В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Закончен почти пятилетний ремонт Фирсановского моста
Фирсановский мост 24 ноября. Фото прислал Иван Ульянченко
С пятой попытки в Зеленограде завершили ремонт 24-метрового путепровода, растянувшийся на 4,5 года.
О том, что на Фирсановском мосту, где до этого было организовано реверсивное движение, некоторое время назад открыли обе полосы, Инфопорталу сообщили несколько автомобилистов. 19 ноября контракт на ремонт этого сооружения был переведен на портале госзакупок в статус исполненного. То, что ремонт окончательно завершен, сегодня, 28 ноября, Инфопорталу подтвердили и в ГБУ «Гормост».
Отметим, что, как следует из материалов с портала госзакупок, с которыми ознакомился Инфопортал, еще 5 ноября подрядчик жаловался на срыв сроков изготовления необходимых для ремонта металлических балок и просил продлить срок выполнения работ без назначения штрафа до 11 ноября 2024. Заказчик согласился, и 19 ноября исполнение договора завершилось. При этом подрядчику, московской компании «Геоком-Строй» заплатили на 355 тысяч рублей меньше полной суммы контракта, которая составляла 11,6 млн рублей. Причины такого решения не поясняются.
Видео и фото прислал Иван Ульянченко
Напомним, последний госконтракт на ремонт Фирсановского моста был заключен в марте 2024 года. По его условиям, завершить ремонт должны были за 120 дней, то есть до конца июля. При этом, когда на мосту снова вводилось реверсивное движение, сообщалось, что ограничение будет действовать в течение пяти месяцев — с 27 мая по 31 октября.
В общий сложности ремонт моста, соединяющего Восточную коммунальную зону с поселком Назарьево в Зеленограде, занял больше четырех с половиной лет. Суммарно около двух лет на двухполосном путепроводе действовало реверсивное движение по единственной свободной полосе. Первый контракт на ремонт моста был заключен еще в апреле 2020 года. Тогда планировалось, что за пять месяцев на 24-метровом сооружении, построенном в 1973 году, заменят опоры, пролетные строения, деформационные швы, барьерные и перильные ограждения, а также восстановят асфальтобетонное покрытие мостового полотна и гидроизоляцию. Первый подрядчик выполнил сборку и сварку пролета с многочисленными нарушениями, контракт с ним был расторгнут, а следующему подрядчику пришлось исправлять ошибки предшественника, что сделало невозможным исполнение в отведенный срок уже его собственного контракта. Летом 2022 года ситуация осложнилась срывом поставок металлических балок, вызванным загруженностью российских заводов, которые выпускают металлоконструкции. Из-за этого пришлось расторгнуть контракт с третьим подрядчиком. Летом 2023 года была предпринята попытка найти нового исполнителя работ, но на соответствующий аукцион никто не заявился. В ноябре того же года был заключен первый контракт с компанией «Геоком-Строй» — последним подрядчиком по ремонту Фирсановского моста, однако через полтора месяца его расторгли из-за «обстоятельств, не зависящих от воли сторон». Только со второй попытки сотрудничество «Гормоста» и «Геоком-Строя» привело к окончанию ремонта моста на Фирсановском шоссе.
никогда, та-ра-да-та-дам-там!
Ибо соединение Георгиевских проспектов породит губительный транзитный грузовой трафик через миэтовский круг и далее через 5 , 6, 7 мкр-ны.
Целесообразнее педалировать скорейшее открытие алабушевского тоннеля под жд.
Тряпочный, 29.11.2024 11:08
13
"транзитный грузовой трафик через миэтовский круг и далее через 5 , 6, 7 мкр-ны" - он и сейчас есть. Только он незаконный, ибо на Восточке со стороны Елино висит знак, запрещающий движение грузовых автомобилей.
А легковые автомобили - они и сейчас создают заторы на Сосновой Аллее. Строительство развязки в Малино снизит нагрузку на Солнечную аллею, пробка на которой упирается в Старый Мост - вот для чего нужна она. А строительство "алабушевского тоннеля под жд." разгрузит Новый Мост и процентов на 50 вечерние пробки по Панфиловскому проспекту на полъезде к нему.
Велегой, 29.11.2024 12:50
22
Мало того, что на Восточке висит знак, так он еще и в 6 мкр напротив библиотеки висит. Но ГАИ на его попрания - вообще пофиг. Строительство алабушевского тоннеля разгрузит и Старый мост и Новый мост, а если ГАИ в городке начнет таки работать, то алабушевский тоннель вообще заберет на себя весь транзитный грузовой трафик из городка.
Тряпочный, 29.11.2024 13:42
04
Открой глаза! Грузовой трафик в городе - мизер по отношению к остальному транспорту. И даже этот вопрос решается достаточно легко - ГАИ должно работать по-настоящему.
Тряпочный, 29.11.2024 13:47
05
алабушевский тоннель вообще заберет на себя весь транзитный грузовой трафик из городка
А это вообще глупость в квадрате. Значит транзитный грузовой трафик , которому нужно, например с Ленинградки переехать на Пятницу, поедет сначала через весь город в один угол, проедет через тоннель и потом поедет в другой угол, в Брехово или Горетовку? Уверяю тебя, здравомыслящий водитель делать этого не станет.
Велегой, 29.11.2024 14:15
22
у тебя географический кретинизм, либо ты не местный.
Если в городке наконец начнет работать ГАИ, то оно сделает так, что грузовой транзитный транспорт для перемещения с Ленинградки на Пятницу - свернет у Т-34, проследует к тоннелю мимо ПТУ-175.
Грузовой трафик - это большая армада, встань у Библиотеки например в 8-00 и посчитай, каждые 2 минут проносится фура или Самосвал-полуприцеп. И это только в одном месте, если на всех магистралях просуммировать - до тьма получится!
Тряпочный, 29.11.2024 15:08
03
грузовой транзитный транспорт для перемещения с Ленинградки на Пятницу - свернет у Т-34, проследует к тоннелю мимо ПТУ-175.
Не хочу тебя расстраивать, но похоже это ты не местный. Те, кто захотят повернуть у Танка, как ты говоришь - это те, кто едет со стороны Питера. Для того, чтобы переехать с Ленинградки на Пятницу, они воспользуются ЦКАД, уйдя на него перед Дурыкино.
Грузовой трафик - это большая армада, встань у Библиотеки например в 8-00 и посчитай, каждые 2 минут проносится фура или Самосвал
Вот именно! Вот именно что самосвал. Это те самосвалы, которые работают либо в самом Зеленограде, либо на его окраинах и к транзитному трафику они не имеют никакого отношения.
Нет, я и сам регулярно вижу как по Панфиле проносится какая-нибудь фура. Только поверь мне, это результат неграмотного общения водителя с навигатором. В том же Яндексе давным-давно в настройках есть опция "Грузовик". И если такая фура едет по Панфиле, то это может быть результатом только одного из трёх действий:
- либо этот проспект ещё не прошит в этой программе для грузовиков
- либо водитель грузился или выгружался на территории Зеленограда и должен как-то заехать и выехать из него
- либо, что наиболее вероятно, водитель видел запрещающие знаки, но проигнорировал их. Этими знаками Зеленоград обложен со всех сторон, но к строительству эстакады в Малино это относится чисто опосредованно.
Тряпочный, 29.11.2024 15:12
02
Кстати, ещё один камень в огород ГИБДД. В городе много лазеек, в результате которых какая-нибудь фура может без всякого нарушения оказаться где-нибудь на площади Юности.
Велегой, 29.11.2024 15:22
02
Не хочу тебя расстраивать, но похоже это ты не местный. Те, кто захотят повернуть у Танка, как ты говоришь - это те, кто едет со стороны Питера. Для того, чтобы переехать с Ленинградки на Пятницу, они воспользуются ЦКАД,
Пусть считают рубли/км и пользуются хоть цкадом, хоть 107-й. Зачем им жизнь облегчать - "извольте сюда проследовать транзитом через Зеленоград, тут вам поближе будет с ленинградки на пятницу попасть" так что ли?
Вот именно! Вот именно что самосвал. Это те самосвалы, которые работают либо в самом Зеленограде, либо на его окраинах и к транзитному трафику они не имеют никакого отношения.
Да не фига подобного.99% из них заезжают в город в р-не АЗС Газпромнефти и наматывают транзитные километры через 7-й, 5-й и на М11 или М10. Совершенно ни к каким строительным работам в Зеленограде эти самосвалы не причастны. Уж поверь мне , уже лет 10 как мониторю эту тему. Фуры то же самое.
Тряпочный, 29.11.2024 15:42
02
.99% из них заезжают в город в р-не АЗС Газпромнефти и наматывают транзитные километры через 7-й, 5-й и на М11 или М10.
Итак, открываем карту. Те, кто заезжает в город у Газпромнефти (нарушая знак между прочим) - это те, кто съезжает с Ленинградки в Елино, двигаясь в направлении Москвы. Зачем им ехать до Елино, если на м-11 они могут съехать во Ржавках. Те же, кто едет со стороны Москвы - зачем им разворачиваться на Ленинградке в Елино, сворачивать в Зеленоград, ехать через 6-й, 5-й и выезжать обратно на Ленинградку или м-11, если по прямой езды там менее 2 километров.? Ты просто заблудился в аргументах.
Уж поверь мне , уже лет 10 как мониторю эту тему. Фуры то же самое
Извини, здравый смысл не позволяет мне поверить в это.
Велегой, 29.11.2024 16:00
11
у меня нет желания тебе, включившему дурака, чего то доказывать или просить уверовать.
Тряпочный, 29.11.2024 16:07
02
Да нет, земляк, это ты уверовал в то, что транзитные грузовики начнут ездить через твой микрорайон в сторону эстакады в Малино. Я же предпочитаю мыслить здраво: эта эстакада нужна городу как воздух.
Тряпочный, 29.11.2024 16:12
02
Если бы ты жил не в 6, а в 8 или 9, в 14, 15, 18, 16, 20, 17 , 23, 22 районах - ты бы понял почему.
Тряпочный, 29.11.2024 15:44
02
Зачем им жизнь облегчать - "извольте сюда проследовать транзитом через Зеленоград,
Это решается просто: знаки и штрафы, более ничего не нужно.
Тряпочный, 29.11.2024 16:39
02
Пусть считают рубли/км и пользуются хоть цкадом, хоть 107-й.
А тут всё считается очень легко. Перепробег по бесплатному участку ЦКАД между Ленинградкой и Пятницей (если ставить себе цель ехать в сторону МКАД), легко компенсируется экономией топлива и времени в режиме взлёт-посадка при езде через светофоры Зеленограда.
Немного другое дело, Велегой, если машина откуда нибудь из Черной Грязи хочет проехать через Зеленоград , через Пятницкое шоссе куда-нибудь в Истру, Волоколамск или Звенигород. Тогда ему есть смысл попробовать через 5-й или 6-й район пробиться к кругу и миэта и дальше через эту будущую эстакаду на круг на Георгиевском проспекте. Но опять таки, всё это решается административными мерами. Таких хитрожопых менты должны принимать на Московском и у Водоканала, это их обязанность.
BioReactor, 03.12.2024 11:49
20
Вот прямо реинкарнацией Вела пахнуло. Уххх, забористо!
Елена Алексеевна, 29.11.2024 16:12
20
И за что вы так плохо отоситесь к 14,15,16 мкр?
Alcosoft, 29.11.2024 13:35
12
Прокуратура уже приступила к аудиту бюджетов данного "предприятия"?
tahorg, 29.11.2024 14:03
02
Большое спасибо Общероссийскому Народному Фронту!
Ведь это они взяли под контроль этот объект в 21 году (https://www.netall.ru/transport/news/1204776.html).
И за три года не сделали нихрена смогли добиться победы!
стихи, 01.12.2024 19:19
12
Наконец-то. А первого подрядчика и все предприятие проверила прокуратура?
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Ибо соединение Георгиевских проспектов породит губительный транзитный грузовой трафик через миэтовский круг и далее через 5 , 6, 7 мкр-ны.
Целесообразнее педалировать скорейшее открытие алабушевского тоннеля под жд.
А легковые автомобили - они и сейчас создают заторы на Сосновой Аллее.
Строительство развязки в Малино снизит нагрузку на Солнечную аллею, пробка на которой упирается в Старый Мост - вот для чего нужна она. А строительство "алабушевского тоннеля под жд." разгрузит Новый Мост и процентов на 50 вечерние пробки по Панфиловскому проспекту на полъезде к нему.
Если в городке наконец начнет работать ГАИ, то оно сделает так, что грузовой транзитный транспорт для перемещения с Ленинградки на Пятницу - свернет у Т-34, проследует к тоннелю мимо ПТУ-175.
Грузовой трафик - это большая армада, встань у Библиотеки например в 8-00 и посчитай, каждые 2 минут проносится фура или Самосвал-полуприцеп. И это только в одном месте, если на всех магистралях просуммировать - до тьма получится!
Нет, я и сам регулярно вижу как по Панфиле проносится какая-нибудь фура. Только поверь мне, это результат неграмотного общения водителя с навигатором. В том же Яндексе давным-давно в настройках есть опция "Грузовик". И если такая фура едет по Панфиле, то это может быть результатом только одного из трёх действий:
- либо этот проспект ещё не прошит в этой программе для грузовиков
- либо водитель грузился или выгружался на территории Зеленограда и должен как-то заехать и выехать из него
- либо, что наиболее вероятно, водитель видел запрещающие знаки, но проигнорировал их. Этими знаками Зеленоград обложен со всех сторон, но к строительству эстакады в Малино это относится чисто опосредованно.
Пусть считают рубли/км и пользуются хоть цкадом, хоть 107-й. Зачем им жизнь облегчать - "извольте сюда проследовать транзитом через Зеленоград, тут вам поближе будет с ленинградки на пятницу попасть" так что ли?
Да не фига подобного.99% из них заезжают в город в р-не АЗС Газпромнефти и наматывают транзитные километры через 7-й, 5-й и на М11 или М10. Совершенно ни к каким строительным работам в Зеленограде эти самосвалы не причастны. Уж поверь мне , уже лет 10 как мониторю эту тему. Фуры то же самое.
Немного другое дело, Велегой, если машина откуда нибудь из Черной Грязи хочет проехать через Зеленоград , через Пятницкое шоссе куда-нибудь в Истру, Волоколамск или Звенигород. Тогда ему есть смысл попробовать через 5-й или 6-й район пробиться к кругу и миэта и дальше через эту будущую эстакаду на круг на Георгиевском проспекте. Но опять таки, всё это решается административными мерами. Таких хитрожопых менты должны принимать на Московском и у Водоканала, это их обязанность.
Ведь это они взяли под контроль этот объект в 21 году (https://www.netall.ru/transport/news/1204776.html).
И за три года
не сделали нихренасмогли добиться победы!Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться