«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
04.02.16 10:39
!!!
Турникеты в Фирсановке заработали на обеих платформах
Терминал с турникетами в Фирсановке. Фото Инфопортала
Вход на перроны остановочного пункта «Фирсановская» и выход с них теперь полностью осуществляется через терминалы с турникетами.
Вторая турникетная линейка заработала у платформы, где останавливаются электрички направлением в Москву, рассказала Инфопорталу одна из пассажирок утром в четверг, 4 февраля. Напомним, несколькими днями ранее устройства для предотвращения прохода безбилетных пассажиров были запущены у платформы при движении в сторону области.
Ранее сообщалось, что в 2016 году «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» планирует приступить к установке турникетных линеек на станции Крюково в Зеленограде.
Неистово плюсую! Нужно, чтобы при каждом проходе через турникет играл гимн Москвы Московской области. Общественник, ау!
Чиппо, 04.02.2016 12:23
50
И при каждом отправлении поезда тоже! Больше торжественности! Больше Патриотизма!
somebody, 04.02.2016 21:36
20
Вот вы смеётесь, а на вокзалах зачастую включают музыку под отправление поездов. Ещё и объявления крутят в стиле "Вы прибываете в Город-Герой Москву" и подобный трешак.
Папаша Лёни Ханбекова, 04.02.2016 12:05
65
Придется теперь через платформу лазить. В заборах выпилы уже намостырили.
drdexter, 04.02.2016 13:52
28
Платить за проезд не посещала мысль?
epistarh, 04.02.2016 14:25
61
Мысль его посетила, но ей стало скучно в одиночестве, и она ушла.
Папаша Лёни Ханбекова, 04.02.2016 17:20
75
Отродясь не платил и не собираюсь Пусть они сначала качество повысят. Только шубохранилища строят!
BISLEY, 04.02.2016 17:52
46
Вот из-за таких как вы и нет порядка.
Какое качество? Вам нужен швейцар при входе в электричку?
Условия сейчас все созданы. Надеюсь, что скоро таких как вы станет меньше, а то задолбали бегать по поезду.
А все ровняемся на европу, а там никто не позволяет себе ездить зайцем...
somebody, 04.02.2016 21:32
40
Какое качество?
Соблюдение заявленного расписания, например.
Villen, 05.02.2016 13:42
00
вот тут не надо гнать. расписание выдерживается довольно четко. форсмажор бывает но от этого никто не застрахован. Надо свою жизнь построить так , чтобы опоздание не было критичным.
somebody, 07.02.2016 15:26
00
Я это заметил, когда целый час сидел в электричке без света где-то в районе П-Р. В декабре и январе самая настоящая жопа с опозданиями и сбоями движения творилась.
Tixomir, 05.02.2016 09:25
10
Вам про Европу Киселев по ящику рассказывал?
Villen, 05.02.2016 13:41
30
Какое качество?
Раньше было 4 выхода с платформы теперь 1.
Раньше садился и выходил из предпоследнег овагона, теперь либо на посадке либо на выходе тащиться через весь поезд.
Оборудовать платформу , на которой поток 1,5 пассажира на элку - маразм и растрата.
Принципиально не будут платить, т..к вижу ytобоснованные расходы. Пусть научатся тратить.
При повальном отурникечивании ряды контроллеров и ревизоров только плодятся. по 10 человек толпа на один состав, при этом штраф не выписывали наверно никогда и никому.
(Оплата проезда в вагоне штрафом не является)
drdexter, 05.02.2016 16:38
02
villen, тогда давайте быть честным до конца! нельзя же быть слегка беременным.
Если тут дорого, необоснованные траты, до выходов теперь ходить как до Китая - не ездите!
А то как то странно у вас выходит... ездить буду, а платить - нет.
somebody, 07.02.2016 15:31
10
Согласен. Ещё и сбор в поезде, если касса не работала, или была большая очередь. Раньше можно было прийти, и если в кассу большая очередь - просто сесть в поезд и купить билет в пути. Автоматы с тех пор так толком и не наладили, вечно глючат, съедают деньги или отказываются печатать билет. Качество за последние годы стремительно ухудшилось, проезд подорожал, удобство тоже сильно пострадало (турникеты, давки, заборы, орды контролёров и каких-то бездельников-чоповцев, получающих ЗП непонятно за что). Хорошо что в Зеленограде есть альтернатива в виде 400-ых. А вот жителям области не завидую.
konbur, 04.02.2016 21:26
50
А меня качество устраивает, а цена -- категорически нет.
Сделайте мне старую страшную пыльную электричку с деревянными диванами, кланяющуюся каждому столбу, но ДЕШЁВУЮ!
somebody, 04.02.2016 21:33
40
Может вам ещё вернуть обычные быстрые электрички, которые раньше до вокзала за полчаса доезжали с минимум остановок по стандартному тарифу, по графику которых теперь Ласточки ходят?
drdexter, 05.02.2016 16:40
02
просто есть люди, которые привыкли к халяве и найдут миллион оправданий не платить.
konbur, 05.02.2016 23:10
20
Оправданий не ищу. Про халяву не писал. Мне надо не бесплатно, а ДЁШЕВО. Разницу видите? Рублей 10 за 10-километровую зону.
Real-Trans-Brain Kukumber, 05.02.2016 16:14
00
Плати ещё налог на воздух, не забывай - http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/02/05/626927-aktsizi-vrednie-produkti И живи по рабской конституции военного времени без выборов и гражданских свобод http://ria.ru/politics/20160204/1369442707.html
Cruiser, 04.02.2016 14:35
50
Для тех, кто платит за проезд, тоже усложнится жизнь: какие очереди будут на вход, и тем более на выход (сколько турникетов ни поставь, все равно задерживать поток они будут сильно).
somebody, 04.02.2016 21:35
30
Знаю несколько человек, кого ввод сбора за оформление билета в поезде и турникетов почти на каждой платформе замотивировал практически полностью отказаться от услуг РЖД и пересесть на авто и четырёхсотый.
adm2000, 05.02.2016 10:25
00
ТЕРМИНАЛЫ и ТУРНИКЕТЫ в Крюково !!!!!!!!
konbur, 05.02.2016 23:12
10
Это крик ужаса или призыв от мазохиста?
Вэл, 06.02.2016 14:28
03
Не было бы зайцев - не было бы турникетов. Просто как божий день.
А всем, кому "не нравится" - мои рекомендации: попробуйте прыгать через турникеты в МЕТРО. А то там ведь дырку в заборе не сделаешь.
somebody, 07.02.2016 15:34
00
Почему-то в соседней Белоруссии дешёвый тариф на пригород (в разы дешевле нашего), и турникетов нет. Про метро тоже не в кассу - услуги метрополитена всех более-менее устраивают, в отличие от РЖД.
Вэл, 07.02.2016 17:39
01
somebody, я очень сильно предполагаю, что ты умнее, чем этот клоун из комментариев выше, поэтому попробую тебе объяснить свою позицию. Не поймешь - не надо, расстраиваться не буду.
Вопрос не в том, где дешево, а где дорого. Я тоже считаю, что 2,10 евро в Берлине - это многовато, даже с учетом их зарплат (кстати з/п в 3000 евро - не более, чем миф). Не был в Лондоне, но слыхал, что там сумма повыше, только в фунтах. В Бухаресте, в Минске, в Душанбе и прочих Туапсе цена на проезд разнится как по отношению друг к другу, так и по отношению к индексу бутерброда.
Если спросить меня, нравится ли мне цена на проезд в городском автобусе, я скажу так.
Не нравится. Но она мне не нравится в плане относительного соотношения к уровню моего дохода. А вот в плане экономической обоснованности я считаю ее достаточно адекватной реальности.
Далее о том, что я, собственно, имею в виду, когда с сарказмом выражаюсь о зайчатине.
Быть зайцем - постыдно, имхо. Лично я никогда не поеду в Москву ни на такси, ни на машине по М-11 - потому что мне не позволяет мой семейный бюджет. Но я никогда не позволю себе прыгать через турникет, или бегать по составу от контролеров. Мне это западло. Но ездить в автобусе или электричке - когда я на них еду - я предпочитаю пусть дороже, но в человеческих условиях: в чистом комфортабельном вагоне, желательно с кондиционером. И когда я покупаю билет, то вот эту разницу между той ценой, какая есть и той, какую мне хотелось бы - я просто принимаю как плату за некий уровень комфорта. Власть не может сделать отдельно электричку грязную и пыльную для конбура и чистую, прохладную, просторную для Вэла. Если я могу позволить себе оплатить проезд на том транспорте, на котором я еду - я его оплачиваю. Полностью. Потому что не считаю себя за чмо. А если какой-то транспорт мне не по карману, я не скачу через турникет или лосем по вагонам - я просто не еду в нем. Изыскиваю альтернативные варианты выполнения своих задач.
А зайцев - я однозначно считаю за чмо. Особенно когда в забег устремляется примерно мой ровесник, а то и старше - вообще никакого уважения к нему.
Поэтому правильно сделали, что поставили турникеты. Изведется порода зайцев - турникеты станут не нужны. Как не нужны они были в Германии перед войной.
Strannik31, 19.02.2016 23:00
00
Я тоже предпочитаю платить. Только как быть, когда в кармане пусто? Вот едешь на работу только на собеседование, ещё не знаешь - будешь работать или нет, - а три с лишним сотни отдай (автобус, электричка, метро туда-обратно). А печатный станок дома сломался )))
Strannik31, 19.02.2016 23:10
00
По поводу "индекса бутерброда": в Белоруссии цены в магазине либо как в России, либо выше (есть что-то дешевле, например - водка). Цена на пригородный - за 40 км (55 мин езды) - ~25 руб. Проезд в гор. автобусе - 15 руб. Никаких турникетов. По вагонам ходит 1 (один!) контролёр, спрашивает - у всех ли билеты, все честно кивают головой или покупают. Иногда (раз-два в месяц) после него идёт второй, проверяет.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.