Важно
Тор 10
Жители Малино заблокировали большегрузы строителей на въезде в поселок
Местные жители не пускают на узкие улицы поселка на окраине Зеленограда тягачи, доставившие септики для реконструкции железной дороги.
Как рассказали Инфопорталу жители поселка Малино, поздним вечером в пятницу, 12 мая, два грузовика, перевозящие септики высотой 6 метров и длиной 22 метра, прибыли в Малино с целью провезти груз по улицам населенного пункта к железной дороге. Жители близлежащих домов с 11 часов вечера не пропускают машины в поселок с Малинской улицы. Они аргументируют свои действия тем, что грузовики не смогут проехать по узким улицам поселка, по которым порой с трудом проезжают легковушки, с таким габаритным грузом, не повредив забор, дом или газовый узел, находящийся на повороте на пути к железнодорожной платформе. Начальник участка, находящийся на месте событий, пояснил, что доставлять груз к железной дороге иным способом — например, железнодорожным транспортом — не планируется. По расчету строителей, большегрузы с септиками должны двигаться через поселок в сопровождении группы координирующих их движение специалистов, которые будут идти вместе с ними пешком, и если что-то пойдет не так, грузовики поедут обратно. Однако малинцев такой вариант не устраивает, и они просят найти другой, более безопасный для поселка способ доставки груза. Местные жители обратились в управу района Крюково с просьбой прислать на место событий своего представителя, однако, по их словам, на момент подготовки новости, никто из чиновников в Малино не прибыл.
Новость обновлена 15 мая в 17:05. Местные жители сообщили Инфопорталу, что днем 13 мая большегрузы покинули Малинскую улицу. После этого попытки доставить септики на тягачах-длинномерах к железной дороге через улицы поселка Малино пока не повторялись.
Напомним, что в районе платформы Малино, закрытой для пассажиров с 15 апреля, ведутся масштабные работы по реконструкции железной дороги в рамках подготовки к запуску МЦД-3 Зеленоград-Раменское.
Другие новости происшествий
Комментарии (33)
Яндекс-зеркала намекают, что если бы дом был построен на расстоянии 3 метра от границ участка, то дому ничего бы не угрожало. Там, вроде, гараж сильнее всего мешает, он на внутреннем углу при повороте налево. Дом 10, судя по кадастровой картепрямо у границы участка, строения уже выходят за границы участка, а есть еще забор перед домом. То есть имеем местный "трамвай" - самозахватили общее пространство и теперь жалутся, что обществу оно понадобилось.
https://www.netall.ru/incidents/news/1275309.html
А зеленоградские чиновники реальные сыкуны,раз никто не приехал
А мы не Москва и Смирнов не посаженный сюда собяниным чиновник?
Деньгами распоряжаются соответствующие Департаменты Правительства Москвы, Префектура им не указ. Как физ. лицо, Смирнов, конечно, может обратиться в любой департамент.
Там неважно кто и как сопровождает.Фишка в том,что в Малино тяжелой техникой,которая будет постоянно там мотаться все время стройки,будет уничтожена дорожная уличная сеть. Это только без учета случаев типа того опрокинувшегося грузовика. На жителей поселка просто положили,ничего с ими не согласовав.Попросту,начальство этого строительства их посчитало за быдло.
Не ясно ,почему всю эту доставку не организовали с другой стороны ЖД,а потащили через улочки поселка
То есть жителям Малино пикетировать нужно не тут, а под дверями кабинетов, согласовавших маршрут. Они бы ещё стекла бы побили на этой Скании.
Допустим,такая дура при перевозке попадает на улочках в дтп и скатывается в чей то дом.............
И после этой стройки,никто ремонтировать дороги в Малино не будет
Так "наши царьки" об этих перевозках и сами не знали. Маршрут согласует Росавтодор, который про наличие Префектуры Зеленограда может вообще не знать. До.роги в Малино на балансе ГБУ "Крюково" (если Малино в состав района Крюково входит). Соответственно, релевантное ГБУ и должно было выдать/не выдать разрешение на проезд по дорогам и выставить счет для компенсации ущерба.
Давно кирпич, цемент, плитка и прочее стали негабаритом?
При чем здесь все стройки и все стройматериалы? Если габариты груженого автомобиля превышают нормы более чем на 2%, его маршрут должен быть согласован с ГИБДД. Отклоняться от схемы движения запрещено. Останавливаться для отдыха можно только на специально обозначенных стоянках, а также вне специальных стоянок за пределами проезжей части.
А пока,почему бы не подвозить стройматериалы и тп по ЖД?
Кроме того, по всей вероятности, груз нужен не на путях, а к юго-западу от них. Если Вы беретесь взять и перенести его, можете предложить свои услуги, пока строители, по всей видимости, считают, что проще протиснуться по узким дорогам. Я достаточно слабо представляю процедуру переноса железной дуры поперек электрифицированной железки.
При выдаче разрешения учитываются все нюансы - ширина, длина ТС, максимальный радиус его поворота, т.е. все возможные риски. И дублируется всё это визуальным контролем. Но нет, заборы важнее.
В общем, если эти "жители Малино" попадут под какую-нибудь реновацию, буду аплодировать. Потому что если вы считаете, что вам нас...ть на нужды не только Москвы, но и Зеленограда - будьте готовы, что и городу будет нас...ть на вас. Таковы суровые законы жизни.
К тому же кого Собянину бояться-то? Реальной альтернативы нет. После единогласных одиозных голосований ГД партию "Новые люди" надо переименовать в "Единая Россия вид с боку". В сущности, наличие двух независимых (если бы это было бы так) партий, сменяющих друг друга у власти, было бы не плохо, даже если бы они и ничем друг от друга не отличались. Вот только в независимости "Новых людей" большие сомнения.
Поэтому глупостью было называть сроки в преддверии выборов.. Запуск МЦД-3 в срок принесет меньше плюшек, чем нарушение сроков ударит по рейтингу исключительно из-за того, что опять соврали (это может оказать негативное влияние и на тех, кто слабо себе представляет, в какой стороне МЦД-3).
Время для проезда выбрано несколько странное, ТЕмнота вроде как плохо способствует безопасному провозу крупногабарита. Кроме того, если перевозка была согласована, то разумным было бы сопровождение ДПС. Если бы была полиция, то блокирующих проезд бы просто скрутили на месте и вопросов бы не было.
Поздним вечером могут быть оставленные у забора машины (и "отдыхающие" их водители, не дошедшие до дома:)) и так далее. С зеваками и прочим полиции было бы проще разобраться, чем контролировать 22-метровую дуру в темноте на узких улицах.
Не исключено, что где-то пришлось бы для проезда демонтировать забор и ставить его обратно (это заведомо дешевле, чем искать друге пути доставки), что требует согласования с жителями и опять же удобнее днем.
А вообще, повторюсь, раз собираются строить эстакаду, то к ней все равно надо делать дорогу, вот и расчистили бы место для нее, вероятно, выкупив (то, что легально построено) и снеся дома возмущающихся.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться