|
|
|
Как все было я Вам сейчас расскажу: пешеход шел от АЖУРА перешел до середины дороги где ему уступили 3 авто стоящие слевой стороны. Навстречу ему шли также пешеходы.Дошел до середины дороги. Смотрит в 1 и 2-ом ряду автомобили стоят, в 3-ем (центральном) нет машин, он и пошел дальше. Тут его этот водила и сшиб. И перед переходом он и не тормозил. А снизил скорость из-за ИДНа(лежачего полицейского)иниче итог мог быть хуже чем перелом. А почему господин Чечуров говорит что он тормозил-это большой ВОПРОС. Ведно есть какая-то связь между ГИБДД и БЛОТНЫМ номером на этом автомобиле.Пока не хочу называть этот номер, посмотрим какой оборот примет это происшествие.
|
|
Фликеры - реальная тема!!! Там ещё и все деревья по обочине со светоотражателями... А у нас всё в чёрном по ночам ходят. Часто вечером проезжаю между ж/д и 18-м встречный поток включеных фар так слепит глаза, что вообще ничего не видно, включая пешеходов...
|
|
"""Гость(Дима), то проблемное местечко, которое Вы так подробно здесь описали, я хорошо знаю и там, действительно 4 лежака, т.к. две "зебры" находятся практически рядом. Возможно это перебор, но я прекрасно помню ещё те времена, когда на этой дороге вообще не было лежаков, а была настоящая бойня, гиблое местечко было в прямом смысле. Почти каждый день месиво из машин и пешеходов. Через дорогу "голубой рынок" и народ туда-сюда-обратно метался, больше заботясь о своей жизни, не уповая на культуру водителей и их сознание. А в сознании последних преобладало одно желание пролететь этот прямой участок дороги от светофора, который на перекрёстке с Андреевкой до светофора у "Проспекта", да ещё успеть на нужный им сигнал. Под это подбиралась и скорость движения. Одинокая "зебра" вообще игнорировалась вместе с пешеходами на ней и, только кода рядом появились лежаки, ещё даже до введения "драконовских" штрафов для всех, ситуация изменилась кардинально. Я не могу с тех пор припомнить ни одной аварии там с участием пешеходов, даже незначительной. Так что ждать, когда наши водители пешеходы покрются культурой, как рыба чешуёй, да напоминать ГИБДД-шникам их истинное назначение на дорогах можно вечно и бесконечно, а главное - бесполезно."""
|
|
Валента, я не писАл, что за городом коряги превращаются в пешеходов. Их очень плохо видно, вот и все. Уж не знаю, как там с дальним светом, мне лично вочпользоваться им крайне редко выходит. Ездил недавно ночью в Питер. Постоянно есть кто- то или на встречке или перед тобой. Так что надо отдавать отчет, что у водителя видимость обычно ближнего света.
По поводу копов под колесами. Я лично был в ситуации, когда лежачий полицейский создал проблемную ситуацию. После спуска с нового моста до Андреевки плотненько лежат четыре копа. Тянется длинная вериница в обоих рядах в сторону Андреевки. Копы заставляют машины ехать на скорости 20, поэтому поток получается длинный, медленный и и дистанцией пара метров. Я еду со стороны Андреевки, тоже торможу перед первым копом и еду 20. И тут практически под колеса вылетает подросток. Ситауция какая. Все медленно волокутся, мне видно равномерный поток. Парень успел перейти полдороги, пока очередные две машины перелазили через копа. Может они даже и притормозили ненадолго, но дистанцию не было заметно. А я со своей стороны вижу газель слева, а через мгновение человека а бампера. Газель медленно перелазила через следующего полицейского.
Хочу подытожить. Полицейских наставили потому что культуры вождения нет. Если бы уважаемое гибдд своими прямыми функциями занималось, то не гоняли бы по улицам и пешеходов бы пропускали. А когда гаец видит нарушений, и ему даже остановить тебя впадлу, потому что штраф всего стольник, то это приврдит к ощущению безноказанности. Кстати, пешеходам тоже культуры на дорогах не хватает. А- то что это я об одних водителях.
|
|
Если вы видите Чака Норриса - он видит вас. Если вы его не видите - возможно, вам осталось жить несколько секунд.
|
|
KakTuz, я уже это понимаю, так, что увы, Бог не дал.
Гость(Саид), Это всё понятно и я могу не заметить,зная как у нас освещаются дороги, тем более погода сейчас не ахти, дожди... но всё равно хотя бы силует виден, тем более он не летел, скорее всего тут какие то второстепенные факторы ещё сыграли. Лан, водитель допустим не заметил, а пешеход то чё? Не увидел свет фар? Или куда он смотрел? Вроде не старый, 21 год, реакция то должна быть. Тут пишут, что даж за городом иногда не видно пешехода,ну да не видно, если только он одет во всё чёрное, но тогда это уже его проблемы, потому что пешеходы должны знать, во-первых в каком направлении идти надо(спиной либо передом к машине) в тёмное время суток, если это за городом, то одевать такие вещи, которые светоотражающие при свете фар, либо что-то другое, это уже кто как за своей безопастностью следит.
|
|
В Беларуси батька обязал всех пешеходов носить в темное время суток фликеры (отражающие полосы). Если мусор споймает ночью без фликера - мало не покажется.
И, кстати, реально помогает. Как водитель говорю.
|
|
"""Дожди...сплошные дожди..." - это всё лирика, ребята, а вполне реальный "коп" под колёсами всех вдруг и сразу в чувства приводит. В любое время года и при любом освещении, да будь оно хоть ксеноновое!)Лишь бы было включено и, тут я пожалуй соглашусь с версией Гость(CTyDeHTka) 09.10.2009 20:19:34. Ну, а всем, кто часто бывает за городом надо просто понимать, что если вы идете по трассе "УстЬуга - Урипинск", то есть вероятность, конечно, придорожную корягу принять за пешехода на обочине, а вот в ближайшем Подмосковье, всё же у пешеходов больше шансов появиться на обочине дороги. Так что, никаких теней и фантомов, а тем более в городе и, тем более в 19.30!"""
|
|
На самом деле правильно сказали, если пешеход видит машину - не значит что водитель в машине видит этого пешехода. Очень часто бывает, что проезжаешь какой нить переход - а вдоль борта какая то тень проплывает. Откуда эта тень взялась неизвестно, потому что её не видно было. А в эти дожди хоть ты и 20км/ч едь - капота то не видно, какие уж там пешеходы... Освещения на улицах явно не достаточно, да и включают/выключают как то не по сезону. Летом так вообще, 5 утра ещё нет - весь город во мраке...
|
|
Пока я был пешеходом, я тоже так счмтал. Я машину вижу, значит и водитель из машины меня тоже.
Когда стал водителем, понял с первых дней, что это не так. Если едешь за городом, а по обочине идет пешеход - он как призрак. По другому и не скажешь, ведь от него свет отражается ровно так же, как и от всего остального на обочине. Если едешь в городе, ситуация получше, фонари немного помогают. Лично мое мнение, лучше бы около каждой зебры освещение усилили. В этом больше рациональности, чем раскрашивание зебры еще и в красный цвет.
|
|
Гость(CTyDeHTka) 09.10.2009 20:19:34
IP: скрыт
Непонимаю как можно было не заметить? Он что без фар включённых ехал?
Я тоже, обычно, не вижу пешеходов - хоть с дальним едь...
|
|
"""...так что ...лучше "копа уложить" перед зеброй, чем ещё одного пешехода. Интересно: это "заместитель командира ОБ ДПС Владимир Чечуров" успел заметить, что водитель снизил скорость перед "зеброй", или он на слово поверил? Откуда такая уверенность проистекает? Да и почему собственно: чем круче тачка, тем больше надо освещения?) Нет, я не против, что бы фонари до полудня горели, лишь бы овцы были целы..."""
|
|
вчера ехала там 20.10-20.20 освещения на улице не было, фонари не горели, видимось оч плохая, да и дождь лил. так что ...
|
|
"Сейчас наружное освещение включается автоматически в 19:50, а выключается в 7:07"
В это время вечером уже, а утром еще темнотища!
|
|
Гость(CTyDeHTka), дай Бог тебе никогда этого не понять.
|
|
Непонимаю как можно было не заметить? Он что без фар включённых ехал?
|
|
Сочувствую и водителю и пешеходу :-( Каждый день там ездим, этом месте прямо около перехода таксисты кучкуются, из-за них и слона не увидишь, тем более в темноте. Вчера еще и дождь был...
|
|
|
|
|