Важно
Тор 10
Сбитая «скорой» девушка ищет очевидцев наезда
17-летняя студентка медицинского колледжа Александра Кирюхина, попавшая под колеса кареты «скорой помощи» на Сосновой аллее, просит откликнуться свидетелей происшествия.
Объявление о розыске очевидцев девушка
Напомним, дорожный инцидент
Согласно материалам ГИБДД, 52-летний водитель «скорой помощи», житель Московской области, заявил автоинспекторам, что выехал на переход на запрещающий сигнал светофора с включенными проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом. Однако Александра Кирюхина на своей странице «ВКонтакте»
«Мое состояние стабильное, мне очень повезло! Но я не хотела бы, чтобы то, что случилось со мной, произошло с кем-то еще, поэтому я хочу, чтобы виновный был наказан!» — написала девушка на следующий день после ДТП.
Как рассказал представитель общественности в зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович, дорожная видеокамера, установленная рядом с местом ДТП, не поможет прояснить ситуацию, так как в момент происшествия не функционировала и в настоящее время находится в процессе монтажа.
По данным источника Инфопортала в правоохранительных органах, автомобиль «скорой», сбивший девушку, приписан к Подмосковью и в тот вечер ехал в Зеленоград на вызов к психически больному пациенту.
Другие новости происшествий
Комментарии (87)
Александра, во-первых скорейшего выздоровления!
Во-вторых, отправьте своего молодого человека / друзей, пусть повесят объявление в Ледовом дворце, бассейне, регбийном стадионе, в первой ракетке. Так вероятность найти свидетелей будет больше.
Если нужна будет помощь в вопросе разрешения от руководства спорт.объектов (т.е. чтобы повесить на входной двери и чтобы не сорвали сразу), попробуем помочь. Напишите: kiss@rbcmail.ru
К сожалению, камера которая стоит на перекрестке, пока находится только в процессе установки / подсоединения, видео с нее в момент ДТП нет.
P.S. Сам больше склоняюсь к версии того, что водила тупо поехал на красный, считая, что если даже маяки включены, у него преимущество.
Да, кстати. Прав его лишить все равно должны - оставление места ДТП.
Это именно оставление места ДТП.
Вызвав скорую из 3-й городской она приехала бы за 3 минуты.
А дальше - полное оформление.
Сейчас даже положение транспортного средства нельзя зарисовать.
В общем, отмаз водителя так себе.
То, что он водитель скорой, ничего не значит - он ВОДИТЕЛЬ!
ДТП было? было - стоять на месте.
а так еще раз повторюсь, любой урод снеся пешехода на переходе, грузит его в машину и ходу с рассказами о благих намерениях и потом говрит что пешик шел не по переходу.
так что лишение прав однозначно
Странно, нужно писать ИМХО, или говорить, что уже свершилось и мне как не простому чижику это известно.
А так помню, перед какими-то выборами ты также однозначно заявлял о посадке Сердюкова.
Водитель не отрицает, что проехал на красный, поэтому все остальное - не важно.
Если было бы доказано, что звуковой сигнал был, пешехода надо было бы оштрафовать на 500 (? - не помню сколько сейчас) рублей, но взыскать ущерб с нее все равно не получится, виновное поведение водителя Скорой снизит компенсацию за железо, в то время как в компенсации вреда здоровью отказать не могут. Моральный ущерб отсудить с водителя Скорой возможно только если не было звукового сигнала, да и все равно разумную сумму в России редко присуждают.
Ага, из 14 района в 6-ой за три минуты. )
Дело в другом, у нас как всегда камеру поустанавливают, а через полгода когда "приспичит" выясняется что не работают они, провод не дотягивается до розетки, повернута в другую сторону и т.д и т.д. Видимо деньги, которые выделили закончились как я понимаю?
Произошло ДТП. Версии сторон разняться. Я бы, не будучи свидетелем, по публикациям в СМИ и выводам Антоновича делать выводы не стал.
ИМХО обе стороны накосячили.
.
Много было статей на Портале про ДТП, о которых хотелось бы узнать причины, последствия для участников и т.п. Но к сожалению не все освещается.
Регистратор на скорой стопудово должен быть, где он? - 2.
2. Если регистратор был и сплыл, то это аргумент сильный за вину водилы, но я не знаю есть ли они в скорых, тем более областных.
Граждане бандиты! Так если видеорегистратор имелся, и видео с него кто-то уже успел посмотреть - то какие еще могут быть рассуждения? Время 19.25 - по-моему в Москве в это время уже темно и на записи должны быть видны всполохи маячков, или их отсутствие. Если в магнитоле не орала на всю громкость "шизгара" - то и сирена должна быть слышна, как молитва папуаса!
Кроме того, весь процесс "от и до" должен быть очень хорошо виден. То есть! Должно быть видно, имелись ли вместе с водителем некие люди в таких сине-лиловых комбинезонах с надписями на спине. И если имелись - то вот вам и первые свидетели. Допросить, желательно применив полиграф, и картинка будет полной!
По закону, как понимаю, водитель точно виноват, пешеход - только если звуковой сигнал был. В итоге административка (а то и уголовка) водителю гарантированы, компенсацию за побитую машину с пешехода не взыскать при любом раскладе.
По здравому смыслу, виноват больше пешеход, как и всегда при наезде на пешехода на проезжей части.
Единственное в данном случае мы не свидетели, а только догадываем, что было и как. Возможно действительно водитель скорой спас жизнь девчонке, в любом случае в этом плане ему плюс!
Кстати, а что у нас на скорых теперь только водители ездят без врачей/фельдшеров?
То есть если докажут, что проехал на красный, будет административка и (возможно) уголовка, гражданская ответственность и вовсе не сильно зависит и от сигнала светофора. Если проехал на красный то можно еще и моральный ущерб взыскать.
Объясняю, мягко говоря, без беруш, нормальный человек минуты не выдерживает со звуковым сигналом, даже в хорошем мерине.
По правилам не ездят, потому, что пробки, звук не включают, потому, что раздолбаи.
Нужно время. Возможно объявятся те, кто в это время проезжал там с регистратором.
Камера - не работает как должна, т.к. находится в процессе пуско-наладки. Когда она сдается на баланс ЦОДД, тогда и начинается ее работа 24 часа в сутки.
Не понимаю переходов вслепую..
Явно не водила и нет детей. Беспечный переход дороги, как у всех подростков и пенсов.
http://www.youtube.com/watch?v=Mk7h7hJakCo
+100! С какого перепугу он бы ехал со звуком? И ещё: он же ВИДЕЛ, что люди переходят! и что у него красный свет! Но водителей скорой НЕЛЬЗЯ ставить в общую очередь. Он ведь никогда и никого не пропустит! потому что у него спецмашина, которую ВСЕ ДОЛЖНЫ ПРОПУСКАТЬ ВСЕГДА. И когда он порожняком на обед едет, и когда сменщика домой подвозит, и когда на заправку едет, и во всех других случаях, не известных простым людям. Знаю не понаслышке. Потому и не остановился.
Александре скорейшего выздоровления, всем остальным добра!
1) Моя страничка в контакте(Сашка Большакова) для тех, кто считает что она заморожена.
2) ОЧМТ+сотрясение головного мозга у меня никуда не исчезло после выписки из больницы! по поводу ОЧМТ-мне зашили голову по приезду в 3 гор.больницу.
ОЧМТ считается если открыта кость черепа!
Никакие спецсигналы не делают водителя невиновным, проезд на красный никто не оспаривает.
может быть только одно - постоянный мониторинг обстановки вокруг в каждый момент нахождения вне капитальных сооружений.
Нет, пешеходы, к сожалению, это из здравого смысла, но не из ПДД. На регулируемых перекрестках и переходах такого нет. Зато есть требование
И это требование относится ко всем перекресткам, оно еще в общей части.
На деле 99 % водятлов, даже едущих прямо, останавливаются перед переходом, как только там загорелся зеленый пешеходный. Пешеходы тоже стартуют, как тоже. В результате и мне приходится переходить, чтобы водятлы хоть в конце пешеходного цикла уехали, а не перекрывали перекресток до
конца жизниследующего цикла..Водятлы - термин мне не понятный.
Откуда это следует? Этот пункт относится ко всем перекресткам,и в нем нет ни слова о сигналах светофора. Это отчасти разновидность ДДД, однако в предположении о соблюдении правил всеми (то есть пешеходы не идут не на зеленый и водителю не надо ничего делать, чтобы уступить им дорогу - стоять он им не мешает), его действие, конечно, распространяется на общий зеленый и машины, завершающие маневр (ПДД не обязывают пешеходов ждать, пока машины закончат маневр, к сожалению). Попутно он не позволяет водителям давить пешеходов-нарушителей, в сущности, дублируя 10.1.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться