Тор 10
На пешеходном переходе у «Флейты» сбили девушку-пешехода
22-летняя зеленоградка попала под колеса автомобиля на нерегулируемом пешеходном переходе на Савелкинском проезде.
Инцидент произошел в пятницу, 25 декабря, около 16:30, сообщили в зеленоградском батальоне ДПС. Девушка переходила дорогу по «зебре» от префектуры в сторону 3-го микрорайона, когда ее сбил автомобиль Renault Fluence под управлением 30-летнего местного жителя, следовавшего в направлении Центрального проспекта.
Видео пользователя NetDebilamZaRulem
Водитель настоял на вызове сотрудников ГИБДД, которые зарегистрировали данное происшествие и оформили необходимые документы. Пострадавшая же самостоятельно покинула место ДТП, отказавшись от вызова скорой помощи. Однако в тот же день около девяти часов вечера из травмпункта 201-й поликлиники в полицию пришло сообщение о том, что участница данного инцидента обратилась к ним с жалобами на боли в левой ноге. Врачи диагностировали у нее ушиб конечности и отпустили на амбулаторное лечение.
В связи с данным происшествием в зеленоградском батальоне ДПС напомнили автомобилистам о том, что непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых переходах карается штрафом в размере 1500 рублей. Кроме того, в ГИБДД отметили, что, если бы водитель, ставший участником данного инцидента, не вызвал сотрудников ДПС, ему могло бы грозить лишение прав за оставление места ДТП.
Другие новости происшествий
Комментарии (36)
Одной стороной надземный переход будет в данном месте вообще ровно выходить на возвышенность и там не будет никаких ступенек и лифтов. Со стороны остановки "Парк победы" сделали такой надземный и ничего, народ пользуется. Со стороны ТД Зеленоград, тоже такой же есть и тоже все им пользуются.
И никто не возмущается, ни пешеходы, ни автовладельцы.
Что касается использования лифтов как общественного туалета - так это надо с самих людей спрашивать, а пока у нас большинство лишь жалобы умеет писать куда попало, надеясь, что кто то за них что то сделает.
Вот вам перевод вырезки из руководства по проектированию городских дорог в Германии (2006 год):
Следует избегать строительства новых подземных и надземных пешеходных переходов в зоне застройки, кроме мест, где они удобны в силу топографии местности. Существующие подземные переходы должны быть заменены или продублированы наземными. Исключением являются внеуличные переходы на уровне земли, на пересечениях с утопленными автобусными и железными дорогами или на дорогах магистрального типа (urban motorway).
Надземные переходы, в силу необходимости проезда под ними транспортных средств, обычно вынуждают пешеходов преодолевать большую разницу высот, чем подземные переходы. В большинстве случаев, механические средства, такие как эскалаторы и лифты, призванные нивелировать разницу в высоте, слишком дороги и могут выходить из строя.
Следующие принципы должны быть учтены как основополагающие при строительстве переходов:
Подземные переходы следует дублировать наземными, даже если последние менее удобны, в силу криминализированности подземных переходов, особенно ночью.
.....
Уж если немцы не рекомендуют строить их... но у нас ведь свой путь, верно? Будем ориентироваться на своё видение, а не на best-practice.
А в целом, разумеется, в населенных пунктах все перекрестки/переходы с дорогами мельче ТТК (в Москве) должны быть регулируемыми, с наземными пешеходными переходами и ограничение скорости 50 (+3 допуск) . Скорость в городах никуда не уперлась. В деревнях типа Зелика что 50, что 120 - разницу по времени никто не заметит, в Москве быстрее едешь на свободном участке - дольше в пробке стоишь.
Дороги типа ТТК в идеале надо убирать на другой уровень, хотя бы в той же степени, как ТТК, ну и объезды населенных пунктов, разумеется, нужны, но это другая история.
А вообще - на этом месте, разумеется, должен быть светофор, трехполосная второстепенная дорога - это бред, с правых полос при занятой левой обзор никакой, в результате перекресток работает неэффективно и небезопасно.
Разумно заменить полтора существующих светофора на один у перекрестка, в направлении Солнечной оставить одну остановку у этого перекрестка, обратно, вероятно, парк Победы оставить, "Товары для дома" перенести ближе к перекрестку (у остановок переход должен быть).
Пешеходная фаза через Савелкинский, конечно, вызывной должна быть, с кнопкой. Если за время зеленого для транспорта пешеход нажал кнопку, есть пешеходная фаза , нет - цикл без нее.
Да, через Савёлкинский переходить опасно, но если идти медленно и смотреть, чтобы тебя пропускали, а не переть напролом, то проблем не возникает.
Даже на картинке к новости таковой запечатлен в полный рост.
Светофор, конечно, нужен, но для этого нужна полная реконструкция, с заменой полутора светофоров на один.
2. Не в первый день открытия, а в первый день строительства, когда зебру отменили и знаки сняли, но зебру не закрасили и тем более не поставили никаких плакатов о том, что переход перенесён на до фига метров в сторону.
Но вообще можно только порадоваться, что все остались живы и относительно здоровы.
А вообще не даром говорят, что все надземные и подземные переходы на крови и дтп построены. Действительно безопасный переход там очень нужен!
Особенно в моменты, когда после массовых гуляний народ от префектуры расходится.
ЧЕГО???
В каком же разделе, по-Вашему, находится
Или Вы считаете, что переход прямо под колеса автомобиля безопасен?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться