Важно
Тор 10
Пенсионерке отрезало руку электричкой на станции Крюково
На железнодорожной станции в Зеленограде произошел инцидент, в результате которого пожилая пассажирка лишилась части одной из конечностей.
Инцидент случился во вторник, 18 июля, около 19:15 на первой платформе станции Крюково. 73-летняя женщина садилась в электричку Клин–Москва и «получила травму руки в результате зажатия автоматической дверью вагона», сообщили в Московском межрегиональном управлении на транспорте Следственного комитета.
По теме
|
Как рассказали Инфопорталу и в социальных сетях очевидцы инцидента, в результате зажатия руки дверями женщина упала под поезд и ей отрезало часть конечности. «То ли люди разжимали [двери], то ли поезд открыл резко двери и женщина упала под поезд. Когда бригада [скорой помощи] приехала (моя подруга выезжала лично), она сидела внизу, в сознании. […] Руку, к сожалению, не пришьют», —
Следственный комитет начал доследственную проверку по факту травмирования пенсионерки для установления всех обстоятельств и причин случившегося. По результатам проверки будет принято решение о том, необходимо ли в связи с произошедшим возбуждать уголовное дело.
По теме
|
Напомним, 20 апреля текущего года при похожих обстоятельствах на станции Крюково
Другие новости происшествий
Комментарии (33)
Когда люди сами перед поездом перебегают - это все же один случай, а когда при посадке в поезд частые несчастные случаи - это уже совершенно другое дело.
Во всём остальном мире новости такие и есть. Хотите жить, как в КНДР?
Насколько я понимаю, единственная причина по которой наши обычные электрички не оснащены датчиками закрытия дверей - это зимнее обмерзание и дверей и датчиков. На "ластах" уже нет этих проблем.
Ну и собственно малое количество подобных трагедий в метро как раз по причине наличия этих датчиков. Я помню единственный случай за последние лет десять, когда из-за несовершенной конструкции дверей и расположения датчиков человек погиб после того, как его поезд протащил по перрону. И вроде как была инфа, что двери в метро дорабатывали после того случая.
Технически все можно решить. Видимо у руководства РЖД это просто не приоритетная задача. Не набралось пока нужного количества трупов и калек.
Ну и качество материалов и технология строительства платформ, мягко говоря, далеко не те, что в метро, поэтому точность и стабильность геометрии выдержать не получится (опять же, в т.ч. и благодаря воздействию природных факторов).
К тому же это не отменит разницу в материалах и технологии строительства, плюс изогнутость платформы, то есть зависимость расстояния от платформы до состава в зависимости от скорости вагона.
А чего нигде не сказано, об двух обрушениях платформ?Так что не от Москвы до Окуловки ,а берём выше.Такого маразма ,как у нас , похоже нет нигде
http://www.rbc.ru/economics/19/07/2017/596f79579a794735e6cd1c13?from=main
Безусловно, к ответственности привлекут.
Но и со стороны женщины тоже имел место безрассудный поступок, когда она забегала в вагон ровно во время отправки, учитывая тот факт, что следующая электричка ровно через 9 минут.
Мне конечно же жаль эту женщину, но осмотрительность превыше всего.
Вот таким образом и вышел инцидент.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться