|
|
|
Baxa 29.01.2011 17:05:50
Зачет принят.
|
|
Вэл 24.01.2011 22:59:00
Ваха, есть Вам еще третий вопрос. Сколько реактивных тяг Вы лично перекрутили за свою трудовую деятельность?
и реактивок и рулевых и ГБЦ снимал и ставил!!!я не кобенетный работник сам начинал слесарем и горжусь этим!!!!и работу слесарем зазорной не считаю!!!!тем более у нас практически все прошли через ЯМУ!
|
|
Admiral 26.01.2011 20:51:04
Baxa, по договору, водитель автобуса управляет автобусом, а не чинит его. Для этого есть механики. Если водитель влезет куда его не просят и не дай Бог получит травму, то никакой компенсации не получет, ибо у него нет права копаться в автобусе. Он нарушит технику безопасности. К тому же, водителю не платят за так называемый "ремонт". Механики отдельная тема. Заделывают дырку в автобусе банкой из под пива. Не нравится пример с компьютером, хорошо, машинист электропоезда тоже должен чинить свой поезд, или лётчики свой самолёт?
отвечу и на этот глупый текст)))я не обижаюсь на тебя так как это мог написать только малограмотный человек под утверждениями и домыслами которого нет стержня)))хехе))
1 не сравнивайте водителя автобуса с водителем-дальнобойщиком!!!!!это совершенно разные профессии!!!!так как водителем автобуса может работать женщина следовательно сравнивать не не нужно!!!
2 и уж тем более не нужно сравнивать профессию водитель автобуса с пилотом или машенистом локоматива!!!!для того чтобы стать пилотом нужно высшее техническое образование а для овладения профессией водителя только желание и все!!!!!
3 в экипаже самалета есть борт.инженер и борт техники устраняющие мелкие неисправности !!! в отличии наших рулей каторые лампочки не могут заменить(к водителям с руками не относиться)
4на железной дороге точнее у локомотива есть так называемая ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ проверкой и обслуживанием которой занимается поездная бригада (машенист и его памошник)
5 самые бездарные я потчеркиваю именно слово БЕЗДАРНЫЕ водители строют иллюзию что они как ледчики дальней авиации должны ходить во всем белом и нихера не делать!!!хренаны у вас это палучиться!!!будите ездить на ушатаных машинах ,сидеть ждать в колонне подсадных сараев иликанючить еще где нибудь!!!!
для того чтобы провести грань между ВОДИТЕЛЕМ с руками и бездарной прокладкой привожу пример!!!
ВОДИТЕЛИ это Миша Шишов 2 А/К
Ваха 19115 машина 0экипаж с 19360 и многие другие водители уважуха вам мужчины!!!!
А тупарылые прокладки это типо Бобровского с 1 А/К и остальные кто возамнил себя капитаном океанского лайнера!!!!!!!!!!!
ВСЕМ МИР)))))
|
|
Admiral 26.01.2011 20:51:04
Baxa, по договору, водитель автобуса управляет автобусом, а не чинит его. Для этого есть механики. Если водитель влезет куда его не просят и не дай Бог получит травму, то никакой компенсации не получет, ибо у него нет права копаться в автобусе. Он нарушит технику безопасности. К тому же, водителю не платят за так называемый "ремонт". Механики отдельная тема. Заделывают дырку в автобусе банкой из под пива. Не нравится пример с компьютером, хорошо, машинист электропоезда тоже должен чинить свой поезд, или лётчики свой самолёт?
отвечу и на этот глупый текст)))я не обижаюсь на тебя так как это мог написать только малограмотный человек под утверждениями и домыслами которого нет стержня)))хехе))
1 не сравнивайте водителя автобуса с водителем-дальнобойщиком!!!!!это совершенно разные профессии!!!!так как водителем автобуса может работать женщина следовательно сравнивать не не нужно!!!
2 и уж тем более не нужно сравнивать профессию водитель автобуса с пилотом или машенистом локоматива!!!!для того чтобы стать пилотом нужно высшее техническое образование а для овладения профессией водителя только желание и все!!!!!
3 в экипаже самалета есть борт.инженер и борт техники устраняющие мелкие неисправности !!! в отличии наших рулей каторые лампочки не могут заменить(к водителям с руками не относиться)
4на железной дороге точнее у локомотива есть так называемая ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ проверкой и обслуживанием которой занимается поездная бригада (машенист и его памошник)
5 самые бездарные я потчеркиваю именно слово БЕЗДАРНЫЕ водители строют иллюзию что они как ледчики дальней авиации должны ходить во всем белом и нихера не делать!!!хренаны у вас это палучиться!!!будите ездить на ушатаных машинах ,сидеть ждать в колонне подсадных сараев иликанючить еще где нибудь!!!!
для того чтобы провести грань между ВОДИТЕЛЕМ с руками и бездарной прокладкой привожу пример!!!
ВОДИТЕЛИ это Миша Шишов 2 А/К
Ваха 19115 машина 0экипаж с 19360 и многие другие водители уважуха вам мужчины!!!!
А тупарылые прокладки это типо Бобровского с 1 А/К и остальные кто возамнил себя капитаном океанского лайнера!!!!!!!!!!!
ВСЕМ МИР)))))
|
|
Певзнер В.Я. холил и лелеел автокомбинат,и передал в руки Макшанцева предприятие в отличном состоянии с уникальной ремонтной базой созданной и собранной по крупицам, тогда еще главным инженером Чайкиным В.П.
Трудовой коллектив автокомбината очень добросовесно отнасился к своим должностным обязанностям, и трудовая дисциплина находилась на довольно высоком и проффесиональном уровне.
Не могу назвать не одного вида производственных работ которые мы не моглибы призвести на тот момент.
За не полные десять лет своего правления Макшанцев полностью уничтожил прекрасную ремонтную базу, разогнал специалистов и подсодил предприятие на полную зависимость от комерческих структур, видимо с целью собственной выгоды. В настоящее время атобусы выходят на линию не исправными, только лиж для того чтоб отчитаца перед Мосгортрансом о плоне выпуска.
Многие помнят летний розлив топлива, взрывающиеся колеса, с постоянной переодичностью у автобусов при движении отваливаются энергоаккумуляторы и рулевые тяги, и эти факты тщательно скрываются.
А ведь это элементы рулевого управления и тормозной системы.
Лиж по счастливой случайности всё обходится без человеческих жертв.
Уважаемый Евгений Иванович!!!
не принебригайте советами старых работников!!!!!
Попробуйте обратится к Чайкину В.П.
я конечно сомневаюсь что он откликница, но если он всёже решит быть хотя-бы вашим не гласным советником вам будет в разы легче востанавливать производство.
|
|
а как раньше было???
вы помните эти скотовозы - холодные, дребезжащие развалюхи...сколько раз я мы оказывались на ленинградке в снег и дождь, ожидая следующего...или львовские без форточек...
главное что автобус пустой загорелся, это лучше чем было...
а что касается бардака на комбинате...покажите мне где его нет???? хоть одно место где адекватное начальство, все делают свою работу, получают достойные деньги и кайф от сделанного...
|
|
Не оспаривая предыдущего оратора в целом, хочу заметить, что сгоревшему автобусу всего около 2,5 лет.
|
|
Большая часть автопарка уже старые драндулеты начала 2000-х годов с пробегом в 500 000 км. Их списывать надо, а не ремонтировать.
|
|
Baxa, по договору, водитель автобуса управляет автобусом, а не чинит его. Для этого есть механики. Если водитель влезет куда его не просят и не дай Бог получит травму, то никакой компенсации не получет, ибо у него нет права копаться в автобусе. Он нарушит технику безопасности. К тому же, водителю не платят за так называемый "ремонт". Механики отдельная тема. Заделывают дырку в автобусе банкой из под пива. Не нравится пример с компьютером, хорошо, машинист электропоезда тоже должен чинить свой поезд, или лётчики свой самолёт?
|
|
ВО ВСЁМ СОГЛАСЕН С NES!!!!!
|
|
Автокомбинат нормально существовал пока был независимым предприятием. Когда он вошел в мосгортранс начался бардак! Нельзя говорить что виноват конкретный человек в развале- в основном людей вынуждает так поступать СИСТЕМА Мосгортранс.Можно везде кричать что виноват тот или другой начальник,но поставь другого,ничего не изменится. Хроническое не недофинансирование предприятия, отсутствие зап частей и тд. Да хоть семи пяди во лбу будь,толку то.Надо менять систему. Отсюда маленькие зарплаты слесарей,водителей и тд. Раньше водители участвовали в ремонте за что им доплачивали.Сейчас этого нет.Что вы хотите? хотите чтобы слесаря за 15тысяч делали качественно автобусы, не будет этого.Водители по возможности свой автобус делают.некоторые покупают зап части сами(в разумных пределах конечно).Так как автобус кормилец.Не будешь за ним следить,будешь работать на всяком "хламе". Зап части если и привозят то плохого качества и втридорога. Людям надо платить нормально,снабжать нормальными запчастями и потом спрашивать за результат. Можно много писать на эту тему,но не хочется. Но можно сказать одно в завершение,что с каждым годом все хуже и хуже становится там работать.
|
|
могу сказать так!!!! он из таких водителей которые тоже принимают участие в ремонте машины.
|
|
Kislui 25.01.2011 09:40:12
а причем здесь реактивки
«Реактивки» здесь при следущем. Пользователь Ваха в 24.01.2011 19:40:20 в отношении men66 высказал: «у тебя вижу ума не отнимать!!!пайди "реактивки" покрути умник!!!». Я, как лицо постороннее, но тоже читающее Инфопортал, хотел бы у него узнать: перекрутил ли он в своей жизни хотя бы одну реактивку? Или его работа заключается в том, чтобы хайло разевать на других работников, крутящих реактивки, но сам он их никогда не крутил?
Есть еще наводящие вопросы?
|
|
И четвертый вопрос. Когда Вы сказали фразу «и ненада сравнивать жопу с пальцем!!!!програмист и водитель!!!» - что Вы имели в виду?
|
|
Ваха, есть Вам еще третий вопрос. Сколько реактивных тяг Вы лично перекрутили за свою трудовую деятельность?
|
|
Ваха, скажите, а является ли ПРОКЛАДКОЙ водитель, который знает устройство своей машины и умеет устранить элементарные неисправности, но не делает этого по той причине, что считает, что для выполнения данной работы в штате предприятия есть соответствующие люди? И второй вопрос: как к Вашей реплике должны отнестись владельцы личных легковых авто?
|
|
что касается кавказцев!!! из их числа есть очень хорошие слесаря и водители!!!ночная бригада на 90% из дагистанцев!!!а во 2 колоне их большинство!!!!
а вспоминать про певзнера это бред!!!работали одни алканафты !!! ВСПОМНИЛА БАБКА ПЕРВУЮ БРАЧНУЮ НОЧЬ)))
|
|
уважаемый обьясняю вам!!!
водитель который не знает устройства своей машины и не умеющий устранить элементарные неисправности это всего лишь ПРОКЛАДКА !!!!! и ненада сравнивать жопу с пальцем!!!!програмист и водитель!!!
|
|
Ранее кто-то писал, что мол незачем никого увольнять, автобусы ходят и Бог с ним. Да если бы вы знали, на чём ездите, то вообще не садились бы в него. Я не сотрудник автокомбината, но наслышан о тамошних проблемах от определённого круга лиц, работающих на комбинате. И ещё, водитель не механик. Чинить ему эти драндулеты резона нет - во-первых, он и не специалист в этой области, а во-вторых, ему за это не платят. Как бы вы, уважаемые господа, относились к тому, что вас бы, например, заставили чинить компьютер за которым вы в офисе работаете. Оно вам надо?
|
|
Начнём с того, что на Зеленоградском автокомбинате работает слишком много чурок!!!!! Которые бы сгодились и в своём Дагестане.Они приходят устраиваться сами не зная куда. Господин Агамалиев Т.С. сидит не на своём месте. Это и так всем понятно. Раньше было больше русских, были же когда то хорошие специалисты в своём деле! При Певзнере было НАМНОГО ЛУЧШЕ. Но с этой реформацией руководства со времен прихода Макшанцева А.Е. все стало разваливаться!!! От Зеленоградского автокомбината ничего не осталось!!!! Всё разворовали, запчасти закупают, а где они оседают никто не знает. Зато странным образом руководители (такие как Агамалиев Т.С.) получают премии за ОВЗ по 50000 рублей. Что касается начальника 2 -ой колонны так это единственный начальник, который не берёт в свою колонну кого попало (разве только под давлением высшего руководства)!!
|
|
Baxa 24.01.2011 20:29:54
Действительно очень яркая речь. Только поясните мне, что в ней не соответствует действительности?
|
|
по поводу слесарей. единственный слесарь которого следует уволить это Долотин. М.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
тоже ездиющий по этому маршругу!!! только на лиаз 5256
|
|
ВОТ ЯРКИЙ ПРИМЕР!!
men66 23.01.2011 18:37:58
В это происшествие внес большой вклад главный инженер Агамалиев Тельман Саярович Зеленоградского автокомбината!!!Еще будучи начальником второй колонны начал разваливать сплоченный коллектив.В настоящеевремя занимая пост главного инженера зел автокомбината практически полностью уничтожил ремонтную зону автобусного парка,специалистов как такового нет!Автобусы ремонтируют практически сами шофера.У слесарей,которые еще работают,зп нищенская,поэтому ремонт автобусов осуществляется некачественно!Автобусы так и будут ломаться и гореть на линии пока не заменят контингент слесарией(или не обучат) и начальников, которые отвечают за ремонт!
|
|
базаришь! из рукаводства тех службы!!!
пишу с ошибками патаму что так быстрее и проще!!
во первых вину руководства я не отрицаю!!!
она есть хотя бы в том что запчасти снимаются с одних машин находящихся в ремонте на другие!!!во вторых я против всяких нилепых доводов вроде "ды это колодки, нет это мина" в третьих и с водителем и с диспетчером и со слесорем я общался !!!и уж информацией по данному случаю обладаю больше чем тот кто пишит этот "бабий треп"
|
|
Для человека, претендующего на знание всех механизмов работы автокомбината, слишком низкий уровень владения русским языком.
Отрицая, без обоснования, обвинения одних людей в бардаке, творящемся на комбинате, тут же объявляет виноватыми других. Судя по безаппеляционному тону, кто-то из руководителей ремонтной службы.
|
|
А скажите, пожалуйста, любопытства ради, номер сгоревшего автобуса (всё равно, гаражный или ГАИшный).
|
|
men66 23.01.2011 18:37:58
В это происшествие внес большой вклад главный инженер Агамалиев Тельман Саярович Зеленоградского автокомбината!!!Еще будучи начальником второй колонны начал разваливать сплоченный коллектив.В настоящеевремя занимая пост главного инженера зел автокомбината практически полностью уничтожил ремонтную зону автобусного парка,специалистов как такового нет!Автобусы ремонтируют практически сами шофера.У слесарей,которые еще работают,зп нищенская,поэтому ремонт автобусов осуществляется некачественно!Автобусы так и будут ломаться и гореть на линии пока не заменят контингент слесарией(или не обучат) и начальников, которые отвечают за ремонт!
водителе которые занимаються ремонтом или хотя бы помощью в ремонте своих автобусов можно пересчитать по пальцам!!!! особая благодарность от заявочного ремонта !!!уважаю вас мужчины!!!
а львиная доля "РУЛЕЙ" даже низнают как ремень поменять !!!не говоря уж о серьезном ремонте!!! и пачкаться не все хотят !!! то что слесаря ТО-2 от куда выходил автобус не имеют должной подгатовки это да!!!молодняк просто нет времени обучать а в ряде случаях набирают случайных людей!!!отдельное спасибо за это Николай Николаевичу Розову!!!то что касаеться данного факта возгарания могу сказать что ни вены водителя ни вины слесаря или деспетчира НЕТ!!!тормозной барабан вскрыли сегодня,следов сильного износа который должен быть просто НЕТ!!! версии 2 это неисправность проводки так как рядом с пучком хлорвиниловых трубок(топливных) проходят пучки силовых кабелей АКБ и неисправность ГМП!!
ВСКРЫТИЕ ПАКАЖЕТ))))
И ПОМНИТИ МОСГОРТРАНС ЗАБОТИТСЯ О ВАС)))берегите себя)
|
|
men66
у тебя вижу ума не отнимать!!!пайди "реактивки" покрути умник!!!
|
|
Nes 24.01.2011 16:51:19
Господа!Прекратите искать виновных в данной ситуации.Детальный осмотр автобуса показал что возгорание произошло с вероятностью 90 процентов в моторном отсеке.Сегодня была внутренняя комиссия по этому поводу,сделают выводы,огласят. То что водитель подумал что заклинило колесо это одно,а что вызвало пожар это другое. Колеса могли заклинить не только по вине колодок. А например из за неисправности гидрозамедлителя ГМП,в следствии чего он мог подумать что клинят колеса.Что ему первое пришло на ум,то он передал диспетчеру. Водитель рассказал что вначале была вспышка,потом повалил дым в районе задних левых колес.За некоторое время перед этим он осматривал колеса,на ступицу сыпал снег,она даже не шипела. Когда клинит колодки,валит дым, запах жженых колодок, к ступице не прикоснуться. Здесь другая история.Дым валил со стороны левых колес еще потому что, сзади с левой стороны находится двигатель и ГМП и огонь естественно перекинулся на резину. Интересно и то,что не оплавились доже резинки амортизаторов,которые находятся очень близко к колесу. Даже по внешнему виду видно,что очаг возгорания не колеса! Гадать можно сколько угодно,следствие покажет. И не надо пока ни из кого делать козлов отпущения! Моё такое мнение.
умничка единственный грамотный из толпы!!!
Hameleon 24.01.2011 03:20:03
pfkegf 22.01.2011 22:26:43
Начальник колоны Гусараов тут не причем я чего то не замечал что бы он разваливал колонну. А вот когда начальником 2 а/к был Агамалиев Т.С.? А теперь г.инженнер. В итоге нет запчестей, нет ремонта, автобусы стоят неделями некоторые месецами.Тельман Саярович ответьте пожалуйста когда это прекратится?
pfkegf 22.01.2011 22:26:43
и когда же уволят начальника 2й колонны гусарова а.в который всё больше и больше разваливает колонну
Admiral 23.01.2011 01:07:08
Уволить надо всё руководство зеленоградского автокомбината, а не только начальника одной колонны - там везде полный бардак!
звиздец вы как бабки с базара кюковского!!нихрена не знаете как распредиляються зап части вернее денежные средства!!!виновных находите!!!)))вы че офигительные специ в области управления и ремонта на АТП????милости прошу в ямы гайки крутить и дерьмо убирать!!!!и меньше времени будет языком малоть))))
|
|
Вам надо было пораньше появиться тут. А то водители со слесарями драться уже собрались.
|
|
Господа!Прекратите искать виновных в данной ситуации.Детальный осмотр автобуса показал что возгорание произошло с вероятностью 90 процентов в моторном отсеке.Сегодня была внутренняя комиссия по этому поводу,сделают выводы,огласят. То что водитель подумал что заклинило колесо это одно,а что вызвало пожар это другое. Колеса могли заклинить не только по вине колодок. А например из за неисправности гидрозамедлителя ГМП,в следствии чего он мог подумать что клинят колеса.Что ему первое пришло на ум,то он передал диспетчеру. Водитель рассказал что вначале была вспышка,потом повалил дым в районе задних левых колес.За некоторое время перед этим он осматривал колеса,на ступицу сыпал снег,она даже не шипела. Когда клинит колодки,валит дым, запах жженых колодок, к ступице не прикоснуться. Здесь другая история.Дым валил со стороны левых колес еще потому что, сзади с левой стороны находится двигатель и ГМП и огонь естественно перекинулся на резину. Интересно и то,что не оплавились доже резинки амортизаторов,которые находятся очень близко к колесу. Даже по внешнему виду видно,что очаг возгорания не колеса! Гадать можно сколько угодно,следствие покажет. И не надо пока ни из кого делать козлов отпущения! Моё такое мнение.
|
|
islui 24.01.2011 14:19:29
А не могли бы Вы поподробнее, насчет провдки. А то у меня за всю жизнь всего однажды так было: в течение 10 минут
1.лопнул шкив ремня генератора
2. лопнул шланг компрессора
3. вышел из строя топливоподкачивающий насос.
|
|
все уже ясно давно!!!!!!! автобус загорелся по вене неисравной проводки
|
|
мен66! не знаите от куда берутся запчасти не надо выступать
|
|
Что-то в субботу было много происшествий.Сауна взорвалась,автобус сгорел....
|
|
У меня колодки клина словили в Твери.И ничего,потихоньку дотащили до Зелека.Это же как надо было ехать,что загорелось?Куда торопились?
|
|
pfkegf 22.01.2011 22:26:43
Начальник колоны Гусараов тут не причем я чего то не замечал что бы он разваливал колонну. А вот когда начальником 2 а/к был Агамалиев Т.С.? А теперь г.инженнер. В итоге нет запчестей, нет ремонта, автобусы стоят неделями некоторые месецами.Тельман Саярович ответьте пожалуйста когда это прекратится?
|
|
pfkegf: 15 тысяч еще хорошо, еще и меньше могут заплатить, рассказывали. Честно говоря, ужас, зарплаты не соответствуют обещанному, да и работа тяжелая.
|
|
оказывается ,что у водилы заклинило колесо и он высадил пассажиров и решил ехать до базы сам, без технички .
перегрел колодки и не заметив дыма ,получилось такое.
у слесарей з\п 15 т.р условия работы очень плохие и грязные в следствии чего плохой ремонт . автобусы все сломанные ездят на честном слове , давно надо уволить руководство развалили парк .
|
|
Теперь картина ясна во всех подробностях. Кто, куда, по чьему приказу.
|
|
видимо вы и вели ремонт этого автобуса что так защищаете слесарей и гнобите водителя.Т к запчасти только бу практически и ставят!со старых автобусов!
|
|
Kislui 23.01.2011 23:24:47
мен66!!!! я смотрю вы асс в слесарном деле))))
ахаха вот асссс видимо вы!!!!!!!!!!!!!!!!!спорить с вами даже не буду!
|
|
для перегона сломаного транспорта существует техничка!!!!! а не ехать на неисправной машине
|
|
прежде чем зтавить автобус на ТО! надо убидится что все запчасти есть в наличии. а не застовлять слесарей, ставить б/у детали
|
|
мен66!!!! я смотрю вы асс в слесарном деле))))
|
|
про увольнение рокуводства давно пора задуматься и платить работникам достойную зп,может тогда мы будем ездить на общественном транспорте и не бояться за свою жизнь!но пока увы...сев на автобус можно надеяться только на водителя!
|
|
была замена правой трещетки. возможен брак
|
|
Kislui 23.01.2011 21:10:01
Господа не надо гнать на слесарей!!!!!! В том что автобус сгорел, вина водителя.
Уважаемый вот водитель здесь вообще не причем,водитель отвечает только за безопасность пассажиров,что бы довести их до места здоровыми и невридимыми!а виноваты те кто производил ремонт,после которого вышел автобус!!!!!!!!!!
|
|
оказывается ,что у водилы заклинило колесо и он высадил пассажиров и решил ехать до базы сам, без технички .
перегрел колодки и не заметив дыма ,получилось такое.
у слесарей з\п 15 т.р условия работы очень плохие и грязные в следствии чего плохой ремонт . автобусы все сломанные ездят на честном слове , давно надо уволить руководство развалили парк .
|
|
harroshka
Я отвечу, ладно? Если это не полковырка Ваша.
Подшипник может заклинить и на легковой и на грузовой машине, и на мотоцикле. При каких обстоятельствах? При
- чрезмерном износе вследствие выработки ресурса или неправильной регулировки
- при недостатке смазки или её несоответствии требуемой.
Заклинивание тормозов имеет больше возможных причин, но такое все так же возможно. На моем первом автомобиле проблема подклинивания тормозов в большей или меньшей степени проявлялась регулярно, пока я не нашел её причину. Причем с ними не могли справиться сервисы различного уровня, а понять причину помогло скрупулезное изучение особенностей устройства тормозной системы на моем авто.
|
|
скажите, а на простой легковой машине такое может случиться и при каких обстоятельствах?
|
|
Alara 23.01.2011 17:50:39
"извините, а вы с Запада нам приехали недавно?"
Нет, девушка (или юноша), я приехал не с Запада. Но предмет разговора мне известен не понаслышке, в отличие от Вас. Еще в 1986 году ко мне на улицу Селезневская в Москве приезжала ремонтная бригада с моего автопредприятия, чтобы выполнить замену заклинившего подшипника. Представьте себе, уже в те времена практиковался такой способ ремонта, который сейчас Вы приписываете только Западу. После этого мною своими руками было выполнено немало различных ремонтных операций, причем иногда в таких условиях, какие Вам не приснятся даже в страшном сне.
|
|
надо было дожыдатся техничку!! а не гнать автобус самому.
|
|
Господа не надо гнать на слесарей!!!!!! В том что автобус сгорел, вина водителя.
|
|
В это происшествие внес большой вклад главный инженер Агамалиев Тельман Саярович Зеленоградского автокомбината!!!Еще будучи начальником второй колонны начал разваливать сплоченный коллектив.В настоящеевремя занимая пост главного инженера зел автокомбината практически полностью уничтожил ремонтную зону автобусного парка,специалистов как такового нет!Автобусы ремонтируют практически сами шофера.У слесарей,которые еще работают,зп нищенская,поэтому ремонт автобусов осуществляется некачественно!Автобусы так и будут ломаться и гореть на линии пока не заменят контингент слесарией(или не обучат) и начальников, которые отвечают за ремонт!
|
|
"руководству кололнны стоило озаботиться выездом ремонтной бригады на место,"
извините, а вы с Запада нам приехали недавно?
|
|
Неужели, на этот раз пожарные без Валоди обошлись?)
|
|
Andrey03
А мне что-то показалось, эвакуатор был с Глобал Трака или нет? Они таскают методом частичной погрузки. Хотя, подняв за зад, при сгоревших передних колесах, все равно получится только волоком.
Вообще, простите за глубокомысленное лицо, руководству кололнны стоило озаботиться выездом ремонтной бригады на место, с целью устранения неисправности на месте. Заклинивший подшипник, или заклинившую колодку точно также можно было сделать на улице, случай неординарный. Понадеялись на авось- вот и получилось то,что получилось
|
|
Мне одному кажется что при заклинивших колодках колёса будут тащиться? И скорее сотрутся в пыль покрыхи и лопнут)))
|
|
Передняя ось сгорела до дисков, а задний мост не догорела не дали ))) но движок заклинило и тащили так , так что можно считать что до комбината тащили на дисках
|
|
За что уволить? Автобусы ходят часто(как и городские, так и 400)
А то что 400 редко в будни приезжают, так это из-за пробок.
Или зеленоградский автокомбинат виноват что на ленинградке пробки?
Судя по Вашим словам надо всех в нашей стране уволить. Если можете сделать лучше, чем кто то другой, то делайте. Вперед.
|
|
Уволить надо всё руководство зеленоградского автокомбината, а не только начальника одной колонны - там везде полный бардак!
|
|
pfkegf
Ну так дотащили или нет? Или дотащили, но с приключениями? Я проезжал мимо, в темноте не разглядел, покрышки сгорели или нет. Если сгорели, вообще шляпа. Они на дисках что ли тащить собирались?
|
|
Я снял на видео то,что осталось от автобуса,правда плохо видно. Глухая пробка была до международного шоссе(Ш1)
|
|
Вэл
ну ты же знаешь что у нас за страна ))
потащили и не подумали, что надо ехать с остановками .
|
|
busya182
А как же его тащить собирались? Я когда проезжал мимо, его цепляли техничкой.
|
|
harroshka , колесо заклинило и колодки нагрелись вот и привет.
а почему причину пожара в статье убрали?
|
|
а от чего загорелся? от колодок????
|
|
и когда же уволят начальника 2й колонны гусарова а.в который всё больше и больше разваливает колонну.
|
|
Я диспетчер, который высылал пож. подразделения. Пострадавших нет, автобус направлялся в ремонт с заклинившими колодками... пассажиров он высадил на другой автобус
|
|
|
|
|