ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

29.11.24 17:50  

Антонович заявил о росте количества пострадавших в ДТП после возврата мигающего зеленого

Антонович заявил о росте количества пострадавших в ДТП после возврата мигающего зеленого Константин Антонович. Кадр из видео «СпецДорПроекта»

«СпецДорПроект» представил аналитические данные о влиянии мигания зеленого сигнала светофора на дорожную безопасность в Зеленограде.

Промежуточные итоги по этой теме в вышедшем 28 ноября видеоролике подвел зеленоградец Константин Антонович — генеральный директор компании «СпецДорПроект», обслуживающей интеллектуально-транспортную систему Москвы. Согласно приведенным Антоновичем данным, снижение количества пострадавших в ДТП в Зеленограде за 8 месяцев проведения эксперимента составило 16,1% по сравнению с «сопоставимыми периодами 2022–2023 годов», а после возврата в июне текущего года мигающего зеленого произошел «моментальный рост пострадавших в ДТП», который по данным на конец ноября составляет 12,9%.



«Что получилось? А ничего хорошего: с зеленым миганием бьются как заведенные в бОльших количествах, чем без оного. […] К сожалению, пока беда не касается кого-то лично, все эти проценты роста травматизма в результате ДТП в отчетах воспринимается основной массой общества не более, чем неизбежное зло, плата общества за мобильность. Хотя это абсолютно управляемые вещи. И поэтому "СпецДорПроект" совместно с ГКУ ЦОДД будут продолжать принимать все возможные меры для снижения скорости в городах и бороться с безумным нештрафуемым порогом +19км/ч», — говорится в заявлении СДП, которым сопровождается видео.



По словам Антоновича, на данный момент Зеленоград занимает пятое место в рейтинге iБДД — это индекс безопасности дорожного движения в России, подсчитываемый «СпецДорПроектом». «Тот запас прочности, который Зеленоград получил за предыдущие восемь месяцев, позволил ему остаться в топ-5 самых безопасных городов России. До этого Зеленоград, до возврата зеленого мигания, был на первом месте, сейчас на пятом. Неплохой результат, но могли и были лучше», — сказал Антонович.


Скриншот с сайта ibdd.spetsdor.ru


Другие новости транспорта
Просмотров: 5575

Комментарии (75)