|
|
|
Я давно веду переписку с руководством аэропорта по-поводу того, что полосы воздушных подходов самолетов проходят через Зеленоград. Бесспорно, это грубое нарушение со стороны штурманской группы, которая составляет маршруты полетов через наши районы. Мало того, что самолеты дают сильнейший шумовой фон, но они еще сжигают кислород в атмосфере, что вредит экологии и нашему с вами здоровью, а также создается опасность для жизни населения, так как самолеты имеют свойство падать( не дай Бог)!
Кто не равнодушен к данной проблеме пишите и звоните Ген. директору Шереметьево г-ну Василенко, а также начальнику окружающей среды Белоусову В.А. тел: 587-51-38, 956-87-47
|
|
Я согласна, живу в 15м районе, летают низко и постоянно над городом. Пусть облетают, как им и положено. Тогда и светить никто не будет.
|
|
А вот нехрен летать над Зеликом! Савсем оборзели. Видимо Шереметьево занесло Смирнову за полёты над над нашими головами. Пипец как часто и низко стали летать.
|
|
katrin-ka01: вот как раз для водителей это гораздо опаснее, чем для пилотов. Автопилотов на машинах нет (продвинутые круиз-контроли на дорогих иномарках не в счет), а луч получается сфокусированным. А из какого примерно корпуса идет? 15 или 16 район?
|
|
Я живу в 20 районе и окна у меня выходят на суд, часто вижу как по суду и по кирпичному дому в 18 районе, который возле магазина Атак, эти зеленые лучи бегают, а когда самолет пролетает низко, светят в него.
Если честно то это ужасно.
Люди которые творят такое, не отдают себе отчета, что это может превести к трагедии.
А еще видела как они светят в машины которые едут по мосту.
|
|
Tim_t 27.07.2011 10:06:03 Помню даже один раз видел (точнее снкачало услышал) взлет Ту-22.
Где это вы видели т.е. сначала слышали?В начале 90-х,после распада СССР не было керосина для полётов самолётов ДА.ДА-это Дальняя Авиация.
|
|
Tim_t 27.07.2011 10:06:03 Помню даже один раз видел (точнее снкачало услышал) взлет Ту-22.
Где это вы видели т.е. сначала слышали?В начале 90-х,после распада СССР не было керосина для полётов самолётов ДА.ДА-это Дальняя Авиация.
|
|
по ссылке с лазера))) : Помимо этого, в ночное время с лёгкостью отмечать созвездия и даже со стороны это будет смотреться необычайно красиво
|
|
В какие дебри все ушло от темы. Это не террористы и не сотрудники предприятий с профприборами...
Это подростки играются, во все времена игрались, совсем давно бутылки с карбитом, сурик+серебрин, магний+марганец, тогда это заканчивалось иногда ожогами, и похожими травмами...
Теперь новые игрушки, как и раньше не безопасные, вот все...х.з. можно ли им сбить самолет, а вот водителя ослепить несложно.
Что с этим делать? можно ничего (эта сейчас самая распространенная форма деятельности)...можно поштрафовать детей и их родителей, но это может начаться только после каких то реальных ЧП с жертвами.
|
|
3emljack - ерунду не говорите и не позорьтесь. Схемы захода у всех одинаковые, что для чартеров, что для регулярных рейсов. Это международные правила.
|
|
Diablo - вы не совсем правы. Перед входом в глиссаду при следовании от 3го к 4му развороту, при схеме захода которую я выкладывал ниже - самолеты проходят над зелеком. Но уж точно (как вы говорите) не носом, а боком, и зона, приблизительно над Алабушево.
SineD2005 - да что вы говорите? Сплошные Airbus да Boeing летает. Лично мне вспоминается начало 90х, когда можно было и Ил-18 увидеть, и застать редкий Ту-114 (МО), и Ил-62 и Ту-134, порой даже вояки из Шереметьево взлетали. Помню даже один раз видел (точнее снкачало услышал) взлет Ту-22. Звук работы реактивных двигателей на взлетном режиме - это тоже неотъемлемая часть романтики полета.
|
|
интересно кто-же это мог сделать? ай ай ай какой негодяй!!!
|
|
Над городом пролетают только чартерные рейсы,которые экономят керосин и время.
|
|
А мне самолёты нравятся. Люблю смотреть на них. Хотя манёвры над домами это конечно не правильно. Особенно учитывая то, что самолёты в основном старые, наши авиакомпании новые неохотно берут.
|
|
Скоро про это забудут, как забыли про запрет на мобильники.
|
|
CheGuevara: и в каком вы районе живете? Посадочный курс проходит в стороне от Зеленограда, они на посадку по прямой идут. Да и то, критично это лишь на очень малой высоте (около 60 метров и ниже), в остальное время пилоты просто опустят шторку и матюгнутся в адрес придурка.
Anduril: теоретически можно, но только вбок. А боковой засвет не слишком мешает, люди, слава Богу, не рыбы, глаза не на боках расположены, да и угол зрения у нас до обидного небольшой.
Apeks: а на заборе сколько всего написано. 50 метров - теоретически рассчитанная величина, достижимая лишь в вакууме, без всяких пылевых частиц и прочей грязи. Хотя если вы мне докажете обратное... Полезайте на Москва-сити и посветите лазером в сторону Зеленограда. Там даже меньше 50 км, только вот нихрена мы не увидим.
|
|
Порылся немного в нэте нашёл сайтик http://green-lasers.ru где всем этим делом торгуют написанно что длина лазера может приывшать 50 км, а вы говорите что до самолёта достать нельзя...
|
|
Извиняюсь, всё-таки слово "злоумышленник" всё-таки один раз в первоисточнике написано.
|
|
Diablo, из Зеленограда можно попасть лазером в кабину самолёта. Помню несколько лет назад по интернету ходила фотография: вид на Зеленоград из самолёта. Там весь город как на ладони. А если пилоты видят город, то и попасть в кабину теоретически возможно. Нужен только лазер, мощности которого хватит для такого расстояния. Такие лазеры есть на Зеленоградских предприятиях (как минимум на трёх) и с хорошей оптикой. Исходя из этого попадание лазером по самолёту вполне возможно.
И нашим доблестным полицейским, Я думаю, прекрасно известны эти предприятия. И после визита полиции горе сотрудники получат волшебного пендаля от начальства. На этом все наведения лазера на самолёты прекратятся.
P.S. В сообщении - первоисточнике ни слова не написано о злоумышленниках, лазерных хулиганах, или лазерных атаках. Это инфопортал приукрасил статью.
|
|
Diablo, это Вы зря, про то, что самолет не поворачивается носом к Зеленограду. Вчера вечером лично наблюдал, как самолет, выполняя маневр, как раз так и повернулся. Грубо говоря, со своего 14 этажа я мог попасть лучом лазера в кабину пилота...
|
|
Diablo 26.07.2011 20:43:47.
"В общем проблему раздули из ничего. Но население ведется, сейчас запретят продажу указок, продавать приводы только по паспорту с обязательной постановкой на учет и проверками каждый год, лазерные мыши приравняют к оружию. Если с ума сходить, то по полной )"
Осталось только подписаться: Во всем виновата власть. Белка-истеричка.
|
|
Гость_2009: еще раз, для особо упорных. Из Зеленограда можно посветить только вбок самолету (схему захода самолета на посадку представляете? Самолет никогда не поворачивает носом к Зеленограду, он его облетает вокруг). У нас пилоты при заходе на посадку любуются видами ночного Зеленограда? А то, что вы написали - это если на самолет светят спереди по центру. Далее, какие-либо негативные воздействия возможны на высоте принятия решения (в среднем это 60 метров), но для этого надо светить не из Зеленограда.
А самое смешное, что наиболее опасный зеленый лазер прекрасно блокируют очки с защитным фильтром. В общем проблему раздули из ничего. Но население ведется, сейчас запретят продажу указок, продавать приводы только по паспорту с обязательной постановкой на учет и проверками каждый год, лазерные мыши приравняют к оружию. Если с ума сходить, то по полной ) Больше все в качестве иллюстрации к статьи подходят белки-истерички. В итоге же вы раздуваете проблему, сейчас еще какой-то придурок решит посветить, ведь это так опасно, он людям подгадит. Ну и смысл? А поймет, что его усилия ни черта не стоят - так пожалеет деньги и потратит на что-то другое, соответствующее его интеллектуальному развитию. Панику побольше нагоняйте, еще и не то будет.
|
|
Вот интересно, те кто оправдывают или сочувствуют хулиганам (это еще очень мягко говоря), которые слепят пилотов - просто так, "чисто на интерес", а что из этого будет, и при этом пишет что тему раздули и вообще чуть ли не обе стороны виноваты.
Во-первых, за полет над городом или еще по каким-то надуманным причинам слепить самолет - это преступление, обсуждать тут нечего. Что теперь, за каждую газонувшую в нос на светофоре или обрызгавшую из лужи машину будем закидывать её камнями?! А каждого матерящегося пьяницу резать ножом?!
Во-вторых, а вас наверное никогда не ослепляли дальним светом, особенно ксеноном, а если такое и было, вы наверное первым делом думали - ну, какие же классные фары у пацана, а я тут невовремя появился.
И, наконец, как бы вы посмотрели на эту ситуацию, если бы в этом самолете летели ваши родственники, близкие, а какая-то дебота в закоулке развлекалась грохнется самолет или нет?! То же бы сочли - а, параметры не те, фигня?!!
Если не заниматься крючкотворством, а отделять зерны от плевел, никакого особого труда не составит законодательно определить в каких случаях лазер - чудо техники, а в каких - оружие. Если человек идет с бутылкой в руках или с "розочкой" - наверное это не одно и то же. Так и здесь, с какой целью тинейджер идет с мощной лазерной указкой, для чего она ему?! Риск для окружающих от ее применения несопоставимо выше возможной конкретно для него одного полезности (хотя непонятно даже какой).
|
|
Вы не забывайте, что Зеленоград - это наукоград. И в лабораториях Зеленоградских предприятий есть некитайские мощные лазеры с некитайской оптикой для научных исследований. Что мешает направить их на самолёты? И притом не из злых побуждений, а так, ради прикола...
|
|
Блин, достали эти дебилы малолетние, пусть себе в одно место светят. Лучше бы поймали и эту указку в глодку ногами запихнули.
Журналюги тоже хороши. Никогда пилот не отсутпит от схемы при заходе на посадку, его на земле уже будет ждать представитель а/к с его трудовой книжкой. За исключением ЧП.
Если не верите, гляньте на схему захода Savelovo 07 CHARLIE (SW 07C) в цикле авиакарт Jeppesen, которыми пользуются пилоты всего мира. Схема как раз над зеленоградом от 3го к 4му идет.
Во всем мире самолеты над городами летают и ничего. Лично я живу в Зеленограде с 1983г, ни разу никакие самолеты не доставали, больше достают байкеры на своих мотоциклах по ночами, да дебилы гонщики, у которых глушаки ревущие стоят.
|
|
The_AGENT 26.07.2011 17:43:35
может и раздули, но пилоты пишут в своих форумах - матерят не нравится... в сми раздувать выгодно, в форумах зачем?....но пока ни один не упал по этой причине опровергнуть твой тезис полностью не смогу
|
|
а мне кажется что проблему надумали и конкретно раздули...просто прикиньте угол, с которого с земли бьет лазер и местоположение фонаря самолета...вот если б с примерно сопоставимой высоты светить то тогда другое дело...
|
|
The_AGENT 26.07.2011 17:34:09
я не пробовал, согласен, что теоретические характеристики отличаются от фактических и что 400мв от фирмы мяовау могут светить в 2 раза хуже чем 400 от чем от шварцкомпани...но базар то тут не об этом...очевидно что можно подобрать в магазине девайс который реально добьет до самолета из Зелика...да еще попасть надо и много еще чего...но могут и попасть и ослепить и это может быть критично при ручном заходе на посадку.
|
|
Вся эта тема с подачи СМИ выглядит так, как будто теперь каждый имеющий в кармане тысячу долларов житель может совершенно безнаказанно сбивать самолеты. Ведь это тех кто светит из квартир ещё хоть как-то можно найти, а если светить будут из поля? С другой стороны только человек, который совершенно не смыслит в современной авиации, не знает, что пилоты в современных самолетах практически не нужны. Так может хватит уже использовать устаревшую технику и перекладывать свои проблемы на третьих лиц?
|
|
Diablo
Вот выдержка: "....как действует луч в кабине пилота издалека. На значительном удалении от источника света луч утолщается. Когда он встречает преграду, например в виде стекла кабины, в кабине происходит вспышка света. Попробуйте в темноте посмотреть на яркий источник света"...
|
|
МамаОля 26.07.2011 17:17:56
те кто тырят торф и их защищают не будут а для многих это не деньги на игрушку...а что дешевые проверяла не добивает?
Diablo 26.07.2011 17:21:05
То есть тебе надо доверять больше чем пилотам в отзывах - ты снова расстроишься, но не буду)))
там есть игрушки и по дороже, но вполне по корману многим россиянам)
|
|
Гость_2009: циферки дальше смотрите, класс лазера 3b - лазеры и лазерные системы, которые представляют опасность, если смотреть непосредственно на лазер. А Зеленоград сбоку курса самолета. Преломление о стекло? Там нет таких зверских преломлений. В тех отзывах, что вы читали, наверно, светили не снизу-сбоку, а спереди по курсу?
|
|
2Гость_2009 26.07.2011 17:01:4
Ну и кто будет тратить 5 тыщ на указку?))) А дешевые аналоги реально не потянут...
|
|
Diablo 26.07.2011 16:51:16
не переоценивай свою личность)
найди в поисковиках отзывы пилотов, почитай...оказывается что сетчатку с 3-4 км не прожигает (об этом и не говорил), но ослепляет преломляясь о стекло фонаря кабины в темное время и этому доверяю.
Я не знаю чем ты по ночам кроме писания ужастиков занимаешься))))
|
|
Гость_2009: ну и дальше что? Причем тут интенсивность луча, вы же сами о нескольких метрах написали. А дальность и того же хуже, воздух у нас загрязненный, особенно приземный слой. По сути у лазера есть две главных характеристики помимо цвета - его мощность и качество линзы. Мощность китайцы нагло завышают, а линзы дешевые, пластмассовые. Далее, под каким углом попадет лазер в кабину? Только боком и в потолок, если вспомнить о взаимном расположении самолета и Зеленограда. Да и мощности уже не хватит.
Сейчас ваши аргументы кончатся, вы опять перейдете на оскорбления и окажется, что я еще по ночам на самолеты лазером свечу? )
|
|
Да и писали как все происходит на практике уже пилоты - луч попадает на доли секунды(рассеянный конечно) в фонарь кабины - это как вспышка и нескольку секунд круги перед глазами и это во время захода на посадку.
|
|
Для справки знающим все про лазер:
Современная игрушка за 100 баксов подает луч на 40 км (конечно это теоретически рассчитанная производителем величина, но процентов 10 выдаст легко). Интенсивность луча такая, что при прямом попадании в глаз с нескольких метров сжигает сетчатку.
|
|
"В связи с этим ведомство просит граждан исключить использование мощных источников излучения для освещения воздушных судов." - А что же тогда можно использовать гражданам для освещения воздушных судов?
|
|
По поводу полетов над городом - вопросы к диспетчерам, пилоты садятся строго по их указаниям. А умельцев с лазерами надо ловить и нещадно штрафовать на кругленькую сумму чтоб не повадно было. Риск серьезных последствий конечно не велик, но он все же есть.
Лично мне вообще не понятен мотив данных действий, лучше бы плейнспоттингом занялись!
|
|
Эм, что-то вся ситуация отдает маразмом, Зеленоград все-таки находится в стороне от глиссады заходящих на посадку самолетом, она проходит в районе Сходни, курс 75, высота около 500 метров, скорость 300 км/ч, расстояние до самолета несколько километров, то есть луч будет нехило водить, линза у китайского лазера - дерьмо. При этих вводных получаем на выходе получаем практически полную невозможность каким-либо образом ослепить пилотов непосредственно из Зеленограда.
ValerG781: угу, и запретить CD, DVD и BD приводы ) Если помните, там тоже лазеры стоят, которые всегда можно оттуда вытащить,на Хабре были статьи на эту тему.
|
|
Ситуация как с поджогами автомобилей. Как стали говорить что поджигают и их найти не могут, народ давай своим обидчикам машины жечь. Ведь не могут же найти. Также и с лазерами. Народ уже зае**лся слушать каждый раз эти самолеты, которых по документам над головами просто нет. Официально они летают вокруг Зеленограда. Получается так, что слепить пилотов нельзя, а летать над городом можно. Хорошие такие двойные стандарты. А по поводу риска катастрофы скажу, что он есть при взлете и посадке лайнера, где требуется максимальная концентрация экипажа. Тем более, что пилота в кабине 2 и ослепить обоих одновременно у злоумышленника врятли получится, также как и одного проблематично в виду большого расстояния и крайне малого размера глаз пилота относительно всего судна.
PS Я не призываю к ослеплению пилотов, которые незаконно летают над городом и не всегда говорят правду. Я призываю к тщательному "разбору полетов" а не перекладывания вины с одного на другого. Виноваты обе стороны конфликта.
|
|
по НТВ в репортаже так и сказали: "до этого не додумались даже террористы."
теперь догадаются
|
|
Лазеры как можно скорее объявить вне закона, поставить на один уровень с оружием. Вряд ли у кого будут возражения об "ограничении свобод" - ну зачем тинейджеру в принципе такая "игрушка"?!
А самолеты действительно должны бы облетать Зеленоград, в последнее время ситуация вроде бы даже стала получше, а то почти каждый день коротали дорожку прямо над городом.
|
|
The_AGENT, вот согласна на все 100%!!!
|
|
А как пилоты подтверждают это ослепление? Только с их слов?
|
|
потому что наши дибильные власти САМИ подсказали эту "идею" всяким гопникам!!! Ну осветили в первый раз - промолчали бы и все! А теперь каждый неадекват с лазером будет светить в самолет!
|
|
И те и те хороши: одни летают где не попадя, другие людей зрения лишить пытаются.
|
|
да вы че ребят, да они достали летать, но ведь если случится катастрофа сколько людей может погибнуть, в том числе и на земле если он сядет на жителей.
|
|
Нехер над Зеленоградом летать...Прально светят в них..)
Lezhich+1
|
|
@Инфопортал Спасибо за координаты.
|
|
Они внатуре достали летать прямо над домами.. Хулиганов поймать и светануть в глазки лазером, можно 'обычным', красным..
|
|
|
|
|