«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
09.11.12 19:23
!!!
Разыскиваются очевидцы ДТП у «Березки»
Автомобилист, попавший в дорожно-транспортное происшествие в Северной промзоне, ищет свидетелей аварии.
ДТП с участием автомобилей «Ниссан» и «Лексус 350» произошло 7 ноября 2012 года в 19:20 на перекрестке 1-го и 2-го Западных проездов (около остановки «Березка»). Водитель «Лексуса» стоял на 2-м Западном проезде с намерением пересечь 1-й Западный проезд в сторону ПОКа и тронулся, когда загорелся разрешающий (зеленый) сигнал светофора. Справа на 1-м Западном проезде остановилось несколько автомобилей, в том числе фура. Внезапно слева появился быстродвижущийся красный «Ниссан», который начал тормозить уже на перекрестке и врезался в «Лексус». В результате удара у последнего были разбиты передняя и ходовая часть. Водитель «Ниссана» вышел из автомобиля и признал свою вину. Однако при составлении сотрудниками ДПС протокола об административном правонарушении водитель «Ниссана» изменил свои показания и заявил, что ехал на зеленый сигнал светофора.
Прошу очевидцев ДТП или запечатлевших аварию на видеорегистратор обратиться по телефону 8 (985) 769-87-83 или по электронной почте Pavlov@niitm.ru (Георгий).
Сообщение и фотографии прислал Георгий
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Меня одного смущает, что Заместитель генерального директора по развитию Георгий Яковлевич Павлов крупной зеленоградской компании НИИТМ,купив автомобиль Lexus RX 350 за 2 625 000 рублей не смог осилить покупку Каско vip?
И тогда бы не пришлось никому ничего доказывать. Скупой платит дважды. Это просто мысли в слух и никому свое мнение не навязываю.
ministr, 09.11.2012 21:12
80
Неистово плюсую.
Мог бы и сам видеорегистратор купить
Zogr, 10.11.2012 19:39
20
Тем более, что стоит регистратор примерно четыре тысячи рублей.
? - я чото п, 09.11.2012 21:54
30
судя по фоткам этот Лексус бэушный и как минимум на миллион дешевле.
Vermut, 10.11.2012 00:07
20
вопрос про каско открыт
zelenograd_ka, 10.11.2012 01:01
54
если починить по каско будучи виновником ДТП - прямой убыток страховой + водителю повышающий коэффициент на пролонгацию на следующий год
а если пострадавший, то страховая взыскивает убытки с виновника, в этом случае повышающего коэффициента уже не будет...
или есть другая версия?
Palich, 10.11.2012 02:27
51
Было у меня каско, и было по нему 2 выплаты за год. Первая - повреждение ТС на стоянке неизвестным лицом (бампер поцарапали), второе - ДТП не по моей вине, в меня ППСники на перекрестке влетели ( я на зеленый, они на красный без мигалок, серен... их вина 100% запись с регистратора есть). За каско я отдал 62 тыр. На след год мне объявили уже 120 тыр. Сославшись на то, что у меня было 2 выплаты. На резонный вопрос с х""ли? По моей вине выплат не было! получил ответ - "так решили"! ВТБ!
blin2013, 10.11.2012 08:51
30
Согласен, для недобросовестных страховых компании важна не суть виновности ДТП (что само по себе идет в разрез с принципом КАСКО), а важен сам факт выплат, если у клиента выплаты есть, то они сделают все, чтобы "избавиться" от такого клиента путем повышения коэффициентов. Это страхование по русски. Решение для себя нашел - меняю страховую каждый год/два - для каждой новой страховой компании я чистый,белый и пушистый клиент с обычным коэффициентом.
zelenograd_ka, 10.11.2012 10:08
24
Ренесанс страхование. Страхуюсь у них 5-й год
ДТП не по моей вине 2 года назад, ремонт по каско 77тыр, никакого повышающего коэффициента на следующий год не было.
Может дело в самой страховой, кто-то ищет клиентов безаварийных, а кто-то работает как положено....
Вэл, 11.11.2012 19:34
01
Заведу старую свою пластинку: А что такое тотал (не тотальный случай - официальный термин страховщиков, а именно тотал - гнусное определение кидаемого лоха) Вы в курсе?
Vermut, 11.11.2012 19:59
00
да, ты рассказывал, схемка кидания вобщем то нехитрая
Гость_2009, 12.11.2012 10:56
00
ВЭЛ - есть такой подход в России.
Ездишь без КАСКО, нередко люди ездят годами без ДТП. Считаешь, сколько денег сэкономил, не платя КАСКО, с каждым годом сумма растет.
В случае подобного ДТП у тебя появляется (из сэкономленных на страховке) бюджет, в том числе и на операцию по принуждению гея к правде:)
Вэл, 12.11.2012 11:04
02
Учитывая, что цена той каски вертится обычно в районе 10 процентов от стоимости автомобиля, то при удачной безаварийной езде в течение 10 лет можно выбросить на ветер еще один автомобиль. А платить 80-90 штук (ну я так, по себе смотрю) за "чтоб стекло поменять" - оно дешевле так выйдет поменять.
Если ты невиновен, то ОСАГО + через суд выйдут те же деньги, только в профиль. Но при этом ты не вкладываешься в благосостояние страховой компании.
Если виноват ты - свою лайбу чинишь сам. Но это уже судьба такая значит. Ездить надо аккуратнее. За последние 13 лет я по своей вине менял только одно крыло, фару и подфарник после одного не очень удачного обгона. Да и то вина не моя была, просто свидетелей не нашлось.
Вот и вся примерная кухня. А если опять же вспомнить про тотал...
Гость_2009, 12.11.2012 11:16
01
если из личного:
- мне пока везет, пока ездил на пузотерках, был аккуратен, не было ДТП по моей вине, 2 раза попадались геи, первый раз было неожидано и в итоге решил хусим, крыло поменял на девятке, второй раз гея обучил жизни;
- как стали машинки крепче было 2 небольших ДТП, первый раз я виноват 100% (но бампер крепкий, вообще ничего), пострадавшему все видимо по ОСАГО,
- второй раз боднул влезшего передо мной обочичника...у меня помялся номер на бампере...у него серьезней, но ОСАГО хватило:)
Вэл, 12.11.2012 11:24
01
Это, я так понимаю, боднул, когда тот уже почти полностью вылез на полосу, об его угол - раз знак помялся ))) Ну раз по Вашей осаге он делал?
Гость_2009, 12.11.2012 11:40
00
да чисто в жопу ему дал, он без стопов был еще....
Гость_2009, 12.11.2012 11:47
00
мой бампер просто выше его пришелся.
Гость_2009, 12.11.2012 09:59
30
Блин, а ты не водитель Ниссана?:)
Зачем меняешь каждый год страховые? У тебя каждый год ДТП?
blin2013, 12.11.2012 21:32
00
У нас свободная конкуренция, если одна страховая компания повышает страховую премию хоть на 1 тысячу рублей на следующий год- не раздумывая иду в другую. Легче отнести свои деньги той компании, которая их ценит, а не доказывать зажравшейся, что я не ослик (Порой даже юристу лень что-то доказывать, дело ведь "копеечное"). Благо в Зеленограде страховых компаний много, не в пустыне живем. А по поводу ДТП, не было еще ни разу, так по юношескому максимализму: то на бордюр залечу высоковатый, то в ограждение зеленоватое упрусь задом, то дорога льдом покрыта так, что заносит на шипах в ограждение, понаставили понимаешь... :)
Гость_2009, 13.11.2012 09:32
02
Блин, юристы не сильны с математикой, считать DCF - это почти высшая.
Но если не врешь и не было ДТП ни разу, то прикинь:
- если бы ты вместо платежей по КАСКО, все эти суммы вносил на депозит, то сколько бы сейчас было?
Я не агитирую, душевное спокойствие потребителя стоит больших денег:)
Вэл, 13.11.2012 09:59
01
Гость_2009, "то дорога льдом покрыта так, что заносит на шипах в ограждение, понаставили понимаешь... :)" - тут ДТП может быть такое, что мало не покажется. Но все равно я больше согласен именно с Вашей точкой зрения.
Кстати, Блин, это Вы куда-то очень торопились, что даже на шипах Вас занесло. Я так на шипах себя чувствую как на сухом асфальте. Но даже на сухом асфальте можно войти в штопор, если очень сильно поторопиться.
Гость_2009, 13.11.2012 10:35
00
Да понял, что это любитель полетать, поэтому и написал про ДТП, если не врет:)
blin2013, 13.11.2012 21:03
00
Все верно, я еще новичок в этих делах, а дороги у нас дурацкие :)
blin2013, 13.11.2012 21:02
00
Да нет, не особо и торопился, просто на скользкой дороге резко дал по тормозам, abs сработал, занесло мою лошару...
Опыта маловато, три года еще даже не откатал.
Моим шипам уже 3-й сезон пошел, износились уже вдрызг, хотя слышал от профи, что на льду с шипами и авто на автомате еще хуже чем без шипов, шипы-для снега.
Вэл, 13.11.2012 21:31
00
Всегда считал, что шипы - в первую очередь для льда.
Вэл, 13.11.2012 21:33
01
А вот в снегу-то как раз шипам работы нету.
Гость_2009, 13.11.2012 21:35
21
Резко на льду по тормозам даже на спортивных шипах и когда за рулем раллист-профи и то нет 100% гарантии успеха.
Плавно все нужно на льду делать и вообще на зимней дороге.
ВЭЛ, поправь меня.
Вэл, 13.11.2012 22:05
20
Тут поправлять нечего. Зимняя дорога есть зимняя дорога. Она не любит самоуверенности.
Гость_2009, 13.11.2012 22:05
20
Блин у тебя какая установка на дороге:
сделать этого и того или как можно быстрей добраться из точки А в точку Б.
Так вот если последнее, то не нужно делать первое, так все время никому не везет.
blin2013, 14.11.2012 21:07
00
Это зависит от ситуации, иногда можно спокойно доехать из точки А в точку Б, а иногда хочется помериться лошадиными яйцами с переди идущим тазиком, который считает, что он - автомобиль.
:)
Гость_2009, 15.11.2012 09:18
20
Это конечно бывает...но потом иногда бывает смешно...притерлись а в тазике действующий боксер-тяжеловес за рулем....
у кого яйца сожмутся?:)
zelenograd_ka, 10.11.2012 10:11
34
Есть у чела каско нет его, а оставаться виновником с какой дури?
Чтоб чинить свою и чужую машину?????
Имея каско чел чинит свою, а если осаго не покроет убыток по второй машине, то доплачивать из своего кармана....
И где тут логика?
MAX@, 10.11.2012 14:58
21
Чем богаче, тем жадней)))
Gazerol, 10.11.2012 15:04
32
Уверен, что в Зеленограде такие случаи каждый день происходят, пусть даже хоть один раз в день.(у самого такая ситуация была). Всех будем печатать?Более того, думаю так оперативно и к тем более с такой проблемой простому смертному пост здесь не посветили бы. Спасибо blin2010 поведал, все сразу стало ясно! Сделает, не обнищает..
vlad962, 11.11.2012 15:59
31
Умники ! Вас просят о помощи, а Вы дискутируете на тему КАСКО !!!! Чё зря эфир засоряете !!!
Barry of Singapore, 10.11.2012 11:38
10
Знакомый, кажись, ниссанчик...
roob, 10.11.2012 15:32
60
Типичное пид...кое поведение. На месте ДТП вину признать, чтобы не отхватить от пострадавших, а как приезжают ДПС пойти в отказ. Что сказать, если так то на Ниссане ехал ортодоксальный гей.
_LEO_, 10.11.2012 15:50
134
Я охреневаю народ от вас. Вы блни из совка не вышли что ли еще? "Сделает, не обнищает", "vip каско". Не устали считать чужие деньги? Человек правду ищет. Этот красавец на Ниссане должен отвечать за такое езду, а то в следующей раз он в вас пролетариев влетит и также откажется. А у вас ни лексуса, ни каско, ни денег - и еще должны будете ему. Чего тогда делать будете? А вот если он свою раздолбайку за свои будет ремонтировать, да еще немного лексусу поможет - может, б..., умней будет в следующий раз
ЭтоЯ, 10.11.2012 18:41
41
Присоединяюсь...при чем тут КАСКО? Виноват пусть отвечает...
Гость_2009, 11.11.2012 13:17
44
Лео все правильно.
Только многие из здесь пишущих поступили бы также как водитель Ниссана из этой заметки.
При этом сужу о ситуации по тексту, как было в реальности знают только очевидцы.
Подлость - норма современной жизни, ей куча оправданий. Времена героев прошли мы живем во времена культа потребителей и их морали.
Так что в такой ситуации следует брать номера телефонов очевидцев на песте, возможно, поможет регистратор.
blin2013, 11.11.2012 16:52
24
Гость, все в сказки веришь? Тогда это не сюда, а в блог антоновича, сказки рассказывают там, а здесь реальность и у водителя ниссана сработал банальный инстинкт самосохранения , если верить версии лексуса. Ниссану оплачивать ремонт лексуса равносильно продать две своих машины и еще остаться должен. Водитель увидел, что у лексуса не стоит видеорегистратор, просек, что водитель "лопушок", наплел ему всякого бреда, а гайцам сказал свою версию случившегося, на что имел полное право, ведь правду установит только суд. А водитель лексуса искренне верит в наше правосудие и собирает доказательства своей невиновности для суда, что бы не случилось, если бы у него было Каско и регистратор.
"Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих" так гласит русская пословица.
У меня была такая история:
Поздно вечером я припарковал свою ласточку возле газели, на утро обнаружил,что все двери со стороны газели исковыряны, эта Газель ездила по моей ласточке как по мясу и корябала ее своим железным задом, были видны следы на двери, как она пыталась выехать (водитель газели был пьян, места было очень много). Сама газель скрылась с места ДТП. У меня Каско, я оформил необходимые документы у участкового, естественно никого не нашли. Страховая все починила, т.к. машина менее 3-х лет, то все детали были под замену. Через 2 недели у меня была новая машина.
А искать виновника,виноватых это конечно замечательно, только вот те, кто это ДОЛЖЕН делать давно были признаны отсталыми и ничего делать не хотят.
Гость_2009, 11.11.2012 18:15
43
Инстинкт сработал поздно:)
Сказки это у тебя здесь про КАСКО.
У меня не такие принципы как у тебя и геев жизни учу, без помощи интернета.
Гость_2009, 11.11.2012 18:19
52
Кртатко так: отвечать нужно за свои поступки, хоть ты на майбахе, хоть на тазе.
Остальное - позиция геев.
Гость_2009, 11.11.2012 18:25
41
Да, про инстинкт в твоей версии. Это инстинкт гея, такие инстинкты правятся:)
Вэл, 11.11.2012 19:46
22
blin2010, 11.11.2012 16:52
О каком, к едрене фене, инстинкте Вы говорите! Если все было именно так (если), как написано в статье, то это не инстинкт самосохранения, а это полностью выключенный мозг водителя. Который уже не определяет цветовые оттенки. Тормозить уже на самом перекрестке, а до этого лететь даже не снижая скорости - какой еще инстинкт!? Инстинкт самосохранения - это если бы он наоборот на последних секундах зеленого оттормозился бы перед стоп-линией, рискуя получить сзади по жопе.
Вэл, 11.11.2012 19:54
52
Как еще может поступить этот чувак не лексусе, чтобы добиться справедливости? Понадеяться на ментов, что те сами найдут ему очевидцев? А ведь, судя по тому, что он разыскивает свидетелей, то очень похоже, что картина была именно такой, как описана в статье - в его пользу.
Вы, товарищи, совсем уже офонарели: упрекать человека в том, что бабла на каску пожалел? Эта каска годна только стекла менять, да небольшие повреждения типа крыло+дверь. Знаю, что говорю.
Люмпены, радующиеся, что проклятый богатей будет чинить машину за свой счет.
Гость_2009, 11.11.2012 21:47
61
А можно еще всегда немного сбрасывать скорость перед перекрестком заранее. Тогда в случае если решишь остановиться на светофоре, то это будет не резко и шансы получить в жопу уменьшатся:)
_LEO_, 12.11.2012 01:18
30
Причем здесь КАСКО? Ну ладно свою он бы сделал по КАСКО, а Ниссан то будет ремонтировать из своего ОСАГО и еще денег добавит если не хватит. Т.е. невиновный попадает на деньги как минимум по следующей КАСКО и следующей ОСАГО. А еще и время будет терять.
Не мужик на Ниссане ехал. П...сты и то храбрей, наверное.
vlad962, 11.11.2012 16:01
31
Одобрямс !
ляпис, 11.11.2012 00:16
94
А почему при поиске свидетелей не нашли Антоновича?Он в последнее время часто наблюдает подобное - пара дтп на Панфиловском,на ангстремовском мосту и тд.Я его уже подозревать начал :)
IvanKo, 12.11.2012 09:50
04
Водитель «Лексуса» стоял на 2-м Западном проезде с намерением пересечь 1-й Западный проезд в сторону ПОКа
Лексус виноват! Такой маневр совершить невозможно, судя по яндекс картам. Так что лексус ак-то телепортировался перед ниссаном :)
Гость_2009, 12.11.2012 10:42
31
Кто виноват видели очевидцы. Их ищут.
Редко ищет очевидцев виновная сторона.
Вэл, 12.11.2012 11:49
01
IvanKo, 12.11.2012 09:50
Если вспомнить, что этот кусок пр.Генерала Алексеева назывался раньше 1-м Западным, и если учесть, что та дорожка, что идет вдоль Элиона - продолжение 2 Западного - то все встает на свои места. Я сначала тоже не сразу въехал, кто откуда двигался.
IvanKo, 12.11.2012 13:38
00
однако, с гостем успел заминусить, не прочитав (точнее посмотрев карту) доводы :)
Гость_2009, 12.11.2012 14:07
02
А ты за пальчики переживаешь?
Признаюсь поставил тебе минус.
Ставлю их нерегулярно в 2 -х случаях:
- лень комментировать;
- мне кажется, что этот ник переживает по этомк поводу.
IvanKo, 12.11.2012 15:11
00
Ну вот человек и так переживает, а ты его еще сильнее вгоняешь в краску :)
Вэл, 12.11.2012 15:18
02
Ваня, я пальцы, если и ставлю кому - то очень-очень редко, только если уж сильно проймет.
Вэл, 12.11.2012 15:21
00
А насчет вины Лексуса - откуда такой вывод у Вас? Из карты?
IvanKo, 12.11.2012 22:38
03
Ну вот зачем задавать вопрос если он в моем комментарии был озвучен? Даже прописан!!! Т.е мимо ушей не проскочил. Ну нет такого пересечения, о чем говорит ян.карты. Вот из этого и сделал вывод. Как-то у вас с настроением сегодня не все удачно :)
Prohozhij, 19.11.2012 16:41
00
Вы по картам ездите или все же по дорогам?
, 12.11.2012 10:41
14
Я думаю, что после этого ДТП водитель Лексуса приобретёт себе регистратор. Есть такая закономерность, когда регистратора нет, всякая фигня приключается, как только с регистратором - тишина. Лучше конечно пусть будет второй вариант.
blacbag, 14.11.2012 00:05
21
Павлов Георгий не жмись! регистратор купи! желательно хороший корейский ))))))))))))
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.