Важно
Тор 10
У героини видео «Таран с отскоком» выявили перелом позвоночника
24-летнюю девушку, чей автомобиль едва не опрокинулся на Панфиловском проспекте от удара другой машины, спустя неделю после ДТП положили в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой и переломом шейного отдела позвоночника.
Новость обновлена 24 июня в 22:55
Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, 19 июня в дежурную часть из травмпункта 201-й поликлиники поступила телефонограмма о том, что накануне в медучреждение обратилась местная жительница и пожаловалась на травмы, полученные ею в результате дорожного инцидента, произошедшего 11 июня в районе автобусной остановки «Октябрьская». Напомним, в машину марки Peugeot, которой управляла девушка, врезался автомобиль Mitsubishi, выехавший с местного проезда от площади Колумба с нарушением ПДД. От удара «Пежо» подскочил в воздухе и едва не опрокинулся. Вечером того же дня видеозапись момента ДТП была
На записи видно, что после столкновения владелица Peugeot выходит из своей машины, быстрым шагом подходит к автомобилю виновника ДТП и пытается открыть водительскую дверь. Как позже пояснила сама героиня видео Анастасия Николаева, за рулем Mitsubishi тоже была девушка: автомобилиста заблокировала двери машины и отказалась покидать салон до приезда сотрудников ГИБДД.
По данным зеленоградского батальона ДПС, автомобилем «Мицубиси» управляла 23-летняя зеленоградка. Установлено, что именно по ее вине произошло ДТП, так как она не предоставила преимущество в движении автомобилю «Пежо» при выезде со второстепенной дороги.
ДТП на Панфиловском проспекте 11 июня. Видео предоставлено Анастасией Николаевой
Первоначально обе девушки от вызова «скорой помощи» отказались, и дорожно-транспортное происшествие было оформлено как мелкое, то есть без пострадавших, заявили в ГИБДД. По словам владелицы Peugeot, вместе с ней в машине ехал ее маленький ребенок, которому медицинская помощь также не потребовалась. Однако спустя неделю после инцидента, 18 июня, при обследовании в травмпункте у девушки из «Пежо» диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и перелом шейного отдела позвоночника, следует из телефонограммы, поступившей в дежурную часть Госавтоинспекции. С таким диагнозом ее госпитализировали в 3-ю городскую больницу. Теперь результаты расследования ДТП и мера наказания в отношении виновницы будут зависеть от заключения врачей о степени тяжести причинения вреда здоровью.
Сама Анастасия Николаева 24 июня сообщила Инфопорталу, что диагноз травматолога оказался ошибочным: на самом деле у нее выявлен не перелом шейного отдела позвоночника, а смещение шейных позвонков. Ребенок же девушки сейчас наблюдается у невролога.
Другие новости происшествий
Комментарии (83)
Девочка решила раскрутить виновницу ДТП по полной. Теперь тяжкий вред здоровью и уголовное дело.
Согласен, больше жестокости за небольшой проступок, как в средневековье, чтобы другим неповадно было: железным ломом переломать крупные кости, привязать к колесу и установить на шест в середине города, так чтобы голова свисала вниз, подвергая частичному обезвоживанию, можно дополнительно облить чем-нибудь сладким, привлекая пчел, либо ждать пока еще живое тело начнут склевывать птицы.
Но по большому счету, как я уже сказал, если озвученные травмы действительно есть - то это уже совсем не "небольшой" проступок. Это уже весьма серьезный вред здоровью.
У меня есть знакомый, который о своем переломе шейного отдела позвоночника узнал тоже не сразу, а спустя, примерно, неделю.
Так что надеюсь у пострадавшей не все так страшно, как звучит, и пройдет быстро
месяца на полтора теперь шею в корсет.
PS: Тем, кто винит Пежо в якобы превышении скорости... по иронии судьбы, если бы она ехала побыстрей, то аварии тоже не было бы - она бы успела проехать раньше? чем выехала митсу?
2. Где я написал "обгон справа"? Я написал "смело обходить попутных машин справа", т.е. имелось ввиду - была скорость потока. А она перестроилась вправо, чтобы объехать машину в средней полосе на скорости выше потока. Перестроилась на полосу, потенциально сильно опасней, именно из-за того, что справа могут выехать те, кто видели только что свободную полосу, а тут ты летишь. Она должна была осознано ожидать именно такого развития событий (там еще мог кто-то паркануться, резко остановиться, резко затормозить для поворота направо и и т.п.). ВСЕГДА при таком маневре надо ждать подвоха!
3. ЗАРАНЕЕ было видно намерения Митсу выехать справа и надо было заранее быть готовым, что она не остановится и там уже надо было привинтивно либо притормозить либо глянуть в левое зеркало есть ли место метнуться влево.
5. Почему она руль не докрутила чуть влево мне вообще не понятно (предполагаю, что не была уверена, что слева никого нет, а должна была )
4. Имею официальный стаж вождения 21 год (а до этого много лет имел практику не имея прав). Так что в какой-то мере могу быть немного "экспертом"... ну а в этой ситуации не надо быть экспертом, чтобы понять, что имей водитель Пежо больший опыт, то олень(иха) на митсу в данной ситации объезжалась на раз-два.
Кто из выезжающих справа, мог видеть пустую полосу? К моменту появления Митсубиси на горизонте Пежо полчаса ехала в правой полосе.
Притормозить по факту совсем не вариант, разве что тормозить в пол, рискуя получить сзади. Метнуться влево - это хорошо рассуждать, глядя на развитие ситуации на видео. На момент принятия решения машина слева была достаточно близко - перестроение влево рискованное, а вся ответственность за это перестроение целиком и полностью на водителе Пежо. То есть можно было бы, конечно, рискнуть уйти влево с набором скорости, но, повторюсь, легко быть шумахером за монитором.
По поводу метнуться влево места там было не меряно, еще раз скажу, что любой опытный водитель вам это подтвердит. А по поводу Шумахера за монитором, я каждый день имею достаточно опыта и ситуаций и похлеще. Здесь же не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, что ситуация не сложная. Более того, если внимательно посмотреть, Пежо еще и усугубила зачем-то , в последний момент крутанув руль вправо! Из-за этого её колесо слегка вышло наружу из арки, что и позволило ей самой наехать на торчащее колесо митсу. Был бы руль прямо или чуть влево максимум чиркнули бы колесом по крылу, а тут вон какая акробатика.
Т.е. вы претендуете на звание эксперт, при этом признаете что сами нарушали ПДД? Хороший эксперт получается.
Да и по вашему посту ясно, что ПДД - вы не знаете, иначе сразу собеседника осекли по поводу обгона (справа обгон уж никак не может быть).
Где написанно в ПДД, что водитель должен уступать дорогу дебилам? Если водитель Mitsubishi не знает банальных азов ПДД, то зачем ее защищать? На лицо факт покупки прав.
1.когда я начинал ездить, разрешалось обучать без инструктора и вторых педалей. Это мог делать любой водитель со стажем более трех ! Таким образом рядом сидел отец с правами, а я ездил на машине, тем самым обучаясь езде, совершенно законно
2. во-первых это меня пытались осечь, а не я. По поводу "обгона справа" - это чистой воды демагогия! Придирка к словам. Ибо раньше "обгоном" считался маневр опережения исключительно с выездом на встречную полосу. Потом "обгоном" стал считаться любой маневр опережения с выездом из занимаемой полосы и обгон справа запрещен. Теперь опять по-другому. Так что не надо тут докапываться к ерунде. В данном случае неважно как обозвать маневр Пежо, опережение, обгон, обскок, объезд , главное, что она выехала вправо, чтобы обогнать(опередить, перегнать, сделать) машину в среднем ряду).
3. Вы вот никак не догоняете. Я нигде не сказал, что водитель Пежо не прав. Я нигде не оправдывал митсу. Я лишь справедливо заметил, что опытный водитель в такую ситуацию не попал бы или с высокой вероятностью её избежал... начиная с того, что вправо там лезть не было никакого резона и т.д. уже миллион раз расписал
4. покупка прав пежо также не исключена, причем с очень большой вероятностью
Выезд "Мицубиси" на дорогу - это действительно просто таран. Вряд ли здесь имеет место какое-то хамство и самоуверенность - человек элементарно не умеет водить автомобиль и просто не должен был сидеть за рулём.
Ну а насчет резкого ухода влево - вот здесь как раз можно только рассуждать "что бы было если бы". А вариантов как раз очень много, из которых вылет на встречку под поток далеко не на последнем месте.
Если бы не травмы, то чем здесь всё закончилось - далеко не самое страшное из возможных развитий событий. Скорейшего выздоровления Анастасии! А виновнице было бы неплохо хотя бы навестить пострадавшую.
Насчет вашего стажа: количество не всегда подразумевает качество. Опытные водители чаще попадают в серьезные ДТП, а начинающие - в мелкие. Статистика!
а по поводу "шарахаться у каждой поворотни", шарахаться , конечно не надо, но предвидеть (ожидать подвоха) нормальный водитель обязан, и должен просчитывать, что же буду делать, если все-таки оно случится.
Едучи по своей, свободной по главной, вы все-равно должны ожидать от каждой подъезжающей к выезду машины вот такой вот шляпы, как в исполнении митсу.
Правая полоса очевидно свободна.
Хорош придираться к словам, ибо здесь не было посыла к ПДД (я не обвинял пежо в нарушении правил). все поняли, что имелось в виду
Да и для левого ряда скорость недостаточна, 80 надо как минимум.
Проще сказать - она могла ехать в любом ряду (в данной ситуации), это ее право.
Настя скорейшего выздоровления тебе!!!!
Что-то, Настя, теперь мне тебя нисколечки не жалко. Надеюсь, как и всем присутствующим. Не стоит вести себя как быдло и после этого требовать к себе уважения. Тут на подобное поведение лицензия лишь у одной дамочки имеется.))))
Давай, выходи из шока и разводи ту курицу.
Кто говорит, что справа надо соблюдать какую то сверхбдительность забывает, что на дороге всегда надо быть на чеку. От таких таранов, слепых вообще не застрахуешься и никуда не денешься.
Старайтесь сохранять спокойствие и самообладание во всех экстренных ситуациях. а главное ясность разума! Вы вот просто оцените. Что есть интернет? Одна большая куча и хорошего и помойки. Всегда найдутся и дебилы и тролли. Надо это игнорировать - иначе никаких нервов не хватит, а вы фонтанируете "Вы все дебилы" и т.п. Это может лишь новый взрыв ... в вашу сторону вызвать.
Опять же "нормальная реакция МАМЫ!!!!"... У меня у самого двое детей и сейчас маленький ребенок. Вы просто холодным разумом подумайте. "Нормальная реакция МАМЫ" - это все внимание ребенку уделить в экстренной ситуации и не оставить его одного. А вдруг у нее шок случился - надо рядом быть (хоть и показалось, что все нормально), а вдруг у ребенка тоже травма, хоть сразу не проявилось, а вдруг машина сзади долбанет (все-таки в левом ряду встали - надо знак аварийный выставлять подальше!), а вдруг вас машиной собьет пока вы по дороге бегаете к другой машине, а вдруг к ребенку кто-то залезет в машину, которую вы открытой бросили, а вдруг водила второй машины в драку бросится, а у вас ребенок один в левом ряду в открытой машине, "привязанный" к креслу! Никогда не слышали, как горят машины при столкновении и надо еще успеть отстегнуться и вылезти? А вы: "естественно бить морду".
Извините за дискуссию, разгоревшуюся после моего поста. Я не думал, что все так бурно кинутся обсуждать очевидную вещь, что вам чуть-чуть не хватило опыта избежать аварии. Ведь вам почти удалось её избежать. Уверен, что в следующий раз, вам 100% удастся избежать столкновения и вы выйдете абсолютным победителем во встрече с "оленем" на дороге. Ведь вы уже "стрелянный воробей" ;)
Еще раз извините, если чем-то обидел.
Не расстраивайтесь - всё будет хорошо.
PS: ... успокоительного что ли попейте и за руль в таком состоянии не садитесь.
Ф топку тему, если у человека нет элементарной благодарности к тем кто ее поддерживал и просто желел здоровья и кстати ребенку тоже, который явно получил стресс. Наверное звездная болезнь появилась.
Но к нам это не относится. У нас и машин много и людей.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться