ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Информация предоставлена отделом УФСБ по ЗелАО г. Москвы

Мобильные комплексы фиксации скоростного режима - встречаем.

Все д.д.!

История чуть-чуть затянулась, но благодарю активному содействию ГКУ ЦОДД и управлению ГИБДД по г.Москве, подошла к практической реализации.

Итак, мобильные комплексы фиксации нарушений скоростного режима начнут свою работу в ЗелАО в ближайшие дни и это отлично!
Сейчас формируются паспорта на размещение комплексов в различных местах Зеленограда.
Мест будет достаточное количество, чтобы "перекрыть" места  где "псевдо-гонщЕГИ" носятся, зная, что там нет стационарных камер.
Потеряет смысл рваное движение "ускорился - притормозил перед камерой".
Фирсановское шоссе, Георгиевский проспект,  Алабушевская улица, Андреевка, Новокрюковская, Сосновая аллея, Савелкинский пр-д (к Московскому) и другие места.

И дополнительная "вкусняшка", которую надо было вводить давным-давно, т.к. она необходима и очень действенна  - используя два мобильных комплекса, после окончания тестирования ГКУ ЦОДД всех алгоритмов и утверждения их ГИБДД, можно будет замерять среднюю скорость на участке УДС и мгновенную скорость в двух точках. И если где-то нарушил, то точно получишь штраф. Это отличное решение для успокоения и усмирения скорости потока, что скажется на снижении количества ДТП и тяжести последствий при ДТП.

Удачи и повнимательней на дорогах.

С уважением, Константин.













netall скатился в уг
22.10.2015 16:01:46
Уже вот вот снег выпадет, соответственно никто не будет в городе ездить быстрее 80. Можете обратно на отдых сворачиваться.
divian
22.10.2015 16:23:55
На перечисленных улицах местами есть и 40. И даже 20.
revizor
22.10.2015 16:06:01
Брат, какие нафиг комплексы!? Погнали с нами петицию подписывать против варварских тарифов на м11.
Константин Антонович
23.10.2015 12:26:46
1) зачем?
2) что это изменит в рамках частного, хозяйствующего субъекта? С таким же успехом можно подписать петицию к 28 хлеб комбинату, чтобы снизил цены на нарезной батон.
Penguin1
23.10.2015 12:45:23
по 2 пункту - все-таки доля вложения государства, а значит и моих (не знаю как ваших, декларацию о налогах не видел) денег там немалая. И хлеб - если он будет стоить дорого - петиция действительно может помочь, потому как хлеб, как и дорога, являются обязательным правом любого человека. В общем, чушь сморозили, Константин.
Кораблин Алексей
22.10.2015 17:02:27
Не плохо при условии, что они не затрудняют проезд и не занимают правый ряд.
Константин Антонович
23.10.2015 12:27:45
если есть 3- полосная дорога, и в правом ряду разрешена парковка - не вижу причин, почему бы ему там не иметь возможности стоять
Penguin1
23.10.2015 12:43:22
А если он будет стоять не по правилам, на него можно будет вызвать наряд ГИБДД?
Константин Антонович
23.10.2015 12:52:02
управление ГИБДД по г.Москве, не подпишет паспорт размещения комплекса, если будут нарушения ПДД.
Кораблин Алексей
23.10.2015 12:54:49
Формально - да, нет причин. Но если он стоит один и транспорту приходится его одного объезжать - это плохо. Как видно на фотографиях, в большинстве случаев он стоит один. При этом на Каменке и Андреевской есть карманы для парковки, куда можно встать, никому не мешая.
Константин Антонович
23.10.2015 13:00:09
приходи, я тебе расскажу про кучу геморра с местами:-)) писать нет времени
Кораблин Алексей
23.10.2015 13:07:12
Очевидно, что у любых технических средств есть ограничения по применению. Но работа в рамках ограничений не должна приводить к неудобству для транспорта. Особенно на тех дорогах, где ездят автобусы. Лишние перестроения - плохо как для водителя, так и для пассажиров.
Palich
23.10.2015 23:37:04
да кого это волнует?
MeliOrator
22.10.2015 17:31:17
Не знает оленевод, как еще бабок в бюджет нарубить. Одно радует, ребят с жезлами меньше стало на дорогах. А в таком разе будут чаще ездить с заклеенными номерами. И привет камерам.
Andrew_Glazkov
22.10.2015 18:03:07
Ваш комментарий ценам на М-11
Константин, очень хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу цен на трассу М-11.

По теме, согласен с Алексеем Кораблиным: камера - гуд, если только не будут мешаться. На старой ленинградке они ощутимо успокоили поток.
Константин Антонович
23.10.2015 12:32:50
Комментить нечего, коммент простой - концессионер посчитал что начнет с таких цен. Его право. Зато точно не будет пробок на пунктах оплаты. То, что дорога до шереметьево будет востребована - 100%.
Транспондер куплю. Если будут ситуации, что время важней и надо быть на машине - буду использовать.
Если машина не нужна и время не жестко - автобус, ласточка.

Самое важное, в моем понимании, что трасса построена и функционирует. Сколько желчи и де..а было вылито в начале стройки: будет через 100 лет, не будет никогда и т.д.
Важно - трасса есть и те, кто посчитает возможным и необходимым воспользоваться ей - сделают это.
Это и есть капитализм и рынок - есть цена, кого устроит - заплатит, не устроит - бесплатная м-10.

Ошибка концессионера была в том, что они не смогли "отбиться" от окрика ВВП и открыли трассу в бесплатном режиме и ужасно затянули с переводом в платный режим.
Все уже привыкли - что это так и должно быть
Penguin1
23.10.2015 12:42:40
то есть, по-вашему, 5 руб/км и 20 руб/км - это просто ошибка концессионера и народ кричит просто потому что привыкли к бесплатному? Кстати, а сколько тогда получится от СПб до МСК и обратно съездить? тысяч 25-30? Ой, извините, забыл с кем разговариваю. На бесплатной же М-10 ко всему прочему поставили ваших любимых деньгоприносящих мобильных комплексов видеофиксации.
Константин Антонович
23.10.2015 12:51:04
5 руб километр Вы откуда взяли? вам концессионер сказал? нет. это гадали на кофейной гуще, все кому не лень!

у меня будет выбор, после окончания стройки, как и многих россиян: поехать на машине - платной или бесплатной дороге, полететь на самолете или поехать на поезде. И в каждую конкретную поездку, я взвесив все нюансы, приму решение "как мне удобней и экономически выгодней" поступить.

в чем печаль?

я не жду, что проезд будет еще 500 рублей до питера.
социализм умер в 91.  
Кораблин Алексей
23.10.2015 12:57:43
Все кому не лень - это включая Сергея Иванова, перерезавшего ленточку в прошлом декабре. Поэтому и столько вопросов. Если бы сразу озвучили такую цену, вопросов было бы меньше.
Константин Антонович
23.10.2015 13:00:54
можешь задать иванову этот вопрос.
основная ошибка - год бесплатной эксплуатации.
Хотя эта халява сильно нам помогла на 41 км:-)
Кораблин Алексей
23.10.2015 13:09:03
Это отдельный вопрос - увязка с работами на 41 км. Почему нельзя подождать еще 3 месяца, пока доделают основные работы, решительно не понятно. Учитывая уже сильно сорванные сроки и то, как никто не торопиться работать на ПВП (в Солнечногорске конь не валялся, в Ш-1 вообще шлагбаумом закрыт съезд), 3 месяца можно было еще и подождать.
Константин Антонович
23.10.2015 13:26:37
Собственник дороги, уже ГОД бесплатно ее эксплуатирует и несет затраты, ЗАЧЕМ ему, в зимний период - самый дорогой, держать еще 3 месяца халявы? хоть один логичный аргумент приведи? :-)
Кораблин Алексей
23.10.2015 13:34:01
Тут нет логики и не может быть. Если открыли в декабре при низкой готовности и потом еще год доделывали (так долго, потому что работали только в светлое время), то подождать еще 3 месяца по велению сверху тоже можно. И за оставшийся месяц (до взимания платы) до конца все не доделают и работы будут продолжаться уже на платной дороге. В общем, тут не логика, а вопрос отношений власть-организация-водители.
Wise Fox
22.10.2015 18:40:34
Спасибо, теперь хоть покупка радар-детектора оправдана, а то переживал, что не окупится, в Зеленограде все камеры стационарные изучил, а по трассам нечасто езжу. А с этой передвижной хренью точно окупится. Судя по внешнему виду это Стрелка? Cobra ее отлично детектирует.
Константин Антонович
23.10.2015 12:34:10
пожалуйста. свой последний радар детектор выкинул в далеком 2001-2002. бесполезная муть. пищит, трещит, сейчас еще и говорит, музыку мешает слушать и общаться.
Penguin1
23.10.2015 12:38:45
выкинул в далеком 2001-2002
и
сейчас еще и говорит
как-то не сходятся...
Константин Антонович
23.10.2015 12:47:32
"сейчас еще и говорит" - я же с 2001 не бросил читать и следит за новинками:-)
мне хватило 1 минуты просмотра видео где супра рассказывает каждые 20 секунд про "стрелку впереди":-))

иметь такого говоруна под ухом, это надо быть эстетом.
Wise Fox
23.10.2015 17:11:22
Учитывая, что в одном сентябре косарь на штрафах заплатил, вещь все-таки не бесполезная, тем более залетал на Крыисе и Стрелке, которые отлично детектируются, то есть если бы был - то косарь я бы сэкономил. Для города есть свой режим, при котором повышается порог чувствительности и посторонние помехи отсекаются, а для трассы более чувствительный режим, который позволяет засечь радары издалека.
epistarh
26.10.2015 18:28:25
А правила соблюдать не пробовали? Тоже от штрафов очень помогает. ;)
Wise Fox
26.10.2015 21:26:03
Ниже уже речь шла о диверсии, с поездкой только по правилам дорожного движения и согласно всем знакам, установленным в городе. Будете тащиться за мной по улице Крупкой 350 метров до перекрестка - не сигнальте. Я вам покажу соблюдение ПДД, вам тошно станет уже через сотню метров.
Wise Fox
26.10.2015 21:26:44
Тьфу, улицы летчицы Тарасовой.
somebody
22.10.2015 19:59:12
А что с камерами, контролирующими непропуск пешехода и заезд за стоп-линию под красный?
Константин Антонович
23.10.2015 12:34:30
проходят "реинкарнацию"
Penguin1
23.10.2015 10:15:59
Константин, это снова я. И вновь я в ваших сообщениях читаю деньги, деньги, деньги камеры, парконы, эвакуация (нужное подчеркнуть). Здесь уже в комментариях задали вопрос, ответ на который хотелось бы от вас услышать: что вы думаете о тарифах на так называемой "Новой Ленинградке"? Но помимо этого есть еще вопросы. Например, на приведенных вами фотографиях, комплексы фотовидеофиксации стоят, в том числе, на улице Андреевка, где каждые 150-200 метров установлены ИДН, и, соответственно, знаки (40) и (20). Означает ли это, что будут фиксироваться превышения и этой скорости? Не кажется ли вам, что это уже перебор? Может проще просто убрать с лица земли эту Андреевку, чтоб по ней никто не ездил? У Ледового дворца в 20 районе та же ситуация, уже есть стационарные камеры, есть ИДН, зачем там еще и мобильный комплекс? Законно ли размещать комплексы фотовидеофиксации, не размещая при этом знаки об их установке, не говоря уже о дублирующей разметке на асфальте? Куда делись камеры, контролирующие непропуск пешехода? Планируется ли у нас установка камер выезда на занятый перекресток и соответствующая вафельная разметка? Планируется ли установка камер контроля проезда на красный свет или заезда за стоп-линию?
Кстати говоря, интересует ваше мнение еще вот по какому поводу: как вы считаете, этично ли говорить о том, что член комиссии по безопасности дорожного движения является представителем общественности, когда он является директором по развитию одной из компаний, которые непосредственно связаны с данной комиссией? Может быть уже надо найти другого общественника - вон на Инфопортале сколько людей, которые имеют отличное мнение? Опережая ваш вопрос: люди просто не знают как попасть в эту комиссию, когда проходят заседания, что для этого нужно. Но изначальный вопрос чисто этический: может ли директор по развитию завода по производству колбасы быть представителем общественности в комиссии по оценке вкуса колбасы?
Да, знаю, мои вопросы вам не нравятся, ибо они не столько троллят вас, сколько открывают неудобную сторону вашей работы, но я убедительно прошу вас все же ОТВЕТИТЬ на них, А НЕ УДАЛЯТЬ мой комментарий - как это было в предыдущие разы.
Константин Антонович
23.10.2015 12:45:59
1) по м-11 - ответил.

2) там где будет стоять, там и будет. Места будут разные. если ГИБДД посчитает необходимым, то может и в зоне 40 стоять, в чем печаль?  людей сбивают а этих переходах регулярно.

3) Ледовый - вообще отдельная тема, там дети. не вижу причин переживаний.

4) знаки - моя ЛИЧНАЯ позиция прежняя - нафиг не нужны: лишний визуальный мусор, знаков уже столько, что просто потеряться в них можно, если ты соблюдаешь ПДД - никакие доп.знаки не нужны.  решат ЦОДд и ГИБДД что то дополнительно делать, сделают.

5) каждый желающий может пройти свой путь по "попаданию в комиссию". Желающих особо нет. Я свой путь прошел сам, никого не спрашивая "а как? а где? а что надо сделать?". Бери и делай.

6) в самом скором времени: камеры "выезд за стоп-линию", "поворот не с того ряда", "красный свет" - будем встречать.

и резюмируя: там где Вы видите "деньги", лично я и многие другие, видят ЕДИНСТВЕННЫЙ действующий и эффектитвный ИНСТРУМЕНТ воздействия на водителей. Ни в одной стране мира, не достигли тех результатов которые есть у них сейчас, с помощью "уговоров, баек и прибауток" - только драконовские штрафы и неотвратимость наказания.

очень надеюсь. что в ближайшем времени за многие нарушения штрафы будут подняты. работаем и над этим, в рамках ОНФ,
Penguin1
23.10.2015 15:13:49
Объясню мою печаль: за все время за рулем у меня только один штраф - на коррупционном знаке 40 у горбольницы (я ехал 65). Поэтому с точки зрения ПДД мне на камеры класть. Проблема в другом: у нас почему-то камер боятся сильнее, чем бойцов с полосатыми палками. Задолбали в Елино оттормаживаться до 40. Пару раз приходилось уходить в обочину: все оттормаживаются, а груженая Газель, дышащая моими выхлопными - нет. И с камерами везде так - ехавший поток начинает тормозить.
Причем неотвратимости наказания нет, в качестве примера - водители на букву Ш. А помимо них - люди с немосковскими номерами, люди с нероссийскими номерами, люди без номеров, люди, для которых штраф - это и есть оплата комфортного проезда, люди, которые штрафы не платят от слова совсем (не будем показывать пальцем). И именно они создают проблемные ситуации, а не рядовые водители.
Кроме того, например тот же Панфиловский проспект: сделана шестиполосная взлетно-посадочная полоса, наземных переходов нет. Но все равно ограничение (60). Причем это ограничение не коррелирует со светофорами: в зеленую волну можно попасть только слегка (90-95) превышая. Скажете тоже моя проблема? Несоответствие разметки и знаков, некачественная демаркация старой разметки - тоже моя проблема?

Далее по остальным пунктам. Могу спорить на сок (или на что вы там всегда спорите), что в районе знаков (20) и (40) вы не едете с указанной скоростью. В свое время, при сдаче экзамена на В/У, мне сотрудник ГИБДД сказал "Разрешаю быстрее", потому что если реально ехать в зоне действия знака даже 40 - это можно с ума сойти.
Ледовый, дети... Камера - это пассивная безопасность. Будет ехать тот, кому на камеру плевать (их я описал выше) - детям от этого легче не станет. Так что это отговорка. И перегиб. Еще на Березовой поставьте, там тоже дети.
Визуальный мусор... Визуальный мусор - это мигание знака пешеходный переход. Видно должно быть пешехода, а не знак. А знак о наличии камеры - это не мусор. Напоминает, что надо взглянуть на спидометр. Это всяко полезнее, чем "Тише, ты дома!". И, кстати, на табло еще больший мусор. Один раз зачитавшись, чуть не поцеловал любителя останавливаться в неположенных местах.
С комиссией у меня отдельный разговор, секретарь Олега Олеговича (ну или кто она там по должности, хз) меня уже по голосу узнавала, когда я названивал узнать, когда следующее заседание. Меня хватило на 25-30 звонков и 3 или 4 заседания.

И еще раз, инструмент должен быть эффективным. А здесь я пока вижу только деньги.
Иначе, почему нет такого инструмента, чтобы освободить Центральную площадь? Вы же сами, помнится, защищали ее от стритсракеров, бетонными блоками. А теперь там вообще парковка. Где инструмент, чтобы порядок навести? А нету, тут деньги.
Wise Fox
23.10.2015 17:29:58
По поводу знаков 20 в новом городе, на улице Тарасовой после последнего лежака в сторону Георгиевского проспекта ограничение как началось, так согласно ПДД закончится только на перекрестке. Это реально ехать 20 км/ч на протяжении 350 метров, при том, что никаких пешеходных переходов на этом отрезке нет? Не Георгиевском проспекте, лежак, ограничение в 20 км/ч на протяжении 200 метров, при разделительном брусе, через который обычно не лазают и в отсутствие разрывов для разворотов. Вот для чего это? Дао у водителей воспитывать? Человеку, который выдержит это испытание впору давать титул далай-ламы, только ведь таких претендентов не найдется. Это сходу что вспомнилось, так если пошуршать и выверить все знаки, то маразма куда больше можно найти (про известный съезд с старого моста, где количество знаков "Движение по полосам" не совпадает с количеством полос для движения, я уже молчу). Это пригодится, когда камеры начнут контролировать поворот не с того ряда, чувствую, будет чудесно.
Palich
23.10.2015 23:51:18
Как то разок я поставил эксперимент и в обед проехал от въезда в город в пятом районе до дома (11- район). ИТИТЬ я пробку собрал на Юности!!! Меня наверно даже пешеходы крыли матом.
Wise Fox
24.10.2015 14:43:38
Знакомый инструктор рассказывал историю - ехал с учеником по Георгиевскому проспекту, после лежака едут как положено 20 км/ч по средней полосе, их по левой обгоняет ДПС, нарушая установленное скоростное ограничение и через матюгальник орет, какого хрена они еле ползут, если ученик ездить не умеет, то пусть ползает по учебной площадке, а не путается под колесами. Вот смысл в этом ограничении, если на него даже гайцы кладут?
Wise Fox
24.10.2015 14:45:26
Кстати, может правда устроить акцию протеста? Ездить строго по знакам, как в автошколе, город раком встанет даже от десятка таких идейных.
Palich
24.10.2015 16:28:38
"Итальянская забастовка". Делай все строго по инструкции и работа встанет! С ПДД сложнее. Если ездить строго по правилам, то однозначно к концу дня попадешь в ДТП.
Wise Fox
25.10.2015 19:02:31
У меня на этот случай пылиться дедова четвертка, пусть хоть обдолбятся об жопу, два регистратора прицепить только, впереди и сзади для полноты картины. Может хоть тогда ревизию знаков проведут.
Palich
25.10.2015 19:11:40
Ой, не смешите! Ревизию знаков они проведут :-) Кто же себе такую кормушку закроет, как знак 40 на восточке?
Ден из Зеленограда
23.10.2015 18:40:59
Савелкинский пр-д (к Московскому)
Там если память не подводит остановка запрещена. Увижу под знаком или еще с каким нарушением ПДД - съем мозг водиле, ну и заодно напишу заявление в ГАИ о привлечении к административке.
Мимо крокодил
23.10.2015 19:51:19
А этот фургончик стреляет только в передние номера своего направления или задние номера встречки тоже захватывает?
Сергей1963
27.10.2015 07:59:40
Хотелось  бы уточнить следующее.  
Действует ли в отношении такого комплекса требование о предупреждении о его работе в виде таблички 8.23 "Фотовидеофиксация" ?
Читаем Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2013 г. N 20  -
1. В разделе 8 приложения 1 к указанным Правилам:
...
б) после абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"8.23 "Фотовидеофиксация". Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.".

Нигде нет слова СТАЦИОНАРНЫМИ. Из этого следует, что передвижные комплексы должны работать тоже только после таблички 8.23.  Иначе постановление, вынесенное на основании фиксации, сделанной таким комплексом, будет незаконным.    И как тут быть?
Wise Fox
27.10.2015 22:44:26
А можно вопрос не по теме? С чего на Каменке, на перекрестке с Панфиловским среднюю полосу сделали только прямо? Чем мешало прямо и налево со среднего ряда? Основной поток идет именно на эстакаду, а с одним левым рядом на поворот на эстакаду встанут во всю Каменку, а хвост на Логвиненко будет торчать в час пик. В обед по-старому все было, а вечером нежданчик. Вот нарушил, по привычке повернул из среднего ряда и не я один, много нас было.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения