Важно
Тор 10
19.11.14 13:27
На Филаретовской улице автомобиль сбил женщину
Место ДТП. Фото Юлии Федотовой из группы «ЗелАО vs ДПС (Зеленоград)» в сети «ВКонтакте»
44-летняя жительница Зеленограда попала под автомобиль на нерегулируемом пешеходном переходе в районе автобусной остановки в 11-м микрорайоне.
ДТП произошло в среду, 19 ноября, в девятом часу утра на Филаретовской улице напротив
У пострадавшей диагностировали перелом лодыжки. Женщину госпитализировали в 3-ю городскую больницу.
Другие новости происшествий
Просмотров: 11185
Теги:
ДТП, Филаретовская улица, 11 микрорайон, зебра, пешеходный переход, пешеходы, автомобилисты, ГИБДД, ДПС
Комментарии (102)
http://lifenews.ru/news/145315
Странно что вы не в курсе ;)
Прошу прощение за оффтопик.
Кто их научил так делать? - удивляюсь я - Кто внушил им, что они на переходе всегда правы?...
Если вы их получили честным путем, то должны знать, "14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу."
Разумеется, водитель отвечает деньгами/свободой, а пешеход - здоровьем, а то и жизнью. Поэтому выполнение ПДД гораздо больше в интересах пешехода и тем глупее переход пешеходов в нарушение 4.5.
У водителя и пешехода у каждого свои обязанности, каждый должен выполнять свои. Водитель должен думать о безопасности всех, на кого его ТС может повлиять, пешеход - о безопасности себя любимого. Ну или не думать (все люди свободные), в этом случае один сядет, другой покалечится или погибнет.
Я и уступаю. Когда успеваю...
Кегли НЕ правы тогда, кода не смотрят по сторонам, не думают о себе и других. Случаи разные бывают, гололёд, неисправность и т.д. Как будто машины сквозь них проедут , это действительно бесит.
Ситуации разные бывают. Например, перед пешеходным переходом запаркован автомобиль (это нарушение, да, но в Зеленограде это не редкость). Из-за этого автомобиля внезапно выскакивает пешеход прямо под колёса. При этом, если уступить пешеходу можно только применив экстренное торможение - то можно, вообще говоря, и не уступать. Если же пешеход оказался совсем под колёсами, то уже ничего не поделаешь. Или к пешеходному переходу надо подкрадываться на скорости 2 км/ч?
Вообще-то нет. Вы уже забыли, что при появлении машин с мигалками нужно переход срочно освободить?
Фраза, лишенная смысла
остальные по всему, огороженному лежаками пространству.
и вдоль и поперек и по диагонали.
я сам сколько езжу ,не раз видел упырей,которые идут и не смотрят по сторонам,ну и что переход,они что,сверх люди ,которым лень по сторонам посмотреть.
не чуть не жаль таких,о себе не думают а на других им темболее пофиг.
теперь пусть лежит,и думает ,10 раз посмотри 1н раз перейди а не наоборот)
то есть, если я правильно тебя понял, что это не оттраханный в жопу доморощенный стритсракер на вонючем солярисе не думает о себе и плюет на других, а пешеход, который переходит дорогу по пешеходному переходу?
Желающие не поступиться "своими правами" ценой жизни вольны переходить, не глядя на летящие фуры.
Зачем правительство тратит деньги на нанесение дорожной разметки, на сфетофоры и дорожные знаки? От этого всего можно отказаться, а деньги пусть нам раздадут и мы их на свое усмотрение потратим. Мы как-то слава Богу не в Египте, где водитель добирается из пункта А в пункт Б с наименьшими для себя затратами. Вчера он катал на ишаке, сегодня на машине. Все почему-то строят из себя культурных, а где эта культура запрятана и на сколько глубоко до сих пор не ясно. И приведу в пример Калининград, область и Прибалтику в целом, была там в прошлом году и там ВСЕ пропускают пешеходов. Чем они отличаются от водителей у нас не знаю, так же вроде 2 руки, 2 ноги, одна голова, да и машины собственно такие же.
А уж о возможности совершения ошибки я вообще не говорю.
Сел за руль, будь внимателен и не отвлекайся. А то слишком много "опытных и умелых"и всем родственникам позвонить успевают во время движения и носки поменять на ходу перед свиданием с девушкой.
Умудрилась же пешеход не заметить машину, которая, кроме всего прочего, шумит и (почти наверняка) светит фарами.
не знаю как на данной машине, но есть еще помимо перечисленных вариантов такая тема как широкие боковые стойки. Из-за них, бывает, не видно движущегося пешехода. У меня как раз такие, поэтому на переходах приходится вертеть головой вдвойне. И от многих такую проблему слышала. Но опять же, водителя такой вариант не оправдывает.
Если вы видите предупреждающий знак - пешеходный переход - вы должны быть готовы остановиться перед потенциальным пешеходом, даже если кругом туман, припаркованные автомобили и пешеход полупрозрачный и вы его ещё не увидели. Это два.
Если повороты, туман, снег и другие повседневные факторы создают непреодолимое препятствие для безопасности вашего автомобиля для окружающих, значит, вам пока рано ездить по городу и нужно ещё немного потренироваться на площадках и треках. Это три.
Вы взяли на себя дополнительную ответственность, так что кончайте жаловаться и несите эту ответственность, не перекладывая на других.
А обзывать людей кеглями по меньшей мере некрасиво.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Так что мороженое вы будете есть за пределами перехода и в носу ковырять тоже и все остальное тоже.
Нет полос светоотражающих на одежде в поле видимости водителя - виновен!
Все люди, все человеки. Если пешеход фары не видит, то почему водитель увидит какую то отражающую полоску? Или всем по верх шубы надеть светоотражающие жилеты?
Тогда сразу слышно будет, что вот он автомобиль едет! Поберегись! А то все на тихиньких иномарочках, кто-то даже на гибридах, там и не слышно как двигатель работает или как подвеска стучит. Да и экономику страны года за 3 на небывалые высоты поднимем. И не нужен нам будет этот 95 ультимэйт, нам и 92 отлично пойдет))
Только для примера поставили на нерегулируемые пешеходных переходах "сфетофоры-семафоры" с мигающим оранжевым (там там хоть ночью, хоть без фар, хоть в пиратской повязке на одном глазу, но мигание оранжевого видно сразу от светофора с Панфиловского), но это не помешало водителю сбить бабушку и дедушку на Березовой аллее.
Значит надо ВЕЗДЕ натыкать светофоров ручного управления - подошел пешеход, нажал кнопку, загорелся ему зеленый человечек, а водителям красный кружочек. И всем хорошо будет (наверно) и все по правилам. Только потом не надо плакать над увеличением дорожных-транспортных налогов. За любое нововведение будьте добры отдавайте монетку.
у нас мир суетной,у всех свои проблемы,все о чем то думают,переживают,по этому реакция,затупляется,вот бывает едиш и бах видиш пешехода,но тут либо в пол тормозить,либо просто проехать а это потому,что много отвлекающих факторов,от убогой кривой и разбитой дороги,до водятлов,которые так и наровят в тебя вехать !
по этому,думать головой и оценивать обстановку,нужно!
может у него,понос или ещё, что- то.
ну и что что пешеходный переход,допустим все бы останавливались а потом,бах и у фуры тормоза сломались и чё?
так что ,сбитый пешеход,всегда сам виноват и закон, тут не при чем .
это как нож,не правильное ,его применение,влечет к травмам.
Интересно, а как все эти диванные борцуны за справедливость общаются в реальной жизни? Наверное, всех исключительно на Вы называют, улыбаются, ладошку свою потную при встрече протягивают.))
ВЫВОД!!!
люди всегда думают, что они правы!)))))
мотыгой звали
однажды он после пары порций ихнего картофана 2 рулона туалетки за пару часов истратил
- увидеть
- остановиться
- пропустить.
Поэтому этот наезд можно объяснить только одним: водитель очень сильно отвлекся от дорожной обстановки. Он на нее просто не обращал внимания. А сбил он её уже в последний момент, когда увидел. И пешеходке повезло, что отделалась она только лодыжкой.
Многие сейчас боятся войны, но одна война уже десятилетиями идет в каждом регионе нашей страны и уносит по 30 000 жизней в год, а калеча – сотни тысяч. И если идёт она на автодорогах, то зарождается и развивается она в головах, многие из которых просто не созрели или вообще не осознают, что такое дорога, транспортное средство, для чего нужны правила и каковы последствия их нарушений.
Если вы всерьез обсуждаете «кто виноват» в наезде на прошедшего уже половину проезжей части человека в светлое время суток на пешеходном переходе со световыми сигналами и, более того, в чём-то ещё и «обвиняете» пешехода, то вы – не водитель, а потенциальный убийца (в т.ч. и самоубийца) на дороге. Для вас также неожиданно может включиться красный свет, внезапно закончится прерывистая полоса, промелькнуть рекламой запрещающий знак, «невесть откуда» взяться машина на встречной полосе при вашем смелом обгоне и т.д. И при этом всегда будет «виноват» кто угодно и что угодно, появившееся не в то время и не в том месте на вашем пути, но только не вы.
А поскольку такая «философия» обычно тешится обманчивым самоубеждением в собственной если и непогрешимости, то уж точно неуязвимости – таким «головам» всё-таки очень стоило бы задуматься, что никто не застрахован, даже будучи 100 раз правым, однажды не оказаться жертвой такого же правового нигилиста за рулём, восхваляемого такими же диванными псевдоспецами.
Закон и правила написаны для того, чтобы их уважать и соблюдать, а не обсуждать, искажать и тем более плевать на них. Последнее обходится слишком дорого, и поскольку многие этого, к сожалению, не понимают и что ещё хуже – не хотят понимать, на данный момент единственный выход – существенное повышение ответственности за нарушения ПДД и тем более для виновных в ДТП, на данный момент она просто несопоставимы с общественной опасностью и причиняемым ущербом, а зачастую и вовсе под различными корыстными предлогами неисполнима.
я вот в посл время,хорошо, но не важно себя чувствую))),сдаю задом и чуть 2 раза в машину стоячую не вьехал,темно было,но раньше я за собой такого не замечал,может зима так влияет.
я вуон со двора выезжал,даж мужика не сразу увидел,был весь в темном,глаза тоже не сразу адаптируются,капец 27 лет старею)))))))
закон есть а человеческого фактора ,по вашим словам нет и поэтому глупо спорить,кто виноват,виноваты оба!
одной дуре лень бошкой повертеть,2й ну бывает че!
Кстати не мешало бы ее у тебя отобрать :)
"Не выспался", "отвлекся", "телефон зазвонил", "пукнул", "на коленки пассажирки засмотрелся" и уж тем более "ну че, бывает" - в лексиконе, а точнее в мозгах севшего за руль ничего подобного быть не должно априори. Так же как у пилота, хирурга, диспетчера. С правовой точки зрения данные отмазки никакого значения не имеют, равно как и в данном ДТП - нет здесь никакой "обоюдной вины", есть вопиющее грубейшее нарушение ПДД, повлекшее вред здоровью потерпевшей средней тяжести. И суд личные проблемы водителя перед наездом пешехода будут интересовать в последнюю очередь. А "ну бывает че" обходится в 30 000 жизней ежегодно и под сотню тысяч покалеченных. Вот что страшно.
Просто Человек-мягкий не страшно, если со сослепу наедешь, да ?
Человеческий фактор мешает - походи пешком денек, не развалишься. Водятлы боятся только Камаза. И то не все.
Водитель тупо не соблюдает скоростной режим, клал он на пешиков. Это же кегли, че там.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться