«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Обнародовано полное видео момента столкновения стритрейсера с автобусом на Середниковской улице
Падение пассажирки автобуса в момент аварии на Середниковской улице. Кадр записи с камеры видеонаблюдения
В распоряжении редакции Инфопортала оказались записи с камер видеонаблюдения в рейсовом автобусе, попавшем в аварию возле кладбища в Рожках 8 мая.
На кадрах видно, как автобус маршрута №20 подъезжает по Малинской улице к перекрестку с Середниковской улицей, на несколько секунд останавливается, затем поворачивает направо. В этот момент в него на большой скорости врезается легковой автомобиль. От удара с сиденья в салоне автобуса на пол падает женщина (всего в общественном транспорте ехали пять человек). Затем пассажиры подходят к шоферу и спрашивают, требуется ли ему помощь. Тот выпускает их на улицу и просит кого-нибудь оставить свой контактный телефон, чтобы впоследствии засвидетельствовать, что водитель легковушки «летел со скоростью». «Потому что обвинят меня в любом случае», — добавляет шофер. При этом пассажир восклицает: «Уроды, гонки устраивают!». Когда женщина замечает, что в стороне горит автомобиль, один из молодых людей возвращается в салон автобуса, берет огнетушитель и бежит с ним к месту происшествия.
Напомним, резонансное ДТП произошло вечером 8 мая. Как сообщали Инфопорталу очевидцы, во время гоночного заезда стритрейсеров на дороге общего пользования автомобиль BMW 335 врезался в рейсовый автобус маршрута №20, который выезжал с Малинской улицы в сторону Кутузовского шоссе, и загорелся. Его водителя 24-летнего Сергея Соболева в крайне тяжелом состоянии госпитализировали в реанимацию 3-й городской больницы. 25-летняя пассажирка BMW получила травму головы, а у 37-летнего шофера автобуса оказались порезаны руки. Пассажиры общественного транспорта за медицинской помощью не обращались.
20 мая стало известно, что следственное управление УВД Зеленограда возбудило по факту ДТП уголовное дело по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека). В полиции заявили, что водитель иномарки действительно двигался со значительным превышением скорости, но авария не была следствием несанкционированного гоночного заезда, поскольку других атрибутов уличных гонок — соперников, болельщиков и судей — в ходе изучения записей с камер видеонаблюдения и опроса свидетелей ДТП выявлено не было.
В течение первых часов после аварии из автомобильного сообщества VS Racing Club в сети «ВКонтакте», где размещались анонсы и отчеты с нелегальных гонок в Зеленограде, была удалена вся информация. На следующий день там появилась запись, авторы которой возложили вину за ДТП на водителя автобуса и попросили «отказаться от распространения слухов и домыслов». Лидер VS Racing Club Сергей Герваш публично не отрицал проведения заездов стритрейсеров в день аварии на Середниковской улице. Более того, он пообещал больше не устраивать подобные акции, отметив, что это первый несчастный случай при проведении гонок за последние десять лет в Зеленограде.
Лидер VS Racing Club Сергей Герваш публично не отрицал проведение заездов стритрейсеров в день аварии на Середниковской улице. Более того, он пообещал больше не устраивать подобные акции, отметив, что это первый несчастный случай за десять лет проведения гонок стритрейсеров в Зеленограде.
Полиция не нашла свидетельств проведения уличных гонок в момент аварии на Середниковской улице
Каки таки акции? УВД же четко показала: ничего не было. Ни свидетелей, ни доказательств. Даже в УВД видят - нет никакой организации.
NataTa, 20.05.2016 20:24
281
Если полиция не может разобраться были гонки или нет, наверное пора прокуратуре взяться за этот вопрос.
Сами организаторы говорят - да были гонки, но больше мы так не будем, наверное...
Полиция - не знаем ни про какие гонки, первый раз слышим.
Мне как жительнице Зеленограда стыдно за нашу администрацию, что в родном городе такое бесправие.
Smash77, 20.05.2016 20:29
81
причем тут город? страна такая.
NataTa, 20.05.2016 20:43
81
Менять страну надо начинать с города.
Smash77, 20.05.2016 21:12
81
давайте менять. какой план? стыдиться и бурлить в сетях неэффективно. в администрацию писать бесполезно - не её поле деятельности. прокуратора наверняка ответит отпиской. мусора своё слово сказали. остается одно - петиция президенту. тому самому человеку, что выстроил всю эту систему.
johnny1980, 20.05.2016 23:59
61
На вашу жалобу в ООН отвечает начальник ЖЭКа.
laster, 21.05.2016 00:38
12
остается кое что на букву Р
laster, 21.05.2016 00:40
02
это как строить здание начиная с крыши. зрите в корень.
laster, 21.05.2016 00:44
26
за пу или мэра не стыдно? устраивают гонки по всем центральным улицам москвы, и ничего
runaway, 21.05.2016 09:18
91
вы понимаете, как товарищи полицаи подтвердить факт гонок могут? ведь придется отвечать почему знали что проводят регулярно "заезды" и нихрена не сделали чтоб прекратить их и предотвратить результаты. Это ж свои бошки полетят. Это не какая либо секретная информация, реклама гонок регулярно появляется в вк, слепой только не увидит. Стыдно за наши правоохранительные, это не охрана правопорядка, это "моя хата с краю".
Vermut, 21.05.2016 10:29
21
А потом удивляются : чей то нас никто не уважает?
johnny1980, 21.05.2016 15:23
12
А за что их уважать, если некоторые представители в кол-ве 3-х человек предпочли не общаться с 3-мя хулиганами, а забрали в отделение пострадавшего лифтера? Я не говорю про случай, когда бывший мент один уделал группу своих же коллег. Поймать гонщика смогли только когда бензин у него кончился. Все ж в новостях.
бабалерина, 21.05.2016 12:38
02
Факт гонок подтвердить практически невозможно - вряд ли кто письменно даст показания. У парня, который разбился, наверняка была страховка, и его подставлять никто не захочет.
А ВК - соцсеть, и инфу из нее берет только для личного пользования.
johnny1980, 21.05.2016 15:28
41
Ой как вы неправы. ВК тот же интернет, но вспомните:
20-летней зеленоградке дали год условно за экстремистский комментарий в интернете. http://www.netall.ru/gnn/130/573/933469.html
Казалось бы, да? И там и там неталл и там и там нарушение. Но результаты диаметральны.
бабалерина, 21.05.2016 19:24
02
Если я напишу в сети "приходите на гонки" - в этом нет ни нарушения, ни правды (гонки то ли будут, то ли нет). А призывать морду бить - это хоть на стене напиши, все равно экстремизм.
бабалерина, 21.05.2016 19:34
13
А вообще, гонки, рок, рэп снижают уровень лжи и фальши в обществе, и равнять их с экстремистами нельзя.
johnny1980, 21.05.2016 19:56
01
Т.е. морду набьют 100%, а гонки то ли будут то ли нет? А если после гонок мордобой? Завуалированный экстремизм?
Login 2002, 20.05.2016 21:16
63
Полностью согласен, если наша полиция наше ГИБДД не видет, а вернее не хочет видеть, то что были гонки, а в принципе это все знают,необходимо всех сотрудников уволить
Alvas, 20.05.2016 23:05
31
соперников, болельщиков и судей
Под дурку косят? Гонки что, на стадионе проходили?
laster, 21.05.2016 00:17
01
не надо льстить, давно уже не косят.
Tim_t, 20.05.2016 23:21
44
К сожалению по данному видеоряду можно однозначно сказать, что вина водителя автобуса - ЕСТЬ!
Выезд был произведен сразу в левый ряд - что запрещено ПДД.
Обоюдка тут будет на лицо
1) BMW - превышение установленного скоростного режима
2) Автобус - игнорирование знака 2.4, нарушение п. 8.6 ПДД
Мимо крокодил, 20.05.2016 23:39
11
8.6 - это про встречную полосу, которой там не было. Тут 13.9 рисуется. Хотя на видео хорошо видно, что перед выездом на главную автобус остановился на ~8 секунд. Но это не помогло.
laster, 21.05.2016 00:29
91
как же можно уступить, если машина далеко. никто не предполагает что на узких дорогах будут ехать 200км. ваша логика похожа на "нет признаков гонок", гонки есть, а признаков нет.
Мимо крокодил, 21.05.2016 01:11
11
"Смешались в кучу кони, люди...".
Я поправил номер пункта, под который, вероятно, будут пытаться подвести водителя автобуса, и обратил внимание, что автобус всё же остановился для пропуска ТС на главной. Не более. Не заставляйте разжёвывать уже написанное.
johnny1980, 21.05.2016 18:54
12
К сожалению по данному видеоряду можно однозначно сказать, что вина водителя автобуса - ЕСТЬ!
Тов. Tim_t, если вдруг, выезжая под знак "Уступите дорогу", не уступите дорогу самолету, идущему на посадку в аварийном режиме - вспомните свои слова, что водитель должен убедиться и прочее. Никого не будет волновать, что самолета там быть не должно и что вверх вы не смотрите - ваш крест будет в виде треугольника с красной каймой.
Tim_t, 21.05.2016 06:42
11
laster - вспоминайте ПДД и автошколу (если вы в ней конечно учились), в темное время суток расстоняние до предметов кажется дальше, чем в действительности.
Tim_t, 21.05.2016 06:39
01
То ли у нас с вами ПДД разные, то ли как то по разному мы их понимаем.
8.6 как раз указывает на то, что при повороте направо, водитель обязан держаться правее.
Конечно водители фур и автобусов могут отступать от этого пункта ввиду габаритов ТС, однако должны убедиться в безопасности своего маневра. В данном случае, водитель автобуса мог выехать в правый ряд.
Однако, это никак не снимает вины с летчика на БМВ, который в угоду своим желаниям, положил прибор на ПДД.
Кстати на БМВ аккамулятор находится в багажнике, на видео видно как машина отлетает после удара и на ней не горят габаритные огни. Так что я не исключаю, что он шел без фар.
Мимо крокодил, 21.05.2016 08:48
01
Пардон, бегло просматривал 8.6 и не добрался до фразы про ближе к правому краю.
Однако:
должны убедиться в безопасности своего маневра.
- как раз 8.6 этого не требует, в отличие от 13.9.
poustov16, 21.05.2016 13:41
11
Ощень хочется надеятся, что у вас, читатель, нет прав.
Мимо крокодил, 21.05.2016 15:35
01
Если хочется - надейтесь, конечно.
Хотя так и не понял, где тут связь с 8.6.
laster, 21.05.2016 00:36
51
почему игнорирование, если уступил всем кого видел. кто уступает машинам, которых видно только на горизонте? в этом же и есть смысл скоростного режима в городских условиях.
Tim_t, 21.05.2016 06:47
01
В данном случае получилось, что не всем, раз произошло ДТП. У нас в ПДД, не определены границы в этом вопросе.
Так что тут остается только доказывать, что водитель автобуса не мог видеть БМВ и потому не уступил ей дорогу.
runaway, 21.05.2016 11:36
31
то есть водитель автобусе должен постоять на повороте достаточно чтобы рассчитать скорость всех машин за 400 метров от него и предусмотреть вариант того что через 6 секунд его догонит Спиди-гонщик? Сомневаюсь. От водителя автобуса требуется ожидать только того, что предусмотрено ПДД(то же соблюдение участниками дорожного движения скоростного режима), он не обязан предусматривать недостаточный уровень саморефлексии других водителей.
Prohozhij, 21.05.2016 18:33
05
От водителя требуется уступить дорогу ТС на главной. То есть ему запрещено выезжать, если это вынудит и дальше по тексту.
Полина Борсук, 24.05.2016 23:05
10
Уступить НЛО без фар....несущегося со скоростью "света".......
ValerG781, 21.05.2016 02:01
41
Всё зависит от объективности и непредвзятости судейства. Если бы поворот был закрытым, то при повороте со второстепенной разве может априори оказаться виноватым поворачивающий, если кто-то по раллийному вылетит по главной с совсем "не городской" скоростью?!
В данном случае хотя главная - длинная прямая, но с учётом вечернего времени, установленного для города скоростного режима и записей с регистратора обвинять водителя автобуса в непредусмотрительности при выезде со второстепенной и что он в случившемся ДТП "не уступил дорогу" просто абсурдно. 180 км/ч - это 50 метров в секунду, т.е. в момент начала выезда автобуса на главную до БМВ было не менее 400 метров. Поворачивая с ул. Гоголя на Крюковскую эстакаду, машину на Панфиловском на таком расстоянии ещё и не видно будет.
Tim_t, 21.05.2016 08:32
01
Поворот там открытый. Видимость около 800м.
Вы верно начали говорить, о том, что БМВ находилась далеко вне зоны перекрестка.
Вот только основываясь на показаниях пассажирки БМВ - машина к моменту "подлета" к перекрестку - УЖЕ СБРАСЫВАЛА скорость. Следовательно, истинная скорость была гораздо выше. Именно по этому и следует исходить из скорости 200км/ч (более точную скорость установит автотехническая экспертиза)
Далее установленную скорость следует перевести в м/с и исходя уже из этих показаний начать обратный отсчет от момента столкновения автобуса и БМВ до момента подъезда автобуса и остановки его на перекрестки. Только так мы сможем установить расстояние на котором находилась БМВ от перекрестка к моменту когда к перекрестку подъехал автобус.
И именно от этого начинать "плясать" в сторону того, что водитель автобуса начал выезд на перекресток убедившись, что в зоне перекрестка НИКОГО НЕТ,
Vermut, 21.05.2016 10:32
31
про игнорирование 2.4: на записи видно, что автобус остановился, стоял, убедился, что машина которую он видит повернула и только потом начал движение. Не очень похоже на игнорирование.
В левый ряд он поворачивает из за габаритов. Вы ездили за рулем автобуса?
Prohozhij, 21.05.2016 18:37
01
про игнорирование 2.4: на записи видно, что автобус остановился, стоял, убедился, что машина
Понятие "уступить дорогу" в ПДД несколько отличается от "постоять, пропустить одну или сколько-то машин из всех, имеющих приоритет и ехать".
Как я и писАл раньше, была техническая возможность увидеть БМВ от стоп-линии - виноват водитель автобуса. Не было технической возможности - виноват водитель БМВ.
Tim_t, 21.05.2016 21:51
01
Vermut - да ездил, когда еще мальчишкой в СССР в Армии обучился на категорию D и ездил на Икарусе-256. Так что прекрасно понимаю о чем говорю.
То о чем вы говорите - это п.8.7 ПДД.
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил дорожного движения РФ, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам
Prohozhij, 23.05.2016 14:34
01
При этом к 8.6 этот пункт не относится, габариты учитываются в словах "по возможности" (ближе к правому краю ПЧ).
Vermut, 21.05.2016 10:28
31
прикалываешься? машина влетела в автобус который "уже" повернул.
Водитель должен выбирать скорость, которая позволит ему реагировать на препятствия. В этом и суть скоростного режима: люди едут быстрее, чем могут среагировать на изменение дорожной обстановки.
у меня была обратная ситуация - с примыкания прямо передо мной с ходу выехал человек, сразу в полосу, полностью. Скорость была невысокой я успел оттормозиться, По факту - получился бы четкий удар в зад и я был бы кругом виноват.
Опасное вождение сюда никак не приплести?
Tim_t, 21.05.2016 21:52
01
Опасное вождение сюда никак не приплести?
Нет не получится это притянуть. Только превышение скорости водителем БМВ
askurkin, 23.05.2016 16:36
01
А вы учли что это автобус и ему 1 полосы не хватит для поворота... Походу такие как вы на кругу притираются к автобусу...
Легион, 21.05.2016 01:58
62
Вот так люди едут в автобусе, и тут какой-то конченый, решивший спинным мозгом, за неимением лучшего, в городе погонять и повыпендриваться тачкой, влетает в них. Пожизненное лишение прав должно быть. А у девицы, сдуру рядом сидевшей, может разум появится.
Vermut, 21.05.2016 10:16
22
щас Tim_t объяснит тебе, почему водитель автобуса этому чучелу с бмв головного мозга еще и компенсацию будет должен
Tim_t, 22.05.2016 17:07
21
Нет, не будет. В случае если будет обоюдка - водителю автобуса придётся думать лишь над тем как договариваться с мосгортрансом о ремонте автобуса.
runaway, 21.05.2016 09:12
51
Жалко водителя автобуса, менты ему явно не помощники, свою ж... прикроют и все.
Парень-пассажир молодец, побежал за огнетушителем.
Экскаватор, 21.05.2016 20:18
20
Все упирается в прошлое...
у Герваш-й папа кто? правильно, бывший милиционер.
История в России показывает, бывших генералов не бывает, а милиционеров тем-более.
Предположу никто ничего и не увидит и не услышит.
Бывший по делам несовершеннолетних.
Тут кто -то писал, что страшно на автобусах ездить, не бойтесь, младший Герваш открыл курсы по устранению страха перед полетами на самолетах, а теперь откроет курсы что бы не бояться автобусов. Семейный подряд, однако!
tolyn331, 21.05.2016 20:32
111
Это тот момент когда закон на стороне преступника и самоубийцы на дороге который выехал убивать,хорошо что это был автобус а не лехкавушка с вашими близкими
tolyn331, 21.05.2016 23:41
41
И хороший вопрос как повадились 3 года нелегальные гонки,как власти допускали и закрывали на это глаза в результате бездействия властей данное происшествие и произошло
johnny1980, 22.05.2016 10:05
51
О чем вы? Они из окон в упор не видят недостроенный аквапарк и дрифт на площади у ДК.
nikit, 22.05.2016 07:52
10
Как ни жалко но "вешают" все на водителя автобуса .
elf59, 22.05.2016 16:31
01
Во истину: ... быстро едешь, тихо понесут!...
domino, 22.05.2016 23:01
01
Не было гонок, говорите?! Соперников не было? Зрителей тоже не было? https://www.drive2.com/l/7388558/#comments
slq, 23.05.2016 08:10
11
написал инфопортал, а стыдно мне
Neskazhui, 23.05.2016 14:00
00
Видео ничего не проясняет. Но что удивительно: автобус остановился перед перекрёстком, следовательно, водитель убедился в безопасности манёвра.
Prohozhij, 23.05.2016 14:33
01
При безопасном маневре ДТП не происходит. Убедиться в том, чего нет, не возможно.
Единственный вопрос, который остался нерешенным и требует экспертизы - имел ли водитель техническую возможность увидеть летчика. А стоять он мог сколько угодно, я как-то обрулил УАЗик, который <b>постоял</b> перед поворотом налево, пропустил впереди едущую машину (видимо тоже "убедился в безопасности маневра") и решил перекрыть мне дорогу.
Я уже молчу про то, что обеспечение безопасности маневра - это как бы базовая обязанность, а у водителя была еще и однозначная обязанность уступать дорогу.
_Лерун4ik, 24.05.2016 16:22
00
Ситуация складывается таким образом, что de-jure виноват водитель автобуса, который не убедился в безопасности манёвра. De-facto - водитель легковушки, превысивший скорость, что стало причиной этого страшного ДТП. Не лишним было бы пригласить опытного платного автоэксперта из независимой экспертизы для заключения к материалам дела, потому как эмоции к делу не пришьёшь.
P.S. Если бы в кабине водителя автобуса не был включен на всю мощность радиоприёмник ( что категорически запрещено в общественном транспорте), то он, если бы не увидел, то услышал бы точно звук двигателя.
_Лерун4ik, 24.05.2016 16:32
00
водитель убедился в безопасности манёвра.
Вот эти слово "убедился"- по моему мнению весьма субъективно в своем содержании и сомнительно. Пора к талмуду ПДД выпускать сборник официальных комментариев, где четко, без всяких попыток разночтения и толкования будет разъяснено, что именно и как предлагают понимать под этим аффторы.
Полина Борсук, 24.05.2016 22:55
00
Считаю, что оценить скорость приближающегося автомобиля несущегося с огромной скоростью без включенных фар в темное время суток невозможно! И хоть по правилам ПДД водитель автобуса допустил нарушение, он не виновен!И если какому то лихачу захотелось адреналина, пусть бы делал это в каком нибудь другом месте, а не в черте города! Он чуть не угробил себя, и осложнил жизнь водителю того автобуса...Надеюсь, что водитель не понесет наказание, а парень и так сам себя наказал....
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Каки таки акции? УВД же четко показала: ничего не было. Ни свидетелей, ни доказательств. Даже в УВД видят - нет никакой организации.
Сами организаторы говорят - да были гонки, но больше мы так не будем, наверное...
Полиция - не знаем ни про какие гонки, первый раз слышим.
Мне как жительнице Зеленограда стыдно за нашу администрацию, что в родном городе такое бесправие.
А ВК - соцсеть, и инфу из нее берет только для личного пользования.
20-летней зеленоградке дали год условно за экстремистский комментарий в интернете. http://www.netall.ru/gnn/130/573/933469.html
Казалось бы, да? И там и там неталл и там и там нарушение. Но результаты диаметральны.
Под дурку косят? Гонки что, на стадионе проходили?
Выезд был произведен сразу в левый ряд - что запрещено ПДД.
Обоюдка тут будет на лицо
1) BMW - превышение установленного скоростного режима
2) Автобус - игнорирование знака 2.4, нарушение п. 8.6 ПДД
Я поправил номер пункта, под который, вероятно, будут пытаться подвести водителя автобуса, и обратил внимание, что автобус всё же остановился для пропуска ТС на главной. Не более. Не заставляйте разжёвывать уже написанное.
Тов. Tim_t, если вдруг, выезжая под знак "Уступите дорогу", не уступите дорогу самолету, идущему на посадку в аварийном режиме - вспомните свои слова, что водитель должен убедиться и прочее. Никого не будет волновать, что самолета там быть не должно и что вверх вы не смотрите - ваш крест будет в виде треугольника с красной каймой.
8.6 как раз указывает на то, что при повороте направо, водитель обязан держаться правее.
Конечно водители фур и автобусов могут отступать от этого пункта ввиду габаритов ТС, однако должны убедиться в безопасности своего маневра. В данном случае, водитель автобуса мог выехать в правый ряд.
Однако, это никак не снимает вины с летчика на БМВ, который в угоду своим желаниям, положил прибор на ПДД.
Кстати на БМВ аккамулятор находится в багажнике, на видео видно как машина отлетает после удара и на ней не горят габаритные огни. Так что я не исключаю, что он шел без фар.
Однако:
Хотя так и не понял, где тут связь с 8.6.
Так что тут остается только доказывать, что водитель автобуса не мог видеть БМВ и потому не уступил ей дорогу.
В данном случае хотя главная - длинная прямая, но с учётом вечернего времени, установленного для города скоростного режима и записей с регистратора обвинять водителя автобуса в непредусмотрительности при выезде со второстепенной и что он в случившемся ДТП "не уступил дорогу" просто абсурдно. 180 км/ч - это 50 метров в секунду, т.е. в момент начала выезда автобуса на главную до БМВ было не менее 400 метров. Поворачивая с ул. Гоголя на Крюковскую эстакаду, машину на Панфиловском на таком расстоянии ещё и не видно будет.
Вы верно начали говорить, о том, что БМВ находилась далеко вне зоны перекрестка.
Вот только основываясь на показаниях пассажирки БМВ - машина к моменту "подлета" к перекрестку - УЖЕ СБРАСЫВАЛА скорость. Следовательно, истинная скорость была гораздо выше. Именно по этому и следует исходить из скорости 200км/ч (более точную скорость установит автотехническая экспертиза)
Далее установленную скорость следует перевести в м/с и исходя уже из этих показаний начать обратный отсчет от момента столкновения автобуса и БМВ до момента подъезда автобуса и остановки его на перекрестки. Только так мы сможем установить расстояние на котором находилась БМВ от перекрестка к моменту когда к перекрестку подъехал автобус.
И именно от этого начинать "плясать" в сторону того, что водитель автобуса начал выезд на перекресток убедившись, что в зоне перекрестка НИКОГО НЕТ,
В левый ряд он поворачивает из за габаритов. Вы ездили за рулем автобуса?
Понятие "уступить дорогу" в ПДД несколько отличается от "постоять, пропустить одну или сколько-то машин из всех, имеющих приоритет и ехать".
Как я и писАл раньше, была техническая возможность увидеть БМВ от стоп-линии - виноват водитель автобуса. Не было технической возможности - виноват водитель БМВ.
То о чем вы говорите - это п.8.7 ПДД.
Водитель должен выбирать скорость, которая позволит ему реагировать на препятствия. В этом и суть скоростного режима: люди едут быстрее, чем могут среагировать на изменение дорожной обстановки.
у меня была обратная ситуация - с примыкания прямо передо мной с ходу выехал человек, сразу в полосу, полностью. Скорость была невысокой я успел оттормозиться, По факту - получился бы четкий удар в зад и я был бы кругом виноват.
Опасное вождение сюда никак не приплести?
Нет не получится это притянуть. Только превышение скорости водителем БМВ
Парень-пассажир молодец, побежал за огнетушителем.
у Герваш-й папа кто? правильно, бывший милиционер.
История в России показывает, бывших генералов не бывает, а милиционеров тем-более.
Предположу никто ничего и не увидит и не услышит.
Бывший по делам несовершеннолетних.
Тут кто -то писал, что страшно на автобусах ездить, не бойтесь, младший Герваш открыл курсы по устранению страха перед полетами на самолетах, а теперь откроет курсы что бы не бояться автобусов. Семейный подряд, однако!
Единственный вопрос, который остался нерешенным и требует экспертизы - имел ли водитель техническую возможность увидеть летчика. А стоять он мог сколько угодно, я как-то обрулил УАЗик, который <b>постоял</b> перед поворотом налево, пропустил впереди едущую машину (видимо тоже "убедился в безопасности маневра") и решил перекрыть мне дорогу.
Я уже молчу про то, что обеспечение безопасности маневра - это как бы базовая обязанность, а у водителя была еще и однозначная обязанность уступать дорогу.
P.S. Если бы в кабине водителя автобуса не был включен на всю мощность радиоприёмник ( что категорически запрещено в общественном транспорте), то он, если бы не увидел, то услышал бы точно звук двигателя.
Вот эти слово "убедился"- по моему мнению весьма субъективно в своем содержании и сомнительно. Пора к талмуду ПДД выпускать сборник официальных комментариев, где четко, без всяких попыток разночтения и толкования будет разъяснено, что именно и как предлагают понимать под этим аффторы.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться