ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

12.03.12 18:02  

В 11-м микрорайоне девушка спрыгнула с 13-го этажа

В 11-м микрорайоне девушка спрыгнула с 13-го этажа Вид на корпус 1131. Скриншот с сервиса maps.ya.ru

Студентка РГТЭУ покончила жизнь самоубийством, спрыгнув с 13-го этажа на глазах у своей подруги.

Как стало известно Инфопорталу из источников, знакомых с ситуацией, трагический инцидент произошел 9 марта в корпусе 1131. 21-летняя Маргарита М. ругалась по телефону со своим молодым человеком, стоя на балконе с подругой. Во время разговора у девушки началась истерика: в порыве эмоций она передала трубку подруге и, пока та была занята беседой, спрыгнула с балкона. От полученных травм девушка скончалась.

Погибшая являлась студенткой Российского государственного торгово-экономического университета. Похороны девушки пройдут в Зеленограде 13 марта.


Другие новости происшествий
Просмотров: 16582



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 121.

mania777 19.07.2012 11:01:08

дура!


oberts 20.03.2012 06:06:39

Чтобы в жизни не случилось,может быть человек,который хочет совершить суицид,перед этим зашёл на этот сайт http://pobedish.ru/,возможно  у него щёлкнуло что-нибудь в мозгу и он передумал(я говорю про людей,которые осознанно идут на это),да и нам всем полезно,хотя бы разок зайти и почитать!


Alexander84 18.03.2012 21:30:49

@single_wonderer Берите глубже!

21 это календарное время жизни, а событий, определяющих ценности, цели, связи, вообще кругозор, у каждого человека вмещается по-разному в этот промежуток. Наивно смотреть на итог и спрашивать, чем человек думал, словно в любой момент мы мыслим взвешенно — итог здесь это последняя капля в цепочке других раздражителей, которые могли расшатывать сознание много лет подряд.

Как постепенно уходят силы можно почитать, например, на сайте http://pobedish.ru/


single_wonderer 18.03.2012 20:57:44

Спустя год после смены одного парня на другого впасть в истерику и совершить суицид из-за того, что бывший парень с кем-то встречается? Девушке точно был 21?


CatKler 18.03.2012 14:07:18

видать Рита выбрала самый легкий способ покончить со своими проблемами...

сочувствую близким погибшей


Mir_Vsem 18.03.2012 11:55:46

До последнего не хотел сюда писать, но вижу что начинаются плевки в разные стороны. Я знаю парня, и знал эту девушку, пусть земля ей будет пухом.Начну с того, что описано все не верно, если подруженции сидят ее здесь, что же вы не пишите, что они расстались больше года назад?! что она его бросила из-за другого?! Что отношения которые у них были сейчас, можно назвать чуть более чем дружеские?Что ссоры по телефону по сути никакой не было, Рита позвонила ему уже в истерике от подружеских накруток,что якобы она видела его, где-то с кем-то,ВНИМАНИЕ, СОБЕРИТЕСЬ, НО ОНИ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ БОЛЬШЕ ГОДА,СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ.Отсюда возникает вопрос,какого извините.... надо было вообще что то говарить?Вот я бы хотел узнать у нее что же она такого ей сказала?Куда эта "подружка" смотрела когда она сидела на окне и говарила о суициде?Очень много вопросов, но увы уже ничего не вернуть...Я не имею права судить, человек сам сделал свой выбор, здесь никто не виноват, совокупность стечения обстоятельств,алкоголь, плюс наверняка были проблемы с психикой, но опять же...была бы трезва,уверен, не совершила бы этого отчаяного шага.



kku :

Спецально Вам хотел сказать, не дай Бог Вам  пережить , то что сейчас переживает молодой человек, не судите и не судимы будите.



Искренние соболезнования родным и близким.  




single_wonderer 17.03.2012 22:01:53

kku 17.03.2012 21:12:36

ВО ВТОРЫХ ОН ВИНОВАТ НЕ ЗНАЕТЕ ВСЕЙ СЕТУАЦИИ НЕ ПИШИТЕ ПЛОХО



Ну тут как бы обсуждение идет по предоставленным фактам. Если есть что добавить - пусть это будет добавлено. Почему парнишка виноватым вдруг оказался? Поясни, пожалуйста.


Alexander84 17.03.2012 21:15:24

@Tasya777 Девушка находилась в состоянии фрустрации (гнетущего разочарования от несовпадения ожиданий и возможностей), в котором мышление работает иначе. Зачаточное развитие компенсаторных механизмов типа интеллектуализации и слабые социально-ценностные связи с миром оставляют немного вариантов снятия/замещения напряжения, когда ты себе уже не принадлежишь.



Если вы оказались в подобной ситуации, первым делом убедитесь в защищённости человека от самого себя, при необходимости дайте пощёчину и умойте холодной водой, а не визжите на «обидчика».


kku 17.03.2012 21:12:36

    

Вэл 13.03.2012 15:57:09

ВО ПЕРВЫХ СУЮТСЯ НА ЭТОТ ПОРТАЛ.

ВО ВТОРЫХ ОН ВИНОВАТ НЕ ЗНАЕТЕ ВСЕЙ СЕТУАЦИИ НЕ ПИШИТЕ ПЛОХО


Tasya777 16.03.2012 15:25:30

Я уж не знаю что такого этот парень мог сказать, и на сколько сильной была ссора, в любом случае это не стоит человеческой жизни! И такого горя для родителей и близких!

Хотя в наше время я все чаще убеждаюсь что мужчины в своих высказываниях особо не церемонятся...и порой совершенно не думают что и кому они говорят! Не ценят люди того, что имеют!(к сожалению)...и задумываться начинают только потеряв!!!

+1

Nemoy:

Давно заезженная цитата из признания выжившего самоубийцы:



"Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы. Кроме одной. Ты уже летишь с моста..."


Koza-Dereza 16.03.2012 14:06:38

Tawa, это тяжело, но можно пережить, подобное увы не редкость.


4erniy_Dembel 16.03.2012 13:08:20

    

Tawa 16.03.2012 07:50:38 Груз на нем, безусловно, есть, а вины нет


Tawa 16.03.2012 07:50:38

4erniy_Dembel 15.03.2012 16:51:31

Написано же,что девушка поругалась с молодым человеком,после этого отдала телефон подруге и спрыгнула.



А вот представьте себе,если бы вы с кем-нибудь поругались.Казалось бы ссора и ссора,а человек спрыгнул вниз.Человека больше нет...Как бы ВЫ жили с таким грузом?Или "сама виновата"?


4erniy_Dembel 15.03.2012 16:51:31

    

Tawa 15.03.2012 12:56:37  То есть, как это "из-за него"?


Tawa 15.03.2012 12:56:37

А кто-нибудь подумал каково теперь молодому человеку,ведь по сути из-за него всё это случилось...Вот и живи теперь с этим...


0pT1caL 14.03.2012 22:45:56

-1


Вэл 14.03.2012 17:37:48

ЕленаАлёникА 14.03.2012 16:35:12

Не стройте из себя гуру. Здесь каждый решит для себя, что стоит писать, а что не стоит.


ЕленаАлёникА 14.03.2012 16:35:12

....и снова и снова-люди льют яд.

Инфопортал написал о смерти и об "якобы точных очевидцах и причинах". Каждый посчитал жизненно необходимом прокомментировать и осудить.А ещё и найти тех,кто непредотвратил,кто виноват.Каждый прокричал о "свободе слова",о полёте мысли........эх,подлость,низость.

Нет ничего страшнее,чем пережить детей. Соболезную родителям,друзьям.



Вот эти высказывания необходимо каждому раз по 10 прочесть, борцам за свободу слова.

Drummer 14.03.2012 08:55:19



Почитал я несколько коментов и поразился безчеловечности некоторых, уважаемые Вы слышали такую фразу "Об умерших - либо хорошо, либо - никак"? Так вот запомните ее на всю жизнь! Соболезную родственникам и друзьям

papahen 13.03.2012 17:35:20



Почитал уж. Все это напоминает Нашу Рашу, разговор с телевизором. Обывательский сволочизм!


irinileo 14.03.2012 10:54:14

    

Tim_t 14.03.2012 10:33:11 полностью согласна


Tim_t 14.03.2012 10:33:11

Drummer 14.03.2012 08:55:19



Вы не правильно фразу написали. Она звучит так: О мертвых или хорошо, или ПРАВДУ!!! Т.к. если вы будите говорить неправду, то мертвый не будет иметь возможности отстоять свое честное имя.



Касаемо данной ситуации, тут слишком много непонятного, что бы однозначно судить.



Во первых: В 21 год - нужно уже себя в руках уметь держать, а не совершать необдуманные поступки. Помимо людей с которыми хочется быть, есть ещё и родители и прочие родственники. Представляю каково им сейчас (Соболезную!)



Во вторых: Не понятна суть разговора с МЧ. В чем была ссора? Ну даже если люди расстаются и что, всем теперь при расставании заканчивать жизнь самоубийством?



В третьих: недостатка воспитания - я лично тут не вижу. Причем тут воспитание и суицидальные наклонности? Да и в 21 год - воспитывать уже поздно.


Drummer 14.03.2012 08:23:20

Почитал я несколько коментов и поразился безчеловечности некоторых, уважаемые Вы слышали такую фразу "Об умерших - либо хорошо, либо - никак"? Так вот запомните ее на всю жизнь! Соболезную родственникам и друзьям.


Diablo 13.03.2012 23:54:32

4erniy_Dembel: да мне не жалко, могу сказать, все лучше обо мне говорить (хоть я этого и не люблю), чем о погибшей и ее близких. Никак они не относятся, моя жизнь - это моя жизнь и мои поступки я обсуждать ни с кем не собираюсь. Родители просто поставлены перед фактом - внуков не будет, невестки тоже, методы достижения этого - уже моя проблема, не их.


Александр Сергеевич 13.03.2012 23:48:21

Боже мой, какая беда!!! :((( Очередная напрасная смерть в рассвете лет... Девочку ведь можно было остановить от рокового шага... Грустно и больно.


Businka-005 13.03.2012 21:55:55

Обсуждать уже нечего. Риты уже нет... Мои соболезнования родителям и близким. А по поводу подруг, честно, не понятно как могли такое допустить, это же ваша лучшая подруга.


single_wonderer 13.03.2012 21:30:02

Можете назвать меня циником, но чем смерть из обсуждаемой истории отличается от любой другой? Получается, что отличие в том, что тутошняя жертва получила нимб, что делает поступок повторяемым другой импульсивной эгоистичной особой. Дурость она сделала, самую настоящую дурость. Последовательницам: если есть чем думать, то подумайте о последствиях, прежде чем что-то сделать. Этому в детсаду раньше учили.


papahen 13.03.2012 17:35:20

Почитал уж. Все это напоминает Нашу Рашу, разговор с телевизором. Обывательский сволочизм!


Вэл 13.03.2012 16:35:48

Когда два-три раза в месяц Портал выкладывает новости о сбитых насмерть пешеходах - никто не задумывается о том, что у людей горе. Все начинают соревноваться в остроумии, рассуждая о "кеглях" и "водятлах".


4erniy_Dembel 13.03.2012 16:19:34

    

Вэл 13.03.2012 15:57:09  +1


4erniy_Dembel 13.03.2012 16:18:07

    

Diablo 13.03.2012 14:32:35 Мне, конечно, очень любопытно, как ваши родители к вашей идее относятся, но не спрашиваю. Если человек уверен, что не наносит того или иного урона своим близким, то его дела - только его дела


4erniy_Dembel 13.03.2012 16:03:15

"Судить" и "осуждать" - вещи очень разные. Судить Риту я не берусь, но решение осуждаю


Вэл 13.03.2012 15:57:09

Tina-malina 13.03.2012 15:47:39

"Вэл 13.03.2012 15:09:00



И еже с ним. Завязывайте! Такие темы не обсуждаются!! У людей горе."

Ая не согласен с Вашим мнением. И те, у кого горе - у них даже в мыслях нет соваться сейчас на страницы Портала.


Tasya777 13.03.2012 15:51:17

Вэл, я не говорю о дальтонизме, я имею ввиду что узко по ситуации размышляеш!

"Каждый вправе говорить то, что считает нужным сказать в тот или иной момент. И гибель человека - это совсем еще не повод затыкать другим людям рты."

А я и не затыкала рот! Лишь сказала о том что не надо никого осуждать и винить, что "она могла...но была увлечена беседой по телефону" ну не было там тебя! и не говори тогда уж...


Tina-malina 13.03.2012 15:47:39

Вэл 13.03.2012 15:09:00

И еже с ним. Завязывайте! Такие темы не обсуждаются!! У людей горе. Админы не тупите! Закройте тему!!!


Вэл 13.03.2012 15:47:24

"И говорить о том кто в тот момент и чем был занят, никто не в праве"

Каждый вправе говорить то, что считает нужным сказать в тот или иной момент. И гибель человека - это совсем еще не повод затыкать другим людям рты.


Вэл 13.03.2012 15:44:10

Tasya777 13.03.2012 15:32:35

Я не дальтоник, Тася. И цвета умею различать. Причем не только в телевизоре.


Tasya777 13.03.2012 15:32:35

Вэл, какие то рассуждения в основном в черном или белом, но есть еще красный, желтый, зеленый...я имею ввиду что на ситуацию смотрите как то с одной стороны, встали на своём и ни шагу в сторону.

Не надо судить кого-то! Никто ни от чего не застрахован!

И говорить о том кто в тот момент и чем был занят, никто не в праве. Все уже случилось...


Tasya777 13.03.2012 15:08:38

xeruch 13.03.2012 14:58:14

xeruch 13.03.2012 14:58:37

"не знаю с чьих слов записана инфа, но она не совсем верна."



Может прольёшь немного света, в чем не верность информации?






evgk 13.03.2012 15:07:32

=>3Me9I<=     Ее звали Маргарита. а если читать даже не умеешь то помолчи. Какое вы вообще имеет право обсуждать кто и как должен был себя повести. я посмотрела бы на тебя в такой ситуации. не быв на таком месте лучше промолчать. и вообще не понимаю для чего писать всякую чепуху. прочитали и все.промолчали.Видимо заняться нечем ....умники


Tasya777 13.03.2012 15:05:02

У людей горе!!!

А вы здесь ищете виноватых среди близких людей, совершенно не желающих зла, даже в порыве негативных эмоций!


Tasya777 13.03.2012 14:59:37

В любом случае свои мысли можно выражать по разному и относиться с пониманием к чувствам тех кто потерял близкого человека!

А по телефону она разговаривала лишь потому что сама Рита ее видимо попросила об этом, передав трубку. Вероятно на тот момент она была еще в более или менее адекватном состоянии, раз подруга не положила трубку начав ее успокаивать!


xeruch 13.03.2012 14:58:37

Желаю тебе испытать такие же чувства.


xeruch 13.03.2012 14:58:14

Вэл, не знаю с чьих слов записана инфа, но она не совсем верна.

«на совести подруги»

Ты пользуешься случаем задеть меня, видя что мне не пофигу, и это тебе уважения не делает.


Вэл 13.03.2012 14:50:53

xeruch 13.03.2012 14:46:02

"Во время разговора у девушки началась истерика: в порыве эмоций она передала трубку подруге и, пока та была занята беседой, спрыгнула с балкона"

Это было записано, как я понимаю, со слов подруги? Тогда о чем Ваша истерика?


Вэл 13.03.2012 14:49:14

xeruch 13.03.2012 14:46:02

А если дело было не на балконе, то получается, что времени у этой "подруги" было более чем достаточно, чтобы помочь. А она вместо того, чтобы разрядить негатив Риты, просто жевала сопли в телефонную трубку.

И тогда я наоборот "посмею" сказать, что большая толика в трагедии - на совести подруги.


xeruch 13.03.2012 14:46:02

Дело было НЕ на балконе! Не могла она ее схватить. Не смейте винить подругу!!!


Вэл 13.03.2012 14:42:42

Tasya777 13.03.2012 14:36:2

В смерти девушки её подругу никто и не обвиняет. Я же говорю: я предполагаю, что она до последнего не верила, что так получится. А дальше следует уже моя оценка поведения этой "подруги". Я не претендую на истину, но это моя оценка: вместо того, чтобы уделить внимание подруге, она стала базарить с её бойфрендом.


Tasya777 13.03.2012 14:36:20

Вэл 13.03.2012 13:57:46

согласна с комментариями, о том что может прочитав эти "горькие слова" возможно "другая Рита" задумается, но не забывайте что в состояние афекта, любой человек может оказаться в подобной ситуации и не подумав сделать то, что исправить нельзя! Никто ни от чего не затрахован!

Я достаточно уравновешенный человек, и умею контролировать свои эмоции, но поверьте в жизни бывают разные ситуации.

В данный момент я ни сколько не оправдываю Риту, но обвинять в ее смерти подругу, это как минимум не справедливо! И предлогаю вообще даже не обсуждать подобное. Поскольку ни дай Бог вам испытать то, что переживает сейчас она.

И в тот момент я не думаю что она была увлечена "тинейджерскими" разборками. Естественно что она не ожидала и до последнего не верила что все закончится именно так (я думаю и до сих пор не верит), о ее состоянии можно только догадываться!

Каждый может ошибаться, и ошибки у всех разные. И здесь возможно сыграл свою роль возраст, и не достаток жизненного опыта.


Diablo 13.03.2012 14:32:35

4erniy_Dembel: поверьте, надежды у них нет, они меня хорошо знают, равно как и мою упертость. Не говоря уж о том, что существуют методы, позволяющие гарантировать отсутствие фертильности (я не про кастрацию). А по поводу аргументов, ну а какой еще? Жить, если жизнь радости не приносит? Ну и зачем? Каждый выбирает для себя сам, только не надо говорить, как правильно. Единственно правильного пути нет и никогда не будет.


Nemoy 13.03.2012 14:20:05

Вэл "Каждый делится здесь своим мнением на произошедшую ситуацию"



Абсолютно верно. Но эти, как Вы говорите, «горькие слова», написанные здесь – они, возможно, заставят задуматься какую-нибудь другую Риту. И уберегут её от глупого поступка. Поэтому эти слова – не смакование подробностей. Это крик души самих же читателей."



Полностью согласен! Для этого тут и пишем.



Давно заезженная цитата из признания выжившего самоубийцы:

"Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы. Кроме одной. Ты уже летишь с моста..."


Вэл 13.03.2012 13:57:46

Tasya777 13.03.2012 13:24:10

"не думаю что она просто стояла и смотрела как её подруга делает последний шаг в своей жизни!"

Не был на том балконе, но предполагаю, что именно так все и было: стояла и смотрела. И до конца не верила, что та сиганет через перила. А ведь это не секундное дело – перевалиться через перила! Но подруга была увлечена тинэйджерскими разборками с парнем подруги. Ей это было интереснее, чем стрессовое состояние самой Риты. А ведь чтобы уберечь от непоправимого, достаточно было просто вцепиться в подругу и потянуть назад. Секундный дурацкий порыв прошел бы – и Рита еще могла бы много счастья в жизни принетси себе и людям.

"Каждый делится здесь своим мнением на произошедшую ситуацию"

Абсолютно верно. Но эти, как Вы говорите, «горькие слова», написанные здесь – они, возможно, заставят задуматься какую-нибудь другую Риту. И уберегут её от глупого поступка. Поэтому эти слова – не смакование подробностей. Это крик души самих же читателей.


Вэл 13.03.2012 13:44:22

4erniy_Dembel 13.03.2012 13:41:15

Кроме того, что Рита плюнула на будущую старость своих родителей, она еще отказала им и в еще одной радости - радости нянчить внуков.


4erniy_Dembel 13.03.2012 13:41:15

    

Diablo 13.03.2012 13:13:41  Ха, ха... Ответ"никто не просил , чтобы его родили" традиционен и затерт, а для вас излишне незатейлив. Могли бы пооригинальнее парировать...Что касается сравнения ситуаций, у ваших родителей есть надежда, что вы измените свои планы на будущее, девушка же своим предкам этой надежды не оставила. Вы своим на склоне их лет понесете кефир и яблоки, а Рита уже нет. Вы сами, когда до кефира доживете, может заботы захотите


Tasya777 13.03.2012 13:24:10

Как у нас все любят судить, и осуждать...

Никто из вас не знает что именно произошло в тот момент, и какие на самом деле были обстоятельства!

И на подружку накинулись...ей сейчас и так тошно, а тут еще вы со своими осуждениями! Когда человек находится в стрессовой ситуации, он ни всегда может сориентироваться как поступить правильно! И вообще не сразу может что-то сделать. И нет ее вины в том что произошло ни грамма!

Уж лучше ничего не говорить, чем такую желчь лить.

По данным СМИ "Во время разговора у девушки началась истерика: в порыве эмоций она передала трубку подруге" ни сама она забрала телефон, и рядом была бы, если бы сама Рита не отдала трубку.

Да что уж говорить теперь, не думаю что она просто стояла и смотрела как её подруга делает последний шаг в своей жизни!

Каждый делится здесь своим мнением на произошедшую ситуацию, понятно что глупышка, молодая еще, жить да жить, все только начиналось...:(

Имейте уважение к близким и родным погибшей! Они не виноваты, и те горькие слова которые вы воспроизводите.. лишь причиняют им боль!

В конце концов не говорят плохо о тех кого больше нет, и не важно, как их жизнь закончилась!


Diablo 13.03.2012 13:13:41

4erniy_Dembel: если я не ошибаюсь, никто из нас рожать не просил, равно как никто не заставлял нас рожать. Родители сделали свой выбор, ребенок - свой. Хочешь каких-то гарантий - не рожай, если родил - в любом случае появятся риски. Уход ребенка из жизни - один из этих рисков. Инвестиции в детей вообще одни из самых рискованных и неэффективных. Ну кто-то этим занимается, его право. Кстати, мои родители тоже гарантированно останутся без внуков, даром, что я жив и вполне здоров. Просто по изложенным выше причинам, не считаю нужным заводить детей, тем более в этой стране, тем более с пожизненным президентом. В старости поддержу, но чувствуется мне, с учетом дисконтирования, хрен там в плюс выйдет.


=>3Me9I<= 13.03.2012 12:52:58

4erniy_Dembel

Да толку мало было бы, если бы они и на помощь пришли, одна подруга и то рядом была даже, помочь не чем не смогла, хоть и могла. Они только на языке друзья, да в интернете. За то строят из себя тут святош. Гнилые снаружи, гнилые внутри. Близкие люди, переживающие потерю близкого, желчью так не брызгают.


4erniy_Dembel 13.03.2012 12:46:45

    

=>3Me9I<= сказала очень точное слово "рисуетесь". Господа доброхоты, что же вы не оказались рядом с девушкой? На портал-то быстро набежали. При таком ошеломляющем количестве самых больших друзей люди обычно к ним и бегут за поддержкой, а не с балконов прыгают


B. Cada 13.03.2012 12:14:22

Nemoy, я опять буду ужасно бестактен, но "спрятаться ото всех "на чуть чуть, чтоб посмотреть как им всем без тебя плохо"" - это то, чем занимаются Элвис, Майкл Джексон, Борис Ельцин, Стив Джобс и прочие Уитни Хьюстон. Щас это достаточно модно.


Вэл 13.03.2012 11:57:55

"Есть Бог или нет его, я надеюсь ее муки прекратятся в том мире, а нам с этим кошмаром жить!"

Дура - она и есть дура. А вот родителям её действительно с этим кошмаром дальше жить.


Вэл 13.03.2012 11:55:53

Али и иже с ним так усердно тут рты затыкают всем высказавшим свое мнение! А не стоит ли самому Али в таком случае тоже заткнуть рот? Тем более выражается он настолько грязно, что вызывает не меньше отвращения, чем его оппоненты.


Nemoy 13.03.2012 11:53:24

Мы миримся пока это касается не нас. Вот людей коснулось и уже все лезут на амбразуру в защиту своего друга\подруги\родственника.

А нужно как раз не мириться а прекрасно понимать, а лучше помочь понять это другим,  что жизнь она одна и спрятаться ото всех "на чуть чуть, чтоб посмотреть как им всем без тебя плохо" не получиться...


4erniy_Dembel 13.03.2012 11:49:10

    

Diablo 13.03.2012 11:15:48  То есть как это хозяин своей жизни? Родители ее родили, вырастили, любили, а она все это с балкона скинула. Теперь отцу с матерью рана незаживающая до конца дней, без внуков, без поддержки в старости. Долги отдавать надо, а не прыгать почем зря


xeruch 13.03.2012 11:46:57

Змея и иже с ней, не смей винить подругу, я тебе по-хорошему говорю! Это мой очень очень близкий человек и я не позволю ее трогать! И вины ее нет ни капли, она делала все что могла. Не дай Бог никому такого увидеть.

Риточка ни о ком не подумала, дурочка наша. Мучилась на земле. Есть Бог или нет его, я надеюсь ее муки прекратятся в том мире, а нам с этим кошмаром жить!


B. Cada 13.03.2012 11:23:47

Я согласен мириться с самоубийцами только если мы договоримся, что на них реинкарнация не распространяется. А то вообще одни сплошные плюсы прям! Захотел - перезагрузился. Кнопочка ПАУЭР чистой воды!


Diablo 13.03.2012 11:15:48

Далось вам это самоубийство, каждый хозяин своей жизни и вправе сделать то, что считает нужным, не важно под действием эмоций или все тщательно обдумав, это его жизнь и его решение и никто не вправе его осуждать. У вас своя жизнь - ну и живите на здоровье, верьте сомнительным "истинам", цените  ее, но лезьте в жизнь других. Да и вообще, все зависит лишь от менталитета, в иных странах самоубийство - высшая доблесть, у нас же просто христианство сформировало негативное отношение к этому явлению. Не будьте рабами стереотипов.


=>3Me9I<= 13.03.2012 11:08:31

evgk

Уважаемая(ый), я никого не трогаю, ибо это невозможно через экран монитора. Я высказала своё мнение, на которое имею право и считаю его вполне объективным. Оскорбить, я никого не оскорбила. Если хотите закрыть всем рты, то это обращайтесь к тем, кто это всё публикует, а люди, которые тут сидят и комментируют все темы не виноваты. Где вы увидели в моём комментарии про то, что она должна прыгнуть за ней? Отсебятины не надо. Никто никому ничего не должен. Я просто предположила версию, как бы и сама сделала будучи подругой. Это всё понятно, что ей не сладко после увиденного, но я ещё раз повторю, что она МОГЛА не обязана, а МОГЛА предотвратить это. Вот я и усомнилась в статусе этой "подружки". Вы говорите, не знаете ничего - молчите, я ещё раз повторяю не ко мне претензии, я сужу только по написанному, если всё было не так, я только рада буду ошибаться, потому что не дай Бог иметь такую подругу. Я смотрю вы тоже наверно мало чего знаете, вроде погибла Марина, а вы Риточке желаете землю пухом...


Tasya777 13.03.2012 11:04:49

Сколько злости в людях и ненависти друг к другу...

Искренне жаль родителей и близких друзей! Соболезнованиями здесь безусловно не поможешь, но имейте хотя бы немного совести не говорить плохих слов о человеке который навсегда останется самым дорогим и близким для ее окружения! Безусловно жаль, что такая глупость как ссора с м.ч. и состояние афекта (в котором видимо на тот момент Рита находилась) привело к такой не поправимой трагедии и утрате!

Замечательные слова:

Сникерс 13.03.2012 09:19:25

"Так бездарно расстаться с самым ценным, что есть у человека - жизнью, можно только по молодости. Поругались, ушел, пришел, помирились, нашла другого. Эх, молодежь (((( Друзья, на этом жизнь не заканчивается! Живите, учитесь, радуйтесь жизни, создавайте семьи, работайте. Ну вот так-то зачем?Земля пухом, а другим читать в обязательном порядке и делать выводы."



Лично с девушкой знакома не была, но училась в одной школе. Когда узнала, была шокирована!

Очень жаль! Красивая, милая, я думаю добрая и отзывчивая, перспективная,...вся жизнь впереди,.. и так ее закончить.



Вообще считаю что ни один человек на земле не праве распоряжаться своей жизнью...закончить ее или продолжить. Не вы ее создали, а значит и не вам решать! Берегите своих близких! Любите, и цените то что у вас есть!


ojo 13.03.2012 11:04:30

>>Ввести за суицид статью!! Выжил - в тюрьму! Человек сделал шаг навстречу смерти, и что сделает дальше никто не знает.

Если не ошибаюсь выжившие попадают на учет в психдиспансер. В идеале у них должны быть проблемы с получением соответствующих разрешений и должностей. Достаточная мера.  

>>соглашусь, но в том смысле, что увеличение огласки подобных случаев в СМИ кореллирует с частотой суицидов у подростков.

Да, только проблема в том, что нет в обществе и СМИ порицания сего деяния. Даже тут собрались соплежеватели и давай жалеть самоубийцу. Страх, что родственники или друзья погибшей зайдут на сайт, прочитают и оскорбятся превышает здравый расчет. Который кроется в том, чтобы подобного рода поведение вызывало ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ реакцию. Девчонка не подумала ни о родителях, ни о парне, ни о подруге. Маленькая, глупая, истеричная эгоистка. И на ее место придут другие. Кому жизнь важнее, ценнее и интереснее. И любая, которая захочет повторить ее подвиг будет не лучше этой. И никаких вам "бедна девочка потеряла ориентиры в жизни". Только жесткий отрицательный окрас такого поведения может возыметь результат. Хочешь- прыгай. Но ты не герой. Ты  жалок и ты слаб. Я уверен, любой из той миллионной армии гасторбайтеров только в Москве(!) согласился бы поменяться с ней жизнями. Так что, я конечно никого не призываю, господа, у нас еще минимум миллион вакантных мест на асфальте под балконами, и поверьте вас найдут кем заменить. Тряпки.  


Kerry Terrier 13.03.2012 10:58:52

BlackStar 13.03.2012 10:49:53

Бесят меня все эти неожиданно понабежавшие родственники и друзья со своими соболезнованиями, особено те которые специально зарегистрировались на портале ради того чтобы написать в эту тему... ...У людей есть право писать, то что они хотят.




Tasya777 13.03.2012 10:58:29

Сколько злости в людях и ненависти друг к другу...

Искренне жаль родителей и близких друзей! Соболезнованиями здесь безусловно не поможешь, но имейте хотя бы немного совести не говорить плохих слов о человеке который навсегда останется самым дорогим и близким для ее окружения! Безусловно жаль, что такая глупость как ссора с м.ч. и состояние афекта (в котором видимо на тот момент Рита находилась) привело к такой не поправимой трагедии и утрате!

Замечательные слова:

Сникерс 13.03.2012 09:19:25

"Так бездарно расстаться с самым ценным, что есть у человека - жизнью, можно только по молодости. Поругались, ушел, пришел, помирились, нашла другого. Эх, молодежь (((( Друзья, на этом жизнь не заканчивается! Живите, учитесь, радуйтесь жизни, создавайте семьи, работайте. Ну вот так-то зачем?Земля пухом, а другим читать в обязательном порядке и делать выводы."



Лично с девушкой знакома не была, но училась в одной школе. Когда узнала, была шокирована!

Очень жаль! Красивая, милая, я думаю добрая и отзывчивая, перспективная,...вся жизнь впереди,.. и так ее закончить.



Вообще считаю что ни один человек на земле не праве распоряжаться своей жизнью...закончить ее или продолжить. Не вы ее создали, а значит и не вам решать! Берегите своих близких! Любите, и цените то что у вас есть!


BlackStar 13.03.2012 10:49:53

Бесят меня все эти неожиданно понабежавшие родственники и друзья со своими соболезнованиями, особено те которые специально зарегистрировались на портале ради того чтобы написать в эту тему.  Не нравится что тут пишут - не читайте, закройте браузер и в эту тему не заходите. У людей есть право писать, то что они хотят. Если вы знакомые или родственники, то выражайте свои соболезнования при личном разговоре с родителями или другими родственниками, зачем об этом в интернете писать? На кого это ориентировано?


Kerry Terrier 13.03.2012 10:47:54

"Я что то не пойму, что тут за кучка родственников и друзей такая собралась, то?!?!"



А я не могу понять "кучку" бестактных людей. Я не церемонилась с высказываниями о подростках-самоубийцах, мол жизнь так коротка, чем же ты думал, за что ты так с родителями. Теперь же, когда ситуация коснулась знакомых мне людей, крайне неприятны комментарии, которые здесь оставляют.



И если на общественное обсуждение надо выставлять проблему самоубийств среди подростков, то это явно не обмусоливание частных случаев с попытками обвинить подруг, друзей и родных.


SenPai 13.03.2012 10:27:28

    

"Vermut 13.03.2012 08:57:30



...А тут - почему? зачем?  мне не понять."

Потому что мозг работает.

Мои соболезнования родителям! да и девочку жалко очень... 21 год это совсем юная! только расцветать человек начинает, только начинает осознавать свою ценность...




SenPai 13.03.2012 10:22:25

    

"Vermut 13.03.2012 08:57:30



...А тут - почему? зачем?  мне не понять."

Потому что мозг работает.

Мои соболезнования родителям! да и девочку жалко очень... 21 год это совсем юная! только расцветать человек начинает, только начинает осознавать свою ценность...




rfywkth 13.03.2012 10:17:52

любой самоубийца - это тот же убийца, если только он не сирота.


4erniy_Dembel 13.03.2012 09:57:48

    

Али 13.03.2012 09:31:00  Да мы уж поняли, что вы - самый человечный человек, уймитесь


Али 13.03.2012 09:57:48

Ну мне ехать некуда я русская !!! Началось ,,,,, даже не удивительно ...

Все слилась Поберегу нервишки и правда !!!

Счастливо


Vermut 13.03.2012 09:49:15

Али 13.03.2012 09:31:00

к родным пострадавшей обратитесь с просьбой "следить получше", и на реакцию внимательно посмотрите.


Oleg27 13.03.2012 09:37:48

Али, побереги нервы - не читай! Слейся с этого "жалкого сайта". туда, откуда ты приехал.


Али 13.03.2012 09:32:12

Сраных коментов (айпед меняет слова)


Али 13.03.2012 09:31:00

Кто то чет про международный уровень говорит !? Так что ты сидишь жалкий человек рассуждаешь тут на этом жалком сайте ,,,, давай че ты в монитор пялишься решай проблему !!!!!!!твоя задача своих детей от этого огородить , а не сидеть тут и не осуждать !!!!!! Я вобще в шоке от людей , не лень же чужое горе перетереть !!!!!!

Короче ваше дело думайте что хотите пишите что хотите !!!!!!!!

За своими родными следите а тут и без ваших старых клиентов разберутся


Сникерс 13.03.2012 09:19:25

Так бездарно расстаться с самым ценным, что есть у человека - жизнью, можно только по молодости. Поругались, ушел, пришел, помирились, нашла другого. Эх, молодежь (((( Друзья, на этом жизнь не заканчивается! Живите, учитесь, радуйтесь жизни, создавайте семьи, работайте. Ну вот так-то зачем?Земля пухом, а другим читать в обязательном порядке и делать выводы.


Vermut 13.03.2012 09:07:25

ShakeThat 13.03.2012 09:01:03

соглашусь, но в том смысле, что увеличение огласки подобных случаев в СМИ кореллирует с частотой суицидов у подростков.


ShakeThat 13.03.2012 09:01:03

пзд....закройте тему и коменты


Vermut 13.03.2012 08:57:30

Искренне жаль родителей, никому такого не пожелаю, подругу, которая всё это видела; парня - он без вины виноватый окажется. А погибшую - нисколько.

Меня удивляет одно - люди оказывались в конлагерях, в плену, годами сидели в зинданах - и выживали. А тут - почему? зачем?  мне не понять.


Perkin 13.03.2012 08:27:22

Так буду учить сына, что бы из-за какой нить девки тожа не сиганул с балкона, а то пошла какая тенденция у молодежи совсем неправельная, решать проблемы, причем пустяковые уже, самоубийством!!!


Nemoy 13.03.2012 08:19:50

single_wonderer полностью согласен.

Я что то не пойму, что тут за кучка родственников и друзей такая собралась, то?!?! Да вы что?! Это какой по счету случай за последние 2.5 месяца?!!?! лелейте жалейте...пусть дальше народ прыгает... ведь проблемы больше никак не решишь... Так по вашему?!?!

Эту проблему нужно поднимать на общественное обсуждение, которое должно идти и идет НЕ В ВАШЕМ личном пространстве, а на страницах интернета. Угомонитесь уже, защитнички....


13.03.2012 08:05:17

отличные теги:

самоубийство, суицид, 11 микрорайон, балконы, ссора, телефон, студенты...


single_wonderer 13.03.2012 08:03:44

Админ выполняет указания руководства, а насчет грехов - самоубийство вроде как тоже...


blin2010 13.03.2012 07:27:23

Админ!

Закрой комменты, не бери грех на душу!


RoughBoy 13.03.2012 06:44:33

Kerry Terrier 12.03.2012 23:11:08

С идиотами в городе без проблем, ага.


Magnetto666 13.03.2012 06:05:51

Жаль девчёнку. Соболезную родным и близким.


single_wonderer 13.03.2012 06:03:06

Не хотелось больше сюда ничего писать, но после пары комментов все же выступлю. Где написано, что в общественном месте надо молчать? Если ветка открыта для комментирования, то народ будет высказывать свое мнение, причем у каждого свой взгляд. Затыкать и хамить бесполезно, не нравится - в правом углу экрана крестик жмем и сохраняем нервы. Как-то так.


Diablo 13.03.2012 01:53:40

Egimoh: вы так говорите, будто совершенно точно это знаете, а не из сборника легенд. Угомонитесь с вашей религией и не подливайте масла в огонь, ее близким и знакомым и так тяжело, а вы тут миссионерите и катехизите. За что "люблю" верующих - так за чувство такта, обязательно влезут в новости такого рода или аж на страницу вконтакте и начнут воцерковлять. Подите к черту!

Соболезную родным и близким!     

xeruch, вам отдельно, как я понимаю, это ваша знакомая. Держитесь! Никто ни в чем не виноват и никто ничего не мог изменить, постарайтесь донести это до ее подруги.


B. Cada 13.03.2012 00:30:50

А я вот пособолезную парню. Он мгновенно поседел наверное от крика подруги в трубке...


evgk 13.03.2012 00:23:18

Nemoy погооврить захотел? демогогию свою в другом месте разводи!У людей горе. Тебе соболезную что такое тупое создание.

Статью выложили не для ваших нареканий и комментов. понятно.молча прочитали и все!


Али 13.03.2012 00:19:15

Соболезновать никто не просит еще раз повторяет !!!! Просим всех не писать тут нечего . Спасибо


Али 13.03.2012 00:15:54

Да кто просит саболезнвать !!!!! От вас не холодно не жарко!!!! Не понимаю людей котрые еще коментят смерть , осуждают .... Да вас забыли спрсить !!!!! Просто закройте рот и имейте уважени к близким !!!!!

Позорище всем вам


Nemoy 13.03.2012 00:08:31

Соболезную и очень переживаю когда люди гибнут в терактах, в автокатастрофах, наводнениях в конце концов - там где погибли люди которые совсем этого не хотели. Они хотели жить, продолжать свой род, заботиться о своих близких!

Чего, к сожалению, язык не поворачивается говорить о самоубийцах...


Nemoy 13.03.2012 00:02:41

Ввести за суицид статью!! Выжил - в тюрьму! Человек сделал шаг навстречу смерти, и что сделает дальше никто не знает...


papahen 12.03.2012 23:45:42

Да поздно уже! По этому поводу стебаются только дешевки, на которых и реагировать ге стоит. Тролли!

Не дай бог родителям пережить своих детей!


Али 12.03.2012 23:40:40

Рты свои поганые закрыли !!!! А то развали базары беспонтовые !!!

Подругу ее не трогать !!!

То что вы пишите гадости тут про то чего вобще не знаете говорит о вашем воспитании прежде всего !!!!!


xenus2005 12.03.2012 23:25:58

Поддерживаю Kerry Terrier. Печально видеть некоторые комменты, знаком с родственниками погибшей, с погибшей был не знаком, но знаю, какого им сейчас...


evgk 12.03.2012 23:24:30

Согласна! Лучше бы ничего не писали чем всякую ерунду!!!

Если у вас крепкие нервы и вы никогда не думали о том что бы так сделать то радуйтесь!!!

=>3Me9I<=  Подругу вообще не смейте трогать!Может она вообще за ней должна была прыгнуть?! Не знаете всего,так помолчи лучше!!!!

ojo - я смотрю вы особо умный тут!решили поговорить о воспитании. посмотрела бы как ваши дети буду воспитаны.

Особо мозговитые рты бы свои прикрыли.....

Риточка бедная девочка,земля тебе будет пухом....


Kerry Terrier 12.03.2012 23:11:08

Мне жаль, что это опубликовали, и открыли комментарии. И жаль, что так много идиотов, которые печатают пальцами ересь.


Egimoh 12.03.2012 22:54:24

Мозгов НЕТ!

Родителей Жалко!

"Если вы расстаетесь с жизнью с мятущейся душой, то и в тот мир вы перейдете с мятущейся душой". Самоубийцы накладывают на себя руки, чтобы "покончить со всем", а оказывается, что там-то все для них только начинается.


Nemoy 12.03.2012 22:52:21

Бред... кончать жизнь в истерике! Вы ее жалете, да, а если вам скажут что тот же брейвик во всех стрелял в "истерике" его что тоже нужно пожалеть?! она совершила самоубийство! и хорошо что "само" а не кого нибудь и не с кем нибудь...

У нас есть всегда выбор и она его сделала!


x128 12.03.2012 21:46:52

В счастливый путь, в загробную обитель.

Под солнцем остаётся победитель.



Естественный отбор никто не отменял. Окружающих только жалко, столько геморроя им прибавилось.


Rosenrot 12.03.2012 21:41:54

=>3Me9I<=



вам моя солидарность... про вонючих Х***


xeruch 12.03.2012 21:36:32

подругу не трррррогать!


Kukonya 12.03.2012 21:00:18

Здрасте....давайте ещё и подругу винить....Ей ещё и жить с этими кадрами перед глазами и взглядом вниз с высоты 13го этажа...

Но что и кто то не договаривает в этой истории, мне так кажется.


=>3Me9I<= 12.03.2012 20:39:25

Соболезную родным и близким девушки.

Я может сейчас и грубо скажу, но извините меня, надо быть полной дурой, чтобы закончить так свою жизнь из-за вонючего х**!!! А ещё, конечно глупо со стороны подруги так себя повести и в такой момент, когда подруга истерит ещё и выяснять что-то по телефону с её парнем. Странная подруга, которая не понимает элементарных вещей и походу совсем не знает свою подругу как человека, ведь именно она, на тот момент, могла спасти ей жизнь.


single_wonderer 12.03.2012 20:27:42

Поймала бы такси, поехала к молодому человеку и расцарапала ему морду лица. И моральное удовлетворение, и живы все.


4erniy_Dembel 12.03.2012 19:43:30

    

magrimix 12.03.2012 19:26:43  У присутствующих наверняка были в жизни крушения единственной на всю жизнь любви( у меня - раз пять или десять, сейчас уже не помню) и связанные с этим горечь и отчаяние, но самоубиваться в голову не приходило


magrimix 12.03.2012 19:26:43

4erniy_Dembel 12.03.2012 18:52:09, в порыве злости и отчаяния, что только не придет в голову. Всякое бывает. Девушка, к сожалению, оказалось в момент истерики не в том месте.  


Lomik33 12.03.2012 19:18:24

Тяжёлый случай...

Родителям соболезнования.

Странно... Уже большая девочка. Мысли о таких глупостях должны были остаться в подростковом возрасте.


xeruch 12.03.2012 19:18:16

да, и прыгала она не с балкона, поправьте. остановить ее не было возможности.


xeruch 12.03.2012 19:17:25

Лучше б не публиковали.

Ритка, дурочка... о подруге не подумала, ее больше всего жаль, она все это видела.


4erniy_Dembel 12.03.2012 18:52:09

Не дело это - с балконов скакать всякий раз. Родителей девушки, действительно, жалко


ojo 12.03.2012 18:48:31

>> как у тебя язык поворачивается вообще так говорить

Не имею привычки делать языком то, что можно сделать руками. Печатаю пальцами.

>>ты говоришь, что она хороший способ самоубийства выбрала

Вроде я обосновал оптимальность этого способа. Учимся читать. Да не языком. Глазами.

>>Нет бы пособолезновать родственникам!

Соболезную. Искренне. Кому от этого легче?

>> Мне очень жаль девушку

Жалеть мертвых? Вы, простите, в своем уме? С таким же успехом можно жалеть любой неодушевленный предмет.

>>Она же для них была ещё совсем маленькой дочкой

"Во время разговора у девушки началась истерика: в порыве эмоций она.." Истеричность это к вопросу о воспитании.  К вопросу о родственниках.


MaZaHaKa 12.03.2012 18:32:23

ojo, как у тебя язык поворачивается вообще так говорить! у девушки только жизнь начиналась, а ты говоришь, что она хороший способ самоубийства выбрала! Нет бы пособолезновать родственникам! Мне очень жаль девушку и её родственников! Она же для них была ещё совсем маленькой дочкой :(( Мои соболезнования :(


ojo 12.03.2012 18:24:04

Лучше так, чем под машину бы кинулась, подставив водилу, или вены вскрыла, замазав комнату кровью. Господа, убивая себя подумайте о том, чтобы доставить минимум неудобств остальным. Спасибо.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!