Важно
Тор 10
Авария на Пятницком шоссе унесла жизни нескольких человек
Два или три человека погибли в результате лобового столкновения легковушки и грузовика между Аристово и Марьино-Знаменским.
Инцидент с участием трехосного самосвала и легкового автомобиля Skoda произошел днем в субботу, 26 сентября. Как видно на записи видеорегистратора попутной машины, «Шкода» следовала по Пятницкому шоссе в направлении Москвы. В месте изгиба дороги перед населенным пунктом Марьино-Знаменское иномарка продолжила ехать по прямой траектории, в результате чего выехала на встречную полосу и врезалась в грузовик.
Момент ДТП. Видео Ярослава Данилова
По сообщениям очевидцев, в аварии погибли как минимум два человека — пассажиры «Шкоды», в том числе находившийся на заднем сиденье. Водитель легковушки, по некоторым сведениям, был госпитализирован в тяжелом состоянии.
Отметим, что, помимо медиков, на месте ДТП пришлось работать спасателям и пожарным, среди которых были сотрудники 70-й зеленоградской пожарной части. Последние смывали с проезжей части разлившийся бензин.
Последствия ДТП. Видео Виталия Чумака
Другие новости происшествий
Комментарии (57)
Проезжали это жуткое зрелище. Люди останавливались на обочине и многие выходили, и плакали от увиденного.
Соболезнования родным погибших.
Надеюсь водитель самосвала не пострадал. Жалко пассажиров еще. Водилу Рапида не жалко.
Касаемо водителя Шкоды - тут очевидно, что он утратил контроль за автомобилем еще до того, как выехал на полосу встречного движения. Посмотрите внимательно начало записи, там видно, как Шкода смещается вправо пересекая сплошную, ее движения прямолинейны, что свидетельствует о том, что никто в машине не пытался ей управлять.
Лично мое мнение такое: Водитель Шкоды отвлекся от управления автомобилем, на что-то иное, что явно требовало от водителя оторвать взгляд от дороги (Упавший звонящий мобильник, СD-диск, флешка или т.п.).
ТАк что в данном случае как раз хорошо, что на пути этого водителя появился самосвал, а не другая легковая машина или автобус, т.к. последствия могли бы быть еще куда печальнее.
К сожалению некоторые водители не поймут того, что на дороге нужно быть собранным - пока сами не попадут в ЧП.
Касаемо водителя Шкоды - если он выживет, то и поведает, на что он там отвлекся. А то у меня один кореш, помнится, отвлекся раз: потерял сознание, рухнул на руль и умер ещё до того момента, как въехал в забор войсковой части под Свердловском.
Водитель Рапида сам себе нажелал чего не следовало.
А смысл моего поста был в том, что самосвал уберег невинных людей на встречке от очередного неадекватного лунатика.
Таким дуракам только по рельсам ездить надо.
Список можно продолжить просмотром фильмов, обновлением макияжа / маникюра, чтением газеты, написанием поста в соц. сеть.
Имхо давно пора уже соцрекламой долбить мозг - телефон (планшет) и вождение - смерть.
А на всякую просёлочную дорогу ограждение не поставишь.
Больше похоже или уснул, или сознание потерял.
Миллионы водителей во всем мире прожили свою счастливую жизнь и ни разу не устроили ДТП на встречке. В чём они не правы?
У вас есть руль, есть тормозная система, АБС. Разве этого недостаточно чтобы держать повозку шириной 1,7 метра в полосе шириной 3,5 метра на приемлемой скорости ?
Почему вы упорно оправдываете неучей, неумех и дураков на дорогах ? Ориентироваться надо на нормальных и адекватных водителей, а дураков лучше лишать ВУ.
Вот с этим я согласен.
А по остальному все элементарно. Смотри на дорогу и приедешь целым. Об остальном позаботились автопроизводители. Наличие включенной головы на плечах важнее разделительного барьера.
тогда нех ему делать на дороге. Только пассажиром автобуса или такси.
И кстати из-за невнимательности происходят не только встречные, но и попутные столкновения. Тут уж разделительный барьерр никак не поможет. Это возвращаясь к тезису что концентрация внимания важнее барьеров.
Фиат и пожарка,
Juke и каблук.
Отбойник в любом случае не 100% панацея, равно как и водителей, не совершающих ошибок, нет. Поэтому надо самому заботиться о своей безопасности, отдавая себе отчет в том, что риски сохраняются - а дальше уже то, что случится, то случится.
Спали все или укуренные после пятничного сейшена.
2 секунды проходят от момента отклонения от курса до удара. "Спокойно мог пассажир" у него... ага.
Для ликбеза тебе: ~1-2секунды - это среднее время реакции водителя с момента обнаружения опасности до начала действий по предотвращению ДТП (торможение, маневрирование). Водителя, Карл, который должен бдить дорогу постоянно, в отличие от пассажиров.
Ну и ролик посмотри уже, наконец. За полсекунды до удара видно, что шкода пытается завернуть правее.
Что там за эти 2 секунды могла сделать тёща или жена с заднего сиденья, вообще непонятно. Так что Вы правы.
А так конечно правы. Расслабились современные водилы, все на системы безопасности надеятся и тупят в гаджеты. Покупают справки, права, будучи неадекватами и не понимая, что это не только их жизнь.
Удар на 6й. Машину ведёт уже на второй секунде, хочешь сказать? Ну-ну.
При чем тут привязка к началу ролика? А если бы регистратор уже пару минут снимал Вы бы сказали, что машину ведет на 122 секунде? Пионеры, млин.
Другое дело, до этого ее водило вправо, но это очень малозаметно, до почтикасания правого края ПЧ, по крайней мере, все более ли менее штатно - не повод для пассажиров хвататься за руль.
Не видно. И колёса прямые после удара.
Пассажиры могли только закричать, что хотя-бы разбудило водителя и вызвало рефлекс опасность-тормоз. Но стоп-сигналы не зажигаются до самого удара.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться