Тор 10
Погиб преподаватель политехнического колледжа Геннадий Шевченко
58-летнего педагога из Зеленограда сбила насмерть машина под Тверью. Похороны пройдут 22 июля.
Трагедия произошла вечером 18 июля в районе деревни Жорновка в Калининском районе Тверской области. Как рассказал сын Геннадия Шевченко, отец ехал с рыбалки на велосипеде домой в деревню. По данным ГИБДД, примерно в 20:30 мужчину сбил 34-летний водитель попутного автомобиля ВАЗ-21099. От полученных травм Геннадий Шевченко умер до приезда скорой. Автомобилист заявил, что не заметил велосипедиста из-за слепящего солнца, пишут местные СМИ.
Геннадий Шевченко был заслуженным учителем Москвы, почетным работником начального профессионального образования. Он 38 лет проработал в зеленоградском политехническом колледже №50. Преподавал ОБЖ, руководил военно-патриотическим клубом «Юные панфиловцы». Его воспитанники в составе парадного расчета движения «Юнармия» участвовали в торжественном марше на Красной площади в честь годовщины военного парада 1941 года.
«Он преподавал, но больше он учил. Учил всех жить. И дружить. Радоваться жизни. Папа воспитывал не только меня, но и своих учеников из колледжа. Некоторых девочек называл доченьками, потому что были как родные», — написал сын Геннадия Шевченко.
«К своему 58-летию 7 июня Геннадий Васильевич подошел в отличной спортивной форме, победил мучавший его последние годы сердечный недуг и получил золотой знак ГТО!» — говорится в некрологе объединения юнармейских отрядов профессиональных образовательных организаций «Трудовые резервы Москвы».
Геннадия Шевченко похоронят в среду, 22 июля, на Алабушевском кладбище, расположенном в северо-западной части Зеленограда. Похороны пройдут примерно в 11:30–12:00, сообщил сын погибшего.
Другие новости происшествий
Комментарии (12)
По ОБЖ и сам погиб на велосипеде в РФ? Причем с негабаритным грузом на велосипеде.
Кроме того,
//23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;...//
Удочки в чехлах в ветреную погоду вполне себе нарушают устойчивость и мешают управлению.
Ну и
//23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", //
Удочки длиннее велосипеда.
Если бы они были привязаны вдоль рамы велосипеда на фото, они бы утыкались в землю, горизонтальной трубы у этой рамы нет. Куда бы и как ни были привязаны удочки, парусность они повышают, влияя на управляемость, и помехи управлению создают.
1. Если велосипедист ехал по обочине, то зачем тазовод туда сунулся?
2. Если велосипедист внезапно решил выехать с обочины на трассу, то зачем он это сделал, не убедившись в безопасности маневра?
3. Зачем велосипедист ехал по обочине по движению основного потока машин, а не с другой стороны трассы?
Затем, что есть ПДД.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться