Тор 10
Автомобиль сбил велосипедиста на улице Летчика Полагушина
Мужчина попал под машину, переезжая дорогу на велосипеде по нерегулируемому пешеходному переходу.
Дорожный инцидент произошел утром во вторник, 21 июня, на «зебре» у перекрестка улицы Летчика Полагушина и Березовой аллеи, напротив корпуса 418. Момент ДТП попал в объектив видеорегистратора одного из автомобилистов. На записи видно, как легковой автомобиль «Мерседес», который едет от площади Юности в сторону Панфиловского проспекта, сбивает велосипедиста, выехавшего на улицу Летчика Полагушина с тротуара Березовой аллеи. За пару секунд до этого перед машиной по «зебре» навстречу велосипедисту проходит пешеход.
Сразу после столкновения водитель автомобиля подошел к пострадавшему и спросил, все ли с ним в порядке.
Момент ДТП. Видео прислал Андрей
Понадобилась ли велосипедисту медицинская помощь, пока неизвестно. Официальных комментариев об этом инциденте из правоохранительных органов не поступало.
Напомним, согласно ПДД велосипедисты обязаны пересекать проезжую часть по «зебре», только спешившись.
По теме
|
Другие новости происшествий
Комментарии (51)
А не на полной скорости переход пролетать.
я могу спешиться не спеша, не спеша пойти по зебре..
все правильные такие? на желтую линию на экскалаторе тоже на заступаете?
П.С. Читаю комментарии по поводу "должен двигаться по проезжей части" и удивляюсь формальной наивности комментаторов. Видать забыли поговорку о строгости и необязательности. Люди, запрет о движении велосипедистов по тротуару написан, чтобы велосипедист был виноват при ДТП, а не для того, чтобы запретить ездить по тротуару. Реальный запрет езды по тротуару в России равносилен запрету езды на велосипеде. Сам езжу по тротуарам, потому что жить хочется. На приоритет не претендую: езжу медленно, пропускаю всех, кто пересекает мой путь, включая автомобили и пешеходов. Через нерегулируемые перехожу исключительно пешком. Нарушитель? Да. Опасен ли для окружающих? Абсолютно нет, потому что забочусь о безопасности.
За каждый оборот педалей на тротуаре - по 500 рублей в казну - было бы правильно.
...
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Итого, возможность двигаться по ПЧ присутствует, - п. 24.2 неприменим, велосипедисту больше 14 лет, пп.24.3,4 неприменимы, п. 9.9 запрещает -> движение запрещено.
Пункт 24.6 запрещает движение велосипедистов по тротуару, если там ходят пешеходы.
опасность и помехи еще надо доказать, то есть запретом не является, в отличие от п. 9.9, который просто и ясно запрещает.
Все в суде нужно доказывать, ничего там бездоказательно не принимается. А еще и практика у нас очень разнообразная.
Ты ведь не пытаешься анализировать игру симфонического оркестра?
С чего решил что в вопросах права ты компетентней?
Любые доказательства легко опровергаются, достаточно сесть на велосипед и проехать по Березовой.
Я ничего подобного делать не собираюсь, в коментах нет судьи, здесь сраться можно сутками.
Вроде как при подозрении на админ. правонарушение (нарушение п.9.9 на видео) обвиняемый должен доказывать, что он не верблюд, а действовал в соответствии с исключением, предоставленным 24.2. Соответственно, должен назвать причину, по которой возможность езды по Березовой отсутствовала. Поскольку любой взрослый человек может сесть на велосипед и проехать по Березовой от Центрального до Полагушина, доказать невозможность этого - крайне затруднительно. Разве что цепляться к тому, что край у ПЧ смещается при припаркованных автомобилях.
Назвать причину по которой отсутствовала возможность двигаться по краю ПЧ - слишком высокая интенсивность движения автомобилей, и мешающие припаркованные авто. А теперь пусть кто-то доказывает, что это не так в каждом конкретном случае.
ГИБДД тоже не дураки.. было бы движение по тротуару запрещено - велосипедисты бы уже давно кормушку инспекторов пополняли.
Ее нет при совершении правонарушения, управляя источником повышенной опасности.
ГИБДД у нас сократили, пешеходами и велосипедистами они исторически не занимаются, геморой один. У водителя сразу берут права (нет вообще здорово) и личность установлена. А с велосипедистом - день промучишься и нишиша не заработаешь.
Так подозрения на админ.правонарушения - очевидны. Оспаривать факт движения по тротуару глупо.
Повторюсь, если нет возможности, то никто не сможет проехать, не нарушая правил. Если мне на 10 минут сдадут в аренду велосипед (за разумные деньги), я проеду по Березовой от Центрального до Полагушина. Неудобно, опасно - и т.д. -- не аргументы. При соблюдении ПДД всеми никакой опасности нет, а посему "опасно" аргументом не является. Часть дороги превращается в парковку - смещается край ПЧ.
ГИБДД не нужен рост аварийности на дорогах, велосипедисты убивают пешеходов не часто. Ну и работать ради 500-рублевого штрафа никто не будет.
Подозрения у Вас? А вы кто, что бы подозревать?))) Оспаривать факт движения по тротуару - тоже никто не будет, потому что так двигаться удобнее и безопаснее для велосипедиста. Просто надо выполнять те пункты, которые четко прописаны в правилах.. а не додумывать что из чего якобы следует.Внимательнее надо быть всем, тогда и стонов на тему велосипедистов и автомобиля не будет. Я и на авто езжу и на велике. Мне лично вообще никто не мешает.. просто потому что садясь за руль как велосипеда так и авто я начинаю всех подозревать в неадекватности и очень стараюсь быть осторожнее.
А вообще велосипед - это отличный транспорт, в том числе в городе, и особенно в нашем зелёном тихом городке.
2/3 дней в году у нас или минус или дождь.
Куда можно доехать на велосипеде - можно дойти пешком, что много безопасней и полезней для здоровья.
Ниже -15 даже на лыжах лишь за деньги или фанаты бегают)
Поэтому уточню самого себя - при наличии велодорожек, по которым от и до нужных мест можно доехать.
рельсывелодорожки, и ныть об отсутствии условий для езды на велосипеде. Удивляюсь с вас...При наших плотностях населения в городах (13 тыс на км в старой Москве, вроде как) уже пропадает возможность организации пространства. Получается Шанхай, в котором все друг другу мешают, велосипедисты - в большей степени, т.к. у них и геометрический и динамические габариты больше. А уж говорить о велосипеде в НП с внеуличными переходами - вообще смешно.
Сейчас двухколесный человек без знания правил, в тяжелейшем алко-наркотическом угаре, ночью из леса может броситься под колеса автомобилю и водитель будет виноват.
А определять это будет сам водитель?
Да, ботинки могут запачкаться, неаккуратно получится :)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться