Важно
Тор 10
На Центральном проспекте велосипед врезался в автомобиль
Велосипедист, ехавший по тротуару Центрального проспекта, попал в больницу после ДТП с машиной, которая выезжала из двора.
Новость обновлена 10 июля в 13:45
Инцидент произошел в четверг, 9 июля, около 10:30. Как сообщили в зеленоградском батальоне ДПС, 19-летний зеленоградец двигался на велосипеде по тротуару от Яблоневой аллеи в направлении площади Юности, а автомобиль BMW-745 под управлением 32-летнего жителя Московской области выезжал на проспект по местному проезду от корпуса 302А. Велосипедист «не убедился в безопасности» и совершил столкновение с автомобилем, говорится в материалах ГИБДД.
В результате аварии молодой человек был госпитализирован в 3-ю горбольницу с предварительным диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга».
Коллега водителя автомобиля BMW-745 рассказал Инфопорталу, что первоначально велосипедист отказывался от оказания первой помощи, но после приезда на место происшествия его матери согласился вызвать скорую. По словам собеседника, на месте ДТП у велосипедиста диагностировали только ссадину и ушибы.
Момент столкновения велосипедиста с автомобилем (смотреть со звуком). Видео предоставил читатель Инфопортала Incognit
Последствия ДТП. Фото Юлии Хмыровой из группы «
Другие новости происшествий
Комментарии (90)
Это же с какой скоростью он ехал, что у него черепно-мозговая?..
и да, маразм, что знак стоит перед пешеходной дорожкой, его к центральному относить надо
...
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине
Однако понятие "отсутствует возможность" сильно размыта. Понятно, юридически это означает отсутствие обочины и запрет на движение велосипедов по дороге (или отсутствие ПЧ в нужном направлении), однако за велосипедами никто не следит, и в обыденной жизни и в практике ИДПС под невозможностью понимается "я так хочу".
Вот если бы велосипедиста, двигающегося по тротуару, признавали виновным в любом ДТП с ним, потому, что его там быть не должно, ситуация бы улучшалось. А если бы пешеходам дали право тяжелой дубиной бить по переднему колесу велосипеда на тротуаре, было бы еще лучше.
Как может быть скорость стоящего автомобиля выше скорости велосипеда, который в него врезался?
На видео видно, что автомобиль стоял, его скорость была равна нулю.
1. Причем тут повышенный класс опасности, если человек проехал на перекресток и остановился и уже в стоящую машину влетел этот гонщик. Тут как раз таки наоборот, именно велосипедист являлся предметом повышенной опасности, так как судя по-всему, несся с немалой скоростью.
Какие такие преимущества у велосипедистов в жилой зоне???? Велосипедист - это водитель, который находится на транспортном средстве, а в жилой зоне только пешеходы имеют преимущество.
2. Вот именно, нужно самому прежде всего смотреть по сторонам, а не нестись, думая, чтоя прав, пусть водители мне уступают дорогу!!
3. Визга действительно не было, зато отчетливо слышно, как велосипедист нехило так впилился в авто.
4. Зачем там этот знак??? Этот знак был актуален при царе горохе, когда машина была некой диковинкой. Сейчас в Зелеке машины - везде, надо думать, что на проезжей части автомобили - это нормальное явления.
5. С какой обратной стороны? Вы хоть разберитесь, прежде, чем писать. Там стоит знак "Конец жилой зоны" и стоит он правильно!! Потому, как жилай зона заканчивается. Хотя на самом деле его нужно перенести на 10 метров вперед, прямо к центральному. А знак "Жилая зона" стоит как раз при въезде во двор со стороны центрально, прямо там, где выезд прилегает к центрально, слева. На видео, кстати, он виден.
Про то что стоит, согласен, немного неправильно выразился. Хотел написать что автомобиль тормозить начинал перед тем, как повернуть на центральный, но что-то задумался, поспешил и не так написал.
Я прекрасно знаю правилу и пункт 17 гласит, чтопешеходы имеют преимущество в жилой зоне, могут перемещаться везде, в том числе и по проезжей части, но не должны создавать помех для движения ТС. Про то, что велосипедист стоит на ступеньку выше (или ниже) в отличие от автомобиля - это сугубо ваши фантазии со всеми вашими лестницами. Какой знак стоит неправильно, я так и не понял)) Если вы про 5.21 и 5.22 так все ок. При въезде в Жилую зону, 5.21 при выезде - 5.22. Да и не везде обязаны дублироваться два этих знака. Поездите по Москве, там вообще может не стоять знаков, то это уже дворовая территория, к которой так же применимы правила из пункта 17, или стоять 5.21 только, а 5.22 может не быть. То что знак 5.22 должен стоять чуть ближе к центральному - это да. Но даже сейчас, когда он так стоит, то тоже нет никаких противоречий. И так всем понятно, что жилая зона заканчивается на перекрестке с центральным, а пересечение с пешеходной дорожкой перекрестком не является. Если вы про знак, который виден на фото к новосте, то это именно знак 5.22, а не 5.21, присмотритесь, там красная косая черта есть.
Водитель не обязан был притормаживать. Он должен был пропустить всех пешеходов - это да, но их там нет. И перехода там нет вообще, а если бы и был, то правила так же не предусматривают обязательной остановки. Да, пешеходы имеют полное право там не смотреть по сторонам, это по законы, а по здравому смыслу надо бы и головой вертеть переодически. Дураков за рулем хватает. И лучше пешеходу убедиться что проход будет безопасным, чем надеяться на то, что водитель будет в адеквате. Я нисколько не защищаю водителей нарушающих ПДД, но своя голова то должна быть на плечах или уже у нас все разучились думать, и как скажут сверху, так и будем тупо делать. Сказали что в жилой зоне ходить можно как угодно, вот и будем ходить как угодно не смотря по сторонам. Это конечно здорово, но наши законы писали люди, а законы физики - они, как бы сами по себе и человек их отменить не сможет.
А если даже абстрогироваться от законов, и подумать так, по совести. То скорость у велосипедиста была не маленькая, а значит летел он ого-го! А такие летуны на пешеходных дорожках не менее опасны, тем же самым детям, и роллерам и обычным прохожим. Сколько раз мимо меня, буквально в 20 см, пролетали такие товарищи. Сделай я шаг в сторону или развернись, то влетели бы они уже не в машину, а в меня. А ведь и дети там бегают, на которых вы пеняете, а дети вообще по сторонам особо не смотрят.
Надеюсь я максимально ясно изложил свою позицию.
И поймите уже наконец, что велосипедист - это такой же водитель транспортного средства, просто двухколесного. Никаких "ступеней" нет и не было никогда. Прочитайте ПДД!
Если перед вами находится знак «Жилая зона», ПДД предписывают полностью изменить своё поведение за рулём автомобиля — в частности, требуется забыть о существовавших ранее преимуществах. Согласно законодательным нормам, во дворах и в зоне действия знака 5.21 ни один участник движения не должен создавать помех пешеходам, которые имеют право перемещаться по всей ширине проезжей части. Автомобили также должны уступать велосипедам, которые в жилой зоне находятся по статусу всего на одну ступеньку ниже пешеходов. Однако последним не стоит создавать намеренных помех — например, курить, стоя на дороге, либо специально преграждать путь транспорту. Это будет расценено как грубое правонарушение — в особенности при образовании препятствия для проезда автомобиля специальных служб.
Очень печально, что вместо того, чтобы потратить время на изучение ПДД, вы тут в пеной у рта и капслоком под пальцем пытаетесь что-то кому-то доказать.
Так же в правилах очень много белых пятен и недосказанностей, раздолье для крючкотворцев, поэтому на практически каждый пункт ПДД есть объяснение различных экспертов что именно он означает, но к сожалению мнение экспертов может никак не отражаться на мнении судей и только объяснение/трактовка Верховного Суда может являться мнением, на которое можно опереться перед мировым судьёй.
Вот это очень верное замечание. Надеюсь парень извлечет из этого урок и впредь будет внимательнее на дорогах. ПДД может полистает на досуге. Скорейшего ему выздоровления.
Интересно, что нужно курить, чтобы вычитать в ПДД какие-то ступеньки статуса пешеходов и велосипедистов?
В нашем случае вообще не видно куда он смотрел, когда приехал к своему причалу
В данном случае я буду на стороне велосипедиста, вернее против водителя автомобиля. Реально, по совести, он резко, я бы даже сказал не глядя, выехал туда, где мог находиться ребёнок, который мог ехать на самокате, роликах, да чём угодно. Дети глупы, задача взрослых чтоб дети стали умными взрослыми, чтоб стать умными взрослыми, нужно как минимум вырости. И не надо сюда приплетать ПДД или что-то ещё, каждый из нас ездит в городе и каждый знает несколько мест, в которых может быть такой расклад, что или из-за мешающей обзора машины бабушка шагнёт, или дети в салки побегут резко изменив направление, и в таких местах (а тут было именно такое место) надо быть предельно осторожным и аккуратным, а я вижу что водитель просто неглядя выезжает, на приличной для этого места и расстояния скорости. Посмотрте ролики на ютюбе, как часто и на меньших скоростях люди не успевают среагировать и сбивают бегущих детей. Просто водила неправ только уже тем, что он ездит ТАК в городе, в ТАКИХ местах.
А что касается велосипедиста, то он может и ПДД не знает и прав на управление велосипедом у него нет, ему лет-то всего 19, он быть может и не знал что ему нужно спешиться, или там что может быть тойоты пропускают, а бмв нет, или ещё каких-то нюансов, что по тратуарам если будешь ездить, то заплюют; он просто ехал и чуствовал себя прекрасно, в такую погоду, и тут бамс, машина на пути, торможение, удар, больница.. Я посмотрел ролик несколько раз, машина выезжает на пересечение тротуара с проезжей частью и одновременно с этим появляется звук торможения велосипеда и через секунду удар. Ну для тех, кто на велосипеде не ездит, скажу что обычный горный вел едет в таком месте около 4-5 м/с максимум (это 15-20 км/ч), за счёт торможения он несколько оттянул время и снизил скорость, поэтому я предполагаю, что когда водила перекрыл траекторию, велосипедист был от пересечения с проезжей частью на расстоянии 2-3 метров, т.е. так внезапно подобрался к самой дороге (что ещё раз подтверждает мои слова про опасное место, где нужно держать ухо востро, а ногу на педали тормоза и красться вертя головой). Если абстрагироваться от велосипедиста, то роллер тоже едет с такой же скоростью легко (или скейт) - это я к тому, что с ролликами исход был бы такой же, а их уже не назовёшь водителями роликовых коньков... На этом пересечении при выезде водитель обязан уступить дорогу пешеходам и конечно же в 32 года уже надо понимать, чисто психологически, что все, кто по пешеходной дорожке чешет, чувствуют своё преимущество в этом месте (место тут такое, вот я смотрю, и понимаю что у пешеходной дорожки преимущество, заметьте, не у пешеходов, а у пешеходной дорожки), хоть они на роликах, хоть в кроссовках, хоть на велосипеде, и он просто должен знать что в этом месте не следует ехать ТАК смело, если конечно за руль не год назад сел.
Извиняюсь за быть может сумбур, но это я к чему, к тому, что пожалуйста, давайте ездить аккуратно, лето, детей много на каникулах, не все знают правила ПДД, но это не значит что надо всех давить, или вставать у них на пути с нулевой скоростью.
P.S. Эта ситуация напоминает мне аварии с мотоциклами, когда их сбивают, вернее у них встают на пути при левых поворотах что в попутном направлении, что на встречном, а потом свою невнимательность пытаются переложить на мотоциклиста. Бог вам судья.
Потому как велосипедисты, ездящие по городу, не приспособленному для этого, достают все больше и больше, мешая всем остальным участникам ДД, для движения которых город хоть как-то приспособлен.
Обвинять водителя, в стоящий автомобиль влетел велоидиот - глупость очевидная. Если велосипедист не в состоянии избежать наезда на стоящий автомобиль, он опасен для остальных, он тем более не избежит наезда на пешехода/ребенка, оказавшегося у него на пути.
Твою позицию я давно видел и ничего нового для себя не открыл, но если читать внимательнее что написал я, то на место велосипедиста поставь любого роллера и результат был бы таким же. Или ты скажешь что результат был бы не такой же, и водила специально подставил бок велосипедисту?
P.S. Сразу скажу что я езжу на авто, общественном транспорте, хожу пешком, катаюсь на роликах, самокате, велосипеде, да и на чём угодно чувствую себя прекрасно в городе. Просто я в данном случае против водителя, он ездит небезопасно. Именно такие дятлы вылетают со второстепенной, занимая твой ряд, или идут на обгон в закрытом повороте, предоставляя тебе избегать столкновения всеми доступными тебе способами, а потом оказываются не при чём, а зачастую просто уезжают.
А-а, ну раз не знал, значит не виноват. Так бы сразу и сказали! Водителя бмв на кол!!!
Если серьезно, то лично я желчи не вижу, я вижу раздражение по отношению к тем велосипедистам, которые ездят как попало, про ПДД вообще не знают (спешиваться на переходе? не, не слышали), а потом при попадании в ДТП начинают спихивать вину на автомобилиста - мол, как же так, повышенный источник опасности! Да велосипедист же на "ступень" выше! Да ведь жилая зона, езжу как хочу зигзагами с закрытыми глазами! Да ему всего 19 лет! Да он правил-то не знает!
Товарищи, возникает закономерный вопрос, а причем тут это? Ну вот причем? Незнание правил - я сейчас говорю не конкретно про этот случай, а вообще - не освобождает от ответственности.
Даже если перейти в плоскость резкого стиля вождения бмв (к слову, у пешеходов и тем более водителей ТС таких как велосипед тоже есть обязанности, не забывайте), окей, косяков велосипедиста это не отменяет никак - можно подумать он на дорогу не резко выехал. Оба водителя резко выехали. Два дурака встретились, получается. Ну если вам и парню от этого легче...
Кстати, с сотрясением совсем необязательно в больнице валяться - на улице лето, каникулы, деффчонки в коротких сарафанах... Похоже водиле нервы попортят.
Нервы водиле - скорей всего мама будет требовать денег за "лечение", иначе бы забрала ребёнка домой в приличные условия - сами врачи считают, что при сотрясении больной быстрей поправится дома.
Имхо - любишь гонять по улицам - купи себе шлем, голову сохранишь.
А кто там виноват - да мне по большому счёту всё равно.
Велосипедист сам долбанулся о стоящую машину. Водитель здесь пострадавший.
Зачем???
Если водитель не будет соблюдать
То что изменит знак 2.4? Почему водитель будет выполнять требование этого знака, игнорируя наличие 5.22?
Расположение знака 5.22 ни на что не повлияло, любой здравомыслящий человек понимает, что речь идет о выезде из жилой зоны на Центральный проспект, частью которого является и тротуар.
Так что свои болячки он получил заслуженно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться