Тор 10
Новое здание аутлет-центра в Черной грязи откроется 4 ноября
В ноябрьские праздники состоится запуск второй очереди подмосковного аутлет-центра Fashion House.
Об этом сообщается на сайте компании. Новое здание рассчитано на 30 магазинов. По состоянию на начало октября, заполняемость вновь построенных помещений достигала 78%. Среди арендаторов — ресторан итальянской кухни от компании «Росинтер», магазины одежды брендов Guess, Love Republic, Nice Connection, Baon, Befree.
Новое пространство для шопинга выполнено в стиле парижских улочек. Вторая очередь аутлет-центра Fashion House, как и проект в целом, построена с учетом экологичных энергосберегающих решений, отметили в компании. Праздничное открытие торговой галереи запланировано на 4 ноября.
Как сообщили 20 октября в главном управления государственного строительного надзора Московской области, объект готов к вводу в эксплуатацию, выдано заключение о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации. По данным ведомства, в трехэтажном здании комплекса общей площадью более 5,3 тыс. кв. м разместилась торговая галерея, складские и административные помещения. Прилегающая территория благоустроена — созданы парковочные места, в том числе для маломобильных групп, выполнено озеленение.
Ранее
Напомним, первая очередь аутлет-центра бельгийской компании Fashion House Group в Черной грязи была
Другие новости экономики
Комментарии (10)
Половина представленных там брендов - наши, просто с заморскими названиями, еще треть Турция с Китаем.
А оставшихся еле хватает, чтобы щеголять названиями на рекламных щитах аутлета.
Я начну: Chester он же TJ Collection.
INCITY, Henderson, KANZLER, Meucci, Tom Tailor, Mascotte, Ralf, Westland (не помню, есть ли он в аутлете), Carlo Pazolini, Giovanni Botticelli, Incanto.
Giovane Gentile, U.S.Polo, Cacharel - Турция
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться