Тор 10
Пассажирка такси пожаловалась в полицию на побои со стороны водителя
В Зеленограде полиция проводит проверку по следам конфликта между таксистом и пассажиркой. Последняя утверждает, что водитель силой высадил ее из машины, так как ему не понравилась цена за поездку, установленная приложением для заказа такси.
Об инциденте со слов 21-летней пассажирки такси сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». Девушка рассказала, что водитель «Яндекс.Такси» начал ругаться почти сразу — когда увидел стоимость поездки, которую установил агрегатор. По ее словам, мужчина матерился и обещал высадить пассажиров на трассе у 5-го микрорайона Зеленограда. В итоге он остановился у магазина «Азбука вкуса» на Московском проспекте и закончил поездку, а на просьбу пассажирки все-таки довезти ее по адресу, так как деньги с ее счета уже списали, велел покинуть машину. Поскольку девушка отказалась выходить из такси, водитель, выйдя из автомобиля, сам стал вытаскивать ее за руки. Затем он заблокировал в машине второго пассажира с маленьким ребенком, но в итоге им все-таки удалось выбраться из салона.
Часть конфликта попала на видео — на нем зафиксировано, как мужчина, использующий нецензурные выражения, за руку вытаскивает девушку из машины. В сообщении телеграм-канала говорится, что в итоге пассажирка такси оказалась в больнице с ушибами и кровоподтеками и написала заявление в полицию.
В пресс-службе зеленоградского УВД Инфопорталу подтвердили, что в полицию поступило заявление от пассажирки такси по поводу нанесения ей телесных повреждений со стороны водителя, которое произошло в воскресенье, 17 октября.
Другие новости происшествий
Комментарии (59)
Офигеть борзых развелось, как будто к каждому баклану приставлен личный травматолог с неиссякаемым запасом лекарств.
А теперь серьёзно. В данном случае - жалоба в Яндекс и заказ другого автомобиля. Приедут быстро, бабки вернут оперативно, водилу накажут. Срок ожидания автомобиля - в пределах 15 минут, с жалобой вопрос будет решён в течении суток, максимум трёх.
И никаких скандалов, никаких побоев, никакой полиции, вообще никаких проблем. Но нет, это не наш метод, не так ли?
С ребенком справедливость отстаивать, бегай по врачам, доказывай, пиши заявления в ментуру. Тут 2 стороны конфликтные.
На меня тоже раз таксит ворчал, 2 точки высадки - ему мало показалось денег, но почему то когда уже высадил друга моего и видно осмелел, я ему ничего не отвечал довез до места. Странне люди - согласился везти вези.
Пассажиров не адекватных тоже хватает как и таксистов.
В данном видео вообще трэш. Сама же записала водителя в неадекваты, рядом ребёнок твой и ты - слабая девчёнка что соплёй перешибёшь, а вовсе не шпалоукладчица в 120 кг живого веса, на спор гнущая подковы. И хрен знает что там у водилы в башке творится - незнакомый мужик явно на взводе.
Датчик опасности в пустой голове совсем поломался, да? Так поздравляю, срочно выдать этой мамзели титул мать года.
А то, про что ты говоришь - это Чувство Собственной Важности, явно нездоровое и ни на чём не основанное. При чём оно явно важнее здоровья своего и ребёнка.
Тупорылые моральные уроды не понимают, что покупают услугу у незнакомого человека, а вовсе не личного раба.
То, что без весомых аргументов настаивать на выполнении обязательств довольно глупо - это понятно.
Но ситуация выглядит нелогичной, тетка явно чего-то недоговаривает, вряд ли отказ от продолжения поездки был вызван единственным комментарием о дороговизне поездки в другое время. Скорее всего, клиентка выносила мозг водителю в течение продолжительного времени. Иначе его позиция выглядит абсурдной: взял заказ, посадил пассажиров, потом вдруг решил, что заказ слишком дешевый и решил высадить пассажиров. То есть потерял топливо и время в итоге бесплатно, нажил проблем с агрегатором. Если бы водитель просил доплатить ему напрямую, об этом клиентка бы не преминула рассказать (тогда вся эта ситуация была бы хотя бы объяснима).
С другой стороны у человека может быть нервный срыв или он может быть просто придурком. Повторюсь - хорошо бы выслушать обе стороны.
Стоимость поездки видел, маршрут видел. Зачем сажал, если не согласен?
Однозначно заявление в полицию, в яндекс-таки жалобу, таксиста из всех агрегаторов выкинуть, немного нервы подлечить нужно.
Водитель НЕ видит стоимость поездки до тех пор, пока пассажиры не сядут в машину, и он нажмет «поехали».
Водитель увидит маршрут и стоимость в тот момент, когда пассажиры уже сидят в салоне авто.
Как-то так вот.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться