Тор 10
16.11.20 12:51
Автомобиль сбил ребенка на переходе у 7-го микрорайона
Место происшествия. Фото из инстаграма voditel_zelenograda
В Зеленограде 10-летняя девочка попала под машину на регулируемом пешеходном переходе.
Дорожный инцидент произошел в пятницу, 13 ноября, на Сосновой аллее, между корпусами 702 и 613, перед автобусной остановкой «7-й торговый центр». Как сообщили в зеленоградском отделе ГИБДД, ребенок переходил дорогу на разрешающий сигнал светофора со стороны 7-го микрорайона. Школьницу сбил автомобиль Hyundai Elantra, ехавший в направлении Восточной коммунальной зоны под управлением 31-летнего местного жителя.
Девочку на машине скорой помощи доставили в московскую больницу.
Другие новости происшествий
Просмотров: 8741
Теги:
ДТП, Сосновая аллея, 7 микрорайон, пешеходный переход, пешеходы, светофоры, дети, автомобилисты, ГИБДД
Комментарии (66)
Девочка ,соблюдая пдд переходила пешеходный переход на разрешающий сигнал светофора. Взрослый мужик, на опыте и со стажем (иначе ж быть не может) просто !"§ ложил на пдд и проехал по человеку - логика неталла : мужик точно невиновен, не долбился глаза и вообще пдд кудах кудах
Может.
1. Взрослый это не годы жизни по календарику, а уровень развития мозга. Может остановиться аккурат после школы.
2. Статус "Мужик" - вообще отдельный разговор. До сих пор многие ошибочно считают, что для получения этого статуса достаточно наличие двух яиц с писюном. На деле это умение как минимум отвечать за свои поступки и признвать свои ошибки.
3. Опыт и стаж вождения опять же ошибочно принято считать от момента получения прав. Водил ли машину или права пылились на полочке - не важно. И если на протяжении какого-то количества времени у водителя не было происшествий, то это не значит, что он опытный везунчик. Просто до сих пор ему попадались люди, которые хорошо знают правило ДДД. Опыт и стаж тут не при чем.
По данному вопросу я соглашусь с Толиком: на дороге мы один на один с железками. Поэтому лучше опоздать в точку назначения, пропуская идиотов на машинах, чем успеть на собственные похороны. Жаль, что некоторым приходится за это определение платить слишком дорогую цену.
Девочке здоровья.
Я это и имел в виду. Тут у многих мозг не в ту сторону работает - за рулем всегда у них правильный поц,даже если синий, а на пешеходном переходе всегда старичок марафонец,или ребенок, который обязательно виноват просто потому что он ребенок - а значит он ДОЛЖЕН перебегать , или быть в наушниках.Логика не позволяет думть иначе. Все пешеходы не знают как переходить переход, зато все водители сдавали самостоятельно на права и мегастаж дом-работа-икея в химках - это именно ОПЫТ . Про пдд я вообще молчу. Ладно там кто то по первобытным быдлячим понятиям ездит - но трясти пдд,когда там стоит что ты должен уступить , но доказывать обратное? Тут я уже просто даже не знаю что и говорить. Это тоже самое, что впереди стоящая машина въедет вам задним ходом в бампер и на серьезных щах будет утверждать что виноват тот, кто сзади просто потому что вот так вот повелось, учи пдд и тп.
Я тоже считаю правильным учить ребёнка смотреть по сторонам, независимо от сигнала светофора, переходить дорогу без наушников и т. д.
Причины могут быть разными от невнимательности водителя до отказавших тормозов, где ничего не зависит от водителя. И потом из инвалидного кресла можно хоть обораться, кто прав, а кто виноват, только здоровья это не вернёт.
Поэтому, несмотря на наличие светофоров, всегда нужно убедиться, что на дороге безопасно.
Это только вы придумываете.
Ни одна из этих лампочек пешехода и не сбила.
Ещё раз повторюсь - зелёный свет для пешехода - это повод подойти к проезжей части и начать смотреть по сторонам перед началом перехода.
Там вообще-то написано, что ребенок вышел на проезжую часть на разрешающий сигнал светофора, КО!
Глупость наших правил в том, что от пешехода этого не требуется.
Это не отменяет естественного инстинкта самосохранения.
Незабудь отписаться на неталле, когда сшибешь пару кеглей на переходе на сколько ты чоток, на сколько кегли были не правы и на сколько были весомы в суде твои форумные аргуметы, что пешеходы что то тебе ДОЛЖНЫ, переход днем не освещен и тп.
Я сам искренне надеюсь, что этого не произойдет
Поскольку я его не видел перед переходом (впрочем, краем глаза я видел плотный попутный поток, то есть у него не было особых шансов до меня доехать), я теоретически мог оказаться на месте тех пешеходов, а водитель мог решить, что пешеходы мягкие, а автобус тяжелый. В таком случае я бы вполне был согласен с определением себя как полного идиота, не способного обеспечить свою безопасность.
Обошлось, но до сих пор немного стыдно вспоминать.
Любопытство, Прохожий, ты будешь проявлять, когда с глупой рожей будешь стоять над сбитым тобой ребёнком. И не будешь понимать, что же такое в твоей теории сошлось не так. Я даже не употребляю фразу 'надеюсь, что этого небудет". Ибо это будет, вопрос только времени.
1. Водитель ушел бы от ответственности за сделанное (потому что, разрекламированных камер Антоновича, всегда нет - где они нужны)
2. Нет никаких сомнений, что он сбил бы других людей на следующем переходе.
Всячески желаю ребенку здоровья, а этому слепошарому водятлу долгого срока за решеткой.
ЗЫ по Вашей, ошибочной, логике, убитый Ефремовым водитель, тоже был недостаточно осмотрителен? Его мама тоже не научила от гашеных в хлам со встречки уворачиваться!?
А ведь смысл всех комментариев тех, кто ездит в автомобиле не только пассажиром, очень прост: «Перед тем, как перейти - потрать 2 секунды, посмотри по сторонам и убедись в СВОЕЙ безопасности».
P.S. Реально стало интересно, как запоёт подобный ко-ко-ко-явсегдаправ и янедолженсмотреть, если его сшибёт скорая/спасатели/полиция, которые таки вполне законно могут гонять на красный?
Коль скоро ошибаются все люди на планете, в интересах пешеходов хотя бы попытаться не сделать ошибки на переходе, ибо для того, чтобы пешеход попал под колеса на дороге, должны ошибиться и водитель и пешеход одновременно.
В то же время я признаю полное право пешехода идти с гордо поднятой головой под летящий КАМАЗ. Особенно на зеленый сигнал светофора, когда, действительно, наши "замечательные" ПДД не требуют ни в чем убеждаться.
Что Вы вкладываете в понятие: "ошибаются все люди на планете?" То есть Вы садитесь за руль на источник повышенной опасности с целью ошибаться на дороге??? Может тогда не садиться, если без ошибок ездить не можете?
Что значит ошибиться одновременно? Пешеход шел на зеленый и НЕ ОШИБАЛСЯ вовсе - он имел право идти на зеленый и он на него шел! Пешеход действовал по ПДД, ничего не нарушал и не в чем не виноват. Водитель же, ехал на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора - и ПДД нарушал ТОЛЬКО он!!!! Причины такого безобразного поведения не важны, поскольку ПДД предписывают водителю учитывать все факторы от технического состояния авто и водителя до погодных условий.
Вы перепутали с нерегулируемым переходом, где пешеход должен убедиться, что ему уступают - здесь же переход регулируемый и пешеход ни в чем убеждаться не должен! Стало быть ни о каких нарушениях не может быть речи.
То, что у любого человека бывает произвольная и неконтролируемая потеря концентрации на короткое, но время, в случайные моменты времени. Это банальная физиология, с этим ничего нельзя поделать. Можно в важные моменты подстраховываться двойной проверкой, это снизит вероятность влияния потери концентрации на результат, но не до нуля. При этом судорожное "смотрение во все глаза" как раз повысит вероятность потери концентрации в самый неподходящий момент времени. Это комментаторы, мнящие себя непогрешимыми водителями, которые никогда никого не собьют, рискуют стоять с изумленной физиономией, как такой могло с ними случиться.
Какие-то нарушения пешехода силитесь придумать Вы. Я лишь пишу, что родителям девочки имело смысл объяснить, что светофор разрешает переходить дорогу, но не обязывает выходить под колеса автомобиля, и для успешного перехода дороги надо убеждаться в отсутствии этого самого движущегося автомобиля на пути.
Еще раз, пешеход на регулируемом переходе ничего не должен. Хочет быть раздавлен - вперед и с песней, это его священное право.
Все мы обязаны исполнять ПДД. Родители девочки обучили девочку ПДД и она их полностью выполнила, ничего не нарушила, но пострадала. Пострадала только из-за того, что водитель авто ехал на красный (НАРУШАЛ ПДД). В чем суть претензий к девочке и ее родителям? Что родился урод, который нарушает правила?
Теперь что касается ваших желаний (не требований ПДД - акцентирую): значит Вы хотите, чтобы все пешеходы постоянно вертели головой по сторонам, чтобы не:
1. Несущийся водятел не вылетел на тротуар и не сбил людей? (автобус в крюково - чудом никто не пострадал)
2. Мчащийся в поворот по гололеду (Субару и многодетная мать у школы в МЖК)
3. Слепошарый автомобилист в жилой зоне сносит пешехода (спортсменка и мать с ребенком в 16мкр)
4. Девочка идущая в школу в том же 16 мкр
5. Летящий с превышением на красный по ул. Андреевка вылетающий на пешеходный раздел и тащащий ребенка 100 метров (2 школьника - 1 насмерть).
6. Ничего не видящий на пешеходном переходе в 18 мкр (бабушка и двое детей)
Все они, не нарушая ПДД, по Вашему виноваты? Они все сделали не так?
Но это не значит, что пешеходу имеет смысл выходить на ПЧ, если это не безопасно.
Повторюсь, это личное дело пешехода, я лишь обозначаю возможные наборы опций повернул голову - остался цел, прошествовал с гордо поднятой головой - с определенной вероятностью отправился в больницу, с какой-то - кормить могильных червей. Каждый выбирает вариант для себя.
Повторюсь не бывает на планете людей, которые не ошибаются. Можно снижать вероятность критической ошибки, но верить, что она будет равна нулю - наивная ошибка новичка, которая, к тому, же, может перерасти в излишнюю самоуверенность (не совершая до поры ДТП, водитель начинает считать себя супервнимательным и умелым водителем, как только, так сразу до ДТП не далеко).
Суд-то здесь при чем? Водитель нарушил, судья пропишет наказание, водитель его отбудет, все тривиально.
упоротых организмовубеждённых граждан.Рассказать, что будет, если Вы собьете человека на регулируемом пешеходном переходе?
В этом случае вина Ваша 100% (Ну если Вы не сын префекта или чиновник или обладаете несметными богатствами). Сделаете среднюю степень тяжести (от 1 перелома) - получите до 3 лет, если не рецидивист, то дадут условно. Плюс будете выплачивать лечение поверх ОСАГО, а потом еще и реабилитацию. Одним словом, помимо массы приятных моментов в суде получите еще условный срок в послужной список (здравствуй хорошая работа). Тяжелая степень - отправит Вас в колонию или на общий режим на реальный срок, со всем нижеуказанными последствиями.
Поэтому выбирать Вам. В целом нет никаких сомнений что таких как Вы ездунов значительная часть в Зеленограде ибо количество сбитых пешеходов - у нас самое большое по округам в Москве, а искореженное железо (в том числе со смертельными исходами) если не ежедневно, то еженедельно точно!
Жизнь ваша и распоряжаться ей - только Вам.
Ох побольше бы таких, и мир стал бы чище
1. На красный проезжать запрещено (ПДД)
2. Если сбил пешехода проехав на красный - будешь отвечать (ГК, КоАП, УК)
3. Безусловно пешеход может перейти улицу на свой зелёный (ПДД)
4. Пешеход на свой зелёный может хоть с разбегу прыгнуть под камаз, а потом в суде требовать компенсации на лечение (или похороны), это его жизнь и здоровье.
5. В данном кейсе вину водителя никто не отрицает и его никто не оправдывает.
6. Хорошо бы пешеходу всё-таки позаботится о себе самому и покрутить головой, даже если горит зелёный, потому, что среди водителей бывают алкаши/наркоманы/гонщики/любители чатиков и ещё куча всего, что не оправдает виновника ДТП, но может сделать Вам (вот лично Вам) очень больно.
Если есть что ответит по приведённым пунктам по существу, пожалуйста. Реагировать на домыслы и безудержные фантазии я больше не буду. Ваш ход.
Я за отсутствие таких камазов на дороге. Предлагаю лечить причину (камаз должен стоять на красный или не быть на дороге вовсе).
По Вашей логике (всё-таки позаботится о себе самому и покрутить головой) я не смогу даже из дома выйти. А вдруг наркоман в подъезд въедет? Или на тротуар? Я что морпех, который должен ждать угрозы от каждого куста, в тех местах где ее не должно быть в принципе? Если Вам в кайф такой способ - перемещайтесь на здоровье.
Я боюсь как бы эти разговоры (про вертеть головой) не переросли в: " я сел в автомобиль, а пешеход (ну он же должен знать, что я в машинке) увернется", с последующим: "ну и что, что я проехал на красный, а чего пешеход не увернулся?" Понимаете? Машина становится индульгенцией! Хотя крутить головешкой обязан как раз водитель!!!
А вообще, конечно, детский сад, штаны на лямках.
Давайте проголосуем, чтобы все были богатыми, здоровыми, никогда не нарушали никаких правил. Во заживем-то. Написал лозунг и спас человечество.
В студию не альтернативную. Правила проезда НЕ РЕГУЛИРУЕМЫХ говорят , что Сейчас, в 2020 даже если пешеход только подходит к переходу, нужно остановиться и пропустить его. Иначе считается, что действия водителя могут заставить пешехода изменить скорость или траекторию движения. А это правилами определяется как помеха для движения пешехода.
А для вас все пдд = красный, зеленый и кланящийся вам в след пешеход, что позволили ему перейти, да?
Тут все говорят о том, что самому пешеходу полезно для здоровья смотреть по сторонам.
Машина железная и тяжёлая, а пешеход мягкий и лёгкий.
Да мы уже все поняли, что пешеход априори виноват, потому что он пешеход, а не бравый вершитель судеб в железной коробке.
Может, получится какие-нибудь выводы для себя сделать.
1. Водитель виноват, он получит за это своё наказание.
2. Водитель сидит дома.
3. Девочка не виновата.
4. Родители девочки не виноваты.
5. Девочка лежит в больнице...
6. Водитель понесет ответственность. Административную или уголовную. ?
Или вы сводите к тому, что ответственность несет только пешеход? Так вроде пока еще нет. Нет ли стимула для водителя соблюдать ПДД, пропускать пешеходов и не ездить на красный, если он не желает санкций в отношении себя?
И если пешеход был просто невнимательным, то ваш подопечный был не только невнимателен, но и по-свински отнесся к Правилам.
6. Водитель понесет ответственность. Административную или уголовную. ?
Смотри п.1 Там написано
Административное или уголовное - зависит от последствий ДТП.
Он не мой подопечный, я его не знаю, мне всё равно кто это.
В Европе , где культура вождения присутствует - там просто НИКТО вам не будет внушать выдуманную дичь про пешеходов. Там каждый учился,сдавал и пересдавал на права много и дорого. И он понимает в любом слуяае, что,почему и зачем он делает. И быдло родственник на пассажирском сиденье тоже не будет ссать в уши чтобы газку поддать потому что пешеход ничтожество, так как сам получил права с пересдачами, которые вместо 1,5т евро вышли в 5. Плюс культура в отношении в целом и количество сраных паркетников, которых в некоторых не бедных странах совсем почти нет - это говорит о том, что щемить на дорогах тебя изза цены и размера авто тут тоже не ценится.
Про девочку, наверное, уже исписались прописными истинами, куда ей там следовало повертеть головой и как важно убедиться в безопасности. Вообще в таких случаях полезнее лишний раз вспомнить про свою внимательность за рулём, то, за что ты отвечаешь, а не кто-то там. Раз такая хрень случается.
Это же очень сложно для понимания. Тут фигурируют только одноклеточные аргументы-понты, которые кричат такие инвалиды на мозг обычно из окон своих помоек на пешеходов - типа "куда прешь, здоровья штоле много?". С приматами вообще тяжело общение вести. Им ни здравый смысл, на пдд не указ. Поэтому такие только на своих ошибках - в тюрячку или в больничку, это всего лишь вопрос времени.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться