Важно
Тор 10
31.08.16 13:01
Фургон сбил 83-летнюю женщину на Сосновой аллее
Место ДТП. Фото Инфопортала
Пожилая жительница Зеленограда получила тяжелые травмы, попав под грузовик «Газель-Next» на пешеходном переходе.
Дорожный инцидент произошел в среду, 31 августа, около 10:30 на Сосновой аллее напротив корпуса 704. Как рассказали в зеленоградском батальоне ДПС, 32-летний водитель фургона ГАЗ-А21R32, житель Ростовской области, следуя в сторону Восточной коммунальной зоны, сбил 83-летнюю зеленоградку, которая переходила дорогу по нерегулируемой «зебре» слева направо по ходу движения грузовика, то есть из 6-го в 7-й микрорайон.
Пострадавшую в тяжелом состоянии госпитализировали в 3-ю городскую больницу.
Место ДТП. Фотографии Инфопортала
Просмотров: 7989
Комментарии (34)
Фургоноджентельмен же! Инфопортал, будьте последовательны.
а тут в пределах 100 метрах сразу 2 зебры
Светофор, 2 выезда с прилегающей, и сразу за ними - ПП.
Если со стороны ВКС ехать, то ПП находится как бы на повороте, опять же очень часто обзор загорожен другими машинами.
Надо переход или конкретно выделить, или перенести поближе к ВКС.
требую объяснений от шкодящих исподтишка модераторов что из вышеперечисленного нарушил мой комментарий
Требования объяснений - не по теме.
"Шкодящие исподтишка" - нецензурное оскорбление.
Разделение на Модераторов и читателей - разжигание розни.
Так что сейчас и это удалят.
Тебе тут все что-то должны или ты просто обиженный?
а здравомыслящий человек прекрасно видит что это именно так
в любом случае никакое из вышеперечисленных правил комментарий не нарушал
если хотите быть объективными добавляйте пункт
удален потому что не понравился крокодилу и модератору или идет в разрез с линией партии
достала слепая совковая цензура
потому что такие советы дают вместо того чтобы рационально к делу подойти
А если бы ты выдал чуть вменяемости, то заметил бы, что речь шла не о комменте про город, а о твоём требовании объясняться по минусам. Ну, это я имхо выразил. Возможно, у модератора другие мотивы были - это их дело.
ps: Город достал, минусующие достали, модераторы достали, цензура достала - эх, тяжело тебе живётся, Страйк. :)
Ну а куда летят водятлы? Кто-то успеет к следующему светофору, а кто-то прямиком в цугундер.
Как обычно, двое нашли друг друга, каждый наплевал на свои обязанности.
Для 83-летней, понятное дело, объективно сложно адекватно оценить ситуацию, ну так это повод прогуляться 100 метров до светофора - все вероятность попасть под колеса меньше.
В Андреевке же стоит такой светофор, уже несколько лет, очень удобно всем.
Ну и водителям бы напомнить, что получше на дорогу смотреть надо...
Лежачие это просто настолько ужасный способ организации движения и главное, если посчитать какой суммарный ущерб один лежачий наносит всем проезжающим авто и какой ущерб для экологии (разгон-торможение), то вы будете в ужасе.
Правильно - подсвечивать пешеходные переходы и устанавливать светофор для пешеходов с кнопкой.
Либо заужать проезжую часть, делать островок посередине со знаком.
И потом - лучше уж никакого перехода, чем тот, который расположен не по уму. А на том участке дороге и так с пешеходниками проблем нет. Хотя опять же самый лучший вариант, это подземный переход, где никто никому не помешает...
А почему то, что светофор не переключается (то есть движение не останавливается), если пешехода нет?
Если пешеход есть, то он просто по факту своего существования имеет право на то, что светофор для него остановит все движение (если со времени прошлой остановки прошло заданное время, разумеется, в простейшем случае).
На дорогах вне населенных пунктов, где пешеходам может понадобиться перейти дорогу, вестимо.
Город должен быть комфортен для пешеходов, а скорость перемещения на автомобиле по деревне типа Зеленограда вообще никуда не уперлась. С Москвой сложнее, там полу-улицы -- полу-магистрали это неизбежное зло, благодаря плотности населения и расстояниям.
Печалька, но скорее всего она дальше только в цокольный этаж переедет (((
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться