История чуть-чуть затянулась, но благодарю активному содействию ГКУ ЦОДД и управлению ГИБДД по г.Москве, подошла к практической реализации.
Итак, мобильные комплексы фиксации нарушений скоростного режима начнут свою работу в ЗелАО в ближайшие дни и это отлично!
Сейчас формируются паспорта на размещение комплексов в различных местах Зеленограда.
Мест будет достаточное количество, чтобы "перекрыть" места где "псевдо-гонщЕГИ" носятся, зная, что там нет стационарных камер.
Потеряет смысл рваное движение "ускорился - притормозил перед камерой".
Фирсановское шоссе, Георгиевский проспект, Алабушевская улица, Андреевка, Новокрюковская, Сосновая аллея, Савелкинский пр-д (к Московскому) и другие места.
И дополнительная "вкусняшка", которую надо было вводить давным-давно, т.к. она необходима и очень действенна - используя два мобильных комплекса, после окончания тестирования ГКУ ЦОДД всех алгоритмов и утверждения их ГИБДД, можно будет замерять среднюю скорость на участке УДС и мгновенную скорость в двух точках. И если где-то нарушил, то точно получишь штраф. Это отличное решение для успокоения и усмирения скорости потока, что скажется на снижении количества ДТП и тяжести последствий при ДТП.
Удачи и повнимательней на дорогах.
С уважением, Константин.
2) что это изменит в рамках частного, хозяйствующего субъекта? С таким же успехом можно подписать петицию к 28 хлеб комбинату, чтобы снизил цены на нарезной батон.
Константин, очень хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу цен на трассу М-11.
По теме, согласен с Алексеем Кораблиным: камера - гуд, если только не будут мешаться. На старой ленинградке они ощутимо успокоили поток.
Транспондер куплю. Если будут ситуации, что время важней и надо быть на машине - буду использовать.
Если машина не нужна и время не жестко - автобус, ласточка.
Самое важное, в моем понимании, что трасса построена и функционирует. Сколько желчи и де..а было вылито в начале стройки: будет через 100 лет, не будет никогда и т.д.
Важно - трасса есть и те, кто посчитает возможным и необходимым воспользоваться ей - сделают это.
Это и есть капитализм и рынок - есть цена, кого устроит - заплатит, не устроит - бесплатная м-10.
Ошибка концессионера была в том, что они не смогли "отбиться" от окрика ВВП и открыли трассу в бесплатном режиме и ужасно затянули с переводом в платный режим.
Все уже привыкли - что это так и должно быть
ваших любимых деньгоприносящихмобильных комплексов видеофиксации.у меня будет выбор, после окончания стройки, как и многих россиян: поехать на машине - платной или бесплатной дороге, полететь на самолете или поехать на поезде. И в каждую конкретную поездку, я взвесив все нюансы, приму решение "как мне удобней и экономически выгодней" поступить.
в чем печаль?
я не жду, что проезд будет еще 500 рублей до питера.
социализм умер в 91.
основная ошибка - год бесплатной эксплуатации.
Хотя эта халява сильно нам помогла на 41 км:-)
мне хватило 1 минуты просмотра видео где супра рассказывает каждые 20 секунд про "стрелку впереди":-))
иметь такого говоруна под ухом, это надо быть эстетом.
ыисе и Стрелке, которые отлично детектируются, то есть если бы был - то косарь я бы сэкономил. Для города есть свой режим, при котором повышается порог чувствительности и посторонние помехи отсекаются, а для трассы более чувствительный режим, который позволяет засечь радары издалека.деньги, деньги, деньгикамеры, парконы, эвакуация (нужное подчеркнуть). Здесь уже в комментариях задали вопрос, ответ на который хотелось бы от вас услышать: что вы думаете о тарифах на так называемой "Новой Ленинградке"? Но помимо этого есть еще вопросы. Например, на приведенных вами фотографиях, комплексы фотовидеофиксации стоят, в том числе, на улице Андреевка, где каждые 150-200 метров установлены ИДН, и, соответственно, знаки (40) и (20). Означает ли это, что будут фиксироваться превышения и этой скорости? Не кажется ли вам, что это уже перебор? Может проще просто убрать с лица земли эту Андреевку, чтоб по ней никто не ездил? У Ледового дворца в 20 районе та же ситуация, уже есть стационарные камеры, есть ИДН, зачем там еще и мобильный комплекс? Законно ли размещать комплексы фотовидеофиксации, не размещая при этом знаки об их установке, не говоря уже о дублирующей разметке на асфальте? Куда делись камеры, контролирующие непропуск пешехода? Планируется ли у нас установка камер выезда на занятый перекресток и соответствующая вафельная разметка? Планируется ли установка камер контроля проезда на красный свет или заезда за стоп-линию?Кстати говоря, интересует ваше мнение еще вот по какому поводу: как вы считаете, этично ли говорить о том, что член комиссии по безопасности дорожного движения является представителем общественности, когда он является директором по развитию одной из компаний, которые непосредственно связаны с данной комиссией? Может быть уже надо найти другого общественника - вон на Инфопортале сколько людей, которые имеют отличное мнение? Опережая ваш вопрос: люди просто не знают как попасть в эту комиссию, когда проходят заседания, что для этого нужно. Но изначальный вопрос чисто этический: может ли директор по развитию завода по производству колбасы быть представителем общественности в комиссии по оценке вкуса колбасы?
Да, знаю, мои вопросы вам не нравятся, ибо они не столько троллят вас, сколько открывают неудобную сторону вашей работы, но я убедительно прошу вас все же ОТВЕТИТЬ на них, А НЕ УДАЛЯТЬ мой комментарий - как это было в предыдущие разы.
2) там где будет стоять, там и будет. Места будут разные. если ГИБДД посчитает необходимым, то может и в зоне 40 стоять, в чем печаль? людей сбивают а этих переходах регулярно.
3) Ледовый - вообще отдельная тема, там дети. не вижу причин переживаний.
4) знаки - моя ЛИЧНАЯ позиция прежняя - нафиг не нужны: лишний визуальный мусор, знаков уже столько, что просто потеряться в них можно, если ты соблюдаешь ПДД - никакие доп.знаки не нужны. решат ЦОДд и ГИБДД что то дополнительно делать, сделают.
5) каждый желающий может пройти свой путь по "попаданию в комиссию". Желающих особо нет. Я свой путь прошел сам, никого не спрашивая "а как? а где? а что надо сделать?". Бери и делай.
6) в самом скором времени: камеры "выезд за стоп-линию", "поворот не с того ряда", "красный свет" - будем встречать.
и резюмируя: там где Вы видите "деньги", лично я и многие другие, видят ЕДИНСТВЕННЫЙ действующий и эффектитвный ИНСТРУМЕНТ воздействия на водителей. Ни в одной стране мира, не достигли тех результатов которые есть у них сейчас, с помощью "уговоров, баек и прибауток" - только драконовские штрафы и неотвратимость наказания.
очень надеюсь. что в ближайшем времени за многие нарушения штрафы будут подняты. работаем и над этим, в рамках ОНФ,
Причем неотвратимости наказания нет, в качестве примера - водители на букву Ш. А помимо них - люди с немосковскими номерами, люди с нероссийскими номерами, люди без номеров, люди, для которых штраф - это и есть оплата комфортного проезда, люди, которые штрафы не платят от слова совсем (не будем показывать пальцем). И именно они создают проблемные ситуации, а не рядовые водители.
Кроме того, например тот же Панфиловский проспект: сделана шестиполосная взлетно-посадочная полоса, наземных переходов нет. Но все равно ограничение (60). Причем это ограничение не коррелирует со светофорами: в зеленую волну можно попасть только слегка (90-95) превышая. Скажете тоже моя проблема? Несоответствие разметки и знаков, некачественная демаркация старой разметки - тоже моя проблема?
Далее по остальным пунктам. Могу спорить на сок (или на что вы там всегда спорите), что в районе знаков (20) и (40) вы не едете с указанной скоростью. В свое время, при сдаче экзамена на В/У, мне сотрудник ГИБДД сказал "Разрешаю быстрее", потому что если реально ехать в зоне действия знака даже 40 - это можно с ума сойти.
Ледовый, дети... Камера - это пассивная безопасность. Будет ехать тот, кому на камеру плевать (их я описал выше) - детям от этого легче не станет. Так что это отговорка. И перегиб. Еще на Березовой поставьте, там тоже дети.
Визуальный мусор... Визуальный мусор - это мигание знака пешеходный переход. Видно должно быть пешехода, а не знак. А знак о наличии камеры - это не мусор. Напоминает, что надо взглянуть на спидометр. Это всяко полезнее, чем "Тише, ты дома!". И, кстати, на табло еще больший мусор. Один раз зачитавшись, чуть не поцеловал любителя останавливаться в неположенных местах.
С комиссией у меня отдельный разговор, секретарь Олега Олеговича (ну или кто она там по должности, хз) меня уже по голосу узнавала, когда я названивал узнать, когда следующее заседание. Меня хватило на 25-30 звонков и 3 или 4 заседания.
И еще раз, инструмент должен быть эффективным. А здесь я пока вижу только деньги.
Иначе, почему нет такого инструмента, чтобы освободить Центральную площадь? Вы же сами, помнится, защищали ее от стритсракеров, бетонными блоками. А теперь там вообще парковка. Где инструмент, чтобы порядок навести? А нету, тут деньги.
Действует ли в отношении такого комплекса требование о предупреждении о его работе в виде таблички 8.23 "Фотовидеофиксация" ?
Читаем Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2013 г. N 20 -
1. В разделе 8 приложения 1 к указанным Правилам:
...
б) после абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"8.23 "Фотовидеофиксация". Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.".
Нигде нет слова СТАЦИОНАРНЫМИ. Из этого следует, что передвижные комплексы должны работать тоже только после таблички 8.23. Иначе постановление, вынесенное на основании фиксации, сделанной таким комплексом, будет незаконным. И как тут быть?
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!