Важно
Тор 10
В Северной промзоне машина сбила 19-летнего пешехода
Молодой человек попал под автомобиль на проспекте Генерала Алексеева недалеко от политехнического колледжа №50.
ДТП произошло в среду, 20 ноября, около 16:20. Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, 19-летний житель подмосковного Дмитрова перебегал дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу со стороны
Юноша, по предварительному диагнозу медиков, получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ушибы височной области и правого коленного сустава и с места происшествия был госпитализирован в 3-ю городскую больницу.
По факту ДТП ведется расследование.
Другие новости происшествий
Комментарии (61)
Не бегайте вы через проезжую часть!!!Машине не 5 метров надо,чтобы остановится даже при небольшой скорости
19-летнему перебежчику тоже проезжающие машины были по барабану. Результат закономерен.
Я за свои 9 лет вождения проехал уже не мало и сталкивался с такими ситуациями.Если машина была уже близко и парень выскочил перед ней,тут даже профи не остановит машину,как бы он этого не хотел.Я говорю о том,что ПДД не нужно нарушать.Ато один пробежал,второй на лясике по переходу едет,удивляется и орет еще.Выйти бы и в репу настучать.Задрали уже.
Если чего,я сам перед всеми,абсолютно всеми переходами снижаю скорость и ногу держу на педели тормоз,а то вдруг,такой же выскочит.
Не думаю, что полезно уподобляться идиотам. Или придется в ресторанах на фарфоровых чашках писать "осторожно, горячее".
Например в Гремании или Австрии автомобилей приходится больше на душу населения, чем в России, скорости на автобанах высокие, не ограниченные. А ДТП намного меньше и тенденция к снижению, а в России тенденция только растет, с ростом количества автомобилей.
пруф:
По уму, пешеход не должен иметь права выходить на проезжую часть (на нерегулируемом переходе), не убедившись, что он не создаст помех для движения транспорта. Это целиком и полностью в интересах пешеходов.
По аварийности немецкие дороги впереди Европы всей (бывшие страны СЭВ - это не Европа, конечно), соотношения с Россией не помню.
Так во всех странах Эльфийского Запада - пешехода сбивать нельзя, ни прикаких обстоятельствах. Конечно это сложно понять человеку, до сих пор живущему по правилам ПДД, написанным в Советском Союзе.
Пруфлинк давайте про аварийность немецких дорог, а не сотрясайте воздух сведениями из новостей превого канала и кремлевской пропаганды.
P.S. Статистику посмотрите, а потом выводы делайте.
И какая разница сбитому пешеходу, что можно, а что нельзя делать водителю?
К тому же число пострадавших в Германии http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/unfallstatistik_aktuell.htm за 2012 год почти в 2 раза больше пострадавших в России в том же году http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html
То есть в Германии тупо более безопасные автомобили. Ну и нерегулируемые пешеходные переходы бывают только в деревнях на местных проездах или на окраинах городов, где машина в минуту проезжает.
Статистику прежде чем бросать, нужно хотябы просмотреть для начала.
Убираем страны бывшего СОЦ лагеря, оставляем западную Европу, где Германия впереди всех стран по аварийности во всей Европе? Учтите еще, что количество автомобилей на душу населения в Германии и Австрии одно из самых высоких в Европе.
Russische Föderation 2010 18,6
Dänemark 2010 4,7
Deutschland 2010 4,7
Finnland 2010 5,1
Frankreich 2010 6,4
Luxemburg 2010 6,3
Schweden 2010 3,0
Schweiz 2010 4,3
Niederlande 2010 3,9
Norwegen 2010 4,3
Österreich 2010 6,6
Spanien 2010 5,4
Andorra 2010 3,5
Vereinigtes Königreich 2010 3,7
je 100 000 Einw.
Еще и в Андоре и Дании смертность меньше, я-то по памяти писал.
Cудя по примерам, все наоборот.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate
Россия 51 человек на км².
Например Германия - 229 чел./км²
Еще посчитайте сколько из них владеют машинами и все сразу станет на свое место.
А 51 - это вся планета)))))
При этом комфортные города или потенциально комфортные - это 1000 человек на кв. километр. Полумиллионный Дрезден по площади пол Москвы (в старых ее границах).
Тупо безопасных автомобилей для пешехода не бывает, бывают внимательные водители.
За два года жизни в Саарбрюкене (где видел нерегулируемый переход) замучался делать вид, что не хочу переходить через него чтобы не вынудить одинокую машину остановиться.
Во всем должен быть здравый смысл - пешеходам разумно пропустить одиночную машину, ибо суммарные потери времени в этом случае будут минимальными.
Желание добра заключается в пожелании того, чтобы пешеходов не сбивали, для чего они должны, выполняя ПДД, убеждаться в безопасности перехода на нерегулируемом переходе и использовать головной мозг не только для получения ЧМТ во всех случаях.
Вот посомтрите, везде тенденция к уменьшению ДТП, в России только растет
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate
У нас по Солнечной ехать 80км%ч - это нормально.
А где Вы в Европе видели зебру без светофора через 4х полосную дорогу?
А причем тут пешеход? Он что должен установить сам сабе светофор, нарисовать зебру, а потом переходить дорогу?
А вот то что там нужно быть оченьвнимательным это да! Потому как молодеж там ваще безбашковая, дорогу переходить не умеют! Сам тому свидетелем был не раз! И перебегают там везде а не по "зебре" переходят!
К тому же на видео (в колледже есть видео этого происшествия) видно, что водитель сильно превысил скорость, поэтому и не успел отреагировать.
Неудивительна и показательна статистика ДТП, приведенная комментаторами. Ведь практически 80% комментаторов оправдывают горе-водителя, значит сами себя так ведут на дороге
2) хотелось бы тоже видео посмотреть. Как октавия смогла разогнаться до сильного превышения скорости, там лежаки установлены.
К тому же, строго говоря, раз водитель не смог избежать ДТП, имея возможность обнаружить опасность, то он не правильно выбрал скоростной режим.
То есть понятно, что накосячили оба, но если со стороны водителя - это хоть преступная, но ошибка, то со стороны пешехода - признак идиотизма (да и явное нарушение тоже присутствует - бежал и не убедился в безопасности).
Это как это вы так смогли установить то? каким образом определили скорость октавии???
Но что бы ни делал водитель, сбитый на переходе пешеход -- в первую очередь сам себе злобный буратино.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться