ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

04.10.13 13:17  

«ЛАВ Продукт» опроверг причастность к выпуску некачественного масла

«ЛАВ Продукт» опроверг причастность к выпуску некачественного масла Логотип «ЛАВ Продукт». Изображение с сайта компании

Партия фальсифицированного сливочного масла, обнаруженная Роспотребнадзором в медучреждении Тулы, не принадлежит зеленоградскому предприятию «ЛАВ Продукт».

Об этом Инфопорталу заявили в отделе маркетинга компании. По словам представителя фирмы, контрафактное масло было выпущено под торговой маркой «ЛАВ Продукт» предприятием-фальсификатором. Подлинное сладкосливочное несоленое масло «Крестьянское» выпускается в пачках массой 180 граммов, тогда как в сообщении тульского Роспотребнадзора речь шла о 200 граммах. Более того, данный продукт появился в ассортименте компании около недели назад и еще не успел поступить в продажу, следовательно новинка не могла оказаться в лечебном учреждении Тулы, отметили в отделе маркетинга.

«Компания ”ЛАВ Продукт” существует на рынке сливочного масла уже достаточно давно и успела ”завоевать” своего потребителя. К сожалению, большинству более или менее известных компаний хорошо известна проблема фальсификации продукции. Так же и мы, увы, уже не раз сталкиваемся с недобросовестными компаниями-производителями […] По каждому подобному случаю мы проводим служебное расследование и в судебном порядке пресекаем все попытки подделать наш продукт», — говорится в заявлении компании.

Напомним, с аналогичной ситуацией «ЛАВ Продукт» столкнулся в 2011 году, когда Роспотребнадзор обнаружил фальсифицированное масло под этой торговой маркой в Кировской области. В суде компания доказала, что не является производителем выявленной некачественной продукции, в связи с чем исковые требования Роспотребназора к «ЛАВ Продукт» об изъятии масла из оборота были отклонены.

Производство компании «ЛАВ Продукт» расположено в Зеленограде, а офис — в Химках. Фирма с 2005 года занимается производством и продажей сливочного масла торговых марок «ЛАВ Продукт», «Щедрая Русь», «Солнечная долина», «Купавушка», а также спредов и монолитов. Свою продукцию компания реализует через розничные торговые сети «Виктория», «Атак», «Магнит», «Монетка», «Пятерочка», «Алые паруса», Globus и другие.


Другие новости экономики
Просмотров: 7956

Комментарии (5)