Важно
Тор 10
«Автобус на дороге — главный!»
В обычной жизни его зовут Алексей Васильевич Корнеев. Сохранить анонимность он не стремится, потому что все желающие уже и так знают, как его зовут, но интервью предпочитает давать по электронной почте. Водителем автобуса Алексей работает восемь лет, на остальные «биографические» вопросы отвечает коротко: это к делу не относится. Поэтому начинаем нашу виртуальную беседу с главного вопроса, который, уверен, волнует всех, кто смотрел
— Во всех случаях Вас на основании записей с регистратора признали невиновным?
— Во всех случаях подстав — да. Поначалу, правда, гаишники упирались, но через суд удавалось додавливать. Теперь все тип-топ — решают объективно.
— Возникают ли проблемы с руководством из-за большого количества аварий?
— Если моей вины нет, то руководству не жарко и не холодно. Автобус, как правило, получает незначительные повреждения. Если что-то более серьезное, то ждут выплат по ОСАГО, потом ремонтируют. Вот, в
— Существуют ли у водителей автобусов какие-то инструкции или рекомендации, как действовать в ситуациях с подобными подставами?
— Инструкции, конечно есть. «Не тормозить. Бить без жалости, со всей дури. Используя штатные специальные средства, нейтрализовать подставщика до полной обездвиженности, заковать в наручники. Используя штатную кувалду, привести подставленный автомобиль в состояние, не допускающее восстановление. И только затем вызвать ДПС, ППС с передвижным обезьянником, "скорую помощь" и эвакуатор». Так должно было бы быть. На самом деле никаких инструкций именно для таких ситуаций нет. После ДТП мы должны действовать согласно ПДД. В случае агрессии со стороны второго участника — вызвать полицию.
— Как к Вашей принципиальности в борьбе с «лечилами» относятся коллеги и «гаишники», которые оформляют аварии?
— О принципиальности здесь речь не идет. Вот последний случай. Что остается делать в такой ситуации? Или уходить влево и бить в лоб встречную машину, или тормозить в пол и калечить пассажиров. Оба варианта — это лишение прав и последующий дикий геморрой. А подонок, довольный собой, сваливает. Такие расклады мне не интересны. Что до «гаишников», то они ухмыляются. Мнением коллег не интересовался.
— Сколько всего у вас было аварий? На YouTube выложены все ДТП или были такие, которые не засняты на видео?
— Всего аварий — около ста. Конечно же, выложены не все ДТП: только подставы и несколько наиболее колоритных. Тем более, что регистратор появился только в 2007 году.
— Доводилось ли Вам после аварий с подставщиками выслушивать претензии от пассажиров, недовольных тем, что они не могут доехать до места назначения?
— Странный вопрос. Люди остались с целыми руками, ногами и шеями — и еще какие-то претензии? Нонсенс.
— В Вашем автобусе были пассажиры, пострадавшие в результате аварий?
— Нет, ни одного пострадавшего пассажира.
— Как ведут себя после аварии подставщики, понимая, что теперь их, очевидно, признают виновными в ДТП?
— После аварии никто не осознает, что их «очевидно, признают виновными». Все еще распространено заблуждение, что тот, кто ударил в зад, виноват. Поэтому — пальцы веером, оскорбленная невинность. Правда потом, в кабинете в группе разбора, забавно наблюдать, как они мучительно придумывают жалкие и нелепые оправдания. Кстати, моральный урод с последнего ролика даже после того, как в ГАИ ему популярно объяснили «политику партии», продолжает считать себя правым и нанял адвоката. Прикольно, да?
— Были ли какие-то продолжения взаимоотношений с «подставщиками»? Конфликты или, наоборот, извинения с их стороны?
— Какие конфликты, о чем вы?! Подставщики все без исключения — слабые и трусливые шакалы. Нагадить и умчаться. Позорище.
— Некоторые интернет-пользователи обвиняют вас в провоцировании аварий «наглым» выездом с остановок. Что можете ответить им и сказать по поводу своей манеры езды?
— Пусть я выезжаю даже супер-нагло, а также одновременно нарушаю все пункты ПДД вместе взятые, это не дает никому права «лечить» водителя автобуса.
— Как вообще оцените поведение зеленоградских автомобилистов с точки зрения водителя автобуса? В том числе, в части пропускания автобусов, отъезжающих от остановки?
— Поведение, конечно, свинское, что там говорить. Часто наблюдаю: автобус включил поворотник, стоит минуту, другую — нет, бараны тупо ломятся стадом, не выпускают. Однако ситуация медленно, со скрипом, но все же улучшается. В частности, благодаря моей воспитательной работе.
— Пользуясь случаем, можете обратиться к зеленоградским водителям и призвать их к более уважительному отношению к автобусам.
— Нормальные водители и так понимают все правильно, поэтому к ним обращаться нет необходимости. Обращаюсь к моральным уродам. Уважаемые господа моральные уроды! Автобус на дороге — главный, и вам придется с этим смириться. Нравится вам это или нет.
Беседовал Павел Чукаев
Другие новости происшествий
Комментарии (492)
При этом обеспечивать безопасностьдвижения должны все.
В Зеленограде даже маршруточники не борзеют.
Везде он убедился, повернул, а потом кто-то вылетает перед ним и оттормаживается в него..
У великих людей мании величия не бывает (с). Ещё бы возраст вышеозначенного сказочного
долперсонажа озвучили.лечить автобусы нельзя, и точка
а вот лезть внаглую поперек дороги - это еже перебор
Ни разу таких наглецов не видел!
А спасибо говорят почти всегда.
всегда улыбали видео подобного рода когда фуру или автобус пытаются вылечить =) молодец проучил, а теперь ...отдыхай =)))
(Между прочим - всегда стараюсь пропускать автобусы, когда есть такая возможность)
А по сути - "все правильно делаете". Пассажиры и их здоровье - на первом месте. Лечильщикам - нервишки лечить и мозги поправлять.
Ну и надеюсь, что застанем с Вами времена, когда будет понятие "опасное вождение" и за такие кренделя со стороны водятлов-лечильщиков, что на Вашем видео, их будут лишать прав.
Удачи!
И это говорит член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения...
А теперь ответьте на вопрос: если у человека, водителя автобуса около 100 ДТП (ещё стоит заметить, что он этим гордится), он всё правильно делает?
Зато в блоге члена, помню тему по поводу аварий, создавших пробки, связанный с самопиаром)
Ну так что с отчетиком-то? :) Может похвастаетесь достижениями? :)
Дык будут описания. Жди:-)
По-моему у водителя серьёзные проблемы с психикой (это, кстати, косвенно, подтверждают подписи к его видео и комментарии на форуме), с которыми ему просто противопоказано садиться за руль, а уж тем более водить автобус с пассажирами.
И очень странно, что те, кто взял на себя обязанность по организации и безопасности дорожного движения поощряют этот откровенный беспредел.
Каждому кажется, что он самый умный, но проблема в том, что про вежливость на дороге так не сказать, там дерзость в почете.
Количество ДТП с его участием - это показатель отмороженности Корнеева а не водителей. Я езжу по тому же городу и не только. У меня за 10 лет стажа только 1 ДТП при почти каждодневном вождении (девушка въехала в стоячего в зад на перекрёстке). Наверно, все отмороженные водители нашего города охотятся только за бедным Корнеевым?
В одном с Вами соглашусь - главная проблема на дороге - это неуважение водителей друг к другу, и Корнеев как раз таки в этой связи очень показателен.
Снести ларьки за пару дней-это могем...А знаки открутить это,конечно,дело более трудоемкое))
На каком этапе в данный момент находится это дело?Какая из инстанций подавала последний раз признаки жизни?
дальше - не щупал:-)
Все и так ясно...Общественный контроль бла бла бла...Безопасность движения бла бла бла...
Я не про тебя конкретно-нет оснований)Хотя Valery из блогов исчезает странным образом...Но вобще система такова что законы это для холопов;)
2) Пример "знаков и это знака", если хочешь, пример и "печка" для всех кто "срет" в нашу сторону, что ребзя, смотрите и наслаждайтесь - что если в таком плевом вопросе какова скорость реакции по стандартной процедуре, без нашего вмешательства, представьте, что было бы во всем остальном. Никакого ИТС и тем более результатов в Зелике не было бы. Происходящее, это титанический труд. вот и все. да и мне уже самому интересно посмотреть на все эти стандартные процедуры.
знаешь, по совокупности параметров можно сказать, что страна "скучает" по Петру 1 и Сталину... видимо по другому нормального движения вперед ну никак не получится..
Категорически протестую против комментариев моих затёртых постов! Сначала опубликуйте, а потом комментируйте на здоровье. Народ разберется.
Я рад, что он занимается инновациями. Но я сомневаюсь, что человек, открыто демонстрирующий своё высокомерное отношение к обществу может эффективно представлять его интересы.
Я вот забил, пусть там сидит там его поддерживают 3 инвалида.
Его территория.
Это основное-там еще много нелепых и незаконных знаков;)
И вот интрига в том,что за 20 метров от этого безобразия концентрация представителей исполнительной власти крайне высока)И либо они слепые,либо немощные;)
Либо эта табличка им нравится,т.к. запрещает тавить свои рыдваны всем,кроме них))))
Цирк!)
могу даже рассказать как обычно развиваются события в такой ситуации. если отправить Бадулину вопрос допустим даже на этом сайте про правомерность установки такого знака (которого, кстати, нет ни в ГОСТе - в смысле таблички с припиской - ни в правилах, ни где-либо еще, т.е. он не имеет законной силы и эвакуировать из под него автомобили незаконно, соответственно издержки могут быть взысканы в правовом порядке), то он ответит что благоустройство внутримуниципальных территорий входит в компетенции управы, подставив и одновременно переложив вину на Морозова, а тот на одного из своих замов. между тем установка подобного знака на территории, явно предназначенной для посетителей (судя по яндекс-картам для сотрудников у них есть обширная внутренняя стоянка), при определенных последствиях может квалифицироваться как самоуправство, фактически уголовная статья, которая светит тому самому замглавыуправы по благоустройству. естественно, ни в каких актах, об этих знаках нет ни одного упоминания и дело сходится на том, что эти знаки повесили неустановленные лица и замглавы управы должен их снять, но он этого не делает, т.к. потом ему все равно придется их опять туда вешать.
другой вариант, что Бадулин скажет что это не дворовая территория, а прилегающая к дороге и, соответственно, ГИБДД курирует знаки, возможно им будет предписано их снять, далее см. последнюю строку предыдущего абзаца.
вообщем интересно знать официальную позицию по этим знакам, чтобы координаты, в которых ситуация сложилась, были определенней.
А ещё мне понравилась его фраза на вопрос:
— Как вообще оцените поведение зеленоградских автомобилистов с точки зрения водителя автобуса? В том числе, в части пропускания автобусов, отъезжающих от остановки?
Я ржу!!! Корона ему не жмёт случайно? Возомнил из себя гуру. Скажу по себе. Если вижу, что автобус отъезжает от остановки, всегда пропускаю, но не из-за заслуг в виде воспитательных работ Корнеева, а потому что я знаю, что большинство дебилов и чабанов там работают и первый в списке ОН и мне дороже своя машина, одно дело с легковой тягаться , а другое дело с такой махиной.
То есть уступаем потому, что своя машина дороже, не потому, что так в ПДД предписано поступать?
я не то, чтобы берусь защищать водителя автобуса, но попробуйте покатайтесь по городу, останавливаясь на каждой остановке и ожидая, пока вас пропустят, выезжайте с нее. Особенно, в вечернее время, например, после 18:00.
Водителей, которые принципиально не пропустят автобус гораздо больше, чем водителей автобусов, вылезающих поперек движению. Я не могу понять, почему водитель автобуса виноват в большей степени, чем толпа принципиальных граждан, которые из п. 18.3 помнят только ту часть, в которой написано про обязанности водителе
Тут просто должно было банальное уважение участников движения друг к другу.
1) Потому что так написпно в ПДД
2) Потому что на автобусах работают такие Корнеевы!!!
3) Потому что тягаться легковой машине с автобусом -очевидно преимущество автобуса. И последнее,
4) На дороге помимо ПДД должно быть взаимоуважение. НЕ ОДНОГО ПУНКТА ЕГО РАБОТЫ Я ТУТ НЕ УВИДЕЛА. И то, что к примеру, автобус пару раз пропустит машину хоть и по ПДД это должен сделать водила легковой - ничего криминального не будет!!!
- Всего аварий — около ста. Конечно же, выложены не все ДТП: только подставы и несколько наиболее колоритных. Тем более, что регистратор появился только в 2007 году-
Он возит гражданское мирное население или свиней на бойню?
-Нет, ни одного пострадавшего пассажира.-
Как долго это продлится?
Мне кажется человек заигрался
Пока не начнёт тормозить в пол...
только судя по тому, что, по его словам, все процессы он выигрывает, ГИБДД не хочет с ним свзываться - с дебилами крайне сложно общаться, они не отдают отчет своим поступкам. А вот если пассажиры начнут писать жалобы, да еще и в Москву, и регулярно, вот тогда будет толк.
Есть ситуации, где реально прав он и неправы те кто нарушили ПДД. Но есть обратная сторона медали и частенько провоцирует и подставляет он.
с этого места поподробнее, пожалуйста. Где, когда?
Кстати посмотрел ролики - заметно что он перед ударом на газ жмёт! видно! И чего - не нашлось ни одного эксперта? Это-же умышленное создание аварийной ситуации!
А может среди лечил есть и нормальные адекватные водители,которые рискуя подставиться под другое авто уходили от нашего героя,хотя могли и въехать в автобус со всего размаху?
Я бы не хотел,чтобы меня такой неадекват возил. Главная его цель-доставить всех на место целыми. Хочет учить-пусть на легковой катается.
Как и многие не поддерживаю его "воспитательную работу" - он людей возит, если есть желание воспитывать - велком в школу/дет.сад. А его интервью и стиль общения в форуме показывают, с башкой у него точно не все в порядке.
"Кстати на каких маршрутах Ваши родственники ездят? в смысле, номера маршрута? у нас есть неадекваты, которые все время без билета пытаются проехать, а при контроле еще и права качают. Может это одни и те же персонажи? Тогда таких точно надо наказывать!"
пс: посыл ясен или разжевать?
ЗАЧЕМ ему при таких расклада вообще куда либо смотреть??
Действует только методика Калоева и Волкособа.
Это реальность.
Вот и доверенное лицо Путина говорит, что все правильно.
Т.е. да здравствует самосуд.
Нужно только в законе это прописать и все.
единственное что меня удивляет во всем этом - что он один, я думал там все водители такие
гос. номер ХХХХ - не сяду ни в жизнь...Тем более в этом не должно быть тайны,поскольку каждый пассажир и имеет право знать кому он доверяет свое здоровье...
Антигосударственная мысль господа.
И на дороге главный - Президент.
Видео с регистратора о том что его подрезали - на стол начальнику БД, и никогда он ни от кого не огребет.
А так да, обязательно огребет когда-нибудь. Ему ведь, судя по видео, все какие-то интеллигенты попадались. А нарвется на психа - огребет обязательно.
Ну и про пешеходов, вы ногами по городу не ходите, сразу в свой "фортфокусвкредит" телепортируетесь?
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Комментарии:
Вместе с тем водители троллейбусов и автобусов не освобождаются от необходимости принятия мер предосторожности. Это означает, что они, прежде чем отъезжать от остановочного пункта, должны не только включить сигнал левого поворота, но и убедиться, что маневр будет безопасен для других участников движения.
те кто в третьей полосе едут - должны глазами на дорогу смотреть - а не куда попало - если у автобуса выезду препятствует куча снега или придурок который остановился на остановке - то автобусу чтоб выехать нужен больший радиус для выезда и тем самым может выехать во вторую полосу.
а дельше применяем правило со сплошными линиями разделяющие потоки одного направления и которые народ на дорогах не замечает и ломится в совбодный ряд как и где паполо . автобус убедился что его ряд свободен и начал маневр (включив указатель поворота - что уже является знаком для других - чтоб пропускали .) - а другому лень стоять и сбрасывать скорость в своем левом ряду - он и ломится в правый где уже пол полосы занял выезжающий автобус, а у гонщика же и скорость и левый ряд уже занят - идавай тормозить - и у первого бычка включается (водителя автомобиля) - как же так ... я же тут еду .... и дальше по видео роликам.
а дельше можете хоть обцитироваться правилами - какждый под себя будет линию гнуть - а линия одна - автобус отъезжающий от остановочного пункта в нас.пункте - с включенным указателем поворота имеет преимущество!
Конечно, автобусы, отъезжающие от остановок, нужно пропускать - никто не спорит, но и автобус не должен ломиться с остановки, не убедившись, что его пропускают. Он ведь людей везет, в конце концов!
Нарушения ПДД: 8-микрорайон (круг), 9 «подстава» Корнеев пересекает сплошную и уходит вправо, 4 автоподстава «помеха справа» ушла в его ряд и он намеренно ее ударил (несоблюдение дистанции и скоростного режима), 3 подстава (выезд на полосу встречного движения), вторая подстава (опять пересек сплошную),
Кто-то тут кричит про соблюдение ПДД. Да, ПДД это свято, не спорю. Но сплошь и рядом ситуация, когда едешь 40 - 60 км, автобус включает поворотник и прётся не глядя в зеркало. А я должен значит тормозить в пол, и на моих пассажиров, мою машину и меня самого на...ть, автобус главный! И делает так именно подобная тварь, как этот беспредельщик. Уважать надо друг друга в первую очередь, ПДД тоже всех нюансов отношений на дороге предусмотреть не может. Если я могу пропустить автобус - всегда пропускаю. Но бить педаль (тормоза) в пол, едва автобус поворотником моргнёт - нет уж, перебор.
Есть тут какой-нибудь энтузиаст-общественник? Организуйте сбор подписей, чтобы выгнать этого м-ка из водителей. Более ста аварий! Дурдом.
Если будет сбор подписей, +1
Лучше бы в фуры с лесом так перестраивались..
Маршрутка «Автолайн» с пассажирами едва не опрокинулась после столкновения с рейсовым автобусом «Мосгортранса» в Зеленограде.
лечить их полезно - да
Корнеев на многих видео тоже гандон.
ок?)
Член комиссии зарабатывает на светофорах и табло и остальное ему пофиг.
Может быть Корнеев скорее плюс, чем минус.
А народу по правилам перевозок за поручни джержаться надо.
Невозможно затормозить мгновенно! Да и не должен никто этого делать. Занесло, выкинуло на встречку и тд. Этот придурок играет жизнями, тварина.
Защитнички блин.
Э, йумарист, да? Гениралный дирэктор мой друк, гыгыгы!
Гость_2009, 16.10.2012 16:25
Прокурор тебе тоже друк?
Volkosob, 16.10.2012 16:350 5
Про кур моя нэ знат, моя знат про машын!
Есть еще сомнения по поводу его умственных способностей?!...
9 июня 2007
8 июня, время примерно 10:57-11:02, на остановке "Кинотеатр Электрон" (в сторону Детского мира) водитель автобуса маршрут №3 (борт.№ 4447, за рулем водитель был в очках, с залысиной, на шильдике за кабиной записаны Корнеев Алексей Васильевич и Захаров Сергей Владимирович) отказался впустить в среднюю дверь пожилого пенсионера с сумкой на колесиках и тростью.
На многочисленные требования пассажиров впустить пенсионера в среднюю дверь (у него все равно Карта москвича, проезд по которой бесплатный) водитель отвечал в грубой форме ("Это не мои проблемы. Пусть заходит как все" - это одно из его высказываний).
Обидно смотреть на такое, он явно неправ и его неквалифицированные действия (а незнание короткой памятки водителя я считаю таковым) портят репутацию компании.
И чему такая подлая свинья кого то может научить?...
PS Комментарии и цитаты из этой темы - http://www.netall.ru/gnn/130/572/666010.html?sphrase_id=798851
А теперь почитайте, кто там кого должен пропускать, у кого приоритет если он не покидает полосы и тд. Хотя "лечилы" это конечно тоже диагноз, не спорю. Но этот "воспитатель" - вообще диагноз. И то что "Гениралный дирэктор мой друк, гыгыгы!" вообще не подлежит сомнению, без волосатой руки такого выкинули бы уже раз десять, будь он хоть трижды прав.
- Наградить Волкособа медалью (префекта, РПЦ, Путина);
- Принять в члены Единой России;
- Организовать встречи с молодежью в ДК.
Пропустить автобус, отъезжающий от остановки, - это примерно как сказать "будь здоров" чихнувшему или подать руку даме. Ни одно, ни другое не прописано ни в каких законах, но все считают это правильным. Также и с автобусом, это надо прививать на этапе обучения вождению.
А теперь о грустном. Третьего дня ехал по Панфиловскому от Крюково в средней полосе, поток достаточно плотный (вечер рабочего дня), т.е. метаться без изменения скорости, несмотря по сторонам, из ряда в ряд не получится. На остановке 12 м.р. (Ольга) водитель автобуса через секунду после включения поворотника начинает отъезжать от остановки и при этом выводя автобус на половину средней полосы. где еду я (никаких помех, чтобы так делать не было). Все это у меня прямо перед капотом (60 кмч). Разошлись в сантиметрах. Первая мысль - сейчас придется рассказывать, как надо ездить. Вторая - это автобус и в нем много людей. Выдохнули, едим дальше. Именно этим и руководствуется данный водитель, что большинство людей не будут ввязываться в разборки, потому что это автобус и в нем люди. И поэтому видео видно ровно тоже самое: без каких либо на то причин автобус занимает половину второй полосы.
Я не говорю, что это не закон. Я говорю о том, что многие правила хорошего тона соблюдают охотней, чем закон. И что если объяснять, что пропустить автобус - это правило хорошего тона (которое подкреплено законом), то результат будет лучше. Только объяснять это надо как можно раньше, возможно и до начала учебы вождения.
"А насчет неадекватности, я тоже не люблю бибикальщиков сзади, обычно останавливаюсь и выхожу спросить, что у меня не так, что они сигналят". Блондинко дэтектед. Да к тож с тобой связываться будет, барби? Хаха.
Нет, ну вот скажите мне, ну как ездят по дорогам люди, которые могут даже ДОПУСТИТЬ мысль, что не посмотреть в ЛЕВОЕ зеркало, поворачивая руль НАЛЕВО - это нормально? Да хоть на танке?
В комментариях к ответу цитируется пукт прави, что справедливо: "пропустить" = предоставить возможность ехать в желаемом направлении.
По смычслу, необходимость следовать по маршруту мало отличается от препятствия.
Если через 100 метров автобусу поворачивать налево на 4-полосной дороге (как в Митино, например) лучше его выпустить как можно левее от остановки, чем он будет из правой полосы налево поворачивать.
Для Sergey444 - барби говоришь, ну ну улыбнул. в858ун177 тормозни как нибудь, общнемся.
"Автобус может с остановки идти в любую полосу" (ваша цитата) и "преимущество у автобуса" - это не одно и то же.
"преимущество у автобуса" - при отьезде от остановки, не занимая лишних полос.
Ну как, как такой шедевр упустил! Ну научите, научите меня телепатии, научите.... А водитель Кировца (я видел, если что, много) просто мегапрофи в городском-то вождении.
Даже если не блондинка - мозги её. Не, встречаться не буду. Реальные данные в интернете (номер авто) дают.... э-э-э-э... блондинки?
У него преимущество, право первоочередного движения, вы как водитель обязаны уступить дорогу и от количества полос ничего не зависит. Если ваши траектории пересекаются, вы обязаны снижать скорость, вплоть до полной остановки. Работая много лет инструктором, я это объясняю будущим водителям достаточно просто - водитель автобуса скорее сядет за придавленного пешехода подскользнувшегося или зацепившегося одеждой за автобус (в прошлую зиму имел место наезд задними колесами автобуса на бабулю подскользнувшуюся неудачно на остановке), чем за влетевшую ему в левый бок машинку. Поэтому и смотрит он больше в правое зеркало - там статья УК, а в левом максимум административка. А по сему свою шкурку бережем сами.
Sergey444 < "преимущество у автобуса" - при отьезде от остановки, не занимая лишних полос. > ну где вы такого понабрались, ну честное слово?
Говнюков хватает. Но то что делает это ггг... преступление, на мой взгляд.
Посмотрел видюхи на трубе. Ну там просто феерические клоуны, это ж надо было догадаться, автобус оттормаживать под регистратор :-)
«Перестроение» – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Итого: автобус отъезжает от остановки в правый ряд, действует 18.3. Как только он решает из правого ряда перестроиться дальше, действует 8.4.
Кстати, а нельзя ли приравнять отьезд от остановки к обычному повороту направо? Там, насколько я помню, можно только в правую полосу - а уж потом маневрируй.
Поэтому мне очень жаль, что водителя, создающего такие ситуации, вы, как инструктор, называете молодцом.
А по поводу нюанса, что выезд на автобусе поперек полностью попадает под 18.3, пока не согласен, поизучаю еще:)
Извините за резкие высказывания в предыдущих постах.
Кораблин Алексей, Sergey444 спасибо за дискуссию, с уважением к участникам форума, Андрей.
Пошел я спать, завтра опять на дорогу.
Ну вот вроде правильно пишите -" Как угадать - просто, если посадку людей закончил, то ломанется". И вот что я там определю, на скорости 60 приближаясь к совершенно безобидному участку. Да и закрыт от моего обзора факт "посадку людей закончил". Вы, при всём моём уважении, просто ездите медленно (не Вы лично, ученики Вас медлелено возят), и дальше правой полосы - нечасто. Професиональная деформация.
А я участок, мною вышеописаный, проезжаю ну минимум раз в день. Вот тут газику, тут нельзя, здесь так, здесь сяк. И боязнь автобусов маршрутов которые не по Центральному - уже наверное генетически детям перейдёт. И при этом неправы Вы. Поморгает, предупредит, отьедет аккуратно от остановки, перекроет одну полосу, постоит, потихонбку поползёт в левую. Все стоят и пропускают. Му-ов, которые бибикают - все игнорируют. Идилия. Я в другом Зеленограде живу?
Ну смотрите, в нескольких роликах вылет на встречку автомобилей, которые явно не СМОГЛИ бы сбросит скорость. Даже если мы примем постулат о всеобьемлющей правоте автобуса - законы физики ведь не отменим? Ну и почитай что выше написано. И я не на дорогом немецком седане с финским шинами. А теперь прикинь - я на почти двухтонном УАЗе отлетаю от борта этого придурка и иду собирать корейские матизы на встречке с мамочками, которые везут пятилетних принцесс. Зашибись картинка? Хочеться эту тварь дальше защишать? Я ехал на своём УАЗе не нарушая правил, это меня поучить решили. Картина, если этого му..ка не уволят, станет реальностью. Рано или поздно.
1. Ни в одном из случаев он юридически не виноват
2. Все пассажиры его автобуса живы и здоровы.
Да, большинство водителей в подобных ситуациях как на видео ВОПРЕКИ ПДД и ИНСТРУКЦИЯМ всё-таки долбанут в пол на тормоза, при этом пассажиры разных возрастов и комплекции полетят друг на друга, а безответственные нигилисты на дорогах самодовольно поедут дальше хамить на дорогах. Ну и, конечно же, народные эксперты на инфопорталах при этом дружно начнут разносить водителя, что он не поступил именно так, как поступает сейчас.
Я знаю большинство наших ЗелАКовских водителей, многие из них меня ещё в школу возили на 677-х ЛиАЗах. В большинстве своём это действительно настоящие профессионалы, работают не один год, а многие и не один десяток лет. И если среди них Корнеев работает и продолжает работает, то явно не от недостатка кадров.
Ну а на выложенных видео гораздо больше должно возмущать хамское, а порою – просто издевательское отношение к общественному транспорту и десяткам его пассажиров. Тем кто соблюдает правила ПДД и просто проявляет взаимное уважение на дороге, Корнеев едва ли поперёк дороги как в прямом, так и в переносном смысле.
Бог всё видит!!!
Сто аварий на автобусе (герой !!!).
А сколько на личной машине?
Если бы столько же, то от его "Нивы" мало что осталось. Но, тем не менее, жива...
Сугубо мое мнение следующее: ФГМ и УГ.
Искренне ваш Харитонов Сергей.
По-моему у водителя серьёзные проблемы с психикой (это, кстати, косвенно, подтверждают подписи к его видео и комментарии на форуме), с которыми ему просто противопоказано садиться за руль, а уж тем более водить автобус с пассажирами.
И очень странно, что те, кто взял на себя обязанность по организации и безопасности дорожного движения поощряют этот откровенный беспредел.
— Пусть я выезжаю даже супер-нагло, а также одновременно нарушаю все пункты ПДД вместе взятые, это не дает никому права «лечить» водителя автобуса.
Еще раз перечитав этот его ответ, я более чем уверен что не выложите, я не удивлюсь если на задних камерах запечатлено то как он сначала подрезает, потом сам еще "лечит" и лишь после "лечат" его. А?
Это, конечно, последнее дело, судить о событиях, которые мы не видели, но судя по всему, он оставляет достаточно места, а квалификация "лечил" не позволяет им это осознать. Об их квалификации можно судить по тому, что и пролечить-то они грамотно не смогли, если довели ситуацию до столкновения.
Вот такая логика.
Не понимаю, каждый день езжу по городу, и не припомню случая, чтобы автобус мне помешал. Да вообще, что-то крайне редко мне кто-то мешает в Зеленограде. Я что-то делаю не так?
Вот. Вот тут вся загвоздка. Вам автобусы не мешают, мне автобусы не мешают, дяде Пете автобусы не мешают. А этот Леша Корнеев вдруг почему-то всем мешает. Все его вдруг вылечить хотят. Так может стоит призадуматься: почему никого вылечить не хотят (поскольку нет причин) - а его вдруг хотят?
Сомнения у меня большие в адекватности лечил. А если они неадекватны, то и обычная логика к ним не применима.
Несомненно, что он заинтересован в пополнении коллекции и предпринимает для этого некие действия.
Очевидно, что он применяет некую технологию, побуждающую "трусливых шакалов" на неадекватную реакцию.
Отсутствие в больших количествах ДТП, где он был бы виновником, говорит о том, что сам он остаётся либо в рамках Правил, либо оставляет достаточно места, чтобы оттормозиться или объехать.
Само по себе наличие такой коллекции - готовый диагноз.
Это опасный для общества маньяк, впрочем, как и "лечилы". Там ведь обе стороны провоцируют ДТП, причём не блефуют, а идут до конца, до столкновения.
Что касается видео, то я тоже уже высказывался, они _все_ как минимум очень спорные. Не тормозит - точно. Динамику удобно отслеживать по бордюру или оградам справа - хорошо видно как поздно он начинает замедляться.
Больше всего он подвергает их опасности, совершая реальное ДТП. Постарайтесь это понять что ли.
Попробую по порядку, само желание кого то лечить на дороге, суть зло. В первую очередь для доктора. Поверьте, все герои роликов больше никогда и никого лечить не будут. Второе, выезжая на дорогу, мы же не на войну идем, а всего лишь хотим попасть из пункта А в пункт Б и если более менее придерживаться правил спокойно доедем. Стоить поставить себе более сложную задачу - например обогнать как можно больше автомобилей и поездка может стать очень запоминающейся. Водитель автобуса поставил себе, тоже сверхзадачу - приучить пропускать автобус с остановки. Результат на видео. Хорошо это или плохо - понятие субъективное. Я уже давно включенный поворотник воспринимаю как просьбу помочь с маневром и спокойно отпускаю газ и это касается не только автобусов. Так что, для меня водитель автобуса опасность не представляет. Для водителей, настаивающих на своем реальном или мнимом преимуществе, скорее всего да - он реальная опасность, но так это ихние проблемы, если они не в курсе, что приоритет не берут, а предоставляют. Так что можно сколько угодно ломать виртуально копья, но формально к водителю автобуса претензий нет - доказать что начало движения от остановочного пункта он выполнил опасно - практически невозможно. Хотя иногда водители автобусов маневрируют несколько резковато. К стати, когда их выпускаешь с остановки, почти всегда благодарят и это говорит о том, что притормозивший и выпустивший из кармана автобус водитель скорее исключение, чем правило. Как то так.
Меня особенно восторгает, когда они, только подъехав к остановке и начав высаживать пассажиров, уже включают левый поворотник. Что должны в этом случае делать остальные водители? Встать как вкопанные и ждать пока он закончит все свои дела?
Видео номер 17 прокомментируйте, пожалуйста.
№ 239-ПП от 30 марта 1999 года можно было применить.
ПДД у нас основной документ. Постановления в разборе ДТП не канают.
Посмотрел ещё раз. Сначала в камере появляется грузовик, водитель автобуса не мог его не видеть. Потом начинает движение автобус и бьёт грузовик. Вот всё, что видно с этой камеры
Наверное, грузовик мог оставить побольше места автобусу. Но автобусу нельзя начинать движение, если перед ним препятствие.
2. Извиняюсь, но Вы поедете, вот так, на грузовик, который непонятно что мнётся слева? Посмотрите, метров через 70 сужение, и всё равно кому-то придётся пропускать. В чём смысл кидаться на грузовик, который уже вас опередил, и он-то как раз может и не видеть, и не ожидать атаки?
Вы спрашивали, "что водитель автобуса делает не так?". На этом видео очевидно, что он мог, и должен был пропустить грузовик. На других видео менее очевидно, но просто поверьте, что предотвратить эти ДТП было возможно, и даже не прибегая к экстренному торможению. Но он просто идёт на принцип. Вменяемый же водитель постарается избежать аварии.
Ну а лечильщики - те ещё уроды. Однако, как говорит этот персонаж, "это не дает никому права" подвергать опасности пассажиров автобуса, они-то в этих конфликтах вообще не при чём!
Простите, уважаемый Вэл. Но что водитель автобуса делает не так?
Водитель систематически нарушает пункт Правил, обязывающий предпринять все меры, вплоть до полной остановки, чтобы избежать ДТП. Оправдания, что "он же везет людей" - не канают. Одна загубленная по его вине жизнь не будет стоить двух-трех ушибленных в автобусе лбов.
Вы считаете, что для водителя автобуса 100 аварий - это пустяк? Отдел БД там походу мух совсем перестал ловить. И не кривите душой. Почти во всех его авариях, кроме случая, когда ему в лоб девятка на Панфиле прилетела, - его вина 100%.
Идиотентест - ему никогда в жизни не пройти. Потому что с той философией, какую он тут исповедует в тексте статьи - лечат психиатры.
ждем нового сюжета :-) кандидаты судя по всему не переведутся.
это я тебе
Если вы сами как минимум ездите по правилам, а желательно ещё и проявляете уважение на дороге - чем тогда вас так напрягает и возмущает водитель Корнеев?!
При том что в очередной раз о главном: юридически не виновен ни в одном из эпизодов, все пассажиры, слава Богу, живы и здоровы.
На днях водитель автобуса упорно меня не замечал перестраиваясь из левого ряда в правый. Делал специально, смотрел в правое зеркало. Можно было перестроиться позже? - Легко.
Не лечил и не буду. Просто бибикнул. (оч хотелось дать в морду)
Думаю что большинство из пострадавших "учителей" были предварительно спецом выведены из себя таким поведением.
Водитель автобуса прежде всего человек и понимает что он делает. А если водитель трамвая спецом начнет всех бить кто не успел проскочить на зеленый?
Об этом никто из его защитничков даже не задумывается.
Чисто формально (а гаи рассматривают формально) налицо перестроение с последующим неоправданным торможением (10.5). Максимум, можно попробовать отстоять обоюдку, но "слабые и трусливые шакалы" видимо до конца не идут, понимая что рыльце в пушку. Да и судьи к лечителям симпатий испытывать не будут.
я не пытаюсь оправдать "учителей"
то, что на в - это видео, это как раз вырезанный кусок.
не думаю, что столько неадекватов в Зелеке. Ехал себе спокойно автобус, и ррраз кто-то решил его поучить...
Этот Леша - он хоть одно видео довел до сведения руководства, до сотрудников ГАИ, до своего отдела БД хотя бы?
Нет. Он занимается самолечением. Мало того что он провокатор. Каждому случаю его "лечения" есть первоначальное его самого хамское поведение. Ему еще совершенно наплевать на жизнь и здоровье как своих пассажиров, так и людей, находящихся в легковом автомобиле.
А Родина все еще продолжает ждать героев...
Как правило народо адекватный. Кто-то показывает давай обгоняй итд.
Из запомнившегося: рейсовые частники Москва -Брянск - полный беспредел.
И однажды фура меня не пропускала -типа я не стал обгонять когда он показал -правым "обгоняй". Жестко занял середину и минут 15 тошнил спецом.
99,9% дальнобоя адекват. Город - понторезы через 10м
На дороге и в бане все равны. Народная мудрость
Пропуская фуру или кран, понимаешь человек на работе, как ни крути. Надо быть добрее..
ЗЫ: я бы сам сел за ее машину и отъехал, если сама не может....но увы....вот такие вот овечки бывают =)
На что дебила не посади, хоть на самокат, он всегда будет считать себя главным!
Среди роликов есть такие, где достаточно было бы педаль газа отпустить, чтоб избежать аварии. Учить всех вежливости наглыми манёврами с остановок может только идиот.
Ничего... когда-нибудь дождётся "от благодарных зрителей"...
Кто первый начал ?
Корнеев, доведя неуравновешенного до подставляния жопы ?
По Волкособу все вопросы отпали после того как он лечил маршрутку. Там просто чудом трупов не было.
Лечить меня пытался один хрюндель на небольшом бусике. Он справа на всей скорости по обочине объехал кучу народа, а когда уперся в отбойник, попытался так же резко вылезти на полосу у меня перед носом. О том, что я вешу 38 тонн, он не думал. Я "объезжальщиков" не лечу. Я их просто не пускаю. И этого не пустил. Он сзади вылез, обогнал потом опять по обочине, вклинился все таки и начал меня "лечить". Факи там в окно показывать и так далее. Но у нашего брата есть рация - он это не учел. В общем, через минуту он стоял уже на обочине, зажатый с трех сторон фурами, а я брал у него интервью. Оказалось все предсказуемо до тошноты: сопливый тинэйджер лет 22, невнятное бормотание что-то про "я не хотел, меня неправильно поняли" - и все. Никаких ударов не то что в зад автомобиля - даже в челюсть.
ИМХО: такой метод воспитания гораздо более полезнее, чем компьютерная игра в раллии этого Волкособа. А то, что время ушло пара минут - ничего страшного. Нагнали быстро, да и зрителям интересно было шоу посмотреть.
А дяденьке Волкособу пора лечиться. Электричеством, ага. У него комплекс неполноценности на лбу написан.
В моем понятии, если водитель за год имел более двух аварий, даже не по своей вине - руководство комбината должно уже задуматься о том, стоит ли использовать этого водителя на перевозках людей.
Видишь сколько написали?
Кто сказал, что лечители - адекваты?
Вопрос в другом:
Нормален ли Корнеев, у которого 100 ДТП и который чудом не убил людей в маршрутке?
На видео конечно подставщик - дебил..у него на "лице" всё написано..зачем ему это надо было не понятно...
Что я могу сказать...в принципе каждый в чем-то прав и не прав...Не фиг подставы делать, но и не стоит всех "наказывать" под одну гребенку.
Вот вам что жалко автобус
пропустить? В нём вообще-то людей полно и они куда-то спешат, также как и вы. Разница только в том, что вы автобус всё равно обгоните, а вот люди в нем нет...
Комментарий
Как установлено в п. 18.3 Правил, в населенных пунктах водители должны уступать дорогу начинающим движение от обозначенного места остановки троллейбусам и автобусам. Данной обязанности корреспондирует обязанность самих водителей троллейбусов и автобусов: они могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. В случае ДТП в таких ситуациях предполагается обоюдная вина водителя троллейбуса или автобуса и другого транспортного средства.
Неправильный вывод
А о том, как наказывать виновников аварии - это не ко мне. Я думаю, по коробке конфет им надо выдавать.
1. Следуя Вашей логике, при наезде на пешехода на нерегулируемом переходе виноват пешеход - он не убедился, что его пропускают. (Это, как раз, было бы правильно, но это не так).
2. Опасность возникает на дороге у того, кто не пропустил, это он нарушает п.10.1. Водитель автобуса - только вторую часть 18.3.
Поэтому, имхо, обоюдка.
Другими словами. Кто кому не уступил - вторично. Первично то, использовал ли участник движения все возможности, чтобы избежать ДТП. И если водитель жигулей видел рыжую бэху, мчащуюся по соседней полосе с бешеной скоростью, но пренебрег опасностью, перестроился перед его носом - он будет виноват. И это, я считаю правильным.
Ограничение ситуации одним виновником - слишком большое упрощение.
Если водитель жигулей перестроился под летящую бмв, то виноват, разумеется, он ( в случае трезвого водителя БМВ, иначе всегда виноват пьяный). Однако п. 10.1 нарушил именно водитель БМВ. В принципе возможна ситуация, что водитель ВАЗА не мог видеть БМВ до перестроения.
В случае пешехода водитель при любом раскладе оплатит лечение согласно ГК, даже если пешеход шел на красный (в этом случае пешеход оплатит ремонт машины).
То есть правило ДДД, конечно, никто не отменял, но я почти уверен, что если бы Вы резко затормозили перед автобусом, в Вас бы въехали сзади, и Вас же могли бы в этом обвинить. У знакомого внучка не сдала экзамен из-за того, что остановилась, чтобы пропустить пешехода, переходящего дорогу на пешеходный красный. По версии экзаменатора надо было сигналить и ехать, что логично. С автобусом аналогично.
ПДД - это не уголовный кодекс. Это документ регламентирующий порядок дорожного движения, не более того. В нем сказано, кто на красный свет должен стоять, а кто ехать. Теперь представьте ситуацию. Пешеход вышел на проезжую часть на красный свет. Водитель, который едет на зеленый, его видит. Имеет ли право водитель на простом основании, что он "в своем праве" раздавить пешехода?
Прохожий, Вы мне больше не пишите, ладно? Мне очень трудно доносить до Вас самые элементарные вещи.
При наезде на этого пешехода присел бы как раз таи экзаменатор.
Я ТОЖЕ считаю, что в данном ДТП виноват водитель, и только водитель]
Я более чем уверен, что машина ехала не быстрее 40 км/час (иначе она бы всех там разметала при резком торможении на повороте), то есть не увидеть ее женщина (если бы смотрела) не могла.
Знаю множество случаев, когда водителей оправдывали в таких случаях. И считаю это правильным. Потому что иная позиция может привести только к беспределу на дорогах, не менее того.
то как она могла попасть под машину? Переход-то безопасен, расстояние достаточно.
Или машина появилась ниоткуда?
Жизнь сложнее, чем черное-белое, виноват-не виноват. Виноваты, как правило, все, за редким исключением тех, кто не мог предпринять никаких действий и ничего не нарушал до этого.
Наличие п. 10.1 формально означает, что почти в любом ДТП виноваты оба: один создал аварийную ситуацию, другой не принял возможных мер для ее предотвращения и не выбрал скоростной режим, чтобы таковые меры были возможны.
Понятно, что вина распределяется не поровну, однако единственный виновник - это слишком упрощенно, имхо.
Например, при наезде на взрослого слышащего пешехода (или на ребенка в сопровождении взрослого) на дороге (в т.ч. и на переходе, по крайней мере, нерегулируемом) в 100 % случаях есть вина пешехода, он всегда может предотвратить попадание под колеса, однако на нерегулируемом переходе он точно не единственный виновник.
Короче, со всем этим ему прямая дорожка к психиатру. Рано или поздно он окончательнос свихнется, если его никто не остановит.
2) Болдов ручей кор. 1116-1117-1130, разьехаться с автобусами не прижавшись к бордюру очень сложно, а зимой порой это невозможно, и что мне теперь? по логике уважаемого Автобусника надо лечить водителей автобуса ? пытаясь объянить что я двигаюсь в рамках своей полосы и приоритет у меня... а порой это не волнует этих автобусников.
3) на ряде видео видно, как уважаемый Водитель не только пытается затормозить, но еще и догнать (давит на газ) "лечилу" что не красит общую картину.
ЗЫ отношусь ко всему этому философски, сказать молодец - НЕТ, сказать БАРАН - нет. нейтралитет.
2) Болдов ручей кор. 1116-1117-1130, разьехаться с автобусами не прижавшись к бордюру очень сложно, а зимой порой это невозможно, и что мне теперь? по логике уважаемого Автобусника надо лечить водителей автобуса ? пытаясь объянить что я двигаюсь в рамках своей полосы и приоритет у меня... а порой это не волнует этих автобусников.
3) на ряде видео видно, как уважаемый Водитель не только пытается затормозить, но еще и догнать (давит на газ) "лечилу" что не красит общую картину.
ЗЫ отношусь ко всему этому философски, сказать молодец - НЕТ, сказать БАРАН - нет. нейтралитет.
Не раз тут говорили о том что лечить автобус будут не спроста.На это точно должна быть причина!
А то что этот водитель делает столкновение и скорее всего точно провоцирует водителей факт.Почему он до сих пор возит ЛЮДЕЙ для меня загадка...
пошло дело....или уволят или наградят))
И особенно поражает разговор про безопасность пассажиров! Что в аварии у них больше шансов остаться невредимыми? Чушь! Это лишь отговорки! Тут видео размещено по которому нельзя все оценить. А вы посмотрите, как он долбит маршрутку в бок, чудом не опрокинувшуюся! http://www.youtube.com/watch?v=qDQq87B1ztI&list=UUaYbgmgBXbBuwcc7q0u5sEg&index=4 Мог и убить кого-нить. Не думает он ни о какой безопасности - ... он !!!
"А он первый начал" - это больше к "разборкам" в детских садиках и младшах классах школы, но никак не к правосудию. Есть конкретные ролики, на большинстве из которых четко видно: машина умышленно резко тормозит перед пассажирским автобусом и прямо создаёт аварийную ситуацию. Точка. Рассуждения на тему "а что там было ДО" - не более чем домыслы и фантазии. И любой суд они будут интересовать ровно так же, как и аргумент "а он перед этим подрезал". То есть никак. Есть зафиксированное явное нарушение - и это самое "что было ДО" - не более чем объяснение или скорее даже комментарий к совершенному правонарушению, но при этом никак его не отменяющий. А факт остается фактом: Корнеев прав не нарушал. В отличии от своих оппонентов. Подтверждено ГИБДД и Судом.
Было бы отлично, если бы все те кто сейчас столь рьяно призывают к ответу Корнеева, вот так же активно, настойчиво и беспристрастно требовали ответа от тех, кто действительно на дороге хамит, устраивает самосуд и всё это как раз "первым начинает". С тех же участников видео, в частности. Но вот ничего такого почему-то как раз не наблюдается - хорошо ещё, если вообще им не симпатизируете. А насчёт "как держать" - не так давно около Дома Быта водитель поступил как раз не "по-корнеевски". Итог: серьезные травмы у двух пожилых пассажирок, "подрезальщика" никто не нашел. Разве так лучше??!
А ещё для размышления советую посмотреть вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=AFtvQ9neB8Q
Оно очень философское, и здесь очень много есть над чем подумать.
Так они уже ответили, "Подтверждено ГИБДД и Судом". Кстати, даже если КАСКО есть, то скорее всего, и не поможет. Задокументирован явный злой умысел, ещё и страховое мошенничество пришьют.
Не, этих недоумков даже обсуждать неинтересно. Больные на всю голову.
А чего тут размышлять? Как носятся сломя голову междугородние мы все видели. И по обочинам в том числе.
В данном случае, мог бы и пропустить дачничка, или хотя бы обходить его справа. Но он выбрал самое неверное решение - вылететь в лоб на непричастного.
Хотелось бы покататься)))
Вот это ведь, точно он был:
http://www.netall.ru/gnn/130/1913/666010.html
Не совсем по теме, но на этой неделе вернулся на рейс восстановленный в Сокольниках после серьёзного июльского ДТП на ангстремовском мосту борт 19524.
http://www.zelenograd.ru/forum/1/1393/0/
— Инструкции, конечно есть. «Не тормозить. Бить без жалости, со всей дури. Используя штатные специальные средства, нейтрализовать подставщика до полной обездвиженности, заковать в наручники. Используя штатную кувалду, привести подставленный автомобиль в состояние, не допускающее восстановление. И только затем вызвать ДПС, ППС с передвижным обезьянником, "скорую помощь" и эвакуатор».
-----------------------------------------------------------------------------------------
Скажите, а этот человек справку из психиатрического диспансера получал или покупал? Мне кажется, что покупал.
Я скопирую данный тезис, ссылку на тему и на всякий случай скриншотну статейку.
Отошлю руководству автокомбината, в прокуратуру отправлю с просьбой проверить законность и подлинность медицинских справок гражданина под фамилией Корнеев.
Интиресно, по каким мотивам руководство автокомбината держит на работе водителя ПАССАЖИРСКОГО АВТОБУСА, у которого несколько десятков аварий .И который утверждает, ДА, Я ГРУБО НАРУШАЮ ВСЕ ПРАВИЛА...
КОллеги, как считаете, стоит потревожить прокуратурку?
Кстати, а кто такой г-н Антонович? В смысле - по должности он кто?
зашел в ПНД получил квиток на 220р+30р комиссии...
в итоге зашел! жалобы есть? нет! печать чпок и иди!)))
о какой проверке идет речь? главное - отвали 250р и гуляй на все 4 стороны!
почти так же в наркологичке, но там они хотя бы для приличия вены посмотрели на руках 2-3 секунды, с понтом не зря свой хлеб едят!
"В ходе проводимых проверок прокуроры регулярно выявляют граждан, имеющих действующие водительские удостоверения и при этом состоящих на учете наркологических диспансеров с диагнозами «алкоголизм» и «наркомания»"
А вот и ответ.
Конечно стоит!!!
Поставить за пару минут диагноз врач не может, вот если бы он знал про "коллекцию".
Ну а уволить его, скорее всего, нельзя по закону, если все ДТП не по его вине (есть заключения гаи, судов). Через суд может восстановиться на работе.
2. Водитель действовал (как скорее всего и расценил суд) в рамках крайней необходимости - т.е. "когда опасность не могла быть устранена иными средствами и причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред".
2. Водитель действовал (как скорее всего и расценил суд) в рамках крайней необходимости
Почитайте его фразу про "обоснования", которую процитировал Отец Михаил. Крайней необходимостью тут даже не пахнет. Налицо цмышленное совершение ДТП. Да он и сам об этом говорит.
Вот и выбирайте, что важнее - здоровые головы пассажиров или целые задницы машин-нарушитилей.
Уволить работника можно только в определённых законом случаях. Выбирайте подходящий:
http://www.trkodeks.ru/stat/tk-glava-13/statia-81/
Во-вторых. Его самосуд - безбашенный риск убить людей в легковом автомобиле и покалечить людей в своем автобусе. Это не наш метод, шурик. Один хороший фингал от каждого обиженого им водителя - а там ведь и зубной состав тронется.
Нравится кому-то это или не нравится, но водитель действует правовыми способами. И если кого-то что-то не устраивает, надо было не задницы свои под автобус подставлять, а хотя бы элементарно обратиться с жалобой в МГТ. Обоснованной, разумеется, если действительно есть, что сказать по делу. Во всяком случае, даже это было бы несоизмеримо действеннее, чем "подставляться" в прямом и переносном смысле.
А ещё на эту тему очень показательна памятная история с футбольного чемпионата мира "Матерацци - Зидан". Споры и дискуссии на эту тему продолжаются до сих пор, только факт остается фактом: итальянец остался на поле, забил пенальти и стал чемпионом мира, а француз на все это наблюдал из раздевалки. И к арбитру матча по этому поводу никаких претензий никто не предъявлял.
шутить изволите.
А почему у других водителей автобусов нет такого количества ДТП? Неужели все водители Зеленограда выискивают по городу Корнеева и стараются устроить подставу именно ему?
Сомневаюсь.
Похожий случай уже был, закончился для водителя маршрутки, коллекционировавшего ДТП, кстати не особо хорошо.
Я что-то пропустил?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться