Важно
Тор 10
Легковушка вылетела в кювет на Георгиевском шоссе из-за гололеда
Зеленоградский автомобилист сломал руку, вылетев на машине с дороги и врезавшись в дерево, и теперь ищет записи с видеорегистраторов.
Инцидент произошел в шестом часу вечера в воскресенье, 30 октября, рассказал его участник в сообществе автолюбителей Зеленограда в социальной сети «ВКонтакте». По словам молодого человека, он двигался на автомобиле Audi в правой полосе Георгиевского шоссе (дороге, соединяющей 16-й микрорайон Зеленограда и деревню Горетовку) со скоростью около 60 км/ч, когда увидел, как перед ним из-за гололеда стало заносить «Газель». «Попытался уйти от нее. "Газель" развернуло на 360 градусов, а меня снесло в лес», — написал водитель. В результате удара «Ауди» об дерево автомобиль получил механические повреждения, а его водитель сломал руку.
Теперь молодой человек разыскивает очевидцев происшествия и просит всех водителей, которые проезжали по Георгиевскому шоссе 30 октября в промежуток между 17:00 и 17:30 написать ему через сеть «ВКонтакте». Добавим, что, по словам, владельца Audi, его автомобиль был «обут» во всесезонную резину.
Отметим, что вечером в воскресенье на гололед на дорогах жаловались в интернете и другие зеленоградские автомобилисты. Среди опасных участков, помимо Георгиевского шоссе, упоминались, в частности, Пятницкое и Льяловское шоссе, Крюковская эстакада и въезд в Зеленоград с Ленинградки через 5-й микрорайон. Один из очевидцев сообщил также, что в районе Баранцево на Пятницком шоссе в кювет вылетела маршрутка. Фотографиями это сообщение подтверждено не было. Официальной информацией о данном инциденте Инфопортал также не располагает.
Комментарии (64)
А почему никто не пишет "Легковушка улетела с дороги, из-за того, что водитель неправильно рассчитал скорость движения в плохих погодных условиях"?
переобулся ли водитель на зимнюю резину?
может он так весело на льду слетел из-за летней резины
прошу выше коммент игнорировать
Почему в Зеленограде нет подготовленных к зиме трамваев?
Каждый год эксплуатации зимней резины примерно на 20% ухудшаются ее характеристики. Поэтому важно все, и зимняя и какая и износ, давление в шинах (не должна быть перекачена). Ну и, конечно, скорость и маневры.
За твоим постом просматривается мажор, никогда не испытывавший нужды. Так то не суди, да не судим будешь.
На 100% уверен, что он всего это не учел.
Теперь будет рассказывать про 60кмч - если бы ехал за 100м от газели, то и уворачиваться не пришлось бы.
Можно хоть сто раз на резину пенять, но мозг на дороге отключать не надо никогда.
Другое дело, что если ГАЗель попутная, то удар в попутную ГАЗель на торможении, имхо, лучше удара в дерево, то есть вылетевшему надо было тормозить (согласно 10.1), а не метаться, так что виновником ГАЗель не сделать, участником - возможно, то есть лишить водителя прав за то, что покинул место ДТП.
Если же ГАЗель ехала со встречки, то тут уже от ситуации зависит: что лучше - ГАЗель или дерево. ГАЗель тяжелее, при заметной скорости ГАЗели она может и хуже дерева быть, то есть уход с дороги может оказаться следствием действий в условиях крайней необходимости, в которые (в условия) вылетевшего поставил водитель ГАЗели,
Да если даже предположить невозможное, что гайцы зафиксировали состояние дорожного покрытия в месте кульбитов Газели. Что это дает? Ничего! Газельщик, на худой конец, может сказать, что кувыркался по причине подставы лихим водителем. В любом случае, водитель должен соблюдать скоростной режим и дистанцию. Вот и весь ответ будет. А судя по Ауди, парень вряд ли будет тратить сумасшедшие деньги, чтоб нанимать еще и крутых адвокатов для выигрывания дела.
По факту его всесезонка это лето, обычное лето, причём это лето не держит ни летом ни зимой и вообще не понятно на какой климат она создана, где нить где температура в году -5 +20. Вроде не первый день в РФ живут, и всё-равно машины во всесезонки одевают )))))
Машин действительно было меньше, скоростные режимы были ниже, резина была хуже, управляемость машин тоже была много хуже (АBS, EBD, ESP и т.п. фич не было), подготовка водителей...не знаю даже, что и сказать.
Вот единственное, наверное, что можно сказать определенно, так то, что средний возраст водителей был много выше нынешнего. Да и машина тогда все-таки была роскошью, которую каждый пацан себе позволить не мог. Отсюда, видимо, и проблем меньше было. Как ни крути, а бесшабашность более присуща молодым ребятам. И не только на дороге. Нет, конечно, 70-летние за рулем зачастую еще хуже, но это уже совсем другие объективные причины.
А сейчас - еду давеча, из-за автобуса на переходе выходит молодуха - в наушниках, капюшоне и в телефон втыкает. ВООБЩЕ даже не смотрит по сторонам.
Если бы я, как нормальный водитель, заранее не отдуплил ситуевину, бампером переломал бы ей ноги, потом - она головой - об лобовое, и отлетела бы - головой об асфальт.
С ясноплачевным результатом все это бы закончилось.
Во-вторых. Зимняя "резина" для ссыкунов.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться