|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.06.17 16:54
!!! Сообщить о поломке лифта в Зеленограде теперь можно с помощью QR-кода
Оператор зеленоградских лифтов начал в округе эксперимент по внедрению новой концепции работы с населением.
Презентация пилотного проекта по внедрению этой концепции состоялась в ходе совещания по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в окружной префектуре, сообщили в администрации Зеленограда. В случае успешного проведения эксперимента в нашем округе компания «Практика», которая с января текущего года Новая концепция предусматривает, в частности, визуализацию правил пользования лифтами, внедрение QR-кодов для сообщений о проблемах в их работе и автоматизированной системы отработки обращений, а также разработку мобильного приложения. Первым пунктом реализации концепции стала замена привычных плакатов с текстовыми правилами пользования лифтами на наклейки с картинками — она уже произведена практически во всех домах Зеленограда.
На новых плакатах размещены QR-коды, с помощью которых каждый житель может оперативно связаться с компанией «Практика» или оставить обращение на ее сайте. Система QR-кодов будет незаменима в случае крупных чрезвычайных ситуаций, отмечается в сообщении. Например, во время недавнего урагана некоторые районы Москвы оказались обесточены, и связаться с диспетчером через привычную кнопку в лифте было невозможно. А QR-код позволяет выйти на связь с оператором в любых нештатных ситуациях, считают в «Практике». В связи с этим компания намерена проверить интернет-проходимость лифтовых шахт Зеленограда и при необходимости установить усилители интернет-сигнала. Система QR-кодов также позволит жителю оставаться на связи с диспетчером и получать актуальную информацию о статусе заявки. Чтобы оперативно среагировать на обращение, диспетчер использует систему GPS-навигации. С ее помощью оператор может в режиме реального времени отследить местонахождение мобильной ремонтной бригады, передать заявку и сообщить жителю, когда будет решена его проблема. Таким образом, по мнению руководства компании «Практика», удастся снять психологическое напряжение с застрявшего в лифте пассажира, так как человек не останется один на один со своей проблемой.
Все заявки, поступившие в компанию «Практика», проходят через центральную диспетчерскую службу, чтобы можно было отследить процесс устранения проблемы на самом высоком уровне. Диспетчер принимает заявку, направляет бригаду, которая решает проблему, после чего формируется отчет. Доступ в автоматизированную систему внутреннего контроля имеют не только диспетчеры или руководство компании, но и сами ремонтные бригады — они оснащены планшетами. Механики могут оставлять комментарии, какие работы необходимо провести для профилактики. Также они могут увидеть «историю» лифта: когда проводился ремонт, какие неполадки возникали, какое оборудование менялось. Это, во-первых, позволяет работать на опережение и устранять проблемы до их появления, а, во-вторых, помогает механику принять более оперативное решение на месте. В будущем «Практика» планирует запустить собственное мобильное приложение. В нем будет собрана вся информация о лифтах, которые работают в домах. Будут доступны сведения о характеристиках конкретных лифтов, о поломках и мерах по их устранению. А механикам, которые обслуживают лифты, можно будет поставить оценку. По словам Ирины Беловой, запуск приложения находится «на финише».
Добавим, что компания «Практика» работает на рынке с 2003 года. Она обслуживает в общей сложности 25 тысяч лифтов в Москве, в том числе 3 тысячи в Зеленограде, а также более тысячи инвалидных подъемников. В структуре компании работает 250 диспетчерских служб. Лифтовая компания представлена почти во всех округах столицы. Компания располагает собственной производственной базой, круглосуточной диспетчерской и аварийной службой. Ранее лифты в жилых домах Зеленограда в течение многих лет обслуживала компания «Мос Отис». Летом 2016 года столичные «Жилищники» начали массово На правах рекламы
Просмотрено 5381 раз(а)
Теги: лифты, ремонт, интернет, QR-код, проекты, Практика, обслуживание, МосОтис, эксперимент Комментарии (8) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|