ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

12.02.09 14:43  

Телефонная проблема новоселов

«Выездной офис» МГТС для подключения телефонов жителям новостроек. Фото с www.mgts.ru

За подключение домашних телефонов переселенцам приходится платить свыше 7 тысяч рублей.

В префектуру Зеленограда поступают обращения от жителей, переезжающих из сносимых домов в новые корпуса — так называемых вынужденных переселенцев, которые жалуются на высокую плату за доступ к телефонной связи: «На каком основании МГТС берет с переселенцев из пятиэтажек 7200 рублей при обмене старого номера телефона на новый? Учитывая, что переселение на новое место жительства происходит не по нашему желанию, а по решению московского правительства, при этом не должны ущемляться права переселенцев как имущественные, так и финансовые. Почему старый номер мы сдаем бесплатно, а новый получаем за деньги?»

Новоселов просят заплатить полную стоимость услуги в 7200 рублей, хотя раньше переселенцы оплачивали всего 10% от общей суммы, то есть 720 рублей.

Еще в конце 2008 года правительство Москвы выпустило распоряжение, снимающее с переселенцев необходимость оплачивать доступ к телефонной связи. Компенсировать всю сумму, включая те самые 720 рублей, должен городской бюджет, причем до переезда жителей на новые квартиры.

Однако на деле за подключение телефонов новоселы платят сами. Как разъяснили в ОАО «МГТС», жители вкладывают свои деньги лишь потому, что между компанией и государственным заказчиком — правительством Москвы — пока не разработан механизм взаимодействия.

«МГТС уже направила официальное письмо первому заместителю мэра Москвы в правительстве Владимиру Ресину по поводу регламента взаимодействия. Префектура Зеленограда тоже позаботилась о соответствующих письмах», — рассказала заместитель управляющего Тушинского телефонного узла по Зеленограду Надежда Силина.

По идее, новоселы, которые сами оплатили доступ к телефонной связи, должны получить свои деньги обратно. «Сейчас этот вопрос, актуальный для всей Москвы, рассматривается в столичном правительстве. И как долго он будет решаться, неизвестно», — отметил начальник отдела науки и промышленной политики управления градостроительного регулирования Зеленограда Михаил Савинов.

Но даже если чиновники примут решение в пользу новоселов, то, скорее всего, компенсации средств придется ждать минимум до следующего года, так как объемы бюджетных средств, как правило, планируются в конце года.

В остальном, по словам Надежды Силиной, проблем с подключением у переселенцев нет: «Новые микрорайоны телефонизированы полностью. Трудностей, в том числе технических, не возникает».

Екатерина Репкина


Другие новости экономики
Просмотров: 7166



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 11.

Гость 18.02.2009 18:15:08

Гость(Юрий)соглашаемся или нет - неважно.МГТС - МОНОПОЛИСТ в данной области и никакой мобильник с ней не сравни (кстати группа компаний куда она входит - яичная).Так что если куда стучать на неё то в ФАС и в суд


Гость 17.02.2009 22:49:14

Проблемы нашей жизни возникают не от того, что многочисленное жульё( в нашем случае МГТС) пытается нас обмануть, а в том, что мы,  в своем большинстве, как стадо баранов, с этим соглашаемся ( в данном случае платим эти, незаконно-требуемые 7200 руб).


Гость 13.02.2009 21:34:52

Да, Инна. С госзаказчика труднее денег выбить. Поэтому МГТС берет за горло переселенцев. Правительство надо заваливать обращениями. По поводу неисполнения госзаказчиком распоряжений правительства. А то они выпустили постановление, а как оно исполняется  там на облаках своих не знают.


Гость 13.02.2009 13:46:15

Elena, если не ушами хлопать, то что делать? МГТС скажет: "Денег нам не поступило, так что платите". Они же ОАО, а не госучреждение


Гость 13.02.2009 13:21:18

Вот только что решала этот вопрос. Прочитала постановление, на которое ссылалось МГТС как на основание взимания 7200 р. за подключение переселенцев. В этом постановлении ни слова не нашла, о том, что переселенец должен сам оплачивать телефон. Там прямо сказано, что плата взимается из средств государственного заказчика. Написала на сайт правительства за разъяснениями по этому поводу. Прочитав эту статью, думаю: почему наши власть имущие, принимая постановления, никогда не думают о механизмах его действия. Лишь бы прокукарекать, а там хоть не рассветай. Да и МГТС хороша, не смогли снять эти деньги с государственного заказчика, нашли самое слабое звено - переселенцев. Но мы, переселенцы, тоже не должны ушами хлопать.


Гость 13.02.2009 10:58:31

Для ...... и warchief:

Собака лает, караван идёт.


Гость 13.02.2009 10:21:53

Как бы хотелось чтобы при отказе от телефонной линии возвращали деньги за подключение )))


Гость 12.02.2009 19:29:20

а зачем мобильники? Ведь у каждого есть и зачем платить такие деньги за подключение к МГТС?


Гость 12.02.2009 19:20:26

Сомневаюсь, что нам вернут эти деньги!! И не знала про скидку, заплатила, сколько попросили!!!!


Гость 12.02.2009 17:13:25

АЙ СПАСИБА!Тоесть МГТС своими словами "жители вкладывают свои деньги лишь потому, что между компанией и государственным заказчиком — правительством Москвы — пока не разработан механизм взаимодействия" говорят что мы (жители) - БЫДЛО.Неудивлюсь если скоро так будут ловить людей  на улице и отправлять их в магазин за их же счет для себя


warchief 12.02.2009 16:57:22

И пока всё решается М. Савинов, Н. Силина и другие построят себе ещё по паре комфортабельных дачек.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!