Важно
Тор 10
ГИБДД уточнила обстоятельства ДТП с пострадавшим мотоциклистом
Авария у площади Юности, в которой пострадал мотоциклист, произошла из-за нарушения ПДД водителем автомобиля.
Информация об инциденте поступила в дежурную часть зеленоградского батальона ДПС в четверг, 30 мая, около 16:50, рассказали в ГИБДД. По уточненным данным,
Напомним, 45-летний мотоциклист, житель Зеленограда, был госпитализирован в горбольницу с сотрясением головного мозга, открытым переломом левого предплечья, ссадинами и ушибами. Поскольку транспортные средства — участники ДТП перегородили значительную часть ширины проезжей части, на проспекте Генерала Алексеева в вечерний «час пик» образовалась большая пробка в обоих направлениях. Транспорт, следующий в сторону Панфиловского проспекта, автоинспекторы направляли в объезд 1-го микрорайона по улице Николая Злобина, делая исключение только для городских автобусов.
Отметим, что 30 мая на территории Зеленограда проходило профилактическое мероприятие ГИБДД «Перекресток», в ходе которого автоинспекторы обращали особое внимание, в том числе, на нарушения, связанные с непредоставлением преимущества транспортным средствам, имеющим приоритет при проезде перекрестка.
В связи с появлением на дорогах большого количества мотоциклов зеленоградский батальон ДПС обратился к водителям с просьбой проявлять особое внимание к двухколесному транспорту, быть готовыми к его появлению, а при совершении перестроений и других маневров
Другие новости происшествий
Комментарии (81)
И как он на 60 км/ч не заметил авто и не смог его объехать?
Нарушал ли пострадавший при этом ДТП ПДД?
В заметке нет ответа на этот вопрос, а только обвинен водитель авто.
Так же мотоциклист мог и не тормозить, думая что машина успеет проехать, а она например могла останавиться поперёк, пропуская встречную машину. Часто в этом месте при повороте налево машины выпрыгивают побыстрее, пока поток в сторону панфиловского не перегородил дорогу, а потом резко тормозят и ждут когда их пропустят машины, двигающиеся в сторону океана. Сам это место проезжаю очень медленно по траектории мотоциклиста, если вижу что от электрона машина стоит - чёрт его знает что у него на уме... сейчас столько "мастеров" развелось.
Даже если он ехал с превышением,все равно он прав!!!!!!!А катаясь каждый день в это время с работы,могу утверждать,что на данном участке разогнаться даже на мотоцикле до скорости 100км/ч просто невозможно!
У Вас есть автомобиль?Любой автомобилист в зеленограде,кроме конечно дедушек и бабушек,ездят со скоростью выше 60.Пусть даже и 70-80,но они тоже нарушают ППД.
Это был раз!
Если в правом ряду ехала машину,мотоциклист просто мог не заметить,как какой-то дядя решил проскочить.
Это два!
А,в-третьих,если бы у мотоциклиста была скорость,как Вы говорите,с превышением,мотоцикл бы не лежал в 10 метрах он него!!!!!
пусть пишет:-) от его писанины ни холодно не жарко.
написал много - заработал. мало - нет.
активничает, видимо на отпуск копит:-))))
Помогаешь как член комиссии отмазываться при ДТП теперь?
то ты гоняешь на работу в Зеленоград, то ты в нем живешь, но при этом не видишь того, что происходит в городе:-))
Ты в Зелике то последний раз когда был?:-) Все смотришь на него на гугл-картах со своей московской набережной?:-))
там давно нет обновлений:-)
давай, пишы исчо:-))
Обещал прокомментировать ниже Бобра, не могу, под допингом парень пишет.
Про дуэль:
- Лет в надцать и даже постарше редко кто хамил мне и успевал извиниться.
- Потом приходит мудрость, а зачем это, самому, после того как физически накажешь лучше не становится, даже противно и руки болят.
Так что я пас, а представителя Президента бить нельзя, никому не советую.
Да если кто хочет кого вызвать на дуэль (все таки нужно на чистых руках выяснять отношения, какие ВЭЛ железные прутья), то считаю нужно начинать с выкладывания своего видео, тренировку там какую, спаринг.
А то ведь накачают жопу ботэксем и изображают ниндзю, а так подумаешь, то с такими жопами бывают лишь битвы педиков за место в джакузи.
Так вот, а Президент у нас против педиков и их культуры. Это тоже нужно учитывать.
По дуэли у меня все.
Если его нарушения зафиксировала какая-нибудь камера, он должен будет заплатить штраф. Если он был пьян, его лишат прав и автоматически он будет виноват во всем, как понимаю нашу систему.
Как решит ДПС, так и будет.
А по жизни, пострадал мотоциклист , важно, он превышал или нет. Возможно, не превышал бы, так и не пострадал бы, в данном конкретном случае.
Водитель автомобиля должен был пропускать ТС, двигающиеся по главной дороге, в т. ч. и низколетящие самолеты. и не его забота, что самолетам там двигаться запрещено. Не уступил дорогу - виновен в ДТП.
п. 10.1, конечно, разумен для жизни, однако юридическое его применение к ситуациям с ДТП при очевидном виновнике приведет к тому, что жертв убийц надо будет обвинять в том, что не защитились от преступника.
Неправильно передергивать в праве.
Ты рассуждаешь неверно, видно, что не знаком с юриспруденцией. Образ конечно сильный про убийство, но тут в ПДД все по другому конструируется и очень важно, превышал ли и насколько скорость мотоциклист.
говорят, за 10 т.р. можно записаться в "Ночные Волки" и не останавливаться по требованию инспектора, показывая козу свободной от пива рукой, обгонять по встречке, заезжать в особо просторные супермаркеты на байках и т.п. - вообщем всё то, что мы так любим, включено. думаю заняться на досуге. с такой мощной PR и другими службами этой организации от их предложения сложно отказаться, осталось выбрать агрегат погромче, буду сообщать о своем приближении по ночам.
Мото с 60 очень небольшой тормозной путь имеет, по сухому то асфальту.
Скорость мотоцикла нельзя определить так просто,для всего будут назначены экспертизы соответствующие. Зачем сейчас это если бы, если бы, если бы??????? Самому то не надоело себя читать?
Ответ на зачем - смотри мой первый комент к теме.
превышал ли и на сколько, если да скорость мотоциклист.
Так бывает, что при ДТП есть обоюдная вина, это из-за того, что к ДТП привело нарушение ПДД обоими участниками.
Если ты попал в ДТП и нарушил при этом ПДД, то ты всегда виноват.
Сочувствую парню. надеюсь без последствий.
Либо вина только авто, либо обоюдная.
Нарушение ПДД - это обычно адм. правонарушение (иногда уголовное).
ДТП бывают при нарушении ПДД одной стороной, а бывают при нарушении ПДД 2-мя сторонами.
Причина ДТП - пересечение траекторий ТС в один момент времени. Водитель автомобиля должен был не допустить этого, уступив мотоциклисту дорогу, то есть предоставить возможность продолжать движение с прежней скоростью(хоть 1000 км/час) в прежнем направлении. Необходимость мотоциклисту от чего-то уворачиваться - уже следствие нарушения ПДД водителем автомобиля.
Нарушения мотоциклиста, если они и были, не являлись причиной ДТП - он не совершал маневров (обратное не доказано, как минимум) и двигался по главной дороге.
В данной ситуации я, скорее сожалею, что мотоцикл, скорее всего подлежит восстановлению, ибо следующей мишенью смертника может стать пешеход или законопослушный водитель автомобиля, но в данном ДТП виноват водитель автомобиля.
Кроме всего прочего, для гарантированного предотвращения ДТП водителю автомобиля надо был просто не выезжать на главную дорогу, то реально всегда.
Ага, в группах разбора обычно тот кто въехал в жопу не виноват.
Теоретики.
Все давно написал, повторяться не вижу смысла.
Какая дистанция, ты к кому с этим?
Дистанция - это к Вашему
Какое там превышение,когда мотоцикл даже до перехода не "проскользил" ???????
Здоровья мотоциклисту!
авто, в котором она ехала на заднем сиденье, поворачивая на перекрестке, не уступил байку. Водитель авто по сути виноват, а по факту 2 тела на байке летели под 150, без света ночью.
дэбилы всегда себе проблему найдут, на 2х или 4х колесах...жаль что другие при этом страдают
у водителя мотоцикла - перелом кости - это гарантированно возбуждение уголовного дела - в этом случае гаи не будут устанавливать виновника а передадут этот материал в следствие.
то что водитель мотоцикла превысил скорость это надо еще доказать, а на одних эмоциях это не доказуемо, хотя мне и самому не очень верится что на ДУКАТИ ездиют не выше 60 км/ч.
выше гости писали про обоюдную вину в ДТП - обоюдной вины в ДТП не бывает и быть не может! даже если нарушили обои водителя все-равно кто-то виноват больше. Да, гаи иногда выносят решения с обоюдной виной - но это только потому, что они не могут определить истинного виновника.
водитель машины нарушил п. 1.3, п.1.5, п.8.1, п.13.9 пддрф - не спорю - это как минимум административный штраф.
но и для водителя мотоцикла тоже в данной ситуации существуют требования правил, которые он должен соблюдать - а именно абз.2 п.10.1 пддрф. так вот теперь следственные органы должны установить - мог ли водитель мотоцикла предотвратить ДТП путем применения водителем мотоцикла торможения: если мог - виноват водитель мотоцикла (в этом случае водитель мотоцикла подлежит уголовной ответственности а водитель автомобиля административной), если не мог - виноват водитель автомобиля (уголовная ответственность).
Еще очень важно - где именно расположено место столкновения.
выше гости писали, что водителю мотоцикла надо было объехать автомобиль. Скажу совершенно однозначно - применение водителем транспортного средства маневра для предотвращения ДТП правилами дорожного движения не регламентировано - поэтому если сумел объехать - молодец; не сумел - 99,9999999% виноват (бывают оооочень редкие исключения).
Резюмируя: не понятно кто все-таки виноват больше.
Кто-то хочет поспорить?
Что до 10.1 тут все просто, если есть следы торможения, то водитель мотоцикла не мог избежать ДТП. Нет следов - тогда уже может потребоваться экспертиза. В любом случае, 10.1 требует торможения для избегания опасности, которую водитель может обнаружить, но не требует от водителя быть в состоянии обнаружить любую опасность. Предвидеть, что его не будут пропускать, мотоциклисту было сложно, а когда машина уже выехала ему на дорогу - уже поздно.
вспомните дтп на ленинском - на сколько я помню (хотя могу и ошибаться) возбудили уголовное дело против водителя который погиб. я сам в шоке. но таково было решение конституционного суда.
По поводу следов торможения:
если на места ДТП есть следы торможения мотоцикла, то эксперты по ДТП (автотехники) смогут определить скорость этого мотоцикла перед началом его торможения. Если допустим, эксперты установят скорость мотоцикла, ну допустим в 70 км/ч, то в этом ДТП виноват будет водила мотоцикла, так как если бы он двигался с макс. разреш. скоростью в 60км/ч, то столкновения бы небыло потому что автомобиль успел бы покинуть траекторию торможения мотоцикла. Вот вам тогда и причина ДТП - превышение водителем мотоцикла допустимой скорости движения.
По поводу того мог или не мог водитель мотоцикла избежать столкновения:
это определят эксперты путем определния технической возможности для водителя мотоцикла. и следы торможения мотоцикла могут при этом съиграть значительную роль, как в пользу водителя так и напротив. Кстати бывают не только следы торможения (торможения на юз) а еще юзового (бокового) скольжения, волочения, качения, проскальзывания, может и еще какие.
Аргумент - если есть следы торможения, то водитель мотоцикла не мог избежать ДТП - не верен. Это может указывать только на то, что водитель применил торможение. А своевременное ли оно было? вот в чем вопрос!
Ребята, читайте по буквам п. 10.1абз.2 пддрф. Да, при возникновении опасности водитель должен применить торможение. И самое главное - при возникновении опасности - которую водитель в состоянии обнаружить - то есть если водила не обнаружил эту опасность (отвлекся, чихнул, заслезились глаза от пука) то это его проблемы. гаи значит решит так - водитель не обнаружил опасность, хотя имел такую возможность, значит нурушил абз.1 п. 1.5 пддрф и точка (сам создал опасность).
По предвидению: предвидеть водитель вообще ничего не может - он же не экстресенс. Есть такой термин - двигаться с повышенным вниманием. Но даже если водила движется с повышенным вниманием это еще ничено не значит - да он может быть очень внимательным, но может случиться так что дтп все-равно произойдет, и не обязательно по его вине. Вот так вот.
У кого еще какие мысли? :)
Не важно с какой скоростью ехал мотоциклист, водитель автомобиля должен был предоставить его возможность ухать с той же скоростью. Причина ДТП - всецело непредставления такой возможности водителю мотоцикла.
Например, когда водитель, выезжающий со второстепенной дороги, допустил столкновение с машиной, двигающейся по встречке (на Березовой, ЕМНИП, то есть за сплошной), то виновным признали не уступившего дорогу. Правда, второй по встречке объезжал его же.
То что водитель машины должен предоставить преимущество проезда мотоциклу - согласен (как написано в термине "Уступи дорогу" - в том же направлении с той же скоростью...). А вот говорить сейчас о ПРИЧИНЕ дтп преждевременно, слишком мало в написанной статье информации для этого. то что не предоставили преимущества проезда это еще не причина дтп. А вот вдруг получится так, что водитель мотоцикла видел машину в момент ее выезда со второстепенной дороги но слишком долго соображал что ему делать (проаабал), и если бы он (вод. мот.) своевременно принял меры к применению экстренного торможения то столкновения удалось бы избежать? кто тогда виноват? А если водила мотоцикла в момент возникновения опасности еще больше прибавил газу, чтобы специально попасть в дтп? Вы полазьте по интернету и посмотрите статьи про автотехническую экспертизу, там все расписано именно так.
И про правоприменительную практику: в ГИБДД и СУ (следственном управлении полиции) она разная. в ГИБДД если можно так сказать это сокращенный вариант, и не всегда верный. а вот в СУ имеено такая.
Уголовное дело - не есть уголовная ответственность.
Водитель автомобиля, который сделал применение хоть каких-либо мер необходимым. Водитель мотоцикла сам себе злобный буратино, конечно (это касается всех
смертниковмотоциклистов практически) , но он не виноват в ДТП, разумеется, если не ускорялся специально, что маловероятно.и еще
То что возбудят уг. дело это 99%. теперь вопрос против кого возбудят? Если получится так что возбудят дело против водителя автомобиля а полицейские эксперты напишут что виноват водитель мотоцикла следователя просто уволят.
Можем поступить проще. Есть у кого доступ к материалам этого дела? я могу посмотреть и скажу кто виноват.
В понедельник обсудим.
В данном конкретном случае виноват водитель авто,так нет же ..надо обязательно полить грязью мотоциклиста...и как он вообще посмел на дорогу то выехать...
У нас на дороге хамов процентов 80. Автомобилисты ненавидят мотоциклистов, пешеходы автомобилистов, фурщики чайников, а те их. Все дружно ненавидят велосипедистов, а те тоже не отстают. Все это замешано на дружной ненависти к дорожным службам. Вот так в этой тихой взаимной ненависти и протекает наша дорожная жизнь. А потом мы удивляемся, почему на Западе легче увидеть НЛО, чем аварию, а у нас аварии стали неотъемлемой частью нашей жизни.
Стоят байкеры на обочине. Все бородатые в наколках. Ведут неспешную беседу. В это время по дороге вжиих пролетает компания на спортбайках. Минуту спустя в обратную сторону вжиих. В итоге останавливаются возле бородатых и говорят:
- Мы - мотоциклисты и вы - мотоциклисты, давайте дружить.
- А на фига? Вы же каждый год разные.
Персонально Bober"у:
ПисАть грамотно научись.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться