Ниже новые места установки камер фото-видео фиксации в ЗелАО.
Будьте внимательны. Установка пойдет в самом скором времени.
ЦОДД - спасибо за предоставленные камеры. Это дополнительно окажет воздействие на участников дорожного движения.
Камеры будут изначально заточены под "многофункциональность под фиксацию разных нарушений". Будут постепенно вводить фиксацию разных видов нарушений: скорость, красный свет, проезд не с того ряда.
С уважением, Константин.
Список камер фото-видео фиксации, для установки в г. Зеленоград, март 2016 г.
№ | адрес | Назначение |
1. | Панфиловский пр-т- Солнечная аллея, кор.931, движение с эстакады в сторону Ленинградского шоссе. | скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности |
2. | Старокрюковский проезд, кор.813, движение с эстакады к Солнечной аллее | скорость |
3. | ул. Заводская- ул. Радио, островок безопасности, движение с эстакады к ул.Заводской | скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности |
4. | Солнечная аллея, кор.820, движение от Панфиловского проспекта в сторону Старокрюковского проезда | скорость |
5. | Панфиловский пр-т / Филаретовская ул., движение от станции Крюково к ул.Болдов Ручей, напротив ГСК (12-й район) | скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности. |
6,7 | Панфиловский пр-т / пр-т Генерала Алексеева, 2 камеры – размещение на островках «бывшего круга»: движение к Ленинградскому ш. и к станции Крюково. | скорость, стоп-линия, красный свет, пересечение сплошной линии разметки / нарушение рядности |
8. | Центральный пр-т «1000 мелочей», движение к МИЭТ | скорость |
9,10 | Центральный пр-т, кор.406 2 камеры: движение в обе стороны | скорость, стоп-линия, красный свет |
11. | пр-т Генерала Алексеева / ул. Юности, движение к Панфиловскому проспекту | скорость, стоп-линия, красный свет |
12,13 | пр-т Генерала Алексеева, кор.128 2 камеры, движение в обе стороны | скорость, стоп-линия, красный свет |
14. | пр-т Генерала Алексеева- пр-д 4914, движение к Панфиловскому проспекту | скорость |
15,16 | ул. Алабушевская- пр-д 684 2 камеры: движение в обе стороны | скорость |
17. | Сосновая аллея, 65-я поликлиника: движение к Каштановой аллее | скорость |
18. | ул. Новокрюковская, кор.1462 | скорость |
когда разметка стирается, или снегом занесло, камеры продолжают работать как будто разметка есть?
Может быть камеры дело важное и нужное
(особенно для smart traffic), но все равно остается ряд вопросов.1) проезд на красный: будет ли считаться проездом на красный завершение маневра? Выезд на занятый перекресток?
2) То же со стоп-линией. Плюс каковы критерии? Мой бампер свесился над стоп-линией - это пересечение?
3) Если да, то как это будет решаться, в ручном режиме или в автоматическом?
4) Как оценивается нарушение рядности? Например, у меня подруга живет на Панфиловском проспекте в частных домах. И ей иной раз удается перестроиться к светофору только перед самым светофором на Филаретовской. Ей теперь разворачиваться у Лесного? Или, например, человек аккуратно объезжает ямку, слегка пересекая сплошную - это нарушение?
5) Почему нет реально беспредельных мест в списке: Солнечная-Панфиловский от МИЭТа, например, или у того же Лесного с левоповоротными полосами?
6) почему нельзя отрегулировать светофоры на Центральном так, чтобы человеку было выгоднее ехать 60, а не стоять на светофорах, а не как сейчас, если 100 не едешь, то постоишь на всех?
Это выгодно юстировщикам светофоров?Оффтоп, куда делись парконы, камеры контроля пешеходных переходов,
бетонные полусферы, мороженое за 48 копеек1) Завершение манёвра не будет считаться нарушением. Будут ли спорные ситуации? Будут.
2) Пересечение стоп-линии колесом - вполне достаточный критерий. Будут ли оспаривать водители " я только бампером"? Будут.
3) Решаться будет как сейчас: камера фиксирует нарушение, оператор проверяет и подтверждает.
4) Подруге придётся выжидать "окно" или, как вы сказали, у Лесного. Перед ямкой надо сбрасывать скорость, а не вилять по всей дороге. На ямки нужно писать жалобы.
5) Полагаю, что выбирали не случайно, и субъективное мнение экспертов авторитетнее нашего с вами. Если эксперты не угадали или ситуация изменится - докупят, переставят.
6) Мне кажется, это непростая задача: привести движение к идеальным "ехать 60". Лично я не представляю методику моделирования такого движения на Центральном. На Георгиевском или Панфиловском - представляю, а на Центральном - нет, потому что круговые перекрёстки с трёхполосными перестроениями значительно осложняют задачу.
Причем именно с целью не попасться на удочку: напомню, у меня за всю жизнь - всего один штраф: за коррупционный знак 40 у горбольницы. Меня поймали на 62 км/ч.
Завершение маневра не считается нарушением ПДД. Как это будут отлавливать камеры? Выезд на занятый перекресток наоборот, является нарушением, однако в автоматическом режиме может распознаваться как завершение маневра. Каждую камеру будет мониторить отдельный человек? так ЦОДД людей тогда не напасется. Будут письма счастья всем? ЦОДД разорится на бумаге и спорах.
Опять же, по правилам, что есть пересечение стоп-линии? Проверьте себя, что там написано, колесом, габаритом? Как определять этот момент, где установлена камера, какова погрешность относительно линии?
Уберем пример про подругу - у нее привычный маршрут, возьмем другой: я еду в незнакомом месте. Указатели у нас стоят сами знаете как. Левый ряд занят, еду по среднему. Вижу указатель на улицу, куда мне надо повернуть. Стоять в среднем ряду и ждать пока пустят? Повернуть не с того ряда? Вылезти вперед? Искать разворот за перекрестком? А вдруг он через 5-10-20 км? А что если там я попаду в такую же ситуацию? А если за перекрестком одностороннее движение и разворота там нет вообще?
Ямки на наших дорогах тоже появляются не по расписанию. И проехать по яме не всегда представляется возможным. Ремонт мне будет ЦОДД оплачивать? Или как женщине из провала дорожники конфетами отдадут, а ямку песком засыпят? Или же: перестроения на мосту запрещены, но вы попробуйте от выезжая на эстакаду от, скажем, ГАИ проехать к Иридиуму не пересекая сплошную. Тут на кого жалобу писать?
Выбирали вероятнее всего не случайно, и мой вопрос именно в этом, почему приведенные места установки важнее и интереснее, чем предложенные мной.
Задача юстировки светофоров по времени вообще не простая, ей даже целая наука посвящена, теория автоматов называется. Но задача-то решаемая. У нас целый институт электронной техники есть, в котором не только дизайнеры учатся. Построить модель Центрального проспекта и отстроить на ней светофоры - задача на полгода максимум для студентов третьего курса. А если подключить дизайнеров - то и в красивой обложке.
Вы ж не думайте, я не просто так пишу, чтобы вы поупражнялись в
бумагомарательствеэпистолярном жанре. Я реально хочу знать, как это устроено. Но пока я как всегда вижу только деньги, деньги, деньги...В идеале, конечно, все тоже самое при включении желтого, но как бы нельзя.
По спорным моментам не будут напрягаться, им работы хватит и по явным нарушениям. Они и сейчас не каждый раз за скорость штрафуют, а лишь особо отличившихся, потому что объём работы большой. Эти умные камеры давно могли засекать указанные нарушения, но в ЦОДДе работы было много. Сейчас народ стал помедленнее ездить, вот и взялись за остальные нарушения.
Я предположил выезд колеса за стоп линию в качестве критерия по причине удобства фиксации нарушения независимо от положения камеры (лишь бы колесо и стоп-линия были видны).
К сожалению, как реально устроено я вам не расскажу, так как такой же зритель, как и вы: одни предположения.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!