Тор 10
В Зеленограде предлагают построить завод поездов для ВСМ
Холдинг «Синара — Транспортные машины» рассматривает Зеленоград в качестве приоритетного варианта при выборе места строительства завода по производству высокоскоростных поездов для новой железнодорожной магистрали Москва–Петербург.
Об этом со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, сообщают «Коммерсантъ» и РБК. «Размещение завода в Зеленограде считается приоритетным, поскольку в городе будет расположена ключевая станция высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом», —
Планы построить завод по производству высокоскоростных поездов в Москве без уточнения конкретного места подтвердил замгендиректора группы холдинга «Синара — Транспортные машины» Антон Зубихин. По его словам, сказанным журналистам в кулуарах Международного железнодорожного салона техники и технологий пространства «1520 PRO//Движение.Экспо» в Санкт-Петербурге, строительство завода должно начаться в 2024 году,
В префектуре Зеленограда, куда обратился Инфопортал, отказались от комментариев по вопросу строительства завода, сославшись на то, что никаких решений по нему пока не принято. Источник в деловых кругах рассказал Инфопорталу, что речь идет об участке, расположенном не на площадке «Алабушево» Особой экономической зоны «Технополис "Москва"», а в другом месте Зеленограда.
Ранее по ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом
В ноябре прошлого года «Синара»
Группа компаний «Синара» существует с 2001 года. В ее транспортное подразделение входят, в частности, несколько заводов по выпуску железнодорожной техники и городского электротранспорта в разных регионах России и расположенный в Сколково инжиниринговый центр железнодорожного транспорта. Среди продукции «Синары» скоростные электропоезда «Ласточка», маневровые и магистральные локомотивы, путевая техника, трамваи и электробусы.
Строительство высокоскоростной магистрали Москва–Петербург обсуждается не первый год, однако в конце 2021 года реализацию проекта решили отложить из-за нехватки средств, ограничившись строительством только въездов-выездов в Москву и Санкт-Петербург на участках от Алабушево до Ленинградского вокзала и от Обухово до Санкт- Петербурга. В рамках этой части проекта в районе платформы Алабушево
На церемонии открытия движения по МЦД-3 президент Владимир Путин, говоря о проекте ВСМ Москва–Петербург, выразил мнение, что «сейчас мы действительно подошли к возможности его реализации». «Если построить новую магистраль для передвижения пассажиров […] освобождается действующая [магистраль] для передвижения грузов, и скорость передвижения грузов, что чрезвычайно важно для экономики страны в целом, существенным образом увеличится», —
Концепция ВСМ предусматривает сокращение времени в пути по железной дороге между Москвой и Санкт-Петербургом до 2 часов 15 минут. Ориентировочный срок запуска проекта — 2028 год,
Другие новости экономики
Комментарии (25)
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Присоединяйся, попробуем продвинуть Петицию о ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоне вместе:
https://ok.ru/profile/604588438801
https://vk.com/id817349687
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
Когда решение будет принято, будет поздно. Нужно добиваться ответа, где хотят разместить этот завод. Наверняка что-то снесут и вырубят.
Не разбив куриных яиц, яичницы из них не приготовить. Завод по производству чего-то нужного - это рабочие места, которые более востребованы, чем человейники, которые продолжат строить, также снося и вырубая.
Кому не нужны рабочие места во имя кустиков - Магаданская область большая, деревьев там много.
А то сплошной плач Ярославны, в Москву ездить дорого и долго, рабочих мест в деревне мало, и в то же время ради этих самых рабочих мест не сметь кустики вырубать. Чем Вам в таком разе Магаданская область не нравится? Куча кустиков и никаких заводов.
Есть промзоны, есть та самая особая экономическая зона. В конце концов, есть зонирование земель. Лес есть лес, и не сметь трогать! Всё производство -- в готовые промзоны. Не вмещается -- значит, рабочие места должны быть представлены другими производствами, а это должно быть построено где-нибудь в другом месте.
У вас потрясающий талант оправдывать любую гадость.
К сожалению, могут, конечно, вырубить для завода, а построить человейники, в очередной раз отказавшись от ВСМ.
Да? И почему это концентрация СО у 623 корпуса ровно такая же как по адресу город Москва, Гороховский переулок, дом 4, корпус 1А и больше, чем у Тверского бульвара? Метан, сероводород, сажа - одинаково везде по Москве, включая Зеленоград, В Зеленограде чуть лучше с двуокисью азота, но не минимальные значения по городу (я сравниваю, разумеется, с центром). Все загрязнения, и наоборот, продукты фотосинтеза разносятся на пол тысячи километров, дальше все определяется рельефом и розой ветров.
Зачем все-то? Только те, которые мешают, растут на участках, пригодных для экономической деятельности. Заодно почистить насаждения от больных деревьев и высадить молодые, которые больше СО2 поглощают, ибо растут более интенсивно.
Сейчас, когда углеводороды покупает только Китай за бесценок (а с годами и просто возьмет с территорией вместе), для существования остатков экономики нужны производства, с неизбежными сопутствующими издержками.
1. Лес за роддомом в непосредственной близости от ЖД депо Крюково.
2. Лес за 11-тыми районами вдоль ЖД полотна и лес или заброшенное здание на углу улицы Конструктора Гуськова там же за проспектом Генерала Алексеева.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться