|
|
|
sergkate, вы киборг, сочуствующий крысам? Человек является представителем животного мира, в отряд приматов входит, пусть кому-то это и не нравится.))
|
|
sergkate 13.04.2012 21:52:30
//бомжи на людей не нападают))//
собаки, кстати, тоже не нападают на бомжей, скажу больше: у них там что-то вроде духовного братства, так что не зарекайтесь, не далеко ушли, если вас ещё не покусали, значит в доску свой;)))
|
|
Если Вы single_wonderer относитесь к животным, я к таковым себя не отношу)) И бомжей тоже...
|
|
single_wonderer бомжи на людей не нападают))
|
|
sergkate, люди вообще-то тоже к животным относятся, бомжей тоже уничтожать?))) Крысы, как и многие другие грызуны, являются переносчиками такого количества инфекций, что все бездомные собаки отдыхают.
|
|
Господа!!! Надо уничтожать бездомных животных!!! Ведь никто не жалеет бездомных КРЫС!! А ведь они умнее кошек и собак в сто раз. И не поступает предложений кастрировать крыс и выпустить обратно в мусоропровод))
|
|
собаки как и люди борются и за территорию и за выживание.
|
|
Виноватых не найти, а вина именно на людях. Отрезать мешающее легко, только такого мешающего много - что останется? С другой стороны, если человечество избавится безвозвратно путем усыпления и уничтожения от всего вредящего, то решится вопрос с рабочими местами, жильем и парковками.
Кстати, многие знакомые собачники утверждают, что их собака душит крыс и мышей.
|
|
ivap2000, да знаю, пару раз смотрела по энимал пленет эти меры в действии. Увы, нам до них далеко. Кстати существует мнение, что уровень развития государства определяется по отношению к животным в нем.
|
|
ivap2000, нет это просто коментарий для людей, считающих отстрел единственным действенным методом.
|
|
То Koza-Dereza:
Эмм а разве кто-то когда-то их отстреливал?
Отлов с последующим усыплением. В Европе чаще укол, в США газ. У нас если честно не в курсе.
И да эти меры не я предложил, это те меры которыми решили проблему большинство экономически развитых стран.
|
|
Меня на самом деле очень печалит участь бездомных собак и кошек. Кстати отстрел в черте города - дело весьма опасное, можно попасть в случайного прохожего, в драгоценные бибизики заполонившие практически все свободное место и т.д.
|
|
Ну а по укусам: собакам не место на улице, у каждой собаки должен быть хозяин, который заботится о собаке и воспитывает ее. Бродячие собаки представляют угрозу для себя и окружающих, они не боятся людей как дикие животные, они собираются в стаи, они переносят болезни. 50% покусов людей животными, больными бешенством, приходится на собак. Те меры, которые предложил ivap2000, хорошие, но даже если их введут, они не принесут результата, пока у собак есть чем кормиться они будут размножаться - пищевые отходы надо уничтожать незамедлительно.
а высказывания типа: "Не дразни и не пинай собаку, она и не тронет!!!" - полнейший бред собакофила, можно любить животных, но надо понимать что одичавшее, психологически травмированное и оголодавшее существо, может быть просто неадекватным. И это не мое мнение, это суровая реальность, меня однажды укусила собака (она правда даже не прокусила сапог) милый но крупный щенок месяцев 9, он просто играл, но мне то от этого не было легче.
|
|
Тема - укусы собак, нет ?:)
И главное и с укусами и с гажением все останется как есть.
|
|
Гость_2009 гадят, инфа 100%!
|
|
Ладно, сколько людей, столько мнений!
4erniy_Dembel люди тоже какают)))
|
|
Собаки не гадят на тротуар:)))
Ищут травку обычно, снежок зимой в стороне от дорожек.
Если уж человеку что и перенимать от собак, то не процесс выделения фекалий:)
|
|
Ребенок: "Мама, смотри, собачка какает на тротуар...", Мама:"Ничего, ребенок, нам тоже насрать на всех". Ребенок вырастает....
|
|
Ребенок:
...мама!..мама! Смотри какая собака!
Мама:
...Детка только не подходи к ней!
Ребенок:
...Хорошо!...Ой!..Мама смотри дядя с ружьем целится в собаку!
БАХ!!!
Ребенок:
...мама рн ее убил!..за что?
Мама:
...Это "хороший" дядя..он защищает нас от собак!
Ребенок:
...А разве убивать хорошо?
Дальше ребенок вырос...купил "ствол"...и начал убивать...и не только собак...Ведь убивать хорошо?!!
|
|
итак, уже давно говорилось о введении лицензирования. НО, мы живём в России. в итоге получится, что "власть и деньги имущие" смогут также заводить животных, выкидывать их и за это никакой ответственности не нести, зато какой-нибудь Вася Пупкин из не особо благополучной семьи завести собачку не сможет, т.к. деньжат нема. А наличие животных в семье очень даже влияет на формирование психики ребёнка.
те, кто тут предлагают решать всё травлей и т.п. как раз из тех, кто ищут проблемы в ком угодно, только не в «себе».
г-н vast , без оскорблений тут. к тому же я не писала вроде, что живу в квартире.
кстати, насчёт намордника. лично моей собаке в наморднике дышать тяжело, т.к. у нее в связи со старостью нарушены носовые проходы. и честно говоря, мне срать на истеричных людей. моя собака прошла курс обучения, все команды выполняет, я даже готова предъявлять сертификат о прохождении обучения, если мне каждый спрашивающий при этом взамен предъявит свою справочку из ПНД, а то быть может это мне надо бояться за жизнь/здоровье своего питомца и своего заодно..)
|
|
Не уверен что данный закон о стерилизации с полным запретом на отлов и усыпление будет работать.
В Москве он уже не сработал.
Просто в стаях стало рождаться больше сук и соответственно количество пометов не изменилось.
|
|
ivap2000 10.04.2012 17:44:00
спасибо, не интересовался этими законами.
Это хорошо, это уже пол шага, (самых легких правда)...
По-моему из последних законов - только время подчинилось:)))
Закон, что бы заработал, как бы нужен механизм, кто будет следить за его поголовным исполнением, это теоретическое, необходимое, но не достаточное условия для работы закона...
ну поглядим, мне так кажется я все таки реалист:)
|
|
То Гость_2009:
А вы я гляжу оптимист :)
Спасено из гибнущего лурка:
Стоит отметить, что данный закон разрабатывался идеологом российского веганского движения Татьяной Павловой в девяностых годах, был принят Госдумой, однако был отклонён президентом Владимиром Путиным в 2001 году в силу откровенной шизофреничности (например, строго ограничивалась охота, запрещалось усыпление собак в любой форме).
В 2011 году Государственная Дума РФ приняла во втором чтении законопроект «Об ответственном обращении с животными». В случае окончательного принятия этого закона, уже в 2012 году Россия может стать третей страной мира, которая будет вешать красные ошейники своим бродячим собачкам, а их отлов и усыпление будут строго запрещены. Борцуны за права собачков уже начали пошив чепчиков для подбрасывания в воздух.
|
|
ivap2000 10.04.2012 15:03:57
Со всем согласен, но это законы и правила цивилизованного мира в котором все регулируется монетой...
У нас к этому власть не готова, ей это не нужно. ее дети в цивилизованном мире...а они на месте работы "как-то терпят"... а любители халявы за них голосуют добровольно...
ничего в этом вопросе меняться не будет в ближайшие годы.
|
|
Каждую в отдельности бездомную собаку жалко, а стаю бездомных собак не жалко.
|
|
То D}l{O:
Тут я думаю скорее вопрос не вложений, а в тяжести первого этапа. Мы же с вами хорошо понимаем насколько непопулярным станет тот чиновник/партия/правительство который/ые возьмет на себя смелость ввести данные законы и притворить их в жизнь?
1. Налоги никто не любит.
2. Штрафы тоже.
3. Придется что то решать с владельцами тех животных которые неготовы/не могут нормально заботится о своем питомце.
4. Бродячих собак в той же Москве десятки если не сотни тысяч, а есть еще и подмосковье и другие регионы.
|
|
ivap2000 10.04.2012 14:30:15 Я очень за, мне нравится
|
|
ivap2000 10.04.2012 14:30:15
+100
причем финансовых вложений для всего этого - минимум, зато штрафы и налоги рекой потекут. Но так как чинушам не интересен минимум вложений, пилить нечего будет, то ничего этого никогда не будет.
|
|
Не надо утрировать. Вы намеренно используете софистику приводя крайние примеры и сравнивая несравнимое.
Хороший пример грамотной политики с отношении собак показывают страны Европы и северной Америки, а именно:
1. Строгий учет домашних животных
2. Налоги на дом. питомцев, расходуемые на обустройство нормальных мест выгула, да и например на те же пакеты/совки развешанные по столбам для уборки фекалий владельцами.
3. Лютые штрафы для тех кто потерял/выкинул на улицу домашнего питомца, а так же для тех кто жестоко обращается с животными (в том числе и не обеспечивает питомцу приемлемых условий содержания).
4. Лютые штрафы, а в некоторых случаях и реальные сроки для хозяев, чей питомец напал на человека. В некоторых странах достаточно чтобы животное вело себя агрессивно, чтобы схлопотать не малый штраф.
5. Содержание в питомнике в течении нескольких недель любой найденной на улице собаки, владельца которой установить не удается.
6. И да, безболезненное усыпление собак, если по истечении времени их никто не забрал.
Благодаря данным гуманным законам в крупных городах там вообще нет бесхозных/бродячих собак. Да и владельцы собак значительно ответственней относятся к своим питомцам, понимая что это не бесплатная игрушка.
|
|
ivap2000
D}l{O
Все, убедили, сдаюсь!
Только "мочить" и развешивать трупы собак на столбах и деревьях, чтобы:
1. Большинству людей было спокойней бегать, гулять по лесу и дорожкам нашего уютного, тихого города.
2. Чтобы неповадно было другим собакам в наш тихий и уютный город заходить!
3. Чтобы котов стало больше в разы - глядишь, они от крыс нас избавят :-) Да и на ощупь они с сто миллионов раз лучше чем собаки!
Проблема решена. Пост закрываем. Администрацию сайта просим передать чаяния народа в префектуру!
|
|
про старушку-бомжа... как Вам сказать. эта алкашня недалеко от животных ушла (да простят меня животные))). Генетический мусор. Но опять же, они меня не трогают, я их тоже. А жизнью своей они сами распорядились вот таким образом. Что тут скажешь.
|
|
Цитаты:
- В общем-то, вспышки численности крыс происходят каждый год. С точки зрения обычного горожанина, вспышка популяции крыс выглядит так: зверьки появляются в тех местах, где раньше никто их не видел – на открытых пространствах.
Это следствие непродуманной политики в отношении городской фауны. Программа стерилизации бездомных собак – по нашим оценкам, в корне неправильная – дала значительное увеличение численности таких собак. А значит – уменьшение поголовья кошек: по нашим данным, бродячие стаи пару лет назад уничтожали до 140 кошек ежедневно.
В истории есть случаи, когда с нашествием крыс боролись массовым завозом кошек (как это было в Ленинграде после блокады). Можно вспомнить тех же эрмитажных котов… А вот собаки с крысами относительно мирно сосуществуют. На помойках собаки съедают крупные куски объедков, остальное поджирают именно крысы.
|
|
>Во-вторых, дикие собаки и коты регулируют (пусть условно, но все же) количество крыс и всяких остальных грызунов.
Распространенное кстати заблуждение. Количество крыс и мышей регулируют только коты, которых кстати собаки уничтожают только в путь.
Пруф:
http://svpressa.ru/society/article/25614/
|
|
D}l{O
Кстати, почему старушка-бомж не в счет? Вы считаете, что в праве распоряжаться ее жизнью или она менее ценна чем жизнь старушки не бомжа?
|
|
D}l{O
Уважаемый, Джо(судя по нику, к Вам можно так обращаться)!
Зачем переводить в плоскость: мало или много? Ну если мы с Вами взрослые, разумные люди, то мы понимаем, что и 10 таких происшествий много. Разве нет? Вы высказали свой рецепт для решения проблемы, я свой - для того и портал придуман по сути.
Кстати, мочить - скорее всего не вариант. На место "замоченной" стаи обязательно придет другая. Поговорку про свято место все помнят... Так что правильное решение, скорее всего, не такое прямолинейное )
|
|
мочить)))) предельно четкая формулировка.
кстати, вы часто в новостях встречаете сообщения о том, что стая бомжей покусала и сожрала, допустим, старушку? Старушка-бомж не в счет. А про цобакенов новости регулярно. нормально так, за 4 месяца 130 человек погрызли. Может, мало погрызли? Или может, фигня, ничо страшного?
|
|
D}l{O
Нет, не жалко. Просто жесткие решения очень не популярны у нашего народа ))) А префектура так далека от реальных проблем, что даже наверное не стоит это обсуждать. Я не работаю в префектуре поэтому не могу за них ничего отвечать.
Если мои формулировки размытые, то, если Вас не затруднит, дайте не размытую.
|
|
D}l{O
На счет бомжей Вы ошибаетесь. Стая бомжей гораздо опасней чем стая собак (IMHO).
|
|
D}l{O 10.04.2012 09:17:02 +1
vast 10.04.2012 10:48:48 +1
Blogoslov 10.04.2012 12:00:26 +1
Youkka 09.04.2012 22:33:39 Не стоит угрожать мне мытьем рук, я этого не боюсь
|
|
Сникерс, очень какая-то размытая формулировка)))) там, наверху, в префектурах, наверно тоже так. а принять жосткое, но волевое решение жалко...
|
|
single_wonderer
Согласен с Вами - проблема комплексная и имеет гораздо более сложное решение (имеет ли вообще - вот вопрос так вопрос), чем просто всех собак перестрелять.
|
|
D}l{O
К сожалению, в данном случае только основываясь на своих ощущениях, личном опыте или эмпирическим путем :-) Они же говорить не умеют (опять же к сожалению - умели бы, мы бы многое от них узнали).
|
|
ArtMen1984 10.04.2012 12:46:50
бомжи не бросаются на людей, когда те едут на велосипеде или бегают. Не кусаются, не переносят бешенство. Но гадят, да. Около моего дома на детской площадке гадят как раз в основном собаки. Пиво лакают - да и хрен с ними. Из быдла редко вырастает не быдло. За распитие есть штраф, на который, как и на бродячих собак, наши власти благополучно положили что-то волосатое.
|
|
ArtMen1984 10.04.2012 12:46:50
Что-что родитель делает на площадке? :)
|
|
D}l{O 10.04.2012 09:17:02
уважаемый вы врач? Вот собаки вам мешают с детьми гулять.... а бомжи не мешают?...а когда родитель стоит на детской площадке и локает пиво или чего покрепче?...
Собак на детской площадке я редко вижу...а вот бомжей и пьянчуг на детских площадках постоянно!...
Вот с чем бороться надо!!!
|
|
D}l{O 10.04.2012 09:17:02
уважаемый вы врач? Вот собаки вам мешают с детьми гулять.... а бомжи не мешают?...а когда родитель стоит на детской площадке и локает пиво или чего покрепче?...
Собак на детской площадке я редко вижу...а вот бомжей и пьянчуг на детских площадках постоянно!...
Вот с чем бороться надо!!!
|
|
Сникерс +1.
Тут еще один момент есть. Бездомную стаю никто не прививает от болезней, никто не лечит. Соответственно ребеночек, сорвавший одуванчик возле детсада например, на который рано утром задрали лапу полдюжины бездомных собак, находится в охрененной группе риска.
|
|
D}l{O 10.04.2012 12:38:15
Чипованием. Только пусть подкармливающие местные жители сами сбрасываются на персонализцию собаки и, если что, сами оплачивают лечение пострадавших.
|
|
сникерс, в целом согласен. а как определить добрый цобакен или не очень? мысли читать не умею, сразу говорю.
|
|
vast 10.04.2012 10:48:48 Всё правильно сказал!
|
|
Зачем мешать все в одну кучу? Все собаки, впрочем так же как и люди, абсолютно разные. Есть, условно назовем их "добрые", собаки которые совершенно спокойно живут среди людей, а есть "злые". Поведение собаки во многом определяется ее воспитанием (если мы говорим о домашних собаках), а не породой. Глупо говорить, что вот ротвейлеры - это плохо, а вот пудель - это самое то. По поводу дворовых собак тоже не все так просто. Во-первых не все они агрессивны. Есть "любимцы двора" - собаки, которые условно бездомные, т.е. они живут в отдельно взятом дворе, этих собак знают и подкармливают местные жители. Зачастую эти собаки никого не трогают и могут укусить кого-либо только защищаясь (считаю, что если собаку пинает молодой пьяный дебил только для того, чтобы развлечься или показать свою удаль перед товарищами или, что еще хуже, перед подругами, и собака после этого его кусает - поделом). Убить такую собаку, думаю, рука не поднимется ни у одного нормального человека. Во-вторых, дикие собаки и коты регулируют (пусть условно, но все же) количество крыс и всяких остальных грызунов. Захлебнуться в крысах, если мы вырежем всех собак и кошек, вполне реально. В-третьих, а как они (собаки и кошки) попадают на улицу? Часто это просто выброшенные "игрушки", после того, как они надоедают хозяевам.
Безусловно дикие стаи собак это не есть хорошо. Тем более, когда эти собаки начинают нападать на людей. К сожалению, тут возможно решить проблему только одним способом. Все мы понимаем каким. Как бы мы не любили животных (домашних и диких) - ценность человеческой жизни гораздо выше.
|
|
МамаОля
Вы вообще видели когда нибудь настоящую бродячую собаку? или на шавку ручную свою смотрите и даете общий всем совет не орать, в белом не танцевать и обиягивающее не носить?
Это неадекваты которые срать хотели что вы делаете (идете, едете, бежите, сидите - они подойдут и укусят или облаят а потом укусят и еще дружков своих позовут - подчеркивают ПРОСТО ТАК!!! естественно если еще и помахать то облают еще хлеще и цапнут если будет возможность.
В лесу на бегунов страшно смотреть - лотерея, за одним гонится чтобы укусить, а дргого пропускает и даже не шевелится. В руках если что-тонесешь и сабачатине это понравится то она попытается это отжать, и еще дружков своих позовет.
Это вы считаете нормальным? И не надо писать про палки и горажи с кладбищами. Кстати кладбище чем вам не понравилось? Думаете к вам туда никто не будет ходить?
|
|
Youkka 09.04.2012 18:53:32
держать ротвеллера в квартирке полный идиотизм уже сам по себе.
МамаОля 10.04.2012 10:09:38
идиоты собачники, выгуливающие своих "не бойтесь она не кусается" без намордников и поводков. да и вообще,
собачники правонарушители поголовно, т.к. нарушают все законы. да и еще и свиньи, ходят по тропинке по говну от своих же собак и им не противно. видимо у них соревнования, кто больше насрет.
По городу на велосе или бегом приходится с набором "антисобака" передвигаться.
|
|
Мама Оля, где хочу, там и хожу! Хочу орать и махать руками и орать - и буду! Это мое личное дело. И с какого это я должен заботиться о спокойствии цобакенов? А проценты сами считали, или подсказал кто? Предлагаю догхантерам назначать премию за каждую отстрелянную тушу. За домашних, но без поводка и намордника - вообще в двойном размере.
|
|
МамаОля 10.04.2012 10:09:38
Действительно, чего это мне шляться у гаражей по два раза в день и шавок местных тревожить, ведь моя машина сама может за мной заезжать. А ещё машину можно прямо на газоне или тротуаре под окнами оставлять.
|
|
Короче, пока кого-нибудь не сожрут, так и будем играться в гуманизм.
|
|
D}l{O 10.04.2012 09:17:02 доктор чтобы устанавливать диагноз???
идиоты те, кто тычат палками в собаку, машут ногами и руками, начинают вопить...в 90% случаях это причина нападения...и вообще нечего шляться с детьми возле кладбищ, гаражей и т.п. безлюдных местах...
меня тоже кусала собака в детстве, но что-то панику никто тогда не разводил...
Согласна с Youkka 09.04.2012 22:33:39 - надо начать с себя!
Я ни в коей мере не оправдываю собак и радею за детей, но всё должно быть в меру.
|
|
ArtMen1984 09.04.2012 23:06:25
уважаемый, вы идиот? и дело даже не в том, что вы написали полный бред. Полно случаев, когда собаки просто так нападают на людей. Территория там их, сцука течная, еще 100500 причин. Человеки, передвигаясь по городу, как бы не обязаны думать, что у вон той собаке в голове. Меня это не волнует. Мне насрать на мнение собаки обо мне. Бродячих надо истреблять, каким угодно способом. Не кастрировать, не не стерилизовать, а истреблять. Заметно, что вы собачник, большинство из вас - неадекваты, и жизнь тупой шавки для вас важнее жизни и здоровья детей.
|
|
а от укусов бешеной лисы сколько?
|
|
Не дразни и не пинай собаку, она и не тронет!!! Это я про бездомных собачек! если же укусила "домашняя" шавка, то все вопросы к хозяевам!
п.с. Я сам собаковод, и всегда защищал и буду защищать собак!!!
|
|
для того, чтобы занести какую-то заразу не обязательно рвать в клочья.
а между тем дети чаще всего отличаются приставучестью к такой маленькой "миленькой" живностью.
хотяя.. если Вы, г-н 4erniy_Dembel, готовы терпеть укусы, *лишь бы не порвали* то, конечно, умываю руки )
п.с. агрессия домашних собак вызвана бестолковостью их хозяев, а бездомных - бестолковостью их неудавшихся хозяев.
|
|
КВП, далан тебе. Это добрые и ласковые собачули, всегда приветливо улыбаются и махают хвостиком пешеходам. А машины - это зло!
|
|
Не приходилось слышать, чтобы стая бродячих шпицев кого-то порвала
|
|
КВП 09.04.2012 19:16:09
Чё нет рецепта отравы штоле?
|
|
В "Восточной зоне", Сосновая аллея-проезд 4807 в районе Водоканал- автошкола, "прописалась" стая из 8-ми собак.Страшновато ходить мимо них, бросаются на проходящие автомобили. Недай бог начнут бросаться и на людей!!!
|
|
ну начинается опять травля эта.
так, для сравнения: почти всю мою семью покусала какая-то обдолбанная маленькая помесь болонки со спаниелем, однако, все всё время ходят и косятся на моего ротвейлера, которая, между прочим, за свои 9 лет никого никогда не трогала. (то же могу сказать и о своём предыдущем ротвейлере.)
по статистике одними из самых агрессивных пород являются маленькие собаки вроде такс, к. пуделей, шпицев и т.п.
|
|
Опубликовали бы пока фото или словесные портреты подозреваемых собак
|
|
|
|
|