ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

07.12.11 13:29  

«Газель» сбила пенсионерку у ТЦ «Грин»

«Газель» сбила пенсионерку у ТЦ «Грин» Фото Инфопортала с места ДТП

В 15-м микрорайоне Зеленограда грузовая «Газель» сбила 76-летнюю женщину.

Как сообщили Инфопорталу в отдельном батальоне ДПС, ДТП произошло 6 декабря в 13:30 напротив торгового центра «Грин». Водитель фургона, двигаясь по местному проезду от Панфиловского проспекта, совершил наезд на пожилого пешехода, который шел вдоль проезжей части в том же направлении.



Пострадавшая пенсионерка была доставлена в 3-ю городскую больницу с травмами головы и переломом ребер. По данному факту проводится расследование.


Другие новости происшествий
Просмотров: 6724



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 29.

ShakeThat 09.12.2011 08:09:29

4erniy_Dembel 08.12.2011 21:31:45

+1


4erniy_Dembel 08.12.2011 21:31:45



    

Вэл 08.12.2011 19:03:26  Справа от сфотографированного выезда есть пешеходные переходы через парковку от остановки к "Перекрестку"


Вэл 08.12.2011 19:03:26

BorisSOv 08.12.2011 09:55:57

Дяденька, покажите пальцем на фотоснимке, по какой "отдельной асфальтированной дорожке для пешеходов" она должна была идти, чтобы пройти мимо двух этих зданий?


BorisSOv 08.12.2011 09:55:57

ShakeThat 07.12.2011 16:32:13,

Знаков "Жилая зона" в Зеленограде дофига, во всяком случае как раз в новом городе, но именно на въездах во дворы. Здесь же торговые центры, там есть отдельные асфальтированные дорожки для пешеходов, чтоб культурно пройти и к Грину и к Перекрестку, а не скакать как баран по проезжей части. Так что, идя по дороге, бабка фактически подписала согласие быть сбитой.

В этой истории жалко обоих: бабка пострадала по своей глупости, а водитель виноват лишь в том, что броуновское движение бабок нельзя спрогнозировать, да и Газель - не спорткар с широченными колесами и керамическими тормозными дисками.


Gudvinn 07.12.2011 22:07:48

"заосвальтированные дорожки" это конечно респект полный просто!

Жаль бабульку. 76 лет. Перелом ребер. Дай бог, чтоб повезло поправиться. Очень желаю выздороветь.


Zelenogr 07.12.2011 16:53:00

Жесть..... Видимо судьба у бабушки такая....


ShakeThat 07.12.2011 16:32:13

Знак жилая зона, крайне тяжело отыскать в зеленограде...



Вэл 07.12.2011 15:42:10

Меге проезжая часть на парковке не шире, а уже, чем вот этот проезд, лежачие полицейские на каждом шагу, и пешеходы (они же водители припаркованных машин) снуют туда-сюда.



Это со стороны Меги, Ашана, Икеа. А со стороны Оби, Стокмана ну нет там лежаков на каждом шагу так что...


7591 07.12.2011 16:31:56

Люлёчек 07.12.2011 13:46:12

пенсионерка по проезжей части что ли шла? так это не новость, это уже норма... к сожалению..

И это правильно и  Вы Ее обязаны пропустить.

Просто надо к этому привыкнуть.


Вэл 07.12.2011 16:03:34

Algiz 07.12.2011 15:52:48

по памяти не помню, есть ли там соответствующий знак или нет. Но вот тут http://v11.lscache3.c.bigcache.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/8544853.jpg его не видно.


Algiz 07.12.2011 15:52:48

В жилой зоне можно ходить по проезжей части.

"В жилых зонах пешеходам разрешено двигаться как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части, не создавая, однако, необоснованных помех движущимся транспортным средствам"


Вэл 07.12.2011 15:44:46

И еще, ShakeThat. Идти там в направлении уходящего вдаль проезда можно только по проезжей части - это-то как раз хорошо видно на снимке. Другое дело, что женщина могла бы идти вдоль края проезжей части. Ну так может она так и шла - в тексте статьи об этом не говорится.


Вэл 07.12.2011 15:42:10

ShakeThat 07.12.2011 15:28:42

В Меге проезжая часть на парковке не шире, а уже, чем вот этот проезд, лежачие полицейские на каждом шагу, и пешеходы (они же водители припаркованных машин) снуют туда-сюда. Поэтому водители проезжающих машин соблюдают предельную осторожность, чтобы кого-нибудь не раздавить. А не потому, что пенсионеры не ездят в Мегу.


ShakeThat 07.12.2011 15:28:42

Koza-Dereza 07.12.2011 14:04:10

Люлёчек, подскажите, где в том месте еще можно идти, как не по проезжей части



Есть где, внимательнее смотри =) Почему тто в той же Меге, "проезжая часть" она же паркинг побольше, но никого не давят. Быть может из-за отсутствия пожилых членов дорожного движения?


Вэл 07.12.2011 15:26:57

Кефирка 07.12.2011 15:22:09

"ну вот и результат..."

Нет, Кефирка, результатом ДТП стало не потому, что пешеход пошел не там, где мог бы.


Вэл 07.12.2011 15:25:19

Гость_2009 07.12.2011 15:05:21

Упоминание о парковке в контексте этой статьи меня не взволновало ни на грамм. И вообще Вы ошибаетесь, полагая, что вопрос парковки в дневное, вечернее и ночное время меня тревожит по жизни больше всего.

Про ракушку - я уже писал, повторяться не буду.


Кефирка 07.12.2011 15:22:09

я там частенько оказываюсь в роли пешехода, так вот въезд этот сделан на мой взгляд исключительно для авто, а вот для пеших там есть заосвальтированные дорожки, к перику от остановку точно есть, как раз ведет ко входу, ну а к грину к сожалению надо обогнуть газон и пройти по дорожке от озера, но ведь конечно всем лень, ну вот и результат...


Гость_2009 07.12.2011 15:05:21

Вэл 07.12.2011 15:03:43

Не знал, что тебя так взволнует упоминание о парковке (писал вспоминал дорожку в 12 от Панфиловского а не эту)...ракушку что-ли убрали?


Вэл 07.12.2011 15:03:43

В принципе согласен, но запаркованные улицы и наезд на женщину в данном случае - вещи из разных опер.


Гость_2009 07.12.2011 15:03:28

Вэл

Кроме ПДД есть еще СНИПы, регламентирующие дорожное строительство)


Гость_2009 07.12.2011 15:02:04

Вэл

Единая дорога для машин и пешеходов - это деревенская улица, даже в поселках разделяют.


Вэл 07.12.2011 15:01:15

На верхнем фото - машины объезжают место ДТП, нормальное явление. Совмещение проезжей части и пешеходной зоны  внутри микрорайона, несмотря на допущение этого Правилами, нормальным не считаю. Но, судя по нижнему снимку, тут вполне можно было обустроить пешеходный тротуар - ширины проезжей части более чем достаточно. Еще и на парковку останется.


Гость_2009 07.12.2011 14:57:08

    

Вэл 07.12.2011 14:55:21



глянь на верхнее фото - это раз.

считаешь нормальным совмещение пешеходной зоны и проезжей части?


Вэл 07.12.2011 14:55:21

Гость_2009 07.12.2011 14:49:21

Три машины у тротуара вдалеке от места наезда - это узкая и запаркованная напрочь улица?


Гость_2009 07.12.2011 14:49:21

То, что водитель виноват - не обсуждается.

Но есть такой аспект - это, похоже, одно из многих мест в нашем городе где пешеходы и авто должны двигаться по одной достаточно узкой и часто запаркованной дорожке.

За это, конечно, особенно в новом городе никто из Префектуры не отвечает.


Вэл 07.12.2011 14:42:29

Люлёчек 07.12.2011 14:07:26

Ну, если иметь глаза на затылке, то надо конечно смотреть действительно в оба и не ждать, что тебя будут пропускать. У водителя газели, например, глаза точно были на затылке. Поэтому, если бы он ехал задним ходом, то тогда уж средь бела дня в солнечную сухую погоду со скоростью 20 км/ч внутри микрорайона не наехал бы на пешехода.


Люлёчек 07.12.2011 14:07:26

ну можно хотя бы по краю ходить, ну и смотреть в оба, а не ждать что все будут пропускать..


Koza-Dereza 07.12.2011 14:04:10

Люлёчек, подскажите, где в том месте еще можно идти, как не по проезжей части?


KuT 07.12.2011 13:53:51

"совершил наезд на пожилого пешехода, который шел вдоль проезжей части в том же направлении" - не понял, он что ехал с закрытыми глазами?


Люлёчек 07.12.2011 13:46:12

пенсионерка по проезжей части что ли шла? так это не новость, это уже норма... к сожалению..


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!