Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Дармоеды херовы. И ещё строем ходят за власть голосовать, а то уволят и из ничего бабло делать не получится... печальбеда никчёмного бюджетника. Особенно меня радует "радиоточка". В городке десять тысяч квартир. Умножаем на 62,50. Оппаньки, вот вам и 625 тыщ в месяц за то, что эта параша в 50% случаев не работает, а в 100% случаев не оповестит ни о чём, когда придёт п****ц.
vas_il, 26.06.2013 11:56
70
Радиоточка отключается, причем бесплатно
sguwenka, 26.06.2013 11:57
21
Вообще-то радиоточку (как и антенну ТВ) можно отключить - придти в ЖЭК, написать заявление - и всё, в квитанциях её больше не будет. Свои права тоже надо знать ;)
Barry of Singapore, 26.06.2013 12:02
91
Да это-то понятно, только много найдётся таких, кто будет этим заморачиваться? С миру по нитке - бюджетнику дача.
papahen, 27.06.2013 11:39
01
Мне не лень. Мы отключили. Ничего сверх возможного. И счетчик трехзонный.
Barry of Singapore, 27.06.2013 14:10
01
А медаль купили?
UnitZ, 26.06.2013 12:59
10
Уже в ЖЭК? Раньше надо было тащиться куда-то в 6й что-ли район, и рабочие часы были с 9 до 6, как и у большинства граждан этой страны.
UnitZ, 26.06.2013 13:00
10
Точнее в корпус 123.
xenobiotik, 26.07.2013 21:00
00
в корпусе 123 раньше и был ЖЭК, вернее РЭУ
Andrey27, 26.06.2013 12:36
180
спасибопутинузаэто!
Dr_Lievsey, 26.06.2013 13:16
90
Доходы топ менеджеров растут, страна процветает.
Можно поднимать тарифы, народ одобряет!
Блуждающий, 26.06.2013 13:47
22
Стесняюсь спросить, это такая смешная шутка или "камушек" в "огород" народа? Если первое, то не смешно. Если второе, то, что Вы предлагаете? Знаете, на майле каждый второй коммент от революционэра. Только вот эти вот революционэры попистят-попистят и считают, что задачу свою выполнили - мнение свое высказали. А революции пущай народ совершает.
Dr_Lievsey, 26.06.2013 13:59
42
Я предлагаю потерпеть, авось все наладится.
Barry of Singapore, 26.06.2013 14:19
01
Как минимум, пойти на выборы. А потом нарисовать плакат и пойти на улицу. Это как минимум.
zZzelA0, 26.06.2013 14:43
24
революционэры - это кто ? фрилансеры и офисная перхоть ?)))
Dr_Lievsey, 26.06.2013 15:32
00
Если второе, то, что Вы предлагаете?
Я предлагаю вам встать нашим предводителем и революционным лидером, хватит читать интернет.
Пора будоражить народные массы!
papahen, 27.06.2013 11:40
00
А Гондурас всё ещё беспокоит!
SergKuza, 26.06.2013 14:21
80
Очуметь!!!!!! Получается из крана вместо горячей воды уже почти Hennessy X.O. течет!!!!!!
zZzelA0, 26.06.2013 14:36
180
у меня в 11 цвет уже подобрали, осталось над качеством поработать
Вэл, 26.06.2013 16:56
32
Задолбали они своей ржавчиной, реально.
zZzelA0, 26.06.2013 18:09
50
ппц, как - мы вам воду не отключим но будете мыться в ржавчине :)
хеruch, 26.06.2013 14:54
242
считаю, что повышать тарифы должны ТОЛЬКО тем, кто голосовал за едро и пропагандируемую им "стабильность".
Andrey27, 26.06.2013 15:36
81
согласен на 146%
StasM, 26.06.2013 16:09
31
146% официально проголосовавших за них будет против, остальные 82% поддерживают!)
Barry of Singapore, 26.06.2013 14:57
01
А вот кстати насчёт отопления. Тут почему-то указана какая-то мифическая единица "гигакалория". На деле почему-то отопление высчитывается по КВАДРАТНЫМ МЕТРАМ жилплощади. Это же так логично! Это же так доходно!
Blogoslov, 26.06.2013 23:28
00
ну тут вроде все понятно. На до потратили Х Гкал. Надо справедливо разбросать по квартирам. У кого больше квадратов - в того больше этих калорий и закачали, значит больше с него и надо взять.
Весь вопрос каково реальное кол-во калорий ушло на дом и как все это было распределено согласно метрам - но это уже нужно идти в управляющую компанию и проверять цифры и запрашивать информацию. Право такое есть - но пока воспользоваться не приходилось.
Думаете пора?
Barry of Singapore, 26.06.2013 23:59
00
Мне всегда казалось, что трубы одни и те же, котельная одна и та же, температура воды одна и та же. Я уже тут как-то зимой возмущался на эту тему, почему я с полузакрытым вентилем перед нормальной батареей должен платить больше, чем соседи по двору в хрущёбе с голимой батареей, которые эту же самую воду не щадят, просто у них квадратов меньше.
Ну и вообще. Это как с ЛЭПами. Ну вырубите электричество в Москве на полдня ВООБЩЕ, всё взорвётся нахрен, потому что имеющуюся мощность девать некуда. Так же и котельная, ну куда она будет девать свою воду горячую, если все вдруг станут экономить? И при чём тут, в конце концов, квадратные метры? Я и зимой под пододеяльником сплю, да ещё и проветриваю. Я виноват, что метров много? Или это такой незадокументированный налог на псевдороскошь?
papahen, 27.06.2013 11:46
12
Строй собственный дом и отапливай его, как хочешь, даже при помощи последних умных технологий, затраты будут мизерные. Опять же, никто сверху не зальет.
yah0o, 27.06.2013 12:57
10
Это только кажется. А там, взносы, страховка жилья, если есть сан узел - вывоз простите "фикалий", интернет, отопление и прочее... Не так уж и дешево жить в своем доме за городом.
Dr_Lievsey, 27.06.2013 13:18
40
Конечно к квадратным метрам не должно быть привязанно, нужно просто батареи как в Европе, с краном и счетчиком.
Стало холодно - открыл кран, вода потекла, счетчик считает.
А сейчас батарея шпарит- стало жарко открыл окно, сразу количество квадратных метров увеличилось, а никто это не учитывает)
Blogoslov, 27.06.2013 21:10
00
а как еще считать если нет индивидуальных счетчиков? То что вы прикрываете у себя в квартире это ничего не означает тк по любому отопляется улица батареями которые стоят в коридоре и съедают всю вашу экономию.
Ждем счетчиков на отопление. поговаривают скоро будет...
Dr_Lievsey, 27.06.2013 13:01
12
Вообще если подумать, то это правильно - повышать тарифы в Москве.
тут уровень жизни самый высокий в стране и тарыфы должны быть выровнены.
А кто не тянет, должны продавать данное государством жилье и отселяться в регионы. Там должны быть тарифы и жылье дешевле.
Тем самым на рынке в Москве появится недвижимость.
Barry of Singapore, 27.06.2013 14:13
10
Не думали никогда в чиновники пойти? Загнать всю страну в единственный город, где есть нормальная работа за нормальные деньги, а потом задушить тарифами! Технология, однако.
Вэл, 27.06.2013 14:28
11
Барри, это же тролль. Зачем вы его кормите!
Dr_Lievsey, 27.06.2013 15:33
12
Ну а если взять пенсионеров, например уже не работают.
Квартиры имеют однушки-двушки.
Продать за 4-6 лямов, купить за 1лям однушку в Зажопинске или Мухосранске или дом в деревне под мухосранском всего 900 тыс стоит, я видел
А на оставшиесе деньги путешествовать. Можно скотину купить, курей и нормально зажить, а не выживать тут. У меня бабушка живет натуральным хозяйством и ничего. Еще и яики с молоком продает.
Как вам?
Barry of Singapore, 27.06.2013 18:59
21
В минсельхоз!
Dr_Lievsey, 27.06.2013 13:04
23
Если подумать, то это правильно - повышать тарифы в Москве.
Тут уровень жизни самый высокий в стране и тарифы должны быть выровнены.
А кто не тянет, должны продавать данное государством жилье и отселяться в регионы. В регионах жилье и тарифы должны быть доступнее.
Это так же позволит увеличить рынок недвижимости в Москве, без новых застроек.
dayjumper1, 27.06.2013 14:28
32
Доколе можно ??? =(((( я негодуэ...
Зарплату там нам не прибавили, а? Чтож так то?
Dr_Lievsey, 27.06.2013 15:29
13
Вам не прибавили?
Может плохо работаете? Эффективность низка?
Вэл, 27.06.2013 17:51
21
Можно подумать, тем, кто работает хорошо, зарплату - прибавляют! Щас под стол свалюсь от смеха.
Dr_Lievsey, 27.06.2013 18:09
01
Работать хорошо - это необходимо но не достаточно, конечно же.
Я считаю работать нужно хорошо и эффективно всегда!!!!
А вы таки думаете, что зарплату нужно индексировать в зависимости от стоимости услуг ЖКХ?
Вэл, 27.06.2013 18:15
21
Нет. Это Вы думаете, что зарплату не повышают только если "плохо работаете" и "эффективность низка". Если Вы спросите меня про этот мОмент, то я отвечу: в моей богатой трудовой биографии отсутствие повышения зарплаты в 99% случаях объяснялось элементарной жадностью работодателя. В оставшемся 1% мне повысили зарплату именно за хорошую работу.
Dr_Lievsey, 27.06.2013 18:27
01
То есть вы хотите сказать что не повышение заработной платы связанно только с жадностью работодателя?
повышения зарплаты в 99% случаях объяснялось элементарной жадностью работодателя
Каждый со своей колокольни смотрит.
Вэл, 27.06.2013 22:34
11
То есть вы хотите сказать что не повышение заработной платы связанно только с жадностью работодателя?
В 99% случаев, проверено электроникой.
Dr_Lievsey, 28.06.2013 17:17
01
Чипами с микрона?
elf59, 02.07.2013 21:31
10
а нам например уже на полгода не выплачивают зарплату, я не говорю уж про повышение окладов..... а цены растут и растут.....вот теперь и коммуналка, вот и возникает вопрос:" как жить и чем платить дальше?"
Prohozhij, 29.06.2013 12:37
11
Власти идиоты. Перестали бы дотировать коммуналку, перестали бы получать пинки за то, что она стОит полторы копейки, а не одну. Рынок бы все выровнял.
Разумеется, необходим место на рынке услуг ЖКХ для конкуренции. Разумеется, справедливые тарифы раза в3-4 выше действующих, но постепенное повышение - это отрезание хвоста по сантиметру. Ну или погоня Ахилеса за черепахой. Надо один раз освободить цены и наводить порядок. Хватит совка.
Dr_Lievsey, 01.07.2013 16:17
12
Хороший пост, плюсую!!!
Нужно пустить частные компании на рынок по всем услугам ЖКХ - воде, элуктричеству, вывозу мусора. И дейстивительно релаксировать стоимость услуг.
А кто не может жить в Москве - не платежеспособен, пусть едут в регионы и освобождают жилую площадь, подаренную совковским правительством.
Неплохо бы горожан заставить сортировать мусор, а не сваливать все в один бак.
Отец Олексий, 06.07.2013 23:44
00
кстати, теперь возможно покупка водогрейного бака будет экономически оправдана. Надо снова считать.
SeVas, 09.08.2013 13:20
00
НЕ будет! Об этом тоже позаботились!
Читаем, радуемся:
http://www.mk.ru/economics/purse/article/2013/08/06/895215-energopayka-ot-medvedeva-hvatit-tolko-na-lampochki-i-televizor.html
vareneg, 25.07.2013 15:46
00
Это не инфографика - это говно, простите. Поучиться как делать хорошую инфографику можно, например, тут http://www.good.is/infographics
ляпис, 12.08.2013 13:58
00
Эй ПИСАТЕЛИ!!!!!!ОПЯТЬ - СЛЫШАЛ ЗВОН,ДА НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОН!!!Откуда информация ,что и 1ого июля??????
Читайте сначала - http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/tarif/msk
ОПРОВЕРЖЕНИЕ В СТУДИЮ!!!!!
Инфопортал, 12.08.2013 16:50
00
На момент публикации материала представленная информация была актуальна. Вот ссылка на источник: http://www.mos.ru/press-center/news/index.php?id_4=23711
Изменения в сроках вступления новых тарифов в силу произошли уже после публикации.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Можно поднимать тарифы, народ одобряет!
Я предлагаю вам встать нашим предводителем и революционным лидером, хватит читать интернет.
Пора будоражить народные массы!
Весь вопрос каково реальное кол-во калорий ушло на дом и как все это было распределено согласно метрам - но это уже нужно идти в управляющую компанию и проверять цифры и запрашивать информацию. Право такое есть - но пока воспользоваться не приходилось.
Думаете пора?
Ну и вообще. Это как с ЛЭПами. Ну вырубите электричество в Москве на полдня ВООБЩЕ, всё взорвётся нахрен, потому что имеющуюся мощность девать некуда. Так же и котельная, ну куда она будет девать свою воду горячую, если все вдруг станут экономить? И при чём тут, в конце концов, квадратные метры? Я и зимой под пододеяльником сплю, да ещё и проветриваю. Я виноват, что метров много? Или это такой незадокументированный налог на псевдороскошь?
Стало холодно - открыл кран, вода потекла, счетчик считает.
А сейчас батарея шпарит- стало жарко открыл окно, сразу количество квадратных метров увеличилось, а никто это не учитывает)
Ждем счетчиков на отопление. поговаривают скоро будет...
тут уровень жизни самый высокий в стране и тарыфы должны быть выровнены.
А кто не тянет, должны продавать данное государством жилье и отселяться в регионы. Там должны быть тарифы и жылье дешевле.
Тем самым на рынке в Москве появится недвижимость.
Квартиры имеют однушки-двушки.
Продать за 4-6 лямов, купить за 1лям однушку в Зажопинске или Мухосранске или дом в деревне под мухосранском всего 900 тыс стоит, я видел
А на оставшиесе деньги путешествовать. Можно скотину купить, курей и нормально зажить, а не выживать тут. У меня бабушка живет натуральным хозяйством и ничего. Еще и яики с молоком продает.
Как вам?
Тут уровень жизни самый высокий в стране и тарифы должны быть выровнены.
А кто не тянет, должны продавать данное государством жилье и отселяться в регионы. В регионах жилье и тарифы должны быть доступнее.
Это так же позволит увеличить рынок недвижимости в Москве, без новых застроек.
Зарплату там нам не прибавили, а? Чтож так то?
Может плохо работаете? Эффективность низка?
Я считаю работать нужно хорошо и эффективно всегда!!!!
А вы таки думаете, что зарплату нужно индексировать в зависимости от стоимости услуг ЖКХ?
Каждый со своей колокольни смотрит.
В 99% случаев, проверено электроникой.
Разумеется, необходим место на рынке услуг ЖКХ для конкуренции. Разумеется, справедливые тарифы раза в3-4 выше действующих, но постепенное повышение - это отрезание хвоста по сантиметру. Ну или погоня Ахилеса за черепахой. Надо один раз освободить цены и наводить порядок. Хватит совка.
Нужно пустить частные компании на рынок по всем услугам ЖКХ - воде, элуктричеству, вывозу мусора. И дейстивительно релаксировать стоимость услуг.
А кто не может жить в Москве - не платежеспособен, пусть едут в регионы и освобождают жилую площадь, подаренную совковским правительством.
Неплохо бы горожан заставить сортировать мусор, а не сваливать все в один бак.
Читаем, радуемся:
http://www.mk.ru/economics/purse/article/2013/08/06/895215-energopayka-ot-medvedeva-hvatit-tolko-na-lampochki-i-televizor.html
Читайте сначала - http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/tarif/msk
ОПРОВЕРЖЕНИЕ В СТУДИЮ!!!!!
Изменения в сроках вступления новых тарифов в силу произошли уже после публикации.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться