|
|
|
Такое впечатление, что собрались одни водители. Всем мешают нерегулируемые переходы, все мечтают загнать пешеходов в металлические загоны, всем 250 м не крюк... А вот мне бы переходы почаще. По мне, так зря убрали переходы у "Детского мира" и между 1-м и 2-м. Но больше всего бесит ликвидация перехода через Панфиловский проспект у перекрёстка с Центральным. Довольно часто приходится ходить от корпуса 200в на северную сторону 1-го Западного проезда. Ну и как эти ликвидаторы думали, что я буду ходить? К мебельному я буду назад шастать или вперёд до б. ЮКОСовской бензоколонки? За кого они меня принимают? Приходится переходить там, где нельзя, но возможно: у военкомата. Правила должны быть удобоисполнимы! А на переходе ни водителям, ни пешеходам зевать не следует. А убирать переходы -- это действовать по принципу "Лучшее средство от головной боли -- это гильотина".
|
|
0pT1caL 30.01.2011 18:00:28
Фраза, которая так вас задела относилась к абстрактным водителям, которые не могут уследить за дорогой, а не лично к вам.
P.S. Женщинам грубить некрасиво.
|
|
"Madame
Не можешь уследить - ходи пешком. Какие проблемы?"
Не говори что мне делать, не скажу куда тебе идти.
"_Лерун4ik
Глаза ещё есть, великолепная техника вождения, ( эх, знали бы Вы, КТО был моим инструктором-гуру), способность к быстрой и адекватной реакции, приличный стаж безаварийной езды ( тьфу-тьфу), не считая единственного случая из-за одного пьяного муд..ка."
Хорошая родословная... А вот за мудака у вас надо права отобрать, с таким послужным списком можно было и предотвратить дтп.
|
|
Мне вот одно не понятно - все кого-то обвиняют, пешеходы, автомобилисты, будто на войне, кругом одни враги... Нафига? Не ужели так трудно не прыгать под колёса, так трудно сбавить ход и пропустить пешеходов? Не ужели так трудно не быть сволочью? Мы что, из разного мяса сделаны?
|
|
сегодня ходила пешком...четыре раза дорогу переходила...уступают машины, около муз школы на ул.юности от "анюты" в третьем...нормально все...я не рвусь внаглую через дорогу, спокойно постою, подожду пока поток пройдет,....
про повышенную опасность. постоянно об этом говорят, надоели тыкать этим...у нас ВСЕ в жизни представляет собой повышенную опасность...
только ТЫ несешь свою голову на плечах и ответсвенность за свою жизнь...
хочешь жить - раскрой глаза, подключи мозг...и не надейся на других и на авось...
|
|
Вэл, ну статистика не моя...
мое мнение...уже писала где-то, что пешеходы - короли на тротуарах....а машины на дороге...
я так думаю...
опять же, машина-техника, ее остановить сложнее чем человеку свои ноги...
|
|
harroshka
Откуда такая статистика - насчет 90%? Или это просто убеждение такое? А как к Вашей речи должны отнестись пешеходы из остальных 10%? Ну те, которые остались калеками, если конечно умудрились остаться. А как быть со статьей ГК об ответственности владельцев средств повышенной опасности? Может отменить её на хрен? Ну, 90% ведь, куда больше!
|
|
интересно, опять же, что и здесь нашлись водилы экстра класса, которые НУ НЕ ЗА ЧТО НЕ ПОПАДУТ в такую ситуацию....!!! смешно!
|
|
0pT1caL 28.01.2011 01:14:56
В том что пешеходы попадают под машины в 90% случаев виноваты пешеходы и ответственность нужно вешать на них.
1. Пешеход понимает, что выходит на проезжую часть, где ездят машины(!).
2. Водитель должен следить за приборами, за дорогой, обращать на всяких пидоргов внимание(дабы они под колёса не угодили), да еще и следует с какой скоростью? Ну тяжело за всем этим уследить.
3. Сфетофор там нахрен не нужен, с обоих сторон светофоры и поток машин не бесконечный, просто нужно чуточку подождать, а не лезть под колёса.
4. Выступают тут люди только те, кто не имеет автомобиля. Люди с опытом прекрасно понимают, что проще пешеходу пропустить машину, а не наоборот. Пока в чужой шкуре не окажешься - не поймешь.
5. В Зеленограде очень лояльные водители, где могут - там пропускают, я в том числе. Но *****, если я пропускаю, это не значит что я никуда не спешу, некоторым личностям хочется по щщам съездить за циничные "прогулки" по дороге.
ВЫ МОЛОДЕЦ!!!! согласна 100%
|
|
Vermut: 28.01.2011 18:07:32
Отвечаю на 5-ый вопрос 7-го билета:)))
Моими [соревновательскими] и автоконкурсными грамотами и призами можно обклеить/обставить половину стены небольшой комнаты.) Ну это так, к слову)...
|
|
Еще так думал в свое время Вэл, пока суровая реальность не убедила его в ошибочности такого мнения.
|
|
_Лерун4ik, отлично, лишайте тогда, флаг вам в руки)
"великолепная техника вождения" - а кто ещё кроме вас так думает?)
|
|
Vermut : 28.01.2011 16:41:56
Вы не поверите...)
Почти восемь лет...)
И не только они...)
Глаза ещё есть, великолепная техника вождения, ( эх, знали бы Вы, КТО был моим инструктором-гуру), способность к быстрой и адекватной реакции, приличный стаж безаварийной езды ( тьфу-тьфу), не считая единственного случая из-за одного пьяного муд..ка.
В общем, корону поправила, в зеркало посмотрелась...:0)
Еще вопросы?
|
|
Vermut, права есть у каждого гражданина. Другой вопрос, есть ли у Лерунчика в/у?
|
|
_Лерун4ik, они [права] у вас есть?
|
|
Права нужно отбирать за такое. Навсегда. Штрафовать, тыкать мордой в ПДД, советовать учить матчасть - бесполезно. Тогда и зенки, как надо, откроются, и "уследилка" повысится.
|
|
Madame
Водитель этой медицинской "буханки", скорее всего, не видел ни зебры, ни знака "пешеходный переход", ни знака ограничения скорости, ни затормозившего в правом ряду грузовика. Он видел только свободный левый ряд и зеленый светофор через 300 метров. И все его мысли были о том, что надо успеть этот светофор проскочить, пока он не переключился.
пэсэ. Когда вступает в действие правило ДДД, то у пешехода больше возможностей, но меньше шансов остаться в живых.
|
|
0pT1caL 28.01.2011 01:14:56
"Ну тяжело за всем этим уследить."
Не можешь уследить - ходи пешком. Какие проблемы? В данном конкретном случае пешеходы переходили проезжую часть по "зебре". Если бы водитель не совершил ошибку и остановился, как того требуют Правила, никаких неприятностей не возникло. Другое дело, что на 4-х полосных дорогах не следует делать подобные переходы, ибо, как показывает практика, они очень опасны. Водитель и пешеход могут слишком поздно друг друга увидеть.
P.S. Автомобиль имею, за рулем езжу.
|
|
В том что пешеходы попадают под машины в 90% случаев виноваты пешеходы и ответственность нужно вешать на них.
1. Пешеход понимает, что выходит на проезжую часть, где ездят машины(!).
2. Водитель должен следить за приборами, за дорогой, обращать на всяких пидоргов внимание(дабы они под колёса не угодили), да еще и следует с какой скоростью? Ну тяжело за всем этим уследить.
3. Сфетофор там нахрен не нужен, с обоих сторон светофоры и поток машин не бесконечный, просто нужно чуточку подождать, а не лезть под колёса.
4. Выступают тут люди только те, кто не имеет автомобиля. Люди с опытом прекрасно понимают, что проще пешеходу пропустить машину, а не наоборот. Пока в чужой шкуре не окажешься - не поймешь.
5. В Зеленограде очень лояльные водители, где могут - там пропускают, я в том числе. Но *****, если я пропускаю, это не значит что я никуда не спешу, некоторым личностям хочется по щщам съездить за циничные "прогулки" по дороге.
|
|
вот почему они слабо работают, не пробовали подумать??????
|
|
harroshka
Давайте только вот сейчас не будем, про нашу ментальность, особый путь, что у нас не как у всех и прочее. Законы для всех одни, только вот почему-то у нас они слабо работают.
|
|
Дело все в холатности и распездяйстве за рулем...
|
|
опять сравнение с европой...кто вас научил так мыслить? зачем сравнивать?
вы сравните свое поведение с соседом Петровым...
разные страны, разные головы, разные традиции и разные представления...
пешеход - король только на тротуарах, а на дороге - будь добр, глаза открой и сто раз проверь можно ли идти....
|
|
Коль пошла такая пьянка, хочу заметить что места, где размещены камеры-замерители скорости освещены дай боже, как при артподготовке прожекторами, а пешеходный переход почему-то так осевтить не могут. Естественно, пешеходный переход никому денег, в отличии от камер не приносит. Что за страна!
|
|
помогут только заборы, напротив 230-й поликлиники люди переходят точно НАД подземным переходом, это неизлечимо.
|
|
Perkin 27.01.2011 10:37:10
В Финляндии, по закону, на одежде пешехода в темное время суток должно находиться не менее 12 (по-моему) светоотражающих элементов. Поэтому риск сбить там пешехода на порядок ниже. У нас, конечно, такое невозможно. Если уж обязанность включить ближний свет многие считают поражением в правах, то что там говорить о нашивании всякой хрени на прикид. Выглядеть цацей куда важнее.
zanzarax 27.01.2011 12:50:57
У нас потихоньку тоже все привыкают к этому. Ну типа как к необходимости днем ездить с ближним светом.
|
|
Вот ни фига не удивился что это областная машина. В Солнечногорске права видимо дешевле)))
Кретины неадекватные!!!
|
|
2harroshka
В Европе, только пешеход делает шаг на пешеходных переход, все тормозят и останавливаются пропуская пешехода, у них штрафы там огого какие, а у нас быдло за рулем не искоренить ничем.
|
|
2harroshka
В Европе, только пешеход делает шаг на пешеходных переход, все тормозят и останавливаются пропуская пешехода, у них штрафы там огого какие, а у нас быдло за рулем не искоренить ничем.
|
|
zanzarax 27.01.2011 12:07:21
Алекса, вы вообще в своём уме?!
Водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода, тут совершенно явно и очевидна вина водителя Скорой Помощи.
я посмотрю в каком уме вы будете, не дай Бог, оказавшись в такой ситуации....
|
|
Я не понимаю куда эти тётки смотрели? Бесполезно строить подземные переходы, потому что такие особенные люди как эти пешеходы будут переходить дорогу там где захочется и не глядя по сторонам.
|
|
Алекса, вы вообще в своём уме?!
Водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода, тут совершенно явно и очевидна вина водителя Скорой Помощи.
|
|
Осенью помню на этом переходе чуть пешехода не сбил, время было позднее, темно, на дороге слякоть, моросил дождик, освещение там неахти, пешеход был одет в серое, слился с дорогой и окружающей природой. Как я его на капот не посадил до сих пор удивляюсь, увидел в самый последний момент, хорошо машин там не было, было место для маневра, тормозить было поздно уже! И че он там на этом переходе делал в такое время одному богу известно! Убирать такие переходы к чертовой матери. Темболее этот переход там ваще ни к чему!
|
|
Осенью помню на этом переходе чуть пешехода не сбил, время было позднее, темно, на дороге слякоть, моросил дождик, освещение там неахти, пешеход был одет в серое, слился с дорогой и окружающей природой. Как я его на капот не посадил до сих пор удивляюсь, увидел в самый последний момент, хорошо машин там не было, было место для маневра, тормозить было поздно уже! И че он там на этом переходе делал в такое время одному богу известно! Убирать такие переходы к чертовой матери. Темболее этот переход там ваще ни к чему!
|
|
Товарищи! Мы живем в стране процветающего хамства, что за рулем, что на ногах. Винить друг друга - глупо! Ибо каждый водитель был в такой ситуации и каждый пешеход тоже.
Здесь не помогут ни светофоры, ни подземные переходы.
Надо быть взаимно- внимательными, вежливыми, уважающими и т.д.
И это касается не только дороги...
Но это, видимо, выше наших сил...
|
|
Полностью согласна с Василием 3.
Убрать нужно переход и повысить разрешенную скорость. Светофор там нельзя ставить ни в коем случае...а то каждый будет подходить и на кнопку жать, вообще наглухо все встанет!!!
А пешеходам нужно быть внимательнее,учитывать и погодные условия (гололед, дождь, туман)и человеческий фактор(усталость водителя,наглость его же), не ходить по проезжей части как по "бродвею" (даже если есть пешеходка)
|
|
виноват водитель грузовика. Он видите ли решил доброго сделать - пропустить пешехода. В ад прямиком его пустить решил. На таких переходах если ты едешь, то езжай - пешеходы должны смотреть, пока машин не станет или все не остановятся, чтобы пропустить. А так, пропуская пешехода на свою полосу, ты его просто подставляешь под соседнюю машину, едущую по соседней полосе. В каких-то ситуациях они могут среагировать, но за рулем другого авто другая голова, она не может мыслить точно так же - ты ехал и вдруг решил остановиться. А пешеходы вообще больные. Я пешеход, я пошел и мне все по барабану, я даже по сторонам смотреть не буду.
|
|
Работающие на МОЭСК юзают этот переход чтобы добраться до остановки, если им надо ехать в сторону 9го, ну и обратно если от миэта едут.
Регулируемый светофор - вполне разумное решение, не знаю почему у нас не используют сей девайс, вон в Питере повсеместно понатыканы.
|
|
Василий З :) в точку,заборы по всей Сонечной...одно НО,когда начали ставить забор,его 2 секции тетенька снесла,так и забили на этом!1.Расширить до 3х полос Солнечную.2.Убрать по всему зелеку не регулируемые и сделать подъземные и надземные переходы.3.Повысить штраф за неправильный переход до 5000р.ТОЛЬКО ТАК МОЖНО УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО СБИТЫХ.А чинуш, которые этому бы стали мешать - вешать на фонарях
|
|
Пошла, как выражается xeruch, жара. Сейчас опять одни на пешеходов всех собак начнут вешать, другие начнут про купленые права и соблюдение ПДД, и так до бесконечности.
|
|
Переход, конечно, опасный, да и на водителе вина есть, но одно всегда в таких случаях удивляет меня: У ПЕШЕХОДОВ ГЛАЗА НА КАКОМ МЕСТЕ? Или жизнь не дорогА?
|
|
Да, действительно переход там ни о чём. Лично я боюсь там переходить. Всё равно идти дальше, а там будет уже регулируемый переход - так зачем подвергать себя риску, если КПД равен нулю.
|
|
Лыжники, и все остальные, вполне могут дотопать до перехода у светофора, метров 250, не больше. Зимой лыжники, а летом кто?
|
|
Ну как убрать там зимой много людей с лыжами переходят
|
|
Стопицотый раз заявляю: нерегулируемые переходы с многополосных дорог надо убирать!
|
|
Одна из "классических" ошибок водителя...
Сама однажды чуть так не попала под колёса, в Крюково. Автобус остановился перед переходом, я пошла, дальше из-за него ничего не вижу, на всякий случай остановилась, чтобы убедиться, что меня пропускают, как оказалось, не зря. Перед моим носом "на всех парусах" пронеслась 9-ка...
Не дело, конечно, такие переходы. Убирать их надо.
Пострадавшим женщинам желаю скорейшего выздоровления. А водителю - учить ПДД.
|
|
было бы правильнее убрать его на фиг ,там не кто не ходит .
|
|
Не понимаю почему нельзя поставить регулируемый светофор для пешеходов. Всегда горит зелёный,подошёл пешеход нажал на кнопку и проходи.А почему знак 40 вообще не понятно тут нет ни школ ни детсадов.
|
|
Да, переход убрать было бы правильнее. Но водитель скорой ВСЕРАВНО ВИНОВАТ!!! Если справа тормозят-то и тебе надо тормозить!!!
|
|
да хоть 20 км/ч сделай.. если водитель "не придал значение такому маневру и продолжил движение", то тут уж не знаки виноваты... Я вообще этот переход не понимаю...
|
|
ни разу им не пользовался, и ездить там стараюсь осторожно. Похожая ситуация на кругу, в месте поворота со старого моста на солнечную аллею, тоже нерегулируемый переход на многополосной дороге.
Нужно вдоль все солнечной отбойник поставить - как напротив Ледового и переход этот упразднить. Кстати, куда по нему ходят?
|
|
Убрать нафиг переход, поставить вдоль аллеи заборы, поднять допустимую скорость до 60-80. Всё равно там никто никогда скоростной режим не соблюдает.
|
|
к вопросу - почему там 40 км в час. и в городе 50 надо делать.
обратите внимание - ему не хватило буквально 2-3 метров.
а это то, что ехать надо чуть медленней, тогда остановиться успеешь. и не водить жалом.
женщинам - скорейшего выздоровления.
|
|
к вопросу: "Когда, наконец, в городе ликвидируют нерегулируемые пешеходные переходы. В частности на 4-х полосных дорогах".
|
|
Этот переход на Солнечной - для самоубийц. Никогда не рискую ходить по нему, лучше уж до одного из светофоров пройти.
Пора бы уже закрыть два оставшихся нерегулируемых перехода на Солнечной.
|
|
к вопросу - почему там 40 км в час. и в городе 50 надо делать.
обратите внимание - ему не хватило буквально 2-3 метров.
а это то, что ехать надо чуть медленней, тогда остановиться успеешь. и не водить жалом.
женщинам - скорейшего выздоровления.
|
|
Не дай Бог кому-нибудь не только попасть под скорую, но и оказаться внутри этого Уазика. Как раз, пока довезут уже сдохнешь.
|
|
ну типа чтобы порожняком не ездить подобрал пару теток на капот.
|
|
|
|
|