Важно
Тор 10
Автомобиль сбил двух девушек на улице Каменке
Две 22-летние зеленоградки попали под автомобиль, переходя дорогу в неположенном месте.
ДТП произошло 26 февраля около 19:20 на улице Каменке в районе автобусной остановки «Центр занятости населения», напротив корпуса 1818. По данным зеленоградского батальона ДПС, девушки вышли на проезжую часть со стороны 15-го микрорайона вне зоны пешеходного перехода. На дороге их сбил автомобиль марки «Рено» под управлением 39-летнего жителя Зеленограда, который следовал в направлении улицы Логвиненко. От удара пешеходов откинуло на впереди стоящий автомобиль «Хендай», который ожидал разрешающего сигнала светофора.
Обе девушки госпитализированы в 3-ю городскую больницу. У одной врачи диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и ушибы, у второй — перелом ключицы.
По факту данного дорожно-транспортного происшествия проводится расследование.
В отделе пропаганды зеленоградского батальона ДПС напомнили, что по статье 12.29 КоАП РФ пешеходу или пассажиру транспортного средства, нарушившему ПДД, грозит предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.
Другие новости происшествий
Комментарии (146)
ул.Каменка уже давно пешеходным бульваром стала — гоняют вечно как ни в чем не бывало руки в карманы.
Быдлота, одним словом.
параллельно Каменки со стороны 15-го идёт дорожка куда опаснее
Каждый пешеход волен распоряжаться своей жизнью/здоровьем, ущерб водителю он должен возместить. разумеется. Поэтому насмерть сбивать все равно буждет невыгодно.
Курица переходя дорогу может внезапно, алогично изменить траекторию. Сколько раз видел таких куриц. Дойдут до середины, казалось бы пройти вперед чуток осталось, НО вдруг резко задом бегут назад!
Курицы, они иесть курицы!
Подвели водителя под гражданку и повредили две машины.
Откуда столько ненависти? Мне когда разбили ТС в ДТП, в первую очередь думал, не о железе (да простит меня мой родный за такие слова:), а о том, что все живы и невредимы. Машину за 2 недели отремонтировали и все, теперь только вспоминаю как нелепость, но явно без злости на виновницу ДТП, может случиться с каждым из нас, не дай Бог.
Административка есть.
Переход в неположенном месте - это не "случилось", это сознательное нарукшение ПДД. Ошибиться может каждый, но сознательное нарушение ПДД - это не ошибка, и если оно приводит к ДТП,то никакого сочувствия у меня нарушитель не вызывает. Ненависти особой тоже. Сочувствие вызывает водитель, который попадает на гражданку, т.е. либо платит сам, либо попадает под поышающий коэффициент ОСАГО (вроде, единую базу создают-таки, да и скидку, как минимум, потеряет).При этом ему еще (если КАСКО нет) машину ремонтировать (тем более - водителю Хундая), при нашей системе взыскать что-то с виновниц - утопия.
То есть одно дело ошибка по невнимательности, другое дело - ошибка, пусть даже по невнимательност,и при сознательном нарушении правил. Нарушая, нельзя мешать другим.
Касательно пешеходов, в ПДД написан алгоритм действий, обеспечивающий пешеходам безхопасность (при условии соблюдения ПДД остальными, разумеется). Соответственно, если пешеход хотя бы выполняет формальные правила (переходит по переходам,на зеленый сигнал светофора),то общество в лице государства должно его защищать, и пострадав, он вызывает сочувствие, даже если и нарушил пункт правил на нерегулируемом переходе (не убедился в безопасности перехода или ошибочно оценил степень опасности. Это ошибка, за это пешеход расплачивается здоровьем.
Если же пешеход сознательно нарушает ПДД, то тем самы он принимает на себя ответственность за свои действия. Это ни плохо ни хорошо, ото его свободный выбор, который надо уважать. То есть по-хорошему, не должно быть никакой гражданской ответственности водителя за сбитого нарушителя, ФОМС должен иметь право взыскать с такого нарушителя расходы на его лечение. Отвечать так отвечать. Разумеется, нарушитель или его наследники должны компенсировать потери водителей, в том числе, моральный ущерб. Вот после этого никакого негатива сбитые нарушители вызывать точно не будут.
По "пешеходной" Каменке полностью присоединяюсь к предыдущим ораторам. Строительство подземника у детской поликлиники только усугубит ситуацию.
Водителям (в целом) - терпения, девкам (в частности) - здоровья и ума.
Поехали!
я как то раз видел как в этом месте, в 20-ти метрах от светофора, бабуля внука переводила через дорогу. так я ей всё высказал, кто она и чему учит ребенка. она на меня такими глазищами посмотрела и всё равно пошла переходить дорогу дальше, ТП!
Зная о постоянно снующих пешеходах, мог ехать медленннее. Так чтогде-то на 5 % его вина тоже присутствует, как понимаю, раз он ехал слишком быстро по словам очевидцев. Ехал бы медленнее, травмы и повреждения машин были бы меньше.
Тем более написанео, что на Рено ехал житель Зеленограда.
Там где есть многоэтажная застройка - велика вероятность появления пешехода, переходящего улицу где угодно, там, где застройка редкая/промышленная - значительна вероятность появления пьяного, двигающегося произвольно, и т.д. Дальше уже от водителя зависит, насколько он готов пренебречь этими рисками. Понятно, что всегда есть баланс между рисками и скоростью, но тут уже выбор водителя.
Как такое могло вообще произойти? Это Волкособ, что ли, ехал и решит полечить переходящих не в том месте? Перед тобой стоит машина и ты умудряешься сбить девиц так, что их отбросило на эту машину и переломало?
ггг))
Точно! Это Путин виноват в этом ДТП.
Зачётная у вас трава...
Не оправдываю ни кого из участников,но мы люди и у нас у всех есть близкие и родные люди,давайте не будем оскорблять девчонок,которые сейчас в больнице и водилу,который наверняка тоже переживает.
О чем и речь.
я прямо таки слышу вопли:
"Мама вызывай инструктора, МЕНЯ ФУРА УБИЛА!!!!!!!"
Я смотрю, тут у нас образовалась группа поддержки "невежественный пешеход" в лице двух друзей Анаконда и Котопес.
Переходите по правилам, господа!
Я считаю,что некорректно "обмусоливать! ситуацию,где пострадали люди, и уж тем более их оскорблять.
Вот сколько не сталкивалась с Юриками, все оказывались Дуриками! Удачи Вам и здоровья!
-Это с чего это жаль?
-Да вот вдруг заболеете Вы, а лечить Вас некому, ближайший доктор только на Камчатке.
-Как на Камчатке?
-Да вот так! Только там ветеринары оленей лечат.
Каждое утро, на остановке " Пенсионный фонд" автобус выгружает от 15 до 35 человек работающих в корп.2014,ради интереса считаю по головам -скольким дорога жизнь и пройдут 45 метров до пешеходного перехода а сколько попрёт по диагонали!!! максимум 5 человек идёт по зебре. и никого из них не интересует как на скользкой дороге тормозит машина и т д и т п.
Люди!!! берегите себя,свои жизни,и нервы/жизни водителей. Элементарное взаимоуважение!
А так понятно, как обычно, для ДТП нужны нарушения двух сторон.
А так ждите кого признают виновным (Рено или девушек или обе стороны) и можете пробовать взыскивать с виновных ущерб. Нужны будут документы с автосервиса в дополнение к протоколам из ДПС.
К счастью, девушка, к счастью. Обладатели КАСКО - это люди со стальными нервами. Оно Вам надо - стальные нервы?
С правильным полисом проблем нет. Экономить только не надо, на "у нас дешевле" не надо покупаться, тогда уж лучше не брать КАСКО вообще, на крайняк - договариваться о франшизе.
А я, можно подумать теорию тут развожу.
Хорошая каска - стоит порядка 10-15 процентов от стоимости автомобиля. Пара лет без конкретных аварий - слазийте в кошелек, посчитайте, что осталось. Будет тотальный случай - эта каска будет такой головной болью, врагу не пожелаешь. А платить, к примеру 100 штук, чтобы раз в году поменять лобовое стекло за 30 и подкрасить сколы от царапин - оно нужно? Каска хороша тогда, когда авария по твоей вине, и ущерб невелик.
У меня были инциденты, где сумма ремонта почти равнялась остаточной стоимости самой машины. Никакой головной боли. Всё так же, звонок в СК, бесплатный эвакуатор, дальше сервис сам договаривался со страховой.
Один конкретный случай без страховки и остаётесь без машины и без денег.
Царапинами не заморачиваюсь, ленюсь. Поэтому, если машина не кредитная, выбираю продукт с франшизой. Это может быть значительно дешевле. Так что, КАСКО хороша тогда, когда ущерб как раз велик, и поровну по чьей вине.
При полной гибели я получу всю страховую сумму, останки переходят в собственность страховой.
3/4 - это нВаша сказка. Конкретный % зависит от СК.
Наверно я читал сказки одного и того же сказочника.
Вы вот свой, действующий на данный момент, договор читали? Какая величина порога по тоталу прописана в нем? Если скажете, что больше 80 процентов - не поверю никогда.
а) уже произведенных выплат
б) амортизации за месяцы использования
очень немного. И за свою страховку они как правило просят именно те проценты, про которые я говорил. Этот вопрос я очень хорошо промониторил, когда собирался вступить в каску в последний раз.
сильный аргумент, ага.
http://onkasko.ru/history/show?id=23062
Не, divian, Вы можете оставаться при своем мнении и доносить его до окружающих, дело Ваше. Лично я все свои выводы для себя сделал. Два тотальных случая, один с каской, один без каски. В первом случае потерял машину, во втором тихо-мирно получил сполна с виновника аварии (ну, символические 120 штук, конечно, по осаге). А девчушка-виновница - ей я рассказал, что её ждет с её каской - она мне поначалу не верила. Потом вышло всё с точностью до мелочей. А делов-то с виду у нее - дверь да бампер. Машину она тоже потеряла.
Зато стекла по каске меняются на ура. Одно стекло - по цене страховой премии за год, нехило.
Всяких разных историй успешных, и не очень - пруд пруди. Сайты есть специальные
http://www.asn-news.ru/rating
незачем судить по одному-двум случаям.
Прежде чем купить первую страховку, почти 20 лет назад, я потратил время, чтобы изучить вопрос и выработал для себя простые правила выбора СК и продукта. Да, суммарно за эти годы я переплатил страховым, конечно. Но было несколько случаев, когда их услуги были очень кстати.
Но при этом одно безоговорочно: колоссальная нервотрепка.
А вот нервотрёпки особой не было, кроме того, что сервис долго з/ч ждал (с тех пор не беру японцев).
Но я реально дорогие продукты покупаю. И обязательно отслеживаю, чтобы у сервиса был договор с этой страховой. Урегулирование происходит вообще без моего участия.
Только не говорите, что стоят эти реально дорогие харчи 5-6 процентов.
И самое главное: что остальным-то делать? Тем, которые могут позволить себе только машину и все? Не покупать её совсем? Негде парковать - не покупай, нет денег на страховку - не покупай. Может стоит задать вопрос, почему все то, о чем я тут говорил - нету в зарубежных компаниях? Почему лимит ответственности по ОСАГО у нас 120 тысяч рублей, а у них 3 миллиона евро?
Страховщики просто зажрались, даже не обсуждается. А кормим их мы.
Да чем вам Volvo XC70 не машина? Я же дал ссылку. Позвоните в любой салон, Вам подтвердят, что всё так, и в стоимость включён аварийный комиссар и удалённое урегулирование. У мене не volvo, кстати.
Именно так. Если у меня нет денег на страховку, я её не покупал, или покупал с франшизой. Когда не было денег на машину - ходил пешком.
Не знаю как у Вас, а я покупаю ДОСАГО. Всегда.
При чём тут зажравшиеся страховщики?
Насчет "не покупай" - это я зря к Вам обратился. Это из категории нравственности, о чем это я.
А-а, я теперь понял Вашу риторику. Мне в салоне при покупке новой машине сделали страховку за 8 процентов. Второй год страхования мне заломили (тот же страховщик) уже 11 процентов. Не путайте горячее с красным.
Вэл, "это жулики" (с).
Никогда такого не было. Скидки были потом, за безаварийную езду, если выплаты за ущерб не превышали премии.
Вопрос стоимости автомобилей и их содержания из категории нравственности?
Справку, что виноваты дорожники не дадут. А если дадут, то денег с них не получите. Тут как раз без КАСКО плохо дело было бы.
Японец небось? В топку.
Европейцев смотрите, и не бюджетных.
Ключевое слово в этой фразе - кредит. Как бы Вы не хлопали в ладоши, никогда по страховой выплате Вы не купите аналогичный автомобиль, аналогичного года выпуска. Добавить Вам придется, в самом распрекрасном случае процентов 10. Ну, за новую, оно понятно, вообще придется кредит взять небольшой. Именно так я и поступил в своем случае. Только причем тут каско?
Правильно, иначе будет выгодно апгрейдить машину методом убивания её апстену.
Только наоборот, в самом неудачном случае 10%.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться