Наконец, наш давний "рояль в кустах" подошел к этапу реализации. Спасибо ЦОДД, ГИБДД и префектуре, проект утвержден и ушел в разметку, постараемся ускорить процесс изменений.
Мы дополнительно дорежем петли на перекрестке и внесем изменения в режим работы С.О..
Идея проста: переешеек между Солнечной и Гоголя становится одностронним "к Гоголя".
Для чего это делается: для того, чтобы наиболее эффективно использовать зеленый, т.е. мы выиграем порядка 30 секунд на цикле, которые будут в 6-7 раз эффективней использоваться с точки зрения пропускной способности и ОЧЕНЬ важно, "вернем / оживим" 5-й ряд с эстакады на Гоголя, который выключился после переразметки в прошлом году, когда для съезда на Гоголя, с перешейка, осталась одна полоса.
Плюс, ОЧЕНЬ важно - полностью уберем эффект самозапирания перешейка, когда все друг другу мешали.
Те, кому с Панфиловского надо на Солнечную - правей под эстакаду и через площадь крутнулись, 1 минута.
Общая ситуация на перекрестке со всех сторон станет лучше., особенно из-под эстакады и с эстакады с утра.
Схема движения ниже.
Об изменениях сообщим дополнительно.
И еще одну "вкусняшку" по Панфиловскому покажем чуть позже:-)
Отличного настроения!
К.А.
Это ж надо так долго совещаться и опять вывалить полумеру.
Если уж и делать там одностороннее движение, то неплохо бы доработать следующее.
1. Зачем перекрывать разворот обратно на эстакаду, ведь он ни кому не мешает - оставить на первых порах, в конце концов для разворота большегрузов, а перерыть всегда успеется.
2. С солнечной сразу после опоры перехода сделать расширение на 3 полосы (или расширить за счёт пешеходной дорожки под переходом, а пешеходную дорожку перенести на сторону дома) и светофор вместе со стоп-линией вынести ближе к панфиловскому, оставив поворот на право с Солнечной вообще без светофора.
3. Расширить дорогу между иридиумом и эстакадой до 4 полос, под мостом до 3 полос (возможно светофор совмещённый с пешеходным переходом для регулирования потоков из-под эстакады/автобусы).
4. При движении в сторону Ленинградки срезать часть центрального газона и сдвинуть все полосы в ту сторону, например для левых 1-2 полос поворотных/разворотных.
5. После пункта 4 расширить выезд из Крюково до 4 полноценных широких полос (2-3 на Панфиловский и 1-2 на Солнечную), что исключит запирание выезда при мелких авариях, как это бывает сейчас.
6. После пунктов 3-5 возможно подумать об отмене правого поворота с эстакады на Солнечную, заменив его на левый поворот и проезд на Солнечную из под эстакады.
7. Если уж планируется перешеек односторонним, то чего за зря полосы терять, пускай все 4 остаются: Левая только эстакада, вторая слева эстакада и под эстакаду, третья слева под эстакаду и на Гоголя, правая только на Гоголя.
8. Ну и закруглить этот перешеек уже нормального разворота с эстакады на эстакаду, для плавного разворота, а не только углы.
------------------------------------------------------------------------------------
9. Да неплохо бы и о другой стороне эстакады подумать захлёбывающийся в вечерних пробках и возможно стоит установить светофор и открыть левый поворот с Панфиловского в сторону 19/20 района, что с высокой степенью вероятности поможет разгрузить перекрёсток около суда (15,16,18,20 районы), т.к. многие машины уйдут в свои 17, 19, 20, 23 районы сразу после эстакады.
Как вариант более глобальный, это направления выводить под эстакаду по правому повороту и выводить к 19/20, но тут надо дорожную сеть пересматривать/расширять, возможно что-то сносить, в том числе то что пойдёт под снос по реновации.
Я могу этот список "прожектов" продолжать еще и дальше.
Мы исходим из реальности и из того, что можно сделать быстро и малой кровью. То, что мы делаем сейчас - это быстро и эффективно.
Всю бредятину прогнозов в комментах без гомерического смеха читать невозможно:-))
Набор букв / слов / фраз неизменен на протяжении последних 5-ти лет: все пропало, все встанет, дикие пробки и прочая ерунда.
Любую статью берем - и одни и теже ники дают прогнозы, которые не сбылись ни разу:-) Вывод - комментаторы, банальные диванные эксперты во всем:-)) С чем их и поздравляем:-)
Это из той же серии.
Первые 2-3 дня будет тупить народ, будет тяжко, потом вкатаются, и будет значительно легче на всем узле.
Спорить не собираюсь, процесс изменений запустили, скоро все увидим в реальности и убедимся в компетентности и той и другой стороны:-)
но, в нашей компетентности мы не сомневаемся:-))
То что предлагает Антонович Константин является очень разумным.
Единственное что - надо бы действительно улучшить пропускную способность под эстакадой.
А вообще с обоими эстакадами в городе изначально накосячили. Кто додумался обрезать крюковскую эстакаду перед оживленным перекрестком Панфиловский\Солнечная\Гоголя и не продолжить её прямо чуть дальше?
Тоже самое со второй недавно перестроенной эстакадой, где отсутствует очень необходимый разворот под ней со стороны нового города.
Парконы - это наш инструмент. Конечно будем.
что он там забыл?
те, кто раньше ехал с поворотом на солнечную, едет или на старый мост или в сторону миэт, ехать для этого через 9-й район, это надо обладать мощными драйверскими способностями.
черех площадь, все вылетать будут.
Я выше написал про прогнозы в комментах - ерунда из года в год, из раза в раз.
Ни одного прогноза не сбылось.
После изменений, очередь и время из Крюковов станет меньше, как не парадоксально звучит на первый взгляд, но имменно там будет сразу заметно облегчение.
Осталось ждать не долго.
Ситуация "раз в год" случилсоь что-то неорлинарное - не рассматриваю, при любой конфигурации дорог и ОДД - эта жопа случится
Как-то до сих пор не вернулся/не оживился 5 ряд...
https://www.youtube.com/watch?v=3j2zad1_Kb8
Решение: Изменить разметку таким образом, что бы из левого ряда с эстакады можно было без нарушения ПДД выехать в левый (на разворот) и средней (в сторону ул. Гоголя) ряд перешейка, а со второго слева ряда можно было выехать на правый ряд перешейка (в сторону ул. Гоголя) и прямо.
Да, непредоставить преимущество в движении другим учатникам дороожного движения - тоже нарушение ПДД.
Обращался в ЦОДД, там вникать даже не стали, ответили копипаст какой-то... работнички.
это стоит в доделках.
думаю скоро сделаем.
Дорожники обновили разметку по старой схеме. С левым рядом с эстакады только на разворот.
Разметка снова вернулась на исходные после ремонта дорожного покрытия. Написал обращение в ЦОДД, но подозреваю, что в документации до сих пор заложена именно схема с левым рядом на разворот...
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!