Важно
Тор 10
Темпы замены старых электричек на «Ласточки» снизят из-за коронавируса
МТППК не успеет полностью обновить подвижной состав на участке Москва–Тверь до 2022 года, как это планировалась ранее.
О соответствующих планах в ноябре 2018 года
На участке Москва–Тверь процесс замены старых составов ЭТ2М на «Ласточки» пригородной модификации ЭС2Г
Как сообщили Инфопорталу в МТППК, сейчас в распоряжении компании 13 таких составов. Они
Для полной замены старых электричек на «Ласточки» на участке Москва–Тверь компании по предварительным расчетам требуется еще 12 10-вагонных составов. Для того, чтобы «закрыть» «Ласточками» участок Москва–Клин, то есть заменить на новые поезда все крюковские, солнечногорские и клинские электрички, достаточно пяти составов. Однако в связи с пандемией коронавируса и значительным снижением пассажиропотока до конца 2021 года компания сможет заменить только два состава, рассказал Инфопорталу генеральный директор МТППК Константин Воронцов.
Ранее перевозчик сообщил о том, что пассажиропоток по итогам 2020 года упал на 28% по сравнению с предыдущим годом,
Добавим, что, как рассказал Инфопорталу источник в железнодорожных кругах, замена старых электричек на «Ласточки» на маршруте Москва–Тверь пока вообще находится под вопросом, поскольку зависит не только от желания МТППК или РЖД, но и от позиции правительства Тверской области. Хотя сама замена составов производится за счет железнодорожников, регион впоследствии оплачивает «заказ» определенного количества перевозок и — в случае использования на маршруте Москва–Тверь «Ласточек» — он будет обходиться региональному бюджету дороже, пояснил собеседник издания.
Другие новости экономики
Комментарии (4)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться