Тор 10
Несколько человек пострадали в аварии на Сосновой аллее
В Зеленограде водитель такси устроил серьезное ДТП на пересечении Сосновой и Озерной аллей.
Авария произошла 10 сентября около 20:00. Момент столкновения снял видеорегистратор очевидца. Водитель автомобиля «Яндекс.Такси» Skoda Octavia выезжал с Озерной аллеи направо под стрелку, а затем поехал прямо, ко въезду во двор 6-го микрорайона. В этот момент в него врезался Subaru Outback, двигавшийся по Сосновой аллее в сторону Савелкинского проезда. После столкновения кроссовер развернуло на 180 градусов, а машина такси, поменяв направление, отъехала к отбойнику, протаранила пластиковый буфер и остановилась на встречной полосе.
От очевидцев поступают разные данные о количестве пострадавших. По одним сведениям, тяжелые травмы получил таксист. «Водитель такси лежал в машине, завалившись на пассажирское сиденье, и тяжело дышал. Пассажирка такси ходила вокруг и вызывала скорую», — рассказал Инфопорталу очевидец. Другой свидетель сообщил, что в машине такси были два человека без сознания. Также поступали сведения об оказании медицинской помощи водителю «Субару».
Официальными комментариями правоохранительных органов Инфопортал пока не располагает.
Дополнение. Водителя такси в тяжелом состоянии госпитализировали в реанимацию. Сейчас его состояние стабилизировано, он переведен в нейрохирургическое отделение, сообщили Инфопорталу в пресс-службе ГКБ имени Кончаловского.
Комментарии (26)
Полагаю, что таксиста занесло сюда первый раз и он просто не разобрался в том, что двигаясь "прямо" на перекресте в итоге все равно поворачиваешь "направо" едешь "змейкой". Формально-то он "направо" повернул сначала.
Но всем насрать, вкатались же все.
Заколебали идиоты, которые двигаясь от плотины УСТУПАЮТ потоку из двора 6го.
Хотя плотина едет на основной ЗЕЛЕНЫЙ, а от двора КРАСНЫЙ со стрелкой. И двор обязан уступать. Но нет, стоят и тупят.
ПДД:
К аварии это отношение не имеет, крик души так сказать.
Формально из-за смещенного дворового проезда там вообще ДВА перекрестка, на одном из которых таксист правильно повернул направо, а дальше повернул налево и поехал себе во двор, https://yandex.ru/maps/-/CCQxJEcrTB - вот нарисовал.
(Давай еще прицепись к тому, что выезд со двора не является перекрестком)
И судя на Яндекс.Картах нарисовано так, что формально, чтобы заехать во двор, нужно повернуть направо, затем левее, что таксист и сделал. Судя по неуверенному движению машины он тут первый раз и ехал по навигатору.
И нет, я не говорю, что нужно ездить по навигатору.
Вина таксиста тут неоднозначная как минимум. Хорошего адвоката ему как минимум, но в современной России с ее судами... ну, такое...
Для меня тут вывод очевиден из этой аварии: виноваты гении из ЦОДД, которые закончили ПТУ, затем заочку юридического факультета безымынного института и сидят рисуют идиотию на бумаге, которая потом стоит жизни людей.
Левее через сплошную? На схеме Яндекса нарисовано так, что после правого поворота во двор 6-го не повернуть вообще никак, связь, нарисованная направо, примыкает к Солнечной после отворота в 6-й.
Правда? Если смещение будет 2 км - это тоже один перекресток? Читаем определение "перекресток", особенно про закругления проезжих частей.
Ну это ты говоришь, если очень сильно увеличить. В нормальном масштабе на экране телефона легко можно ошибиться.
Есть стрелка указывающая направление движения, есть разметка, которая из правого ряда тоже запрещает движение прямо и есть таксист - который на все клал с прибором.
В результате обычный водитель движущийся по правилам попал из-за этого ушлепка в ДТП и возможно на покупку нового автомобиля.
Дорожная инфраструктура должна быть интуитивно понятна, даже для людей со способностями ниже среднего. У водителя нет лишнего времени на тот анализ, который здесь устроили комментаторы.
При чём сделать его классическим (а не слиянием двух Т-образных), избавив от целого ряда проблем, не так уж и сложно, но хрен кто этим озаботится.
Это я к тому, что дураков полно, всех не научишь. Нужно проектировать понятные и логичные перекрёстки.
Так как ЦОДД в своё время не озаботился плакатами на этом перекрёстке у кого всё-таки приоритет при проезде (а ведь ОБЕЩАЛИ установить, но деньги разворовали походу), то:
- Взять интервью у этих умников и пусть расскажут как проезжать этот перекресток, лучше в записи.
- Обязать их всё-таки установить плакат со схемой проезда этого очка дьявола.
- И пусть расскажут как разворачиваться у суда с Панфилы на Панфилу от эстакады.
Поскольку на светофоре есть стрелка прямо и налево, проезд в 6-й район с озерной считается проездом прямо, стало быть, выезжающие - встречные, по 13.4 им надо уступать дорогу.
Уступать дорогу - означает не вынуждать изменять скорость движения. Стало быть, если выезжающие выполняют требования стрелки с красным и уступают дорогу ТС с других направлений, поворачивающие с Озерной спокойно едут и не вынуждают (стоящие) машины изменять скорость. Если выезжающие таки нарушают ПДД и едут, то 13.4 как и при любом повороте налево на регулируемом перекрестке обязывает их пропускать, чужие сигналы светофора поворачивающему в общем случае неизвестны и они его не касаются - у него свои сигналы и свои обязанности. Кто
был раньше курица или яйцовиноват в случае ДТП - это скучная работа групп разбора и судей. Как в подавляющем большинстве случаев, если ПДД нарушает только один участник движения, ДТП без особых проблем избегается. Если постараются два участника ДД - то ДТП становится практически неизбежным.Разворачиваться с эстакады - ровно также, как в любом другом случае, имея приоритет перед поворачивающими направо с Каменки под стрелку с красным. Строго говоря, нарушителя со встречки (с Панфиловского) 13.4 обязывает пропустить, но тут как бы и инстинкт самосохранения говорит о том же (хотя это неплохой способ избавиться от пассажира :)), но тут нарушение 6.2 очевидно перетянет, особенно с опусом от ВС, что нарушитель не имеет приоритета..
Какая-то недоработка ЦООД.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться