ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Информация предоставлена отделом УФСБ по ЗелАО г. Москвы

Одностороннее на "Панфиловский / Гоголя / Солнечная" - скоро. Ура!

Всем д.д.!

Наконец, наш давний "рояль в кустах" подошел к этапу реализации. Спасибо ЦОДД, ГИБДД и префектуре, проект утвержден и ушел в разметку, постараемся ускорить процесс изменений.
Мы дополнительно дорежем петли на перекрестке и внесем изменения в режим работы С.О..

Идея проста: переешеек между Солнечной и Гоголя становится одностронним "к Гоголя".
Для чего это делается: для того, чтобы наиболее эффективно использовать зеленый, т.е. мы выиграем порядка 30 секунд на цикле, которые будут в 6-7 раз эффективней использоваться с точки зрения пропускной способности и ОЧЕНЬ важно, "вернем / оживим" 5-й ряд с эстакады на Гоголя, который выключился после переразметки в прошлом году, когда для съезда на Гоголя, с перешейка, осталась одна полоса.
Плюс, ОЧЕНЬ важно - полностью уберем эффект самозапирания перешейка, когда все друг другу мешали.

Те, кому с Панфиловского надо на Солнечную - правей под эстакаду и через площадь крутнулись, 1 минута.
Общая ситуация на перекрестке со всех сторон станет лучше., особенно из-под эстакады и с эстакады с утра.
Схема движения ниже.
Об изменениях сообщим дополнительно.

И еще одну "вкусняшку" по Панфиловскому покажем чуть позже:-)

Отличного настроения!

К.А.

Holsten
20.04.2018 12:29:29
Одностороннее на "Панфиловский / Гоголя / Солнечная"
Это ж надо так долго совещаться и опять вывалить полумеру.
Если уж и делать там одностороннее движение, то неплохо бы доработать следующее.
1. Зачем перекрывать разворот обратно на эстакаду, ведь он ни кому не мешает - оставить на первых порах, в конце концов для разворота большегрузов, а перерыть всегда успеется.
2. С солнечной сразу после опоры перехода сделать расширение на 3 полосы (или расширить за счёт пешеходной дорожки под переходом, а пешеходную дорожку перенести на сторону дома) и светофор вместе со стоп-линией вынести ближе к панфиловскому, оставив поворот на право с Солнечной вообще без светофора.
3. Расширить дорогу между иридиумом и эстакадой до 4 полос, под мостом до 3 полос (возможно светофор совмещённый с пешеходным переходом для регулирования потоков из-под эстакады/автобусы).
4. При движении в сторону Ленинградки срезать часть центрального газона и сдвинуть все полосы в ту сторону, например для левых 1-2 полос поворотных/разворотных.
5. После пункта 4 расширить выезд из Крюково до 4 полноценных широких полос (2-3 на Панфиловский и 1-2 на Солнечную), что исключит запирание выезда при мелких авариях, как это бывает сейчас.
6. После пунктов 3-5 возможно подумать об отмене правого поворота с эстакады на Солнечную, заменив его на левый поворот и проезд на Солнечную из под эстакады.
7. Если уж планируется перешеек односторонним, то чего за зря полосы терять, пускай все 4 остаются: Левая только эстакада, вторая слева эстакада и под эстакаду, третья слева под эстакаду и на Гоголя, правая только на Гоголя.
8. Ну и закруглить этот перешеек уже нормального разворота с эстакады на эстакаду, для плавного разворота, а не только углы.
------------------------------------------------------------------------------------
9. Да неплохо бы и о другой стороне эстакады подумать захлёбывающийся в вечерних пробках и возможно стоит установить светофор и открыть левый поворот с Панфиловского в сторону 19/20 района, что с высокой степенью вероятности поможет разгрузить перекрёсток около суда (15,16,18,20 районы), т.к. многие машины уйдут в свои 17, 19, 20, 23 районы сразу после эстакады.
Как вариант более глобальный, это направления выводить под эстакаду по правому повороту и выводить к 19/20, но тут надо дорожную сеть пересматривать/расширять, возможно что-то сносить, в том числе то что пойдёт под снос по реновации.
Константин Антонович
24.04.2018 11:44:43
:-)
Я могу этот список "прожектов" продолжать еще и дальше.
Мы исходим из реальности и из того, что можно сделать быстро и малой кровью. То, что мы делаем сейчас - это быстро и эффективно.

Всю бредятину прогнозов в комментах без гомерического смеха читать невозможно:-))

Набор букв / слов / фраз неизменен на протяжении последних 5-ти лет: все пропало, все встанет, дикие пробки и прочая ерунда.
Любую статью берем - и одни и теже ники дают прогнозы, которые не сбылись ни разу:-) Вывод - комментаторы, банальные диванные эксперты во всем:-)) С чем их и поздравляем:-)

Это из той же серии.

Первые 2-3 дня будет тупить народ, будет тяжко, потом вкатаются, и будет значительно легче на всем узле.

Спорить не собираюсь, процесс изменений запустили, скоро все увидим в реальности и убедимся в компетентности и той и другой стороны:-)
но, в нашей компетентности мы не сомневаемся:-))
Прохор Геннадьевич Остросюжетный
20.04.2018 17:41:51
Глупость несусветная. Уже ни раз под мостом случались аварии, из-за которых полгорода вставало. Теперь будет вставать весь город.
AltGreen
23.04.2018 11:20:16
Существует масса мест где случись авария - и пол города встало. На том же перешейке, в любой конфигурации движения случись серьезная авария - всё встанет.
То что предлагает Антонович Константин является очень разумным.

Единственное что - надо бы действительно улучшить пропускную способность под эстакадой.


А вообще с обоими эстакадами в городе изначально накосячили. Кто додумался обрезать крюковскую эстакаду перед оживленным перекрестком Панфиловский\Солнечная\Гоголя и не продолжить её прямо чуть дальше?
Тоже самое со второй недавно перестроенной эстакадой, где отсутствует очень необходимый разворот под ней со стороны нового города.
Константин Антонович
24.04.2018 11:47:21
ну как Вы думаете, мы планируем "мочить" таксеров и паркующихся под эстакадой или нет?:-)
Парконы - это наш инструмент. Конечно будем.
somebody
23.04.2018 16:35:52
Есть опасения, что после изменений часть трафика с Панфиловского поедет разворачиваться недоезжая перешейка и дальше будут выезжать на Солнечную через дворы 9-ого района, тем самым увеличивая транзит через жилую зону. Как собиратесь бороться с этим?
Константин Антонович
24.04.2018 11:51:53
таких опасений нет, ибо вообще не понятно: куда вдруг собрались ехать те, кто вдруг развернется до светофора и куда он поедет через 9-й? на светофор у авто 49?
что он там забыл?:-)

те, кто раньше ехал с поворотом на солнечную, едет или на старый мост или в сторону миэт, ехать для этого через 9-й район, это надо обладать мощными драйверскими способностями.

черех площадь, все вылетать будут.

Я выше написал про прогнозы в комментах - ерунда из года в год, из раза в раз.
Ни одного прогноза не сбылось.

После изменений, очередь и время из Крюковов станет меньше, как не парадоксально звучит на первый взгляд, но имменно там будет сразу заметно облегчение.

Осталось ждать не долго.

Ситуация "раз в год" случилсоь что-то неорлинарное - не рассматриваю, при любой конфигурации дорог и ОДД - эта жопа случится
tatapuh
22.10.2018 12:43:38
"вернем / оживим" 5-й ряд с эстакады на Гоголя, который выключился после переразметки в прошлом году
Как-то до сих пор не вернулся/не оживился 5 ряд...
https://www.youtube.com/watch?v=3j2zad1_Kb8
Решение: Изменить разметку таким образом, что бы из левого ряда с эстакады можно было без нарушения ПДД выехать в левый (на разворот) и средней (в сторону ул. Гоголя) ряд перешейка, а со второго слева ряда можно было выехать на правый ряд перешейка (в сторону ул. Гоголя) и прямо.
Да, непредоставить преимущество в движении другим учатникам дороожного движения - тоже нарушение ПДД.
Обращался в ЦОДД, там вникать даже не стали, ответили  копипаст какой-то... работнички.
Константин Антонович
22.10.2018 15:02:41
все разумно.
это стоит в доделках.
думаю скоро сделаем.
tatapuh
15.05.2019 10:26:29
Может мне показалось...

Дорожники обновили разметку по старой схеме. С левым рядом с эстакады только на разворот.
tatapuh
23.06.2022 11:44:52
И снова "здравствуйте".

Разметка снова вернулась на исходные после ремонта дорожного покрытия. Написал обращение в ЦОДД, но подозреваю, что в документации до сих пор заложена именно схема с левым рядом на разворот...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения