Тор 10
Осенние каникулы в школах продлили до двух недель
Всех московских школьников отправят на двухнедельные каникулы с 5 по 18 октября из-за роста заболеваемости коронавирусом.
Об этом
Дистанционных занятий в период каникул не будет. Чтобы минимизировать контакты детей, на этот же период приостановят работу учреждения дополнительного образования и детские досуговые организации, находящиеся в ведении правительства Москвы. Детские сады (дошкольные группы) продолжат работу по обычному графику.
«Очень прошу родителей разъяснить детям, что каникулярное время лучше всего провести дома или на даче. А если выходить гулять — то во двор или ближайший парк. Не следует ради развлечения посещать торговые центры и кататься на общественном транспорте. Это очень важно. На сегодня значительная часть заболевших, нередко бессимптомно — это дети. Приходя домой, они очень легко передают вирус взрослым и пожилым членам семьи, которые болеют гораздо тяжелее», — сказал Собянин.
Напомним, с 28 сентября москвичам старше 65 лет, лицам с хроническими заболеваниями и беременным
По данным оперативного штаба на утро 29 сентября, за сутки в Москве зафиксировали 2300 новых случаев заболевания COVID-19, скончались 23 человека.
Другие новости культуры
Комментарии (21)
С интернета.
"У меня есть приятельница, а у приятельницы есть пятилетний сын. Приятельница учится на вечерке, детку девать особо некуда, регулярно таскает его с собой -- малец сидит там на задней парте, рисует, читает, играет в нешумные игры.
И вот едем мы тут на днях вместе с приятельницей и мальцом в троллейбусе. А в магазине тканей, в витрине из штук ткани выложена буква "S". Малец, философски:
-- Ну вот.. Интегралов везде навешали..
Какой-то дадечка лет 40+:
-- Где интегралы? Какие интегралы?
Малец показывает:
-- Вон.. Ну, обычный, неопределенный..
Дядечка:
-- Почему неопределенный?!
Малец, уже устав от дядечкиной бестолковости:
-- Потому что пределы интегрирования не обозначены..."
С днем учителя нас, дорогие родители.
В самом крайнем случае будут закрывать отдельные классы.
Но вирус в очередной раз всё расставил по местам.
И плевать ему на мэрское мнение.
Как всегда.
Каникулы с 5-го по 11-е октября плановые.
Седой ещё недельку накинул просто.
Эффективное использование и продление каникул - это еще не остановка экономики. Еще в первой декаде сентября школьники на весь район обсуждали, что у них пол класса больных обычными гриппом/ОРВИ, то есть ковид - это скорее лишний аргумент в пользу продления каникул. Поскольку современная школа ничему все равно не учит (программа выхолащивалась с начала 70-х годов), продление каникул ни на что не влияет.
То есть максимум, чему может научить школа из полезного - это научить учиться. В нормальных странах это делается (особенно в старшей и высшей школе) в процессе исследовательской, по сути работы, на примере актуальных задач, поэтому попутно обучающиеся получают полезную информацию (ну или на первых этапах учатся ставить перед собой исследовательскую задачу в "непройденной" области). У нас чем меньше забьют голову тупой зубрежкой типа s=Vo*t+a*t^2/2 , тем больше ресурсов останется на приобретение навыков самостоятельного поиска информации, что в первую очередь зависит от обучающегося, а не от школы. То есть спасение утопающих - всегда в первую очередь дело самих утопающих.
Мозг это "мышца разума". И он тоже "прокачивается" упражнениями - примерами и задачами, которые с разными вариациями делаются десятки раз, чтобы навык усвоился? Что тут удивительного?
Но может быть зубрежкой мы назовем такие упражнения для мозга, которые "нам потом не пригодились"? Тема сия - обширна, а времени - мало. Просто обобщу, что "интегралы, которые никогда потом пригодились" не для вычисления изучаются теми, кто потом их не использует, а для того, чтобы человек мог связанно излагать свои мысли. Как пишет гуру американского менеджмента П. Друккер, для написания хорошего отчета вы должны первоначально потратить 4-6 часов, а потом вы можете его дописывать кусками по 15-30 минут. Эти 4-6 часов вы должны уметь думать над проблемой не отвлекаясь. Учитывая, что олимпиады длятся 4 часа - это, можно считать, как норматив продолжительности мышления для мозга. Грузоподьемность его "мышцы". Без математики, "которая вам потом никогда не пригодится" вы эту мышцу не натренируете. Изучите математику (2 курса серьезного ВУЗа), а потом изучайте что хотите, все будет посильно. А где изучение там и повторение. Вот мы и вернулись к "зубрежке".
Увы, но боюсь фактический прогул двух лет школы ни к чему хорошему детей не приведёт.
https://xn--80aesfpebagmfblc0a.xn--p1ai/news/20201001-1954.html
Ну вот как тут не будет эпидемии?
Люди просто не понимают всей серьёзности ситуации.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться