Тор 10
Водитель вылетевшего в кювет 400-го потерял сознание
Причиной вылета в кювет автобуса 400-го маршрута на Ленинградском шоссе стал обморок водителя.
Это подтверждается видеозаписью, сделанной пользователем Инфопортала 123bis, участником проекта «Новости глазами очевидцев», в салоне автобуса через несколько минут после аварии, произошедшей вечером 7 августа. На ней мужчина в форменной одежде «Мосгортранса» со следами крови и большой гематомой на лице, рассказывает, что потерял сознание во время движения и очнулся от удара, когда автобус, вылетевший в кювет, врезался в дерево. По словам 123bis, когда транспортное средство съехало с дороги, шофер выпал со своего кресла.
Другой очевидец аварии ранее рассказал Инфопорталу, что в этот момент «люди жестко подлетали в потолок», однако серьезно никто не пострадал. Все пассажиры, выбравшись из автобуса, могли самостоятельно передвигаться. Тем не менее, у одной из пассажирок врачи подозревают сотрясение мозга, у другой — перелом руки. По словам очевидцев, оказавшись в кювете, автобус проехал параллельно трассе не менее ста метров.
Пользователь 123bis также отмечает, что 400-й двигался по пустому Ленинградскому шоссе с «крейсерской скоростью». По его словам, автобус отъехал от станции метро «Речной вокзал» ровно в 17:00, а уже в 17:15 попал в ДТП, которое случилось на участке между поворотом на Перепечино и деревней Черная Грязь.
Напомним, что в 1-м спецбатальоне 1-го спецполка ДПС ГИБДД по Московской области, обслуживающем данный участок Ленинградского шоссе, Инфопорталу не назвали причин ДТП, сообщив только, что автобус просто «съехал в кювет» и пострадавших в данной аварии нет. В свою очередь на зеленоградском автокомбинате сообщили, что в настоящее время проводится служебное расследование.
Очевидцы аварии отмечают, что пассажиров попавшего в аварию 400-го автобуса быстро подобрали попутные машины, которые довезли невольных участников инцидента до Зеленограда.
Другие новости происшествий
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|