Важно
Тор 10
Антонович заявил о росте количества пострадавших в ДТП после возврата мигающего зеленого
![Антонович заявил о росте количества пострадавших в ДТП после возврата мигающего зеленого Антонович заявил о росте количества пострадавших в ДТП после возврата мигающего зеленого](/upload/iblock/895/rcd8jrf63atv4ujyhmfw69tb1h81z3la.jpg)
«СпецДорПроект» представил аналитические данные о влиянии мигания зеленого сигнала светофора на дорожную безопасность в Зеленограде.
Промежуточные итоги по этой теме в вышедшем 28 ноября видеоролике подвел зеленоградец Константин Антонович — генеральный директор компании «СпецДорПроект», обслуживающей интеллектуально-транспортную систему Москвы. Согласно приведенным Антоновичем данным, снижение количества пострадавших в ДТП в Зеленограде за 8 месяцев проведения эксперимента составило 16,1% по сравнению с «сопоставимыми периодами 2022–2023 годов», а после возврата в июне текущего года мигающего зеленого произошел «моментальный рост пострадавших в ДТП», который по данным на конец ноября составляет 12,9%.
«Что получилось? А ничего хорошего: с зеленым миганием бьются как заведенные в бОльших количествах, чем без оного. […] К сожалению, пока беда не касается кого-то лично, все эти проценты роста травматизма в результате ДТП в отчетах воспринимается основной массой общества не более, чем неизбежное зло, плата общества за мобильность. Хотя это абсолютно управляемые вещи. И поэтому "СпецДорПроект" совместно с ГКУ ЦОДД будут продолжать принимать все возможные меры для снижения скорости в городах и бороться с безумным нештрафуемым порогом +19км/ч», — говорится в
По словам Антоновича, на данный момент Зеленоград занимает пятое место в рейтинге iБДД — это индекс безопасности дорожного движения в России, подсчитываемый «СпецДорПроектом». «Тот запас прочности, который Зеленоград получил за предыдущие восемь месяцев, позволил ему остаться в топ-5 самых безопасных городов России. До этого Зеленоград, до возврата зеленого мигания, был на первом месте, сейчас на пятом. Неплохой результат, но могли и были лучше», — сказал Антонович.
Другие новости транспорта
Комментарии (75)
Складываем цифры из графика и что-то не сходится.
Ранены в ноябре-июне 2022-2023г. (складываем цифры по месяцам):
11+18+7+8+10+13+9+12=88 пострадавших
+4 погибших => 92 (в графике 87).
Ранены в ноябре-июне 2023-2024г.:
6+8+4+8+5+14+14+18=77 пострадавших
+3 погибших => 80 (в графике 73)
Ранены в июле-октябре 2023г.
18+10+14+14=56 пострадавших
+1 погибший => 57 (в графике 62)
Ранены в июле-октябре 2024г.
19+14+20+10=56 пострадавших
+0 погибший => 56 (в графике 70)
Как так получилось? Просто вместо пострадавших сложили количество ДТП+погибших (в месяцы эксперимента), вместо пострадавших+погибших.А что складывали в период июль-октябрь 2023 года вообще не понятно
Но если посчитать правильно (именно пострадавших и погибших), то в постпериод не то что не возрасло количество пострадавших, а снизилось ведь 56 без погибших за июль-октябрь 2024г. после эсперимента это меньше 57 с одним погибшим в 2023 году за тот же период.
То есть вместо +12,9 должно быть -1,8% - так что ни какого всплеска аварийности после завершения не произошло, а наоборот после отмены эксперимента аварийность даже немного снизилась.
Так же в статистике за период эксперимента с ноября 2023-по июнь 2024 не попал погибший 2 мая 2024 год:
https://www.netall.ru/incidents/news/1368779.html
19+14+20+10=56 пострадавших
+0 погибший => 56 (в графике 70)
и тогда
Сколько ни говори: "твердо и четко" (с), народу голову не заморочишь. Не те времена уже.
Можно расходиться.
Низкие показатели аварийности осенью 2023(начало эксперимента) тоже вызывают вопросы - местные СМИ каждую неделю пестрили новостями об очередных "чмокнувшихся" на светофорах водителях.
Так что, Константин, графики вы рисуете красивые, только с реальной жизнью они не стыкуются.
Странная ситуация в городе Антонович - выпускник МИЭТа занимается дорогами, другой выпускник руководит историческим музеем. Лечат в городе тоже МИЭТовцы?
И другого АНАЛитика тоже.
Человек пытается всем доказать, что был прав. Не умеет признавать свои ошибки. Это болезнь. И самое страшное, что он такой не один.
Только вот для объективной статистики нужно, чтобы г-н выдал дополнительные графики по месяцам:
- кол-во замененных светофоров на уменьшенные копии
- кол-во намеренно зауженных полос движения
- кол-во перекрытых полос по причине авральной замены бордюров и оставленных премиальных автобусов-мерседесов цодд на проезжей части во время работы в т.ч. по отмене неудачного эксперимента
- кол-во выпавших осадков
- кол-во проехавших автомобилей через аварийные места
Но этого не будет никогда. Или инфа будет отфильтрована. Эксельником-то в миэте научился пользоваться скорее всего..
Хм, а это идея.
Для кого это нарисовали? Ешьте сами Константин))
И в конце концов сделайте для города что-то полезное, напишите сноску про реальные цифры и воздействия эксперимента! Хватит кормить людей лапшой.
Проблема в принципе не решаема для нашего менталитета "не успею - не хватит". Пипл ускоряется, подъезжая как к мигающему зеленому, так и к горящему желтому. Решение, предполагаю, лежит в культурной плоскости
Сколько раз сталкивался когда тебя подрезают перед носом создавая при этом явно аварийную ситуацию и при этом не извинений абсолютно ничего за то что тебя пропустили , таких надо по другому воспитывать отправлять нарушение с камеры регистратора или уличной камеры , но чтоб отправить нарушение опять же даже для фото объём информации которую можно передать ничтожно ограничен не говоря при этом про минимальное видео.
То есть центр видеофиксации сам благословляет водителей на нарушение , вот как то так , ИМХО.
И это если верить цифрам на графике. На деле после отмены мигающего, все мы видели много дтп на перекрестках, когда внезапно тормознувшую на жёлтый свет машину догоняла позади идущая. Вошли ли они все в статистику? Сомнительно. И конечно же никто не учитывает микро-инфаркты водителей, когда едешь, можно, можно, а потом внезапно хоба! НЕЛЬЗЯ!, запрещающий сигнал светофора, а ты уже едешь 55 км/ч и до светофора 7-15 м и думаешь успеешь прежде чем красный включится или не успеешь и в лучшем случаешь штраф прилетит, а в худшем другое авто в бочину; или оттормозиться, но тогда другое авто в зад прилетит, вытолкнет на перекресток и уже потом в бочину.
Мы в разных условиях, у водителей нет доступа к камерам, чтобы самостоятельно отследить количество дтп и пострадавших, так то в этих графиках могут любые цифры указать.
Помните фильм Собачье сердце? там профессор хорошие слова сказал разруха начинается с головы в том числе и сейчас у многих современных водителей.
А борцун борется с менталитетом и с решением депутатов. Смешно!
Смешён как раз комментарий твой менталитет и характер действительно у всех разный , на дорогах полно откровенных психов который может и в драку полезть или что по хлеще выкинуть , именно они и нарушают правила.
Таких нужно изолировать от общества и прав лишать пожизненно , это откровенное быдло.
Психическая невменяемость персонажа налицо. Такие должны в дурке сидеть, а не эксперименты где на кону людское здоровье ставить. Как допустили?
Это конечно не проверишь и нельзя утверждать, но не удивлюсь, если окажется, что спецдорпроект может сам, вместо искуственного интеллекта, жать кнопку переключения светофоров, что бы создать наихудшие условия на перекрёстке для возникновения ДТП. А напомню в другом регионе, когда заряженный пешеход жал кнопку пешеходного перехода, что бы отловить нарушителей прозеда на жёлтый и красный, вызывало скандал и были уволены из тогда ещё ГИБДД не посдердственные участники и начальник:
https://vk.com/wall-170191666_5894474
Тебе нельзя права давать и за руль садится , это даже инструктор тебе в автошколе и то наврятли вдолбит , вы к сожалению не водитель , ничего личного.
Не нужно придумывать своих правил, тогда их и объяснять не придется.
Все что должен водитель - это 1) не пересекать стоп-линию на запрещающий (то есть на красный и желтый, с мигающим зеленым без вариантов) 2) не нарушать скоростной режим.
Если для выполнения 1) водителю нужно ускориться, это его право до тех пор, пока не нарушено 2) . Если нарушено 2), то это отдельное нарушение, за которое есть статья в КоАП, и ни к чему ломать светофорное регулирование, отменяя мигающий зеленый и вынуждая води телей ездить на желтый.
Обоснуй что я придумал?
Необходимость тормозить не является обязательным следствием окончания времени фазы.
Если водитель, не меняя скорости, проезжает стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, он тормозить не обязан.
Ускорение само по себе также не является нарушением правил, на то и педаль акселератора, чтобы увеличивать скорость.
Нарушение скоростного режима - отдельная история, к мигающему зеленому не имеющая прямого отношения. Повторюсь, не понимаю, если водитель готов нарушать на +ХХ км/час, то почему он будет это делать при мигающем зеленом, но не будет при немигающем, когда вероятность переключения светофора за время подъезда еще меньше, а стало быть, увеличение скорости с большей вероятностью повлияет на время поездки, а не на время стояния у светофора. Понятно, что глупо ускоряться, когда желтый или красный впереди, но зачем при зеленом ехать медленнее, чем водитель готов ехать с учетом знаков и пр.?
*приближающегося окончания
Во-первых, ждя этого есть камеры контроля скорости, а лекарством от насморка диарею лечить неэффективно.
Во-вторых, у нас две проблемы: наделали полу-улиц, полу-магистралей, где максимально допустимая скорость разумна 80, но городской лимит не повысили, а местами и вовсе 50 повесили. Эта проблема компенсируется другой глупостью - нештрафуемым пределом 20 км/час.
То есть хорошо бы, конечно, повесить на Панфиловском/Солнечной и т.д. 80 (посередине между городом и магистралью, раз улицы все равно изгадили) и сделать допуск нештрафуемый предел везде 10 %, но одно без другого сделает только хуже. Рублевка живет с 80 км/час даже при +20, мало чем от Солнечной отличается.
Любой вменяемый водитель едет с максимально возможной скоростью (ограниченной, в т.ч. его желанием/не желанием соблюдать скоростной режим). То есть дорога свободна, разрешенная плюс нештрафуемый предел. Куда и зачем еще ускоряться? Почему надо ускоряться при мигающем зеленом, не лучше ли было разогнаться раньше, когда светофор зеленый? Если водитель готов платить минимальный штраф, он сразу едет +40, опять зачем ускоряться перед перекрестком?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из