ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

24.03.21 19:26  

Реконструировать станцию Крюково будет крупнейший подрядчик РЖД

Реконструировать станцию Крюково будет крупнейший подрядчик РЖД Фото с сайта osk1520.ru

Генеральным подрядчиком реконструкции станции Крюково стала компания «ОСК 1520». Она участвовала в строительстве диаметров Одинцово–Лобня и Нахабино–Подольск.

Договор с «ОСК 1520» заключен 23 марта, сообщается на портале госзакупок. Заказчиком выступает дочерняя структура РЖД — АО «РЖДСтрой». Цена контракта составляет почти 2,7 млрд рублей. Как следует из технического задания, в указанную сумму входят реконструкция станции Крюково и модернизация станции Раменское, которые станут конечными остановками МЦД-3. «ОСК 1520» уже приступила к подготовительным работам в Зеленограде, сообщили в пресс-службе компании.

«Объединенная строительная компания 1520» входит в «Группу компаний 1520», география деятельности которой, как сообщается на сайте предприятия, охватывает «все пространство русской железнодорожной колеи шириной 1520 мм, от Балтики до Тихого океана». «ОСК 1520» имеет десять подразделений в разных регионах России, три производственно-технические базы, почти 600 единиц строительной техники. В компании трудятся больше двух тысяч человек. «ОСК 1520» участвовала в реконструкции Московского центрального кольца (МЦК), строительстве МЦД-1 Одинцово–Лобня и МЦД-2 Нахабино–Подольск. На станции Нахабино она заново отстроила две пассажирские платформы, а на месте старого пешеходного моста возвела конкорс. В 2019 году совладельца «Группы компаний 1520» Бориса Ушеровича заочно арестовали по делу о взятке полковнику МВД РФ Дмитрию Захарченко. Ушерович скрылся от следствия и был объявлен в розыск.


Проект реконструкции станции Крюково. Иллюстрация с сайта osk1520.ru

Напомним, в рамках реализации проектов МЦД-3 Зеленоград–Раменское и высокоскоростной ж/д магистрали (ВСМ) Москва–Санкт-Петербург станцию Крюково ждет полная перестройка. Вместо четырех существующих платформ построят три новые с навесами по всей длине. Перроны соединит между собой надземный переход-конкорс с лифтами, эскалаторами, турникетными линейками, кассами и туалетами. На верхнем ярусе конкорса оборудуют выход на Крюковскую эстакаду, где планируется обустроить автобусные остановки в обоих направлениях. Конкорс также протянут на другую сторону Привокзальной площади, чтобы пассажиры электричек могли пройти по нему над проезжей частью и выйти на улицу рядом с ТЦ «Зеленоградский». На Привокзальной площади предусмотрено устройство большого навеса над зоной автобусных остановок и надземного перехода к будущему терминалу для высокоскоростных поездов, который собираются построить напротив корпуса 1824. Попадающий в зону строительства конкорса узкий (ближний к Москве) подземный переход на станции Крюково предполагается ликвидировать, а второй существующий тоннель — реконструировать (именно по нему будет организован транзитный проход между двумя частями города). Проект конкорса и новых платформ был разработан институтом «Мосжелдорпроект», который также входит в «Группу компаний 1520».


Другие новости экономики
Просмотров: 11627

Комментарии (9)