Важно
Тор 10
82-летнего пешехода сбила машина на переходе у ЗАГСа
Пожилой мужчина попал под автомобиль, выйдя на дорогу на запрещающий сигнал светофора.
Инцидент произошел днем в субботу, 14 декабря, на пересечении улицы Летчика Полагушина и Центрального проспекта. Как сообщили в зеленоградском отделе ГИБДД, 82-летний местный житель переходил улицу Летчика Полагушина по регулируемому пешеходному переходу, когда на светофоре для пешеходов горел красный свет. Мужчина шел от ЗАГСа в сторону 4-го микрорайона. В этот момент его сбил автомобиль Opel Mokka, поворачивавший с Центрального проспекта. Машиной управляла 55-летняя женщина.
Пострадавшего пенсионера доставили в городскую больницу.
Светофор на этой «зебре» оборудован кнопками вызова пешеходной фазы, но пешеходы часто переходят дорогу, не дожидаясь включения зеленого сигнала.
С начала 2019 года на дорогах Зеленограда погибли 9 человек, из них 8 пешеходов. Только за последний месяц было совершено 11 наездов на людей. Вечером 5 декабря на нерегулируемом переходе через улицу Каменку автомобиль
Другие новости происшествий
Комментарии (53)
Аналогично на переходе через ул. Юности на пересечении с Центральным.
А после реконструкции действительно увеличили и фазу переходя улицы Юности. Какие-то вредители сделал всё , чтобы было неудобно ходить вдоль центральной улицы города.
Но при установлено пешеходном светофоре пешеход обязан был руководствоваться его фазой для перехода и пункт 13.1 тут никак к водителю не притянут.
Пешеход ответит за свои нарушения (в частности, с него надо взять деньги на ремонт), водитель - за свои, вплоть до уголовки при соответствующей тяжести повреждений..
Вот именно, какая разница, что должен делать пешеход, давить никого водитель не должен был и с чего вдруг этого водителя жалко, а пешехода не жалко.
Пешеход очевидно сознательно вышел из правового поля, пойдя на красный. Соответственно, это был его выбор и его ошибка (собственно, ошибка-то в оценке безопасности, нормальный пешеход на красный по возможности перейдет еще безопаснее, чем на зеленый, ибо не будет надеяться, что его пропустят), за которую ему и отвечать, плюс под ответственность попал и водитель, которому для предотвращения нужно было еще и вовремя заметить пешехода-нарушителя. Судя по картинке, машина остановилась достаточно быстро, то несть водитель за рулем присутствовал.
Если кто-то не знает, что у него ограничен обзор из-за передней стойки, то ему стоит переосмыслить свою потребность водить автомобиль.
Тогда понятно, почему вам действительно не доводилось попадать в ситуации, когда пешеход в темной одежде движется одновременно с левой передней стойкой.
Для справки не всем нужно ездить за рулём каждый день, так бывает.
А так кто-то в день по 100 км ездить годами по одному и тому же маршруту и потом получает стресс выехав в незнакомое место (лично знаю таких людей) и что их километраж говорит о стаже?
У меня была Honda Civic - там стойка просто жесть как загораживала обзор. В такой ситуации бывали все водители, которые ездят немного дальше, чем от дома до ближайшей Пятёрочки. Но это ни разу не проблема пешехода, видят его через стойку, или не видят. С таким же успехом он может сослаться на то, что строение скелета не позволяет ему охватывать угол обзора более + - 60°.
А потом, когда пешеход поправится - оплатит ремонт машины из своего кармана.
Когда уже пешеходам начнут внушать и учить, что они тоже участники дорожного движения, и за несоблюдение ПДД - штраф, увечья или смерть.
Где в 13.1 слова"пешеходная фаза"? Не надо придумывать свои ПДД, 13.1 относится ко всем перекресткам.
Там некоторые неторопясь с сумкой-тележкой могут дорогу переходить над подземным переходом.
Даже диву даюсь, что на Гоголя чаще сбивают на зебре, чем таких вот переходчиков вне зебры.
Думаю, самое простое решение - сократить фазу ожидания для пешеходов.
Продолжайте в том же духе поддержку данных персонажей, переходящих, перебегающих, и вся лента будет только в сообщениях о сбитых никому ничего не должных пешеходах.
Только сегодня одна такая даже не перебегала, а уверенно шагала разговаривая по телефону. Тете пришлось подвинуться и пропустить автомобиль лицом практически в двери водителя.
P.S. Ещё один такой переход сделали на пересечении с яблоневой, со стороны 4 района, там нужно переходить по светофору вообще въезд во двор, там тоже все болта кладут на этот светофор.
P.P.S. Во 2-м у Центрального есть переход через проезд 4914, там тоже тугой светофор. Люди стали его обходить в 20 метрах в глубь района от Центрального (удобно, если идёшь по «бульварам» вдоль 249 и 250), так вместо того, чтобы перенести переход, там забор поставили. Теперь люди бегают на красный...
А еще меня вчера чуть на размазал водятел на 400Э на перекрестке Юность - Центральный. Ему видимо габаритами невозможно вписаться в поворот из правой, так он поворачивает из левой, лихо уходя в правую на Центральном.
Ну, а что? Ему пофигу - большой, железный и тупой!
хорошо бы кнопку вызова пешеходной фазы оснастить индикатором текущего количества наездов :)
За отсутствие всех этих приспособлений давить на месте без суда и следствия!
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
Так что 13.1 здесь не подходит.
Он содержит обязанности водителя, которые ни на йоту не зависят от обязанностей пешехода, процитированных Вами.
Да, есть бредовое, ниоткуда не следующее решение ВС о том, что нарушитель не имеет приоритета, однако пешеходный светофор не имеет никакого отношения к водителю, и водитель не может принимать решения, основываясь на наличии/отсутствии пешеходной фазы, так что тут даже и глупость ВС не проканает. Поведение участника ДД не может зависеть от чужих сигналов светофора.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться