|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.10.11 17:43
!!! РЕАЛьные наколки
В подмосковном супермаркете покупателю, уличившему магазин в махинациях с ценниками, пообещали вернуть излишне уплаченные за товар деньги, если он принесет съеденную колбасу.
Еще неделю назад после похода в гипермаркет «Реал», расположенный в поселке Андреевка, мама обратила внимание на то, что в чеке цена на колбасу явно отличалась от указанной на ценнике. Во время очередного визита в магазин решили это перепроверить. И действительно, на ценнике была указана цена «139,90 руб.», а при проверке на терминале она возросла почти в два раза — до 254 рублей 90 копеек. Понятное дело, что на кассе выбивают по большей цене. Зову менеджера, прошу разобраться в ситуации. Менеджер пытается дозвониться до старшего менеджера. По громкой связи вызывают старшего менеджера, все бесполезно. В итоге менеджер идет на кассу и пробивает эту колбасу со скидкой, доводя цену до той, которая указана на ценнике.
После этого прошу вернуть мне излишне уплаченное за колбасу, купленную на прошлой неделе. — Так вы же ее съели? — спрашивает менеджер.
По-прежнему ждем главного менеджера. Уже минут 30. Требую позвать директора, раз главный менеджер такой занятой. А директор до пяти работает. Хороший режим работы. Еще минут через 20 менеджеры все-таки дозвонились до главного, который заявил, что, пускай, мол, пишут в книгу отзывов и предложений, мне некогда, я не подойду. Книгу отзывов я добивался минут пять, хотя повернуться и снять ее со стенда вряд ли стоило большого труда. В книге отразил свои претензии о несоответствии реальной цены указанной на ценнике и потребовал вернуть разницу. Также сделал запись о том, что главного менеджера нет на своем рабочем месте и приходить он отказался. Теперь прошу совета. Оставлять это безнаказанным я принципиально не собираюсь, так как это не первый и не последний раз таких наколок. Куда еще написать о бездействии сотрудников магазина? Сообщение и фотографии Александра М. Ссылка по теме: Реальный бизнес — Глазами очевидцев, Инфопортал, 07.07.2011 За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев» и принять участие в розыгрыше призов Просмотрено 8069 раз(а)
Теги: Real, гипермаркет, Андреевка, ценник, еда, продукты питания, продавец, касса, чек, жалобы, жалобная книга Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. * Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены! |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|