Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Поезда ВСМ будут испытывать на участке от Зеленограда до Твери
Эскиз поезда ВСМ. Изображение РЖД
РЖД показали дизайн будущего поезда для высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. От возможности их производства в Зеленограде, по всей видимости, отказались.
Визуализации проектного решения будущего поезда ВСМ, предоставленные пресс-службой Российских железных дорог, опубликовал РБК. Скоростные электропоезда будут состоять из восьми вагонов. Всего предусмотрено четыре типа вагонов, в том числе вагон-бистро. Как рассказал на церемонии старта реализации проекта ВСМ глава РЖД Олег Белозеров, в которой он вместе с мэром Москвы Собяниным участвовал по видеосвязи, находясь на станции Крюково в Зеленограде, поезд можно будет «сдваивать», то есть он сможет иметь также 16-вагонную компоновку. Крейсерская скорость, по словам Белозерова, будет составлять 360 км/ч. Максимальная скорость, по данным РЖД, планируется до 400 км/ч.
Испытывать составы собираются на участке от Зеленограда (Крюково/Алабушево) до Твери протяженностью 128,5 км, говорится в сообщении РБК. Испытания начнутся не раньше 2027 года — именно тогда РЖД рассчитывает получить первый из поездов, старт сборки которых начнется в 2026 году. Ранее министр транспорта России Виталий Савельев сообщал, что первая партия будет состоять из 28 поездов.
Поезда для ВСМ разрабатывает «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта» — совместное предприятие РЖД и АО «Синара — Транспортные машины», а также предприятия машиностроительного комплекса, научные и инженерные учреждения, рассказали в пресс-службе РЖД. Вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что головным исполнителем по проекту станет группа компаний «Синара». По его словам, производиться поезда для высокоскоростных магистралей будут в кооперации с «Трансмашхолдингом» на площадке «Уральских локомотивов», где специально для этого построят два новых корпуса площадью 60 тысяч кв. метров.
Завод «Уральские локомотивы» находится в городе Верхняя Пышма в Свердловской области. По всей видимости, это заявление означает отказ от обсуждавшейся ранее возможности строительства завода для производства поездов для ВСМ в Зеленограде. Официально об отказе от этой идеи не сообщается, как ранее официально не говорилось и о существовании таких планов.
Визуализация проектного решения поезда ВСМ. Изображения пресс-службы РЖД
Напомним, что реализация проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Петербург позволит сократить время в пути между этими городами на поезде с нынешних примерно 4 часов до 2 часов 15 минут, а между Москвой и Тверью — до 39 минут. В Москве остановки ВСМ планируется создать на Ленинградском вокзале, на Рижской и Петровско-Разумовской, а также у станции Крюково в Зеленограде , где для этого построят отдельный вокзал в районе корпуса 1824. В Зеленограде пути ВСМ пройдут со стороны «нового города». Между Крюково и Алабушево в составе магистрали построят мост для поездов над будущей подъездной автомобильной дорогой в районе проектируемого тоннеля, а между Алабушево и Радищево строится развязка для высокоскоростных поездов.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Интересно, а где он планирует разгоняться до 360км/ч?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться