|
|
|
Проезд в электричках подорожает в полтора раза = кол-во оплачивающих проезд упадёт в 2 раза.
|
|
Да, кстати к теме электричек, теперь нельзя в Крюково купить билет например от сходни до Химок, или от Химок до Москвы.
|
|
2Василий З. 28.08.2010 21:40:28
По современным ценам, если оплачивать проезд, электрички ни разу не конкуренты автобусам, дешевле потратить больше времени на выезд с запасом, чем переплачивать за электричку. Можно вдвоем - в пятером вскладчину ехать на машине до того же Митино, деля расходы - будет опять же дешевле.
Дороги встанут - власти, может быть, таки задумаются, будут регулировать цены на проездные, то есть дотировать. Но дотировать надо пропорционально проданным билетам, иначе будет кормушка для Хмелевских и только. То есть, понятно, может быть плохо и с контролем и с оплатой всеми, но хорошо без контроля и без оплаты всеми быть, увы, не может.
|
|
Пока у нас есть дол-бы, которые оплачивают проезд в электричке, ничего, кроме как повышения тарифов, установки новых турникетов и усиления контроля не произойдёт.
|
|
Prohozhij 28.08.2010 16:30:17
А Вы сами-то в это верите? У таких как Хмелевкий логика проста - если будут платить 95%, то и так всё замечательно и менять ничего не нужно. Бороться за пассажира им придётся тогда и только тогда, когда у оного появится альтернатива электричкам, которая, по крайней мере, не будет страдать от утренних пробок. Например автобус и спец полоса для него до Москвы, лёгкое метро, частная электричка с иной тарифной политикой, вертолёт (привет Громову). А до тех пор эти товарищи будут снимать сливки не прикладывая никаких усилий на ниве повышения комфорта пассажира и качества услуги. Поэтому-то Ваше предположение о полезности поголовной оплаты проезда и видится мне утопичным.
|
|
2 Василий З. 28.08.2010 01:45:17
В сто пятидесятый раз. Пока платить не будет ВЫГОДНО, то есть не будет эффективного контроля, я не вижу смысла платить, ибо выгоднее не платить. Пока ожд делает крайними альтруистов, оплачивающих услугу, которой можно пользоваться бесплатно, становиться крайним - личное дело каждого.
Поскольку можно ездить за ноль копеек, все повышщения тарифов - просто слова.
Снова повторюсь, пока есть альтруисты-боаготворители, оплачивающие работу электричек, ничего не поменяется. Вот если никто не будет платить, хмелевских и ко придется либо начать работать по организации реального контроля оплаты, либо на их место придут другие.
После того, как оплачивать проезд будут 90-95 % пассажиров (по порядку величины - немецкая цифра), перевозчику будет нужно бороться за пассажира, а не с пассажиром.
|
|
Prohozhij 27.08.2010 13:51:42
"Сначала организация работы, т.е. контроль оплаты проезда, потом оплата и только потом качество услуг."
Ок, допустим даже так. Но давайте сравним, во сколько раз выросла цена проезда, скажем, за последние 10 лет? И какова была инфляция? И как изменилось качество услуги? Сколько десятков лет нам ещё надо платить и ждать этого заветного "качества услуги"?
|
|
Но, на нашей железке борьба за пассажира это борьба с пассажиром.
|
|
2Heirophant.cpp 27.08.2010 15:51:26
В Германии местами еще сохранились электрички времен царя Гороха. Ну и первопричиина - в том, что общественный транспорт в Германии борется за пассажира, ибо 1) налажен контроль и высокие штрафы 2) если качество услуг будет неадекватно цене, большинство пассажиров сэкономит, пересев на свой автомобиль. Поэтому пассажиры и нужны перевозчикам.
Поэтому города предпочитают дотировать автобусы и прочее прямо или косвенно. Но дотации оправданы лишь пропорционально числу перевезенных пассажиров, т.е. проданных билетов. ПОэтому опять же сначала контроль, потом все остальное.
|
|
Я не ездил на французских.. В англии ездил, в германии, в сингапуре. Баааальшая разница...
|
|
2Heirophant.cpp 27.08.2010 12:40:30
Хм, российская электричка отличается от Французской от Страссбурга до Саргемина, как российская электричка от Сапсана. Тем не менее, в этой французской скотовозке (она реально даже хуже польских, главным образом, шумнее) платят практически все благодаря контролю и штрафам.
Сначала организация работы, т.е. контроль оплаты проезда, потом оплата и только потом качество услуг. По-другому не бывает.
|
|
Да уж...че тут сказать. Отсутствие конкуренции позволяет делать нашей родной ОЖД что угодно. И будут ездить..и покупать билеты будут, хотя и не все. И штрафовать...Как обычно по классической схеме - наш брат все схавает.
На Европу ровняемся! Отлично, давайте. Только сперва надо создать условия, а потом брать за них деньги. А те скотовозки, на которых здят люди - не вызывают никаких ассоциаций.
Печально это братцы...печально
|
|
а почему зарплата не индексируется и не повышается уже 2-3 года у большего числа трудящего населения России? а потому, что на дворе опять "старый-добрый" феодолизм с оброком, с вассалами и феодальными лестницами. А что Князь Хмельницкий - очень даже звучит!
|
|
Конечно, считать стоимось проезда за км пути простым делением нельзя-просто было интересно посмотреть порядок величин)))
Самое неприятное что сделают как обычно:
напугают заранее большим подорожанием, народ "закипит" , а они по "просьбам трудящихся" и "идя на встречу народу" повысят не в 1.5 раза а "всего" на 40-50%% ((((
|
|
Да нет проблем,но сначала пусть РЖД(или кто там главный)поднимет качество перевозок в 20-30раз!!!А то у нас чем выше цены тем больше отмены поездов, я уже не говорю о самих поездах.Кто сказал 60 евро?- прямое нарушение указа президента - "на все цены только в рублях".Вот за такое "...сначала 1 января (так называемое традиционное новогоднее повышение)"надо вообще убивать,цены растут не по надобности,а просто по привычке - как к себе в карман залезть! А в общем,ничего никто не изменит пока не будет переворота,к чему правительтво нас и толкает всеми силами.Так что успокойтесь и терпите как вас сношают
|
|
Нет,байка такая!Скоро как всегда,типа вмешается государство с претензиями к РЖД,поругает прилюдно,мол скоро выборы-смотрите какие мы хорошие.Ну а потом,все как обычно.Вот хохма то!)))))
|
|
2ответ 26.08.2010 19:35:54
Я не спорю, что километр короткой поездки должен быть дороже, однако по Вашим примерам получается, что комфортность и скорость движения электричек сопоставима если не с первым классом Сапсана, то со вторым или купе в Афанасии Никитине. Стало жалко пассажиров Сапсана :)
|
|
negoday
На пример на поезде Афанасий Никитин купе стоит 3023руб. На Мегаполисе около 3000р. На Волге купе 3700р, люкс около 7200руб. на простом скором поезде купе около 2000р Сапсан 1 класс около 6000, 2 класс около 3000 р. Итд. Цены разные в зависимости от поезда.
|
|
negoday
На пример на поезде Афанасий Никитин купе стоит 3023руб. На Мегаполисе около 3000р. На Волге купе 3700р, люкс около 7200руб. на простом скором поезде купе около 2000р Сапсан 1 класс около 6000, 2 класс около 3000 р. Итд. Цены разные в зависимости от поезда.
|
|
Глас_народа 25.08.2010 19:53:06
По результатам предварительного подсчета голосов практически во всех регионах страны лидирует с весомым отрывом партия "Единственная Россия". Так, что сейчас эта схема перестает работать, ЕдРосов уже не смущает, что они врут в глаза и народ об этом говорит. Это же новая элита они на тех, кто ездит на электричке с-ть хотели с высокой колокольни.
|
|
2negoday 26.08.2010 16:53:23
1. У городских - нет, у пригородных - есть.
2. У ОЖД в том же купейном вагоне Москва- Питер стоит 1738 рублей 700 км, т.е. 2,48 рубля за километр
Москва - Тверь, 180 км - 808 рублей, то есть 4,5 рубля за километр.
В простейшем случае линейной зависимости, получаем, что на 40 км до Крюково километр стоит 4,95 рубля, то есть билет порядка 200 рублей.
То есть понятно, что электрички были бы рентабельны, если бы наладили контроль, в этом случае и штрафы 40 евро (это как в Европе) были бы необходимы.
Однако перевочику проще повышать тарифы, чтобы альтруисты продолжали платить за всех.
Ситуация изменится, только если никто или почти никто платить не будет. Так что прикол в том, что те, кто продолжает платить практически добровольно, способствуют продолжению этой ситуации.
|
|
Во первых у автобуса нет деления по зонам
и стоимость фиксированная.
Во вторых специально привел пример стоимость перевозок за 1км для одной и той же дороги и одного и того же вида транспорта, что бы показать надуманность необходимости повышения тарифов-ведь РЖД не орет что им в питер не выгодно гонять поезда
|
|
2negoday 26.08.2010 11:43:44
Хм, городской автобус, особенно крюковская сторона: 25 рублей 3 км максимум - более 8 рублей за километр.
Я к тому, что чем больше расстояние, тем дешевле каждый километр. Если поделите стоимость билета Москв-Тверь, то и купе дороже будет.
|
|
когда же они лопнут от жадности???
|
|
Сейчас
Москва-Питер 700км (Сапсан) 3400р итого 4,8 руб/км
Москва-Питер 700км (купе) 2300р итого 3,2 руб/км
Москва-Питер 700км (сидячее) 735р итого 1,5 руб/км
Москва-Зеленоград 40км (экспр) 156р итого 3,9руб/км
Москва-Зеленоград 40км (стоя) 82,5р итого 2,5руб/км
После подражания (если будет 25руб за зону)
Москва-Зеленоград 40км (экспр) 234р итого 5,8руб/км
Москва-Зеленоград 40км (стоя) 122р итого 3,5руб/км
Сейчас в купе было бы дешевле
После подорожания вообще на сапсане можно ездить
|
|
мне вот интересно, а если собирется так семья поехать на дачу. так что, ей придется заплатить наверно около штуки чтобы туда-обратно сгонять на электричке. так проще будет тогда уже на машине тупо ездить :) а еще общественный транспорт называется...
давайте ваще нафиг отмените электрички и пустите одни сапсаны. они ведь еще дороже =)
|
|
да пошли вы!!! чиновники [ругаться запрещено]
|
|
125р получается до Москвы. Мне кажется что рано или поздно это может привести к тому, что будет поставлена точка в этой истории, и она кстати может стать весьма трагичной.
|
|
Цены хотят как в Европе,а умом наши "чиновнички"какие были,такие и остались!Буржуи есть буржуи и уважения от народа никогда не заслужат!
|
|
да и качество перевозок пожалуйста как в Европе!!!!!!
|
|
а зарплаты как в европе они запилить не хотят?
|
|
Да, кстати, сегодня еще по телевизору в новостях показали нашего главного железнодорожника. Он говорит, мол, штрафы за безбилетный проезд слишком маленькие, так что сделаем как в Европе, 60-70 евро.
|
|
не бойтесь , до выборов в ГосДуму никакого подаражания не будет. А как только наше стадоподобное общество проголосует за Единую Россию осенью 2011 года , уже с 1 января 2012 цены поднимут.
|
|
А мне очень интересно посмотреть, как наконец треснут хари у г-на Якунина и г-на Хмельницкого. Участь вышеобозначенного Геннадия Верховых тоже весьма интересует, но, сдается мне, в аду всю честную кампанию уже ждет особая бригада. Скорейшего им отправления.
|
|
Да, очень интересно было бы посмотреть на то, как будут вылетать из вагонов контроллёры и их охрана.
|
|
просто интересно, на что надеются эти бараны?
|
|
Ну, что. Кто-то ещё после этого будет говорить, что РЖД не причастна к ценообразованию на свои услуги?
|
|
Не перестают нас радовать. В актуальной поговорке слово "дороги" видимо, стоит понимать шире, чем мне казалось - железка туда тоже входит =)
|
|
|
|
|