Важно
Тор 10
Внедорожник насмерть сбил девушку на Пятницком шоссе
Из-за трагического ДТП пробка на подмосковной трассе при движении из Зеленограда в Москву растянулась на десять километров.
Инцидент произошел утром в четверг, 11 августа, в районе поселка Светлые Горы на Пятницком шоссе, напротив АЗС «Лукойл». Как рассказал Инфопорталу очевидец последствий трагедии, внедорожник Land Rover Discovery сбил молодую девушку, которая, предположительно, пыталась перейти дорогу в неположенном месте. От полученных травм она скончалась на месте происшествия. Добавим, что наезд произошел в нескольких метрах от автобусной остановки «Садоводство».
Видео прислал Павел Н.
По данным сервиса «Яндекс.Карты» на 10:00, протяженность автомобильной пробки, образовавшейся из-за ДТП при движении из области в столицу, составляет более 10 километров. Она растянулась до пересечения Пятницкого и Кутузовского шоссе. Движение серьезно затруднено и в противоположном направлении, где дорожный затор образовался до торгового парка «Отрада».
Другие новости происшествий
Комментарии (53)
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Так что переход в этом месте предписан правилами, но пункт 4.5 говорит:
При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств а это как раз не было сделано.
Если бы была зебра, то машины должны бы были пропускать.
Пешеходный переход в 100 метрах. То, что до него через неудобное примыкание, я написал. Однако отсутствия перехода не наблюдается.
С другой стороны, откуда/куда переходить напротив Лукойла?
В любом случае, переход может требовать много времени и может быть невозможен в течение обозримого времени, но подвергать или не подвергать себя опасности при переходе дороги - решение исключительно пешехода: не выходить на ПЧ любой пешеход может при любых условиях. То есть, повторюсь, безопасность участника ДД зависит только от него самого. Комфорт, скорость перемещения и т.п. - дело другое.
В этом месте, наверняка, по всем нормативам транспортный светофор нужен (попутно и пешеходный с кнопкой), внеуличный переход в этом месте - в последнем из мест, там пешеходов слишком мало.
Там больше 700 метров.
Вы померили расстояние между остановкой и машиной едущей по дороге - ближайший переход перед спуском в овраг.
Посмотрите панораму, там лучше видно.
А для водителей, можно по обочинам плакатики ставить с именами и датами рождения и смерти всех погибших на данном участке той или иной дороги. Психологическое воздействие заставить быть более внимательными, раз уж власти ничего не могут и не хотят делать.
А Пятница с осени по весну в вечернее время это вообще дорога для экстрималов. Тем, кто по Пятнице 1000 и более км накатал, вообще надо отмечать памятными подарками и медалями
Надземный переход на двухполосной дороге? А вы шутник однако... Вот простой зебры там явно не хватает.
Это если ставить светофор, то зебру надо переносить в сторону области, чтобы в пешеходную фазу поворачивали налево из Светлых гор и т.д.
А в этом месте и за день 100 человек не ходят.
Хорошо, давайте внесем изменение о нежелательности внеуличных переходов где-либо, как в нормальных (немецкоговорящих) странах.
совершить самоубийствопереходить шестиполосную Ленинградку, где все едут 80+, по нерегулируемой зебре.Вы себя хорошо чувствуете? Волнуюсь.
Девушка убилась и ей тоже по барабану все. Прохожий бесится из-за опоздания. Но! Если не дай бог убьется Прохожий аналогичным способом - ему точно будет все по барабану. Равно как и то, что страдают в пробке окружающие, которые не причем. Так зачем требовать от окружающих то, что от себя не требуете?
Попасть под машину не на ПП - это надо сильно постараться. Если на ПП хоть какое-то объяснение есть: пешеход может по наивности рассчитывать, что его пропустят, то без перехода (даже у перекрестка вдоль линии обочины, что, возможно, тут имело место, то есть не совсем неположенное место) - не смотреть по сторонам - очевидная заявка на самоубийство.
Причем для того, чтобы узнать об этом изменении вовремя, мне еще надо было посмотреть на Яндекс до посадки в 400-й, а в это время 400-й мог уже и уехать, сделав выбор бессмысленным.
И, разумеется, потеря часа - менее критична, чем потеря жизни, поэтому на выбор транспорта в условиях неизбежной неопределенности (наличия случайных факторов) тратить время намного менее эффективно, чем посмотреть по сторонам при переходе дороги и не выходить на ПЧ (или ее часть), если это опасно.
Ухудшение выбора - это когда вместо 5 вариантов вам предлагается 2. В данном случае вам все равно предоставляются 2 из 2 вариантов. Собственно вопрос: используя 2 варианта, вы добираетесь до дома за 1 час или за 1 час 30 минут. Произошло ДТП на Пятнице. Почему оба варианта прибавили во времени? Какая связь между 400-м на Пятнице и электричкой Ленинградского направления?
Что "есть"? Есть хоть одно судебное решение, когда близкие возмещают ущерб за погибшего родственника? По переходам со светофорами подразумевалось. Хотя водителю тут будет сложнее доказать свою невиновность в случае "выбега" на красный свет.
Это бессмысленно, ибо они просто увеличат требование на компенсацию морального вреда, причиненного ИПО.
Вина пострадавшего от ИПО позволяет снижать сумму компенсации, экономия на ней - и есть, по сути, оплата ущерба.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться